Жалоба - Претензия!

15.02.2016 15:08
2903
3
Без оценки
Копия в ЦБ РФ. 10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card. 11.12.2014 внеси полностью денежные средства в кассу соответствии с расчетом сотрудника Банка по платежному поручению № 2035 от 11.12.2014 на счет 408178101009884499686. (платежное поручение № 2035 от 11.12.2014 прилагаю.) 16.12.2014 Я повторно обратился в Дополнительный офис «Речной вокзал» АО «Банк Русский Стандарт» для получения справки о погашении задолженности перед АО «Банк Русский Стандарт». Мне была выдана справка о том, что я О-кин И.А. не имею задолженности перед АО «Банк Русский Стандарт». (Справку от 16.12.2014 прилагаю.) 30.03.2015 я снова обратился в Дополнительный офис «Речной вокзал» АО «Банк Русский Стандарт» для оформления документов для закрытия счета и карты. Но мне сообщили, что у меня имеется задолженность в размере 1200 рублей, т.к. был технический сбой в «Речной вокзал» АО «Банк Русский Стандарт» 11.12.2014 и произошла ошибка в расчетах! Тем не менее Банк классифицировал тех. сбой Банка - как задолженность клиента - это как? 30.03.2015 я написал Заявление с просьбой разобраться и отправить достоверную информацию в НБКИ. 03.06.2015 - Отправлена Претензия в по почте с пакетом подтверждающих документов об отсутствии задолженности перед Банком Русский Стандарт. В августе 2015 Банком Русский Стандарт Принято решение" Необходимо инициировать мероприятия по возврату Клиенту начисленных процентов. неустоек и платы за годовое обслуживание", закрыть счет. 19.01.2016 - В отделении [b]Банк Русский Стандарт[/b] пишу заявление на закрытие счета. предъявляю все решения Банка, ... и получаю отказ и требование - погасить задолженность при наличии у меня СПРАВКИ ОБ ОТСУТСТВИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ! 03.02.2016 - Написано заявление на ПОВТОРНОЕ Разбирательство...!!! Вопрос: 1. До каких пор будет тянуться издевательство над клиентом? 2. Когда Банк Русский Стандарт подаст достоверную информацию в НБКИ об отсутствии задолженности в соответствии с выданной мне СПРАВКОЙ от 16.12.2014? До 15.02.2016 Банк этого не сделал. Ох-кин И.А. 15.02.2016
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-02-21T20:04:04+03:00
Оценка "5" не соответствует содержанию отзыва, без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-02-16T14:17:44+03:00
Добрый день, ev2711! Примите, пожалуйста, извинения от лица нашего Банка за возможные неудобства. Я проанализировал Ваш отзыв, и готов прокомментировать его. Отмечу, что проценты за пользование Кредитом начисляются со дня, следующего за днем предоставления Кредита, исходя из суммы Основного долга и Сверхлимитной задолженности (при ее наличии) на начало операционного дня. При этом за базу для начисления процентов берется действительное число календарных дней в году (365 или 366 дней соответственно), зависят от фактической суммы задолженности. Проценты начисляются по стандартной формуле: сумма * ставка годовых * кол-во дней / (365 или 366). Проценты выставляются Банком для оплаты в дату окончания Расчетного периода, по результатам которого выставлен указанный Счет-выписка. Проценты начислялись до полного погашения задолженности. Действительно, по состоянию на 15.12.2014 года задолженность по Договору отсутствовала. Уважаемая ev2711! Обратите внимание, что 17.01.2015 были выставлены проценты, начисленные по итогам расчетного периода с 18.11.2014 до 17.12.2014. Оплатить выставленные проценты Вам следовало до 17.02.2015. В связи с тем, что оплата не была произведена, в соответствии с Условиями Банк начислил неустойку. При погашении задолженности необходимо учитывать ежедневное начисление процентов по кредиту на фактическую задолженность. Помимо процентов по кредиту, Банк начисляет и списывает иные обязательные платежи и платы в предусмотренном Условиями и Тарифами порядке. В соответствии с Тарифным планом Плата за выпуск и обслуживание Карты, в т.