Вот такой у меня сюрприз перед Новым Годом

20.12.2015 12:53
2813
12
Без оценки
19 декабря 15 г мне под видом приложения к договору о кредитной  всучили договор страхования жизни (даже ни слова об этом не было сказано мне менеджером. Ночью мне пришло смс о написании 10 000 р. С моей карты. Это был для меня шок. Поехал к 9.00 опять в СПб (более 100 км). Оказалось это то, что списали по договору! Теперь обещают вернуть деньги назад только через 2 недели. Мне надо написать заявление, самому отправить его в Москву, позвонить туда же. Вот такой у меня сюрприз перед Новым Годом товарищи. Я пенсионер, ветеран.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-12-21T12:32:40+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-12-21T11:04:45+03:00
Добрый день, iwan.59! В первую очередь поясню, что услуги страхования являются добровольными и подключаются только по желанию Клиента. Отмечу, что перед оформлением данной услуги на Ваш номер телефона было успешно доставлено СМС-сообщение с кодом. При этом в данном сообщении содержится информация, что код необходим для оформления услуги страхования. Также от Вашего имени было составлено заявление на перевод средств для оплаты услуги страхования. Обращаю Ваше внимание, что наш Банк всегда проводит проверки обращений, если эти обращения относятся к действиям сотрудников нашего Банка. На основании Вашего обращения будет проведена внутренняя проверка корректности действий сотрудника при оформлении услуги страхования. Подробную информацию по проводимой Банком проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 251521. Также замечу, что Банк не является стороной по Договорам страхования, а потому вопросы, связанные с расторжением Договоров страхования, находятся вне компетенции Банка. По всем вопросам, касающимся данного вида страхования, Вам следует обращаться в компанию «Русский Стандарт Страхование» по телефону 8-800-700-77-60 (звонок бесплатный). Дополнительно поясню, что в отделениях Банка отзыв/претензию можно оставить как заявление на банковском бланке, непосредственно книги жалоб в отделениях не предусматриваются. Для анализа ситуации связанной с работой системе Интернет-банк прошу уточнить, в чем именно состоит проблема при входе в данную систему. Ответ прошу направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Banki.ru/ 9683440». С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 383
отзывов
6 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Ошибочное начисление задолженности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка И-ой Оксане А. за помощь в решении проблемы, по ошибочному начислению процентов на мою давно закрытую кредитную карту. 4... Читать полностью

04.07.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Добрый день, на электронную почту пришло письмо, что по моей кредитной карте меняются тарифы. Картой не пользовалась очень давно, обратилась в контактный центр, оператор Дамир... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв

Оценка 5

По кредитной карте имелась просроченная задолженность. 3 июля мне позвонил сотрудник банка, представился А-н Иван М. Сообщил мне структуру моей долга. Договорились на замечательный... Читать полностью

03.07.2025

Возврат комиссии за ошибочный перевод

Оценка 5

29 июня обращалась по поводу отмены комиссии за перевод, так как не на ту карту перевела деньги. Общалась со мной Я-на Резеда. Составила обращение, перезванивала, что приняли в... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв о банке

Оценка 5

Хочу поделиться проблемой которая у меня возникла и как мне её помог решить сотрудник Банка. Дата платежа по кредиту 25 июня была, я честно скажу просто забыл об оплате... Читать полностью

03.07.2025

Закрытие счета

Оценка 5

Обратилась на горячую линию 02 июня хотела закрыть счет. Проконсультиповара оператор Л-на Елена. Она обновила паспорт, номер телефона через госуслуг, также направила для входа в... Читать полностью

02.07.2025

Помогли!

Оценка 5

Слетело приложение банка, никак не могла войти и обновить. 02.07.2025 приехала в офис Новогиреевский, по талончику д020 меня приняли в 4 окно, людей не было, поэтому приняли меня... Читать полностью

02.07.2025