Сотрудники банка

24.12.2015 18:57
2818
Без оценки
Добрый вечер. Дело в том, что моя мама является клиентом вашего банка, и по адресу прописки не проживает уже лет 15. Так вот позвонила мне некая Екатерина Р-ва 89162147*** на домашний телефон звонит с мобильного и начала требовать с меня деньги за мою маму, начала звонить моим соседям и рассказывать им о кредите и говорить им о том, что телефон соседей был указан как основной. Но ведь это не так. Значит она его добыла другим способом. Буквально сегодня она позвонила опять (хотя я просила убрать мой номер из базы) и в этот раз уже угрожала мне коллекторским агентством и коллекторами. А ведь у меня двое несовершеннолетних детей младшей 3,5 месяца. Жалобы на горячую линию ничего не дают ни какого результата. А у меня даже кредита нет и не было в вашем банке. Вы  как-то повлияйте на вашу сотрудницу Р-КОВУ ЕКАТЕРИНУ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-01-10T16:35:31+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-12-25T11:23:05+03:00
Добрый день, Anyata1984! В первую очередь от лица Банка приношу извинения за доставленные неудобства! Поясню, что в случае нарушений со стороны Клиента обязательств по погашению задолженности, работниками Банка могут осуществляться коммуникации по данным, указанным в Анкете, с целью информирования о возможных финансовых рисках, а также для урегулирования вопроса о погашении задолженности. Замечу, что в случае если не представляется возможным осуществить связь с Клиентом лично, коллегам по работе, родственникам, представителям Клиента передаётся информация о необходимости в кратчайшие сроки связаться с Банком. На основании Вашего отзыва Банк готов провести внутреннюю проверку корректности действий сотрудника. Прошу Вас с пониманием отнестись к тому факту, что для тщательной проверки нам необходимы дополнительные данные. А именно: - информацию, которая позволит идентифицировать Вашу маму как Клиента Банка (полные ФИО, дату рождения и номер договора по Банковскому продукту); - все номера телефона, на который поступают звонки; - даты и время звонков; - содержание разговоров. Данные прошу Вас направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Banki.ru/ https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8547987/». Надеюсь на Ваше содействие. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 383
отзывов
6 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Сотрудник

Оценка 5

Как то давно по своей глупости взяла в банке кредит, сумма не большая. Кредит платила с просрочками, но по итогу кредит заплатила, да не взяла справку о закрытии. Через несколько... Читать полностью

19.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по адресу Старо кубанская 118 для закрытия счетов. Менеджер К-на Елена С. помогла оплатить задолженность в кассе, помогла восстановить доступ к... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 30 мая 2025 года, я обратился в офис банка Русский стандарт в городе Чебоксары по улице Карла Маркса 52/1, с целью оплаты ежемесячного платежа по своему кредиту. Встретили... Читать полностью

30.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Обратился в офис банка на Ленина для закрытия счетов, приняла меня без очереди заместитель руководителя С-ва Елена. Счёта закрыла и предложила кредит, который оказался как раз... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025