Штраф из-за неверной информации сотрудника!

04.01.2016 10:06
3515
1
Без оценки
Добрый день. Имеется реструктуризированный кредит, по которому были просрочки. Однако с сентября месяца платежи поступают вовремя. Сотрудники озвучивают мне сумму, я ее оплачиваю. Уточняю у сотрудника, т.к. из-за просрочек начислялись штрафы. Тем не менее с сентября месяца постоянно тянутся штрафы с разной суммой. Мне это все порядком надоело. И вот, позвонил в начале декабря сотрудник по работе с просроченной задолженностью и представился Артемом Михайловичем. Вежливое общение, подумала что наконец-то мне все подробно разъяснит и войду в график. Данный сотрудник сообщил, что есть непогашенный (снова) штрафы в размере 2 с лишним тысяч. На след. же день их оплатила. Также мною был задан вопрос про остатках на счетах реструктуризованных мною карт. Спросила, куда мне подъехать и в скором времени перевести эти остатки на кредит. Получила встречное предложение никуда не ехать и что через "них" это будет быстрее! Также уточнила про дату следующего платежа. А платеж у меня до 26 числа. Мне было сказано, что теперь платеж только в январе. А разговор, напомню, был в начале декабря. Я решила, что когда вносила суммы штрафов, то копились остатки, плюс остатки с карт.счетов (перевод). Обязательства мною перед банком узнать сумму и дату платежа я выполнила. И что произошло 30 декабря? Правильно, мне звонит сотрудник Сергей и уведомляет о просрочке платежа! КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО? Мне ясно СОТРУДНИК БАНКА, ВЕДУЩИЙ МОЙ ДОГОВОР, сообщает сумму и дату след.платежа! Мало того, что у меня в очередной раз раздается звонок моб телефона из банка, так еще и сообщают новую, абсолютно противоположную информацию, не говоря уже о вновь начисленных ежедневных штрафных санкциях! При разговоре с Сергеем и ссылаясь даже не на колл-центр, а на сотрудника, ведущем мой договор, мне отвечают: "Не надо мне говорить про то, что Вам кто-то что-то сказал. Сейчас я Вам говорю, что есть просрочка. У вас же есть график платежей, можете позвонить в колл-центр". Так учитывая, что вносила больше чем суммы ежем. платежей, информацию о платеже уточнила у сотрудника! Перезвонила 30.12 после данного разговора Артему, и он, уточнив номер моего договора, снова сообщает что мой платеж до 26 января. Рекомендовал обеспечить наличие д.с. для списания заранее (в начпле 20-х чисел). И снова звонок! 1 января! Снова информация о задолженности! Бедные сотрудники! Работают без отдыха! 2 января я внесла платеж, т.к. договаривалась с Сергеем, что внесу и буду писать претензию в банк. Вот пишу и требую разобраться в данном вопросе! База одна! Информация одна! Введение в заблуждение клиента-плохая идея! Штрафы по вине сотрудников (кто виноват из них-решайте сами), прошу отменить.оплачивать еще раз из-за неверной информации их не намерена! Для идентификации номер договора 116144358. Надеюсь эта ситуация будет решена здесь в мирном порядке и далее никуда не пойдет!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-01-18T20:02:44+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-01-05T12:31:01+03:00
Уважаемая ksunchik07! Мы непременно проведем проверку по сообщаемым Вами сведениям, для чего информация направлена в ответственное подразделение. Проверка будет проведена по имеющимся в Банке данным, по возможности прошу Вас предоставить информацию о конкретных датах / временных рамках звонков, номерах телефонов, с которого и на который они осуществлялись. Такие данные с записями разговоров при их наличии прошу Вас направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру/ https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8564976/». Информацию о результатах проверки Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 254776. В Вашей ситуации для того, чтобы вернуться в График платежей, рекомендую Вам самостоятельно обратиться в Банк для уточнения суммы платежа до 26.01.2016: - по телефону круглосуточного Call-центра 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) / +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва); - посредством сервисов «Видеоконсультант» (http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/) или Skype (http://www.rsb.ru/remote/skype/). Обращаю Ваше внимание, информация частного характера предоставляется при условии успешного прохождения идентификации. Поясню, что в первых числах декабря Вами была оплачена только сумма пропущенного ранее платежа, о которой Вы сообщаете в начале Вашего отзыва - «сотрудник сообщил что есть непогашенный (снова) штрафы в размере 2 с лишним тысяч». При этом Очередной платеж до 26.12.2015 Вами не был оплачен, сумма которого была размещена Вами на Счете только 02.01.2016. Размещенной 02.01.2016 суммы не достаточно для оплаты пропущенного платежа с учетом Неустойки. Надеюсь на понимание. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
9 111
отзыва
9 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Отзыв

Оценка 5

В конце прошлого года неожиданно для меня самого резко ухудшилось финансовое положение моих дел. Доход упал, стало не хватать в том числе на оплату кредитного договора. Сумма... Читать полностью

18.09.2025

Слова благодарности!

Оценка 5

Проживаю в Брянской области, в приграничной зоне. Думаю многим понятно, что происходит.  Возникли серьёзные трудности с оплатой кредита. Стало сложно вносить платежи, появились... Читать полностью

17.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день, хочу поблагодарить сотрудника банка Русский стандарт Дмитрия С-ко, очень вежливый и профессиональный сотрудник. Он 2.09.2025 приезжал комне домой, сначала не застал... Читать полностью

08.09.2025

Отличный сотрудник банка РС

Оценка 5

У меня появилась проблема, не смогла оплачивать вовремя кредит в течении трёх месяцев и вносить нужную сумму. Сначала звонили другие сотрудники, но решить проблему не удавалось . И... Читать полностью

08.09.2025

Выражаю благодарность

Оценка 5

Добрый день Хочу выразить благодарность банку Русский Стандарт и в отдельности Ведущему специалисту Л-к А. А. Возникла сложная материальная ситуация, и платежи по действующим... Читать полностью

05.09.2025

Груз с плеч

Оценка 5

Хочу сказать спасибо за помощь А-ну И. М. 5 августа представитель банка предложил мне несколько вариантов реструктуризации моей задолженности по одному из кредитных договоров. Дал... Читать полностью

04.09.2025

Отзыв

Оценка 5

Возникли финансовые трудности. Образовались просрочки по кредитам.Начались звонки из банков. 2 сентября приехала в отделение банка по Московскому шоссе к сотруднику Ивану... Читать полностью

04.09.2025