Где решение проблемы с картой Банк в кармане?

08.01.2016 22:28
3491
25
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте! В декабре 2015 года оформила золотую карту Банк в кармане! Но сразу же столкнулась с неприятной ситуацией! Платеж в интернет банке никак не подтверждается! Звоню на горячую линию ответ - вашу заявку рассмотрим. Уже прошёл почти месяц, но никаких действий и решений проблемы нет! Зато уже сняли за обслуживание карты 3000 рублей! Сроков решения проблем у них нет. Целый месяц только и слышу -Ждите, ждите... Что же за специалисты работают в этом банке, которые не могут решить элементарную проблему? Какие-то сроки должны быть? С самого начала и такое отношение к вкладчикам. Как долго и квалифицированно разрешится ситуация, я не знаю!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-01-09T12:22:31+03:00
Уважаемая cveta_lemehova@mail.ru! В первую очередь позвольте принести Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно, до настоящего времени Ваш вопрос о невозможности проведения платежа в Интернет-банке находится в работе. Я направила информацию о Вашем обращении Коллегам для возможности ускорения разрешения ситуации. О результатах мы непременно уведомим Вас в рамках данного портала. Дополнительно отмечу, что информация по Вашему обращению передана в ответственное подразделение Банка для проведения проверки действий сотрудников, участвующих в решении Вашего вопроса. О результатах проведенных работ информацию Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зарегистрировано под номером 255502. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»
c*******@mail.ru
2016-01-31T22:15:38+03:00
Здравствуйте! Сегодня 31.01.2016! Читаю сообщение от банка - "С 1. 01.2016 снижены тарифы на счета, с 10% на 7%". Заранее предупредили, ха-ха! Опять же, дефицит работающих. Месяц прошёл, а сообщили сегодня! Какое отношение может быть к этому банку?
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,76
средняя оценка
-
решено проблем
6 718
отзыва
6 671
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Помощь онлайн

Оценка 5

Замечательный консультант! Моментально помогла решить вопрос получения справки и мне не пришлось ехать за 300 км. Карта была утеряна 9 лет назад и мне понадобилась справка об... Читать полностью

13.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить представителя банка русский стандарт А-на Иван . Очень доброжелательный специалист. Я оплатил деньги за кредит, но получилось так что на дебетовую карту... Читать полностью

11.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась за помощью в Банк Русский Стандарт в городе Орехово-Зуево так как у меня не сработала минимальная ставка по кредиту при условии перевода заработной платы. Бухгалтер по... Читать полностью

09.07.2025

Отмена платы за ведение счета

Оценка 5

Доброе утро. Обнаружила списание за ведение счета в размере 3000 руб. Обратилась на горячую линию. Вместе с оператором Дамиром составили обращение на ее отмену. Разговаривали в... Читать полностью

09.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

Обратилась 08.07.2025 в русский стандарт у метро Новогиреево для оформления кредитной карты. В офис комфортная погода и очень чисто. Меня вызвал сотрудник Ф-ов Егор. Оформление... Читать полностью

08.07.2025

Отмена перевода

Оценка 5

Добрый вечер! Случайно перевела деньги не на ту карту, позвонила на горячую линию, поговорила с Дамиром, в течение 5 - 10 минут проблема была решена. Звонок был 7 июля. Удалось... Читать полностью

07.07.2025

Отзыв с благодарностью

Оценка 5

Огромная благодарность сотруднику Наталье за высокий профессионализм и быстроту решения вопроса. Обращалась лично в отделение банка о закрытии карты, которая числилась на мне с... Читать полностью

07.07.2025