Перевод ДС обернулся головной болью

20.01.2016 18:23
3005
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, 13 января 2016 года мной была проведена операция по переводу ДС с принадлежащей мне карты Русского Стандарта на стороннюю карту в размере 25 000 руб. Сразу же поступило СМС уведомление о списании средств на мой мобильный номер, отобразилась проводка в счете карты. Но, в разделе "Заявки" операция не отобразилась. В связи с чем я связался с колл-центром Вашего банка (телефонная запись записана), где меня уведомили, что операция проведена банком, но из-за проблем с национальной платежной системой платеж получателю не дойдет, и в течение ближайшего времени оплаченная сумма с % за перевод поступит обратно. На вопрос, носит ли это массовый характер, консультант колл-центра отрицательно ответила на мой вопрос. И уверила, что в течение недели произойдет возврат ДС и % за перевод. Сегодня, по прошествии "озвученной недели", вновь связался с банком. На этот раз выяснилось, что это носит массовый характер и сроки рассмотрения не известны. Поскольку таких "кинутых клиентов" много. Посоветовали идти в отделение и написать заявление, которое рассмотрят в течение одного календарного месяца. То есть, полагаю, банк массово решил забрать у своих же клиентов денежные средства для покрытия дефицита. Надеюсь, я не прав. И банк в кратчайшие сроки возвратит средства. Стоит ли мне обращаться в Национальную платежную систему и иные финансовые структуры регулирующие банковскую деятельность по данному вопросу? Заранее благодарю за скорый ответ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-01-28T21:28:52+03:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-01-22T15:01:21+03:00
Уважаемый balsak! Позвольте принести Вам извинения от имени Банка за доставленные неудобства и за длительное ожидание решения вопроса! Ситуация, с которой Вы ранее обратились, урегулирована. Денежные средства возвращены на карту отправителя. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,76
средняя оценка
-
решено проблем
6 740
отзыва
6 721
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Когда то давно брала займ в микрофинансовой организации "Домашние деньги". Первое время платила, затем не смогла из за жизненных трудностей. Стали звонить из банка " Русский... Читать полностью

11.07.2025

Сотрудник

Оценка 5

Как то давно по своей глупости взяла в банке кредит, сумма не большая. Кредит платила с просрочками, но по итогу кредит заплатила, да не взяла справку о закрытии. Через несколько... Читать полностью

19.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по адресу Старо кубанская 118 для закрытия счетов. Менеджер К-на Елена С. помогла оплатить задолженность в кассе, помогла восстановить доступ к... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 30 мая 2025 года, я обратился в офис банка Русский стандарт в городе Чебоксары по улице Карла Маркса 52/1, с целью оплаты ежемесячного платежа по своему кредиту. Встретили... Читать полностью

30.05.2025

Благодарность отделению в г. Кургане

Оценка 5

Был в отделение банка 29.05.2025 на обслуживание у старшего финансового менеджера Дарьи. Нужно было сдать биометрические данные для путешествия заграницу. Долго выбирал удобный... Читать полностью

30.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Обратился в офис банка на Ленина для закрытия счетов, приняла меня без очереди заместитель руководителя С-ва Елена. Счёта закрыла и предложила кредит, который оказался как раз... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025