Ежегодное обслуживание

08.02.2016 11:34
2950
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Позвонил в банк, сказал, что буду закрывать обе карты и АМ.Экспресс и Русск. стандарт Голд, назвали точную сумму для погашения и прочее и прочее... Вопрос: по Русский Стандарт Голд, мне сотрудник сказал, что 3 февраля спишется годовое обслуживание карты. Если я 1 го числа позвонил, сказал, что закрою все полностью, и буду закрывать счет и прочее... Какого мне в этот же день, причем за два дня ДО, списывается плата за годовое обслуживание? Зачем, если я хочу все закрыть? И внес всю сумму, что была озвучена? Что же вы такие обнаглевшие? То что вы два месяца будете закрывать счет? Да хоть сто лет, значит верните мне деньги за 10 месяцев! На этот раз точно ничего просто не оставлю, вынесу вам мозг, напишу в ЦБ и подам в суд. Достали вы меня Я молчу, что года назад вы впендюрили людям повышение % ставки по картам, если оплачивать задолженность не так как надо, я молчу что я этот год вообще картами не пользовался, но за 2015 вы стянули обе суммы за пользование - конечно же, за ведение счета, вам же процентов мало...
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-02-09T11:03:59+03:00
Добрый день, lauger! Я ознакомилась с текстом Вашего отзыва и готова прокомментировать его. Поясню, что согласно Тарифному плану по Вашей Карте плата за годовое обслуживание Основной карты (за исключением платы за первый год обслуживания) начисляется в первый день календарного месяца, следующего за месяцем, соответствующим месяцу, в котором был открыт Счет. Подробно ознакомиться с Тарифным планом Вы можете по адресу: http://www.rsb.ru/cards/documents/perechen_tp_200310/ Соответственно плата была корректно выставлена к оплате 01.02.2016. Мы готовы провести проверку по части корректности предоставленной информации сотрудником по телефону. Для её проведения прошу уточнить: - номер телефона, с которого и на который был осуществлен звонок; - ФИО сотрудника. Информацию прошу направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Banki.ru/ 8345892». Дополнительно замечу, что Ваше заявление о несогласии с начисленной платой в настоящее время находится на рассмотрении. Я постараюсь ускорить процесс его рассмотрения и о результатах уведомлю Вас дополнительно. Обращаю Ваше внимание, что комментарии по вопросу повышений процентной ставки предоставлялись Вам ранее: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7984167/ Также прошу с пониманием отнестись к тому факту, что не использование Карт, выпущенных на Ваше имя, не влечет за собой отсутствие обязательств по договорам. В связи с этим проценты по кредиту, платы и иные обязательные платежи начисляются и списываются в предусмотренном Условиями и Тарифами порядке. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 383
отзывов
6 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Сотрудник

Оценка 5

Как то давно по своей глупости взяла в банке кредит, сумма не большая. Кредит платила с просрочками, но по итогу кредит заплатила, да не взяла справку о закрытии. Через несколько... Читать полностью

19.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по адресу Старо кубанская 118 для закрытия счетов. Менеджер К-на Елена С. помогла оплатить задолженность в кассе, помогла восстановить доступ к... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 30 мая 2025 года, я обратился в офис банка Русский стандарт в городе Чебоксары по улице Карла Маркса 52/1, с целью оплаты ежемесячного платежа по своему кредиту. Встретили... Читать полностью

30.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Обратился в офис банка на Ленина для закрытия счетов, приняла меня без очереди заместитель руководителя С-ва Елена. Счёта закрыла и предложила кредит, который оказался как раз... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025