Штраф из-за неверной информации сотрудника!

04.01.2016 10:06
3501
1
Без оценки
Добрый день. Имеется реструктуризированный кредит, по которому были просрочки. Однако с сентября месяца платежи поступают вовремя. Сотрудники озвучивают мне сумму, я ее оплачиваю. Уточняю у сотрудника, т.к. из-за просрочек начислялись штрафы. Тем не менее с сентября месяца постоянно тянутся штрафы с разной суммой. Мне это все порядком надоело. И вот, позвонил в начале декабря сотрудник по работе с просроченной задолженностью и представился Артемом Михайловичем. Вежливое общение, подумала что наконец-то мне все подробно разъяснит и войду в график. Данный сотрудник сообщил, что есть непогашенный (снова) штрафы в размере 2 с лишним тысяч. На след. же день их оплатила. Также мною был задан вопрос про остатках на счетах реструктуризованных мною карт. Спросила, куда мне подъехать и в скором времени перевести эти остатки на кредит. Получила встречное предложение никуда не ехать и что через "них" это будет быстрее! Также уточнила про дату следующего платежа. А платеж у меня до 26 числа. Мне было сказано, что теперь платеж только в январе. А разговор, напомню, был в начале декабря. Я решила, что когда вносила суммы штрафов, то копились остатки, плюс остатки с карт.счетов (перевод). Обязательства мною перед банком узнать сумму и дату платежа я выполнила. И что произошло 30 декабря? Правильно, мне звонит сотрудник Сергей и уведомляет о просрочке платежа! КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО? Мне ясно СОТРУДНИК БАНКА, ВЕДУЩИЙ МОЙ ДОГОВОР, сообщает сумму и дату след.платежа! Мало того, что у меня в очередной раз раздается звонок моб телефона из банка, так еще и сообщают новую, абсолютно противоположную информацию, не говоря уже о вновь начисленных ежедневных штрафных санкциях! При разговоре с Сергеем и ссылаясь даже не на колл-центр, а на сотрудника, ведущем мой договор, мне отвечают: "Не надо мне говорить про то, что Вам кто-то что-то сказал. Сейчас я Вам говорю, что есть просрочка. У вас же есть график платежей, можете позвонить в колл-центр". Так учитывая, что вносила больше чем суммы ежем. платежей, информацию о платеже уточнила у сотрудника! Перезвонила 30.12 после данного разговора Артему, и он, уточнив номер моего договора, снова сообщает что мой платеж до 26 января. Рекомендовал обеспечить наличие д.с. для списания заранее (в начпле 20-х чисел). И снова звонок! 1 января! Снова информация о задолженности! Бедные сотрудники! Работают без отдыха! 2 января я внесла платеж, т.к. договаривалась с Сергеем, что внесу и буду писать претензию в банк. Вот пишу и требую разобраться в данном вопросе! База одна! Информация одна! Введение в заблуждение клиента-плохая идея! Штрафы по вине сотрудников (кто виноват из них-решайте сами), прошу отменить.оплачивать еще раз из-за неверной информации их не намерена! Для идентификации номер договора 116144358. Надеюсь эта ситуация будет решена здесь в мирном порядке и далее никуда не пойдет!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-01-18T20:02:44+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-01-05T12:31:01+03:00
Уважаемая ksunchik07! Мы непременно проведем проверку по сообщаемым Вами сведениям, для чего информация направлена в ответственное подразделение. Проверка будет проведена по имеющимся в Банке данным, по возможности прошу Вас предоставить информацию о конкретных датах / временных рамках звонков, номерах телефонов, с которого и на который они осуществлялись. Такие данные с записями разговоров при их наличии прошу Вас направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру/ https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8564976/». Информацию о результатах проверки Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 254776. В Вашей ситуации для того, чтобы вернуться в График платежей, рекомендую Вам самостоятельно обратиться в Банк для уточнения суммы платежа до 26.01.2016: - по телефону круглосуточного Call-центра 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) / +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва); - посредством сервисов «Видеоконсультант» (http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/) или Skype (http://www.rsb.ru/remote/skype/). Обращаю Ваше внимание, информация частного характера предоставляется при условии успешного прохождения идентификации. Поясню, что в первых числах декабря Вами была оплачена только сумма пропущенного ранее платежа, о которой Вы сообщаете в начале Вашего отзыва - «сотрудник сообщил что есть непогашенный (снова) штрафы в размере 2 с лишним тысяч». При этом Очередной платеж до 26.12.2015 Вами не был оплачен, сумма которого была размещена Вами на Счете только 02.01.2016. Размещенной 02.01.2016 суммы не достаточно для оплаты пропущенного платежа с учетом Неустойки. Надеюсь на понимание. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 365
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Сотруднику

Оценка 5

Под конец прошлого года произошли в жизни серьёзные проблемы, появились финансовые трудности.  Я пропустил несколько платежей по кредиту. После праздников, это было 9 января... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за лояльность и сотрудника М-ян О. В. за оказанную помощь в решении моей проблемной ситуации с кредитом в Банке РС.  Ранее не удавалось платить строго по... Читать полностью

29.04.2025

Огромное спасибо за понимание!

Оценка 5

Н-ва Екатерина Ю. связалась со мной 22.02.2025г. по поводу досудебного урегулирования оплаты по договору 106****94. Выслушав мою ситуацию она пошла мне на встречу. Мы подобрали... Читать полностью

23.04.2025

Спасибо

Оценка 5

Недавно попал в действительно сложное финансовое положение. Есть кредит в Банке, по которому пошли большие просрочки. Трудно представить как дальше бы сложилось, если бы не... Читать полностью

23.04.2025

Лояльность

Оценка 5

Добрый день. Возникла сложная финансовая ситуация с закрытием проекта в котором работал, так как работали там вместе с женой - потеряли весь доход. Было много звонков от банков... Читать полностью

21.04.2025

Отзыв

Оценка 5

Выражаю свою благодарность представителю Банка из г.Пенза-Ш-ну Сергею С. за оказанное содействие! У меня была большая просрочка по кредиту, действительно сложная ситуация. Сергей... Читать полностью

16.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность Покасанову Артёму Михайловичу, сотруднику банка русский стандарт,который мне оформил комфортный платёж со льготными платежами ,что помогло мне выровнить... Читать полностью

14.04.2025