Тарифный беспредел

22.12.2015 17:04
2780
3
Без оценки
Недавно озадачился тем, что за последние полгода суммы кредитов по картам не уменьшились ни на йоту. Банк самостоятельно в одностороннем порядке изменил тарифные планы, о чем пытался уведомить меня выслав заказные письма в апреле-мае 2015 года (об этом я узнал позвонив сегодня в колл-центр). Письма я так и не получил. НО, в случае если до 31 декабря 2015 года по картам будет совершена какая-либо операция, неважно знал я об этом или нет, происходит автоматическое изменение тарифного плана. Согласия я своего не давал, операции ( по своему не знанию) я совершил и получил ПРИЗЫ - повышение тарифных планов на 7-8% годовых, а также увеличение штрафных санкций в 2 раза в случае просрочки платежа. После моего звонка в колл-центр, тарифные планы обещали изменить обратно в течении 3-4 дней. Но вот возникает вопрос, возместит ли мне банк переплаченные проценты за 8 месяцев по 3-м картам ( а сумма там набежала немаленькая)? Сотрудник банка предложил написать заявление о возвращении процентов, которое банк будет рассматривать 30 рабочих дней. И после рассмотрения будет принято решение, типа "вернем-не вернем". Гарантий, я так понимаю никаких, судя по тарифному "беспределу"?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-01-19T14:23:46+03:00
Добрый день, Финн! Благодарю за ожидание ответа на Ваше обращение. Отмечу, что ситуация урегулирована. Ваши Карты переведены на ранее используемые Тарифные планы, а начисленные проценты скорректированы. Надеюсь, что данная ситуация не повлияет на Ваш интерес к продуктам Банка. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 356
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отмена %

Оценка 5

Обратилась в контактный цент банка Русский стандарт 20 апреля по поводу того,что был нереализован льготный период на кредитной карте,забыла поставить напоминалку и пропустила день... Читать полностью

01.05.2025

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Арине

Оценка 5

Благадарность Б-ой Арине А. Попал в сложную финансовую ситуация, забыл про задолжность русский стандарт далее со мной связалась мой куратор Б-ва Арина А. Я объяснил всю свою... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв о Банке Русский стандарт

Оценка 5

30 апреля 2025 года, в 10:40, ко мн годае на работу приехал специалист финансового урегулирования К-ль Виталий С. С ним уже взаимодействую в течение года, и всегда мне помогает... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику Улан-Удэ

Оценка 5

В связи финансовыми трудностями, потерей работы была вынуждена пропустить платежи. 26 апреля позвонил сотрудник банка Иван Э-ч, уведомил меня о пропущенных суммах, поняв ситуацию... Читать полностью

29.04.2025

Просрочка платежа

Оценка 5

В марте 2025 у меня возникли финансовые трудности связанные с работой, не могла внести платеж по кредитной карте «платинум» (договор 12***96) в банке русский стандарт. 17.04 ко мне... Читать полностью

28.04.2025