Вот такой у меня сюрприз перед Новым Годом

20.12.2015 12:53
2810
12
Без оценки
19 декабря 15 г мне под видом приложения к договору о кредитной  всучили договор страхования жизни (даже ни слова об этом не было сказано мне менеджером. Ночью мне пришло смс о написании 10 000 р. С моей карты. Это был для меня шок. Поехал к 9.00 опять в СПб (более 100 км). Оказалось это то, что списали по договору! Теперь обещают вернуть деньги назад только через 2 недели. Мне надо написать заявление, самому отправить его в Москву, позвонить туда же. Вот такой у меня сюрприз перед Новым Годом товарищи. Я пенсионер, ветеран.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-12-21T12:32:40+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-12-21T11:04:45+03:00
Добрый день, iwan.59! В первую очередь поясню, что услуги страхования являются добровольными и подключаются только по желанию Клиента. Отмечу, что перед оформлением данной услуги на Ваш номер телефона было успешно доставлено СМС-сообщение с кодом. При этом в данном сообщении содержится информация, что код необходим для оформления услуги страхования. Также от Вашего имени было составлено заявление на перевод средств для оплаты услуги страхования. Обращаю Ваше внимание, что наш Банк всегда проводит проверки обращений, если эти обращения относятся к действиям сотрудников нашего Банка. На основании Вашего обращения будет проведена внутренняя проверка корректности действий сотрудника при оформлении услуги страхования. Подробную информацию по проводимой Банком проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 251521. Также замечу, что Банк не является стороной по Договорам страхования, а потому вопросы, связанные с расторжением Договоров страхования, находятся вне компетенции Банка. По всем вопросам, касающимся данного вида страхования, Вам следует обращаться в компанию «Русский Стандарт Страхование» по телефону 8-800-700-77-60 (звонок бесплатный). Дополнительно поясню, что в отделениях Банка отзыв/претензию можно оставить как заявление на банковском бланке, непосредственно книги жалоб в отделениях не предусматриваются. Для анализа ситуации связанной с работой системе Интернет-банк прошу уточнить, в чем именно состоит проблема при входе в данную систему. Ответ прошу направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Banki.ru/ 9683440». С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 317
отзыва
4 296
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отмена %

Оценка 5

Обратилась в контактный цент банка Русский стандарт 20 апреля по поводу того,что был нереализован льготный период на кредитной карте,забыла поставить напоминалку и пропустила день... Читать полностью

01.05.2025

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Арине

Оценка 5

Благадарность Б-ой Арине А. Попал в сложную финансовую ситуация, забыл про задолжность русский стандарт далее со мной связалась мой куратор Б-ва Арина А. Я объяснил всю свою... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв о Банке Русский стандарт

Оценка 5

30 апреля 2025 года, в 10:40, ко мн годае на работу приехал специалист финансового урегулирования К-ль Виталий С. С ним уже взаимодействую в течение года, и всегда мне помогает... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику Улан-Удэ

Оценка 5

В связи финансовыми трудностями, потерей работы была вынуждена пропустить платежи. 26 апреля позвонил сотрудник банка Иван Э-ч, уведомил меня о пропущенных суммах, поняв ситуацию... Читать полностью

29.04.2025

Просрочка платежа

Оценка 5

В марте 2025 у меня возникли финансовые трудности связанные с работой, не могла внести платеж по кредитной карте «платинум» (договор 12***96) в банке русский стандарт. 17.04 ко мне... Читать полностью

28.04.2025