Банк вводит в заблуждение клиентов

22.12.2015 10:58
2912
1
Без оценки
Многие годы пользовался услугами банка, был всем доволен, рекомендовал друзьям, доверял. Видимо, доверял зря. Теперь, получается, ни одного действия с продуктами этого банка нельзя совершать, не проверив сначала тарифный план, а лучше - позвонить в контактный центр. 18-19 декабря я совершил несколько операций пополнения счета в платежной системе с кредитной карты банка. Ранее такие пополнения проходили без дополнительных комиссий, отражались как обычные операции оплаты. На этот раз я обратил внимание, что банк заблокировал сумму больше, чем сумма операций. Стал выяснять - узнал, что банк теперь считает такие операции переводами и накладывает на них комиссию 4,9%+399 рублей. Совершив 2 операции на, примерно, 19 000 рублей я попал на 1754 рубля комиссий. Причем вовремя узнать о том, что с этих операций взимается комиссия я не мог - в интернет-банке информация о комиссиях не отображается. Увидев обычное списание по первому платежу - я на следующий день совершил второй, из-за чего, получается, попал на еще одну комиссию. Банк отвечает шаблонными фразами о том, что комиссия предусмотрена тарифным планом. Тарифный план был изменен месяц назад без нормального уведомления. Об изменениях банк "уведомил" формально - тупо вывесили новые ТП на сайте. Кстати, судя по сайту банки.ру, банк новый тарифный план ввел с нарушениями требований по информированию клиентов об изменениях. Очень огорчен таким поведением банка. Как будто ты дал другу ключи от квартиры, чтобы полить цветы, а он оттуда вынес все ценности. Видимо, к банку стоит относиться с особой осторожностью, не реже 1 раза в неделю перепроверять на сайте все применяемые тарифные планы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-01-07T21:33:05+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-12-22T17:14:12+03:00
Добрый день, antipov.r! Мне искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка! Действительно с 20.11.2015 в действующие Тарифы по Вашей Карте были внесены изменения. В частности, хочу подробнее прокомментировать пункт Тарифов связанный с Платой за перевод денежных средств, осуществляемый с использованием Карты (её реквизитов) по номеру платёжной карты, за исключением: 1) переводов, указанных в статьях 21-22, 24-25 Тарифного плана; 2) переводов, совершаемых на основании отдельного соглашения, заключённого между Банком и Клиентом. Плата за такие переводы за счет Кредитных средств составляет 4,9%+ 399 рублей. Также обращаю Ваше внимание, что на данные операции действие льготного периода не распространяется. При этом Банк уведомляет о таких изменениях следующими способами: - путем размещения печатных экземпляров новых редакций Условий и/или Тарифов на информационных стендах по месту нахождения Банка и его подразделений; - путем размещения электронных версий новых редакций Условий и/или Тарифов в сети Интернет на сайтах Банка www.rsb.ru, www.americanexpress.ru, www.dinersclubcard.ru, www.discovercard.ru. Банк уведомляет об этом Клиента не позднее чем: - за 30 (Тридцать) календарных дней в случае изменения Условий и/или Тарифов (в том числе Тарифного плана); - за 10 (Десять) календарных дней в случае добавления в Условия и/или Тарифы каких-либо положений и/или дополнительных условий. Любые изменения Банком Условий становятся обязательными для Клиента с момента введения их в действие. Обращаю Ваше внимание, что информация о плате за перевод отображается в системе Интернет-банк после отображения операции по Счету. Ознакомиться с актуальными Тарифами и Условиями Банка Вы можете на официальном сайте по адресу: http://www.rsb.ru/cards/documents/ Что касается двух осуществленных операций, позвольте пояснить. Каждой Торговой точке присваивается MCC-код, что позволяет Банку определять категорию операции. MCC-код (MCC, Merchant Category Code) – код вида торговой точки. Он представляет собой четырехзначный номер и применяется в отрасли банковских карт для классификации торгово-сервисных предприятий (ТСП) по типу их деятельности. Классификация МСС целиком и полностью зависит от Банка-эквайера, который присваивает тот или иной код каждому конкретному торгово-сервисному предприятию. Мы как эмитент обрабатываем операции с тем кодом, который получаем от эквайера, и определение категории операции зависит, в том числе и от корректности действий эквайера. Надеюсь, что мои комментарии смогли прояснить ситуацию. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
12 572
отзывов
12 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Спасибо сотруднику

Оценка 5

Позвонили с банка после того, как я подал заявку. Мне перезвонили через некоторое время. Придя в офис мне рассказали условия по карте оформили кредитную карту за кротчайший срок... Читать полностью

14.11.2025

Отзыв

Оценка 5

Подавала заявку на кредит наличными онлайн, позвонили из банка, предложили кредитную карту. Обратилась в отделение банка Русский стандарт по адресу Старокубанская 118, менеджер К... Читать полностью

14.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

14.11.2025 была в офисе банка по адресу Право-булачная 35/2, была у сотрудника Л. Эльвиры. Пришла с целью закрытия кредитной карты, которой давно не пользовалась. Эльвира быстро... Читать полностью

14.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Русского стандарта С-ко Дмитрия. У меня сейчас поменялась работа и как это обычно бывает образовались финансовые трудности. Собственно из-за этого... Читать полностью

10.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Я, К-на А. А. , обратилась в банк 04.09.2025 с проблемой просроченной задолженности , банк пошёл мне на встречу , а именно в решении моего вопроса помог сотрудник З-ов С. Д... Читать полностью

10.11.2025

Консультация

Оценка 5

Добрый день. Нужно было закрыть счета, но я нахожусь в 160 км. от ближайшего офиса, обратился на горячую линию и с оператором Дамиром мы восстановили доступ к мобильному... Читать полностью

09.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. Благодарю сотрудника Родиона за помощь, а именно то что согласовал сумму по моей кредитной карте чем ч должен был внести. Сегодня нужно бвло оплатить 12 тысяч рублей... Читать полностью

09.11.2025