Внимание! Навязывают карту без Вашего согласования!

20.01.2016 21:11
3225
1
Без оценки
Хочу предостеречь других клиентов банка, чтобы не тратили свое время зря! Я оформила вклад в отделении «Новогиреево» 12.12.15 г., после чего сотрудница сказала мне прийти за картой, на которую будут поступать проценты, через неделю. Сюрпризы начались в тот же день парой часов позже. Мне позвонили из банка и спросили, оформляла ли я овердрафт на карту. Я была удивлена такому вопросу и удивлена до сих пор, т.к. разговора об оформлении овердрафта с сотрудницей банка у меня не было. Мне сказали, что тогда заявку отправляют в архив. Через пару часов звонит другая сотрудница банка и сообщает мне, что я не прошла на овердрафт! Вот новости - мало того, что понятия не имею, почему на меня завели эту заявку, потом отправили эту заявку в архив, а в итоге её рассмотрели и отказали! Через некоторое время я пошла за картой. Просидела в очереди больше часа и мне вручили аж две карты! Подробности, почему их две не объяснили. Зато сказали, если я буду пользоваться картами не по назначению, т.е. пополнять своими денежными средствами и снимать их, возьмется комиссия за годовое обслуживание карты! Ещё взяли 250 руб. за что-то (не поняла до конца, но внесли на счет карты, и сказали, что снимать их тоже нельзя). Я бы долго пребывала в неведении, если бы не случайный разговор с домочадцами, который мне на многое открыл глаза. Я узнала, что при оформлении вклада карту должны были выдать сразу и одну! Мои опасения подтвердились, когда я зашла в интернет-банк и увидела, что к каждой карте открыт свой счет. Я оказалась наивной, думая, что банк выпускает обе карты ко вкладу, что такие условия и по-другому нельзя. Да, так банк зарабатываете деньги. Если пользоваться красивой картой с эмбоссированным именем, то будет комиссия за обслуживание, если пользоваться неименной простенькой и только для снятия процентов- бесплатно. Но я и подумать не могла, что банк просто нагло оформил мне вторую карту, даже не спросив, и также не спросив, завел заявку на овердрафт к этой карте! Мало того, чтобы получить ненужную мне карту я потеряла больше часа своего времени в очереди! Хочу получить разъяснения- почему мне не выдали положенную карту ко вкладу сразу и без моего согласования навязали другую карту с овердрафтом, спасибо, что неодобренным? Причем сотрудница мне откровенно лгала! Когда я спросила почему так много смс-кодов, которые надо сообщать сотруднику, она мне сказала, что на подтверждение каждой страницы с информацией нужен код. А теперь я понимаю, что на каждую заведенную заявку на карту было свое сообщение. А что их будет две, как я уже писала выше, не знала до последнего, как и то, что одна из них не имеет ко вкладу отношение. С картой ко вкладу я разобралась, что она бесплатная во всем, можно и пополнять её и снимать денежные средства. А со второй картой одни вопросы- зачем она, почему мне её навязали без объяснений и с какой стати взяли с меня 250 рублей, которые вроде как мои, но снимать их нельзя, при этом на них никакие проценты не начисляются? С таким беспределом столкнулась в первые в моей банковской практике.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-11T19:23:04+03:00
На основании Правил НР п. 3 оценка снята.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-01-21T13:23:27+03:00
Добрый день, Сonciencia! Банк обеспокоен обстоятельствами, изложенными в Вашем обращении. Мы готовы проводить тщательные проверки по обращениям, если эти обращения относятся к действиям сотрудников нашего Банка. Отмечу, что оформление любого продукта или услуги в Банке осуществляется добровольно и исключительно по желанию Клиента. Информация о сложившейся ситуации была передана в ответственное подразделение Банка. Я благодарю Вас за сообщение о данном инциденте. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнять по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Обращение зарегистрировано под номером: 258169. Банк непременно проведет проверку по факту предоставленной в обращении информации и примет соответствующие меры. Позвольте отметить, что Плата за выпуск и обслуживание карты «Банк в кармане Стандарт» взимается только после отражения первой операции, проведенной с использованием Карты. В Вашем случае, операция проведена без использования Основной карты. Данная операция не приведет к списанию Платы за выпуск и обслуживание. На остаток денежных средств на счете Банком начисляются проценты до 7% годовых (при выполнении определенных условий). В Вашем случае, на остаток денежных средств на счете Банком проценты не начисляются. Для закрытия договора по карте Вам следует составить заявление о расторжении Договора. Согласно Условиям банковского обслуживания карт Банк в кармане Стандарт/Банк в кармане Стандарт Промо заявление подается за 60 дней до предполагаемой даты расторжения. Т.е. в срок, не превышающий 60 (Шестидесяти) календарных дней со дня приема Банком заявления и возврата Карты в Банк, Клиенту выставляется Заключительный Счет-выписка. По истечении 30 дней с момента выставления Заключительного Счета-выписки (при отсутствии задолженности по карте) договор закрывается. Полностью ознакомиться с Условиями и Тарифами Банка Вы можете на официальном сайте по адресу http://www.rsb.ru/cards/bvk_standart/ . Искренне надеюсь, что урегулирование вопроса позволит Вам пересмотреть отношение к Банку. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,76
средняя оценка
-
решено проблем
6 718
отзыва
6 671
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Помощь онлайн

Оценка 5

Замечательный консультант! Моментально помогла решить вопрос получения справки и мне не пришлось ехать за 300 км. Карта была утеряна 9 лет назад и мне понадобилась справка об... Читать полностью

13.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить представителя банка русский стандарт А-на Иван . Очень доброжелательный специалист. Я оплатил деньги за кредит, но получилось так что на дебетовую карту... Читать полностью

11.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась за помощью в Банк Русский Стандарт в городе Орехово-Зуево так как у меня не сработала минимальная ставка по кредиту при условии перевода заработной платы. Бухгалтер по... Читать полностью

09.07.2025

Отмена платы за ведение счета

Оценка 5

Доброе утро. Обнаружила списание за ведение счета в размере 3000 руб. Обратилась на горячую линию. Вместе с оператором Дамиром составили обращение на ее отмену. Разговаривали в... Читать полностью

09.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

Обратилась 08.07.2025 в русский стандарт у метро Новогиреево для оформления кредитной карты. В офис комфортная погода и очень чисто. Меня вызвал сотрудник Ф-ов Егор. Оформление... Читать полностью

08.07.2025

Отмена перевода

Оценка 5

Добрый вечер! Случайно перевела деньги не на ту карту, позвонила на горячую линию, поговорила с Дамиром, в течение 5 - 10 минут проблема была решена. Звонок был 7 июля. Удалось... Читать полностью

07.07.2025

Отзыв с благодарностью

Оценка 5

Огромная благодарность сотруднику Наталье за высокий профессионализм и быстроту решения вопроса. Обращалась лично в отделение банка о закрытии карты, которая числилась на мне с... Читать полностью

07.07.2025