Жалоба

11.02.2016 13:04
3109
4
Без оценки
В 2007 году я получил кредитную карту от банка Русский стандарт на 30 000 руб, исправно оплатил кредит и переложил на карту собственные средства 5200 руб., срок действия карты закончился 2009, после чего я позвонил сотрудникам банка и поинтересовался как мне воспользоваться своими средствами, в ответе мне сказали, что нужно приехать в банк и написать заявление на пере выпуск карты и по-другому никак. Не было ни времени, ни желание и мысленно я эти средства подарил банку. Но все оказывается не так! В 2015 году мне пришла смс (подчеркну с момента как закончился срок действия по прошедшие6 лет пришла первая смс) о том что у меня задолженность 200 руб. по карте-хххх, было очень удивительно я созвонился по горячей линии с операторами, представился нашли подтверждение моего договора и мне было сказано, что на протяжение всего этого периода(6 лет) каждый год на меня выпускалась карта и списывались денежные средства., на вопрос кто получал эту карту, кто ей пользовался и кто меня вообще об этом ставил в известность о выпуске продукта и для кого он вообще выпускался (без меня, меня женили), получил ответ, что у нас с Вами бессрочный договор, но кто получал, кто ставил в известность и кто ей пользовался ответа не получил. Я не против бессрочного договора, но навряд ли Вам даёт это право выпускать карту для клиента, не ставить его в известность и снимать денежные средства за то, чем он не пользуется и о чем не знает. После по рекомендации сотрудников банка на горячей линии я написал жалобу в отдел претензий на официальном сайте, получил ответ, который опять меня перенаправил на горячу линию. У меня вопрос к банку, вы выпускаете продукт для клиента, который об этом не знает, его не просил у Вас, его никто не уведомляет, и он этим продуктом не пользуется, в те годы многие брали кредитные карты у банка Русский стандарт, получается, что Ваши клиенты, которые один раз заключили с вами договор на получение кредитной карты, Вам должны за предоставление «услуг», но они об этом еще не знают. Большая просьба к сотрудникам банка Русский стандарт разобраться в данной ситуации. (Все распечатки по списанию, выпуску карт (непонятно для кого) я получил по электронной почте). Если не будет положительного решения, буду искать решения с подробной жалобой в организациях в Роспотребнадзор, Федеральной антимонопольной службой, [i]Ассоциация российских банков.[/i]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-02-17T21:03:28+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-02-12T09:26:58+03:00
Добрый день, nikola-nik! Я ознакомилась с текстом Вашего отзыва и готова прокомментировать его. Поясню, что правовой основой отношений Банка с клиентами является договор на оказание банковских услуг, в котором определяются взаимные права и обязанности сторон, а также другие существенные условия. Обращаю Ваше внимание, что согласно Условиям Банк вправе перевыпустить и направить Клиенту Карту в связи с окончанием срока действия ранее выпущенной Карты, а также перевыпустить Карту, не дожидаясь срока окончания действия ранее выпущенной Карты. Подробно ознакомиться с Условиями Вы можете по адресу: http://www.rsb.ru/cards/documents/ В результате Карта, открытая на Ваше имя, была перевыпущена Банком и направлена по почте. Прошу с пониманием отнестись к тому факту, что не использование Карты, выпущенной в рамках заключенного договора, не влечет за собой отсутствие обязательств по такому договору. В связи с этим платы и иные обязательные платежи начисляются и списываются в предусмотренном Условиями и Тарифами порядке. Соответственно Банк выставлял к оплате платы за годовое обслуживание согласно тарифному плану. Если Вы не планируете пользоваться данной Картой, то рекомендую обратиться в отделение Банка и составить заявление на закрытие договора, а также заявление с просьбой отменить начисленные платы. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
9 052
отзывов
9 015
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Хороший банк

Оценка 5

У меня имеется задолженность перед Банком, по договору получена исполнительная надпись нотариуса. С моей зарплаты по исполнительному производству списываются деньги в счёт... Читать полностью

18.09.2025

Благодарность Александре Волгоградский проспект

Оценка 5

Добрый вечер был в отделение банка русский стандарт Адрес Волгоградский проспект Д 133 к 2 дата 18.09 2025 г время 19:30 Хочу выразить искреннюю благодарность Александре за... Читать полностью

18.09.2025

Благодарю

Оценка 5

18.09.2025 года посещал отделение банка Русский Стандарт в городе Ставрополь, убслуживаюсь в данном офисе уже не первый раз. Получал кредитную карту на платежной системе мир... Читать полностью

18.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Всем доброго дня. Сложилась такая ситуация что Пропустил платеж по кредитной карте, мне позвонил сотрудник и сказал что он курирует мой договор. Предложил мне внести сумму за один... Читать полностью

18.09.2025

Кредитная картадо

Оценка 5

Добрый день! Нужно было закрыть карту и отключить услугу страхования. В мобильном приложении это не получалось сделать. Позвонил на горячую линию. Оператору Дамиру объяснив... Читать полностью

17.09.2025

Оплата долга

Оценка 5

Не так давно я оформил себе 2 кредитные карточки банка Русский стандарт для оперативного рассчета с поставщиками, без оформления счетов на оплату.Длительное время использовал эти... Читать полностью

15.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Сотрудница Лилия помогла мне дистанционно закрыть кредитную карту, все подробно, доступно объяснила мне о моей образовавшейся задолженности. очень рекомендую обращаться в кол... Читать полностью

14.09.2025