Некомпетентность или?..

08.02.2016 14:03
2843
4
Без оценки
Добрый день! 07.02.2015 я заключила в третий раз договор банковского вклада на 360 дней, но на этот раз это был вклад "Русская зима". Сумма по договору должна была составить 350 т.р. После истечения срока предыдущего депозита у меня было на счете 330 т.р., сотрудница банковского офиса на Невском пр. сообщила, что деньги я могу внести на следующий день (20 т.р.), что я и сделала. Когда я сегодня 07.02.2016 решила проверить состояние своего счета, то выяснилось, что: - по договору банковского вклада у меня числится только сумма 20 т.р.  - проценты начислены только на эту сумму (98.60 руб.)! - 330 т.р. лежали на счету старого депозита и процентов мне не принесли! Прошу разобраться с данной ситуацией, так как я потеряла из-за некомпетентных сотрудников Вашего банка - 59 401,4 руб.! О том, что нужно совершить какие-то еще действия сотрудница банка мне не сообщала, таким образом сумма процентов, рассчитанная исходя из условий договора, будет мною востребована при отсутствии реакции банка через правоохранительные органы (Прокуратуру, суд, надзорные над банком органы).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-02-14T18:22:10+03:00
У Вас остались какие-либо документы о пролонгации вклада на сумму 330 т.р.?
MatusVA
2016-02-18T22:32:11+03:00
Есть договор на открытие нового депозита, на сумму 350 т.р. Ни о какой пролонгации речи не было.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-02-16T09:20:02+03:00
Добрый день, MatusVA! Благодарю за ожидание ответа. Отмечу, что Ваше заявление рассмотрено и по итогам Банком принято решение о доначислении процентов. В результате, денежные средства зачислены 14.02.2016 на счет Вашей Карты. Надеюсь, что дальнейшее сотрудничество с Банком доставит Вам только положительные эмоции. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
9 111
отзыва
9 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Русский Стандарт

Отзыв по работе сотрудника Анны

Оценка 5

18 сентября мне был звонок с горячей линии при закрытии вклада. Оператор Анна очень внимательно отнеслась к проблеме закрытия мною вклада и предложила оформить вклад на более... Читать полностью

18.09.2025

Оформление вклада и страхования

Оценка 5

Пришла в офис для переоформления вклада, Но сотрудница Д-ий Анастасия очень быстро и качественно помогла сориентироваться и рассказать про вклады, так же мы сделали страхование от... Читать полностью

18.09.2025

Оформление вклада и страховки

Оценка 5

Я пришёл в отделение банка для переоформления вклада, сотрудник Анастасия помогла мне и проконсультирова по вкладам и помогла мне выбрать подходящий, а так же рассказала про... Читать полностью

18.09.2025

Вклад

Оценка 5

17.09.2025 г. обращалась в отделение банка по адресу Ореховый бульвар д. 14,к 3 для переоформления вклада. Ежегодно обращаюсь в это отделение, так как находится недалеко от дома и... Читать полностью

17.09.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Обратился в отделение банка Русский стандарт по адресу: город Липецк,улица Крайняя,д7а за переоформлением вклада. Обслуживание прошло на высоте,менеджер Наталья... Читать полностью

17.09.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

17.09.2025 в 14:40 обращалась в отделение банка Русский Стандарт по адресу метро Бабушкинская улица Менжинского д38к1стр2. Взяла талончик В005 вызвала меня главный финансовый... Читать полностью

17.09.2025

Благодарность

Оценка 5

17.09.2025 обратилась в офис на Белорусской, по адресу Большая грузинская улица, дом 58, для переоформления вклада. Меня обслуживания менеджер Трегубова Дарья.  Девушка... Читать полностью

17.09.2025