Некомпетентность или?..

08.02.2016 14:03
2834
4
Без оценки
Добрый день! 07.02.2015 я заключила в третий раз договор банковского вклада на 360 дней, но на этот раз это был вклад "Русская зима". Сумма по договору должна была составить 350 т.р. После истечения срока предыдущего депозита у меня было на счете 330 т.р., сотрудница банковского офиса на Невском пр. сообщила, что деньги я могу внести на следующий день (20 т.р.), что я и сделала. Когда я сегодня 07.02.2016 решила проверить состояние своего счета, то выяснилось, что: - по договору банковского вклада у меня числится только сумма 20 т.р.  - проценты начислены только на эту сумму (98.60 руб.)! - 330 т.р. лежали на счету старого депозита и процентов мне не принесли! Прошу разобраться с данной ситуацией, так как я потеряла из-за некомпетентных сотрудников Вашего банка - 59 401,4 руб.! О том, что нужно совершить какие-то еще действия сотрудница банка мне не сообщала, таким образом сумма процентов, рассчитанная исходя из условий договора, будет мною востребована при отсутствии реакции банка через правоохранительные органы (Прокуратуру, суд, надзорные над банком органы).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-02-14T18:22:10+03:00
У Вас остались какие-либо документы о пролонгации вклада на сумму 330 т.р.?
MatusVA
2016-02-18T22:32:11+03:00
Есть договор на открытие нового депозита, на сумму 350 т.р. Ни о какой пролонгации речи не было.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-02-16T09:20:02+03:00
Добрый день, MatusVA! Благодарю за ожидание ответа. Отмечу, что Ваше заявление рассмотрено и по итогам Банком принято решение о доначислении процентов. В результате, денежные средства зачислены 14.02.2016 на счет Вашей Карты. Надеюсь, что дальнейшее сотрудничество с Банком доставит Вам только положительные эмоции. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 317
отзыва
4 296
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Русский Стандарт

Спасибо за сотрудничество

Оценка 5

Добрый день! 29 апреля обращался в офис Банка Русский стандарт к заместителю руководителя М-ой Галине. Цель : переоформить договор вклада и получить доступ в мобильное... Читать полностью

29.04.2025

Офис на Автозаводской

Оценка 5

Я пришла на оформление вклада в банк Русский Стандарт в офис на Автозаводской. Меня обслуживал менеджер А-ва Александра. благодарю за проделанную работу, Александра... Читать полностью

29.04.2025

Отзыв о работе Дианы

Оценка 5

Приходила в банк русский стандарт на Ленина 64 28.04.2025года для продления вклада. Долго думала забрать деньги или оставить в данном банке, но решила оставить, тк привлекли... Читать полностью

28.04.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратиопсь в отделение банка для переоформления вклада в отделение банка на улице Космонавтов 19а, в ТЦ Парк. На обслуживание меня приняла А-ва Нигар. Рассказала всё действующие... Читать полностью

26.04.2025

Благодарю сотрудника

Оценка 5

23 апреля 2025 году обратилась в ДО Новогиреевский с целью переоформления договора по вкладу.В офисе было приятно находиться,очереди не было.Сотрудник Розалия К-ва вызвала сразу по... Читать полностью

23.04.2025

Благодарность по оформлению вклада

Оценка 5

Заходила вместе с мужем в банк Русский Стандарт в городе Орел на переоформление вклада, за 5 дней заказывали деньги по вкладу, но в итоге сотрудник банка П-ов Андрей посоветовал... Читать полностью

23.04.2025

Дистанционное переоформление вклада

Оценка 5

22 апреля 2025 года обратилась в контактный центр, по поводу вклада, при звонке выяснилось, что вклад продлён по ставке не выгодной для меня, отделение банка, в моём городе закрыто... Читать полностью

22.04.2025