Испорченный подарок

24.12.2015 19:22
3578
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте, хочу обратиться к банку Русский стандарт! Заказал у вас на сайте подарочную предоплаченную карту с лимитом! Банк ближайший находится в г. Петрозаводске, это 48 км. от города в котором я живу, заказал на сайте, доставка по почте России, с Петрозаводска до Кондопоги доходит любая почта за три дня! Уже прошла неделя, мне че сотрудник банка пешком несет ее? Да пешком было бы быстрее! У меня посылка с Китая за 10 дней доходит! С Китая! :wall: А тут 48 км. и за неделю еще нет! На почте тоже говорят 3 дня это максимум! В личном кабинете, стоит статус, что карта с таким-то номером выпущена! Перед тем как заказать позвонил в колл-центр уточнил, есть ли в банке эти карты в г. Петрозаводске, девушка заверила, что есть, их навалом и есть они в любом отделении банка! Спасибо за внимание глубоко не уважаемый, ужасный банк! :evil:
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-12-28T18:44:31+03:00
Уважаемый Zefir31! По уточненной информации у коллеги, позвольте мне отметить, что по факту поступления заказа в Банк, подарочные карты не пересылаются из ближайших Отделений, а изготавливаются в Москве в течение двух рабочих дней со дня поступления заказа. После чего отправляются согласно выбранному способом доставки. В данном случае подарочная карта была отправлена 22.12.2015 по Почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Статус доставки Вы можете отслеживать на сайте Почты России по номеру письма (направил в личном сообщении). Для проведения проверки корректности действий сотрудников Call-центра прошу уточнить детали событий (все номера телефонов, на который/с которого осуществляли звонки, даты и время звонков, ФИО сотрудников, которая может помочь в проведении расследования). Запрошенные данные прошу Вас направить на почтовый адрес Банка - inbox@i.rsb.ru . В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8548043/». Я искренне надеюсь, что мои комментарии были полезны и помогли Вам в разъяснении ситуации. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»
user4670212
2015-12-30T21:50:59+03:00
Здравствуйте,не так давно писал,про подарочную карту,которую сегодня получил,поговорив с сотрудником банка,который со мной связался,достаточно четко и ясно все объяснив мне,я понял,что погорячился высказав негатив про весь банк,как выяснялось,вина целиком и полностью была оператора колл-центра,дав не достоверную информацию! погорячился с кем не бывает,главное уметь признавать радует,что доставили до конца года! сегодня 30.12.2015 я получил предоплаченную подарочную карту. НО это не все,сегодня же в почтовом ящике,я обнаружил бандероль от Русского Стандарта на мое имя,открыв бандероль,сказать,что я был в шоке,ничего не сказать,я обнаружил подарок от Русского Стандарта в бандероли подарочный новогодний пакет,в пакете перекидной календарь с изображением символа будущего года обезьяны! Приятно Черт подери!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 365
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Неожиданно приятно

Оценка 5

Снимал деньги с дебетовой карты через банкомат, лимит по договору обслуживания на снятие средств был 150 тыщ без комиссии. Я не знал об этом. Снял больше, комиссия была 9 тыщ... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 24 апреля 2025 обратилась в офис в городе Брянске, по причине того , что забыла свои реквизиты и пароли от личного кабинета, обратилась в об, очередей не было , меня... Читать полностью

24.04.2025

Русский Стандарт - дебетовые карты попали в бюро кредитных историй

Оценка 4

Столкнулся с нестандартной ситуацией. В течение десяти лет стабильно слежу за своей кредитной историей, подписан на нескольких площадках. В очередной раз спустя год зашёл проверить... Читать полностью

23.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025