Ежегодное обслуживание

08.02.2016 11:34
2957
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Позвонил в банк, сказал, что буду закрывать обе карты и АМ.Экспресс и Русск. стандарт Голд, назвали точную сумму для погашения и прочее и прочее... Вопрос: по Русский Стандарт Голд, мне сотрудник сказал, что 3 февраля спишется годовое обслуживание карты. Если я 1 го числа позвонил, сказал, что закрою все полностью, и буду закрывать счет и прочее... Какого мне в этот же день, причем за два дня ДО, списывается плата за годовое обслуживание? Зачем, если я хочу все закрыть? И внес всю сумму, что была озвучена? Что же вы такие обнаглевшие? То что вы два месяца будете закрывать счет? Да хоть сто лет, значит верните мне деньги за 10 месяцев! На этот раз точно ничего просто не оставлю, вынесу вам мозг, напишу в ЦБ и подам в суд. Достали вы меня Я молчу, что года назад вы впендюрили людям повышение % ставки по картам, если оплачивать задолженность не так как надо, я молчу что я этот год вообще картами не пользовался, но за 2015 вы стянули обе суммы за пользование - конечно же, за ведение счета, вам же процентов мало...
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-02-09T11:03:59+03:00
Добрый день, lauger! Я ознакомилась с текстом Вашего отзыва и готова прокомментировать его. Поясню, что согласно Тарифному плану по Вашей Карте плата за годовое обслуживание Основной карты (за исключением платы за первый год обслуживания) начисляется в первый день календарного месяца, следующего за месяцем, соответствующим месяцу, в котором был открыт Счет. Подробно ознакомиться с Тарифным планом Вы можете по адресу: http://www.rsb.ru/cards/documents/perechen_tp_200310/ Соответственно плата была корректно выставлена к оплате 01.02.2016. Мы готовы провести проверку по части корректности предоставленной информации сотрудником по телефону. Для её проведения прошу уточнить: - номер телефона, с которого и на который был осуществлен звонок; - ФИО сотрудника. Информацию прошу направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Banki.ru/ 8345892». Дополнительно замечу, что Ваше заявление о несогласии с начисленной платой в настоящее время находится на рассмотрении. Я постараюсь ускорить процесс его рассмотрения и о результатах уведомлю Вас дополнительно. Обращаю Ваше внимание, что комментарии по вопросу повышений процентной ставки предоставлялись Вам ранее: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7984167/ Также прошу с пониманием отнестись к тому факту, что не использование Карт, выпущенных на Ваше имя, не влечет за собой отсутствие обязательств по договорам. В связи с этим проценты по кредиту, платы и иные обязательные платежи начисляются и списываются в предусмотренном Условиями и Тарифами порядке. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
8 996
отзыва
8 950
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Я как постоянная клиентка, обратилась сегодня за оформлением вклада и размещение крупной суммы в банке с целью получения процентов в кредитную организацию Русского Стандарта у нас... Читать полностью

11.09.2025

Благодарю Татьяну

Оценка 5

Я обращалась в офис багка Русский Стандарт в Сергиевом Посаде на проспекте Красной Армии 234,1/2. У меня закончился вклад и мне было необходимо его переоформить. Я попала на... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность Юле

Оценка 5

Я оьращаося в Сергиев Посад на проспект Красной Армии 234,1/2 в офис банка Русский Стандарт для переоформления вклада. Офис аккуратный, чистый и я без очереди попал на оьсоудивание... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность Ворониной Юли!!!

Оценка 5

Я обратилась в офис банка Русский Стандарт по адресу : город Сергиев Посад, проспект Красной Армии 234,1/2. Мне сегодня (10 сентября ) позвонили мошенники , Я успела сказать один... Читать полностью

10.09.2025

Нужна была справка для госслужащих, помогли быстро и оперативно.

Оценка 5

Оператор была очень вежлива и профессиональна. Все действия по документам быстро проведены без всяких "в приложении сделаете сами" и тп. В итоге проблема была решена в течении 10... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность сотруднику Владимиру

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работнику банка В-ну Владимиру за грамотное и чёткое обслуживание у меня был вопрос по справкам, а также статусам договоров все решил быстро и... Читать полностью

27.08.2025

Благодарность Руслану

Оценка 5

Мне понадобилась справка о наличии в Банке открытых счетов, с этим вопросом я позвонил 19.08.2025 г. сотруднику Банка, с кем я ранее работал - З-ву Руслану Р. Он обещал что... Читать полностью

20.08.2025