ч. выпуск Карты в связи с окончанием срока действия ранее выпущенной Карты, составляет 3 000 руб. Как следует из примечания Тарифного плана, Плата за годовое обслуживание взимается за каждый год обслуживания Основной карты. Впервые взимается за год обслуживания Основной карты, в котором первоначальная Основная карта была активирована, 5 числа календарного месяца, следующего за месяцем, в котором первоначальная Основная карта была активирована. за каждый следующий год обслуживания Основной карты взимается 5 числа календарного месяца, следующего за месяцем, соответствующим месяцу, в котором был открыт Счет. При этом год обслуживания Основной карты считается равным одному году, а отсчет годов обслуживания Основной карты начинается с даты открытия Счета. Согласно выписке по счету 05.07.2015г. со счета Договора была выставлена плата за годовое обслуживание – 3 000,00руб. Законность взимания Банком платы за оказываемую им услугу по выпуску и обслуживанию карты полностью соответствует действующему законодательству. 03.02.2016 Вами было составлено заявление о прекращении действия договора по карте. В срок, предусмотренный Договором выставляется Заключительный Счет-выписка. По истечении 30 дней с момента выставления Заключительного Счета-выписки (при отсутствии задолженности по карте) договор будет закрыт. Более подробно с Условиями предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» и Тарифами по карте Вы можете ознакомиться на сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/cards/dci_premium/ . Не могу не прокомментировать вопрос, связанный с Вашими заявлениями: № 7755-ОКП/4279 от 30.03.2015 – 07.05.2015 рассмотрено, о чем Вы были уведомлены 11.05.2015. На основании Вашей претензии о некорректном предоставлении информации работником Банка проведена проверка, по результатам которой, подтвердить/опровергнуть факт, изложенный в Вашем обращении, не представляется возможным в связи с отсутствием подтверждающих материалов; № 77ПП-ОКП/75 от 24.06.2015 – 28.07.2015 рассмотрено. На основании Вашего заявления проведена проверка, по результатам которой претензия в части длительного рассмотрения заявления, признана обоснованной; в связи с отсутствием доказательств информации изложенной в жалобе не представляется возможным подтвердить/ опровергнуть обоснованность претензии на звонки с угрозами. Для рассмотрения возможности отмены плат по Договору Вам было рекомендовано написать заявление на расторжение Договора о Карте в любом Отделении Банка, и повторно обратиться в Отделение Банка с заявлением с просьбой отменить платы; № 7755-ОКП/1054 от 19.01.2016 – 02.02.2016 рассмотрено. Согласно Условиям, Банк взимает с Клиента проценты за пользование Кредитом, начисляемые исходя из суммы Основного долга и Сверхлимитной задолженности (при ее наличии) на начало операционного дня, а также комиссии и платы, подлежащие оплате Клиентом в порядке, предусмотренном Условиями и/или Тарифами. № 7755-ОКП/2313 от 03.02.2016 – находится на рассмотрении. Заявление будут рассмотрены в срок установленный регламентом Банка и не противоречащий действующему законодательству. Я направил информацию по Вашим заявлениям коллегам для приоритетного рассмотрения. По результатам рассмотрения, я обязательно Вас проинформирую в рамках данного отзыва. В заключение отмечу, что на основании Вашего обращения в Банк по описанной ситуации была инициирована служебная проверка. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 264286. В заключение отмечу, что Банк не оставит без внимания Ваше обращение и обязательно проведет проверку! С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
12 565
отзыва
12 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Спасибо сотруднику

Оценка 5

Позвонили с банка после того, как я подал заявку. Мне перезвонили через некоторое время. Придя в офис мне рассказали условия по карте оформили кредитную карту за кротчайший срок... Читать полностью

14.11.2025

Отзыв

Оценка 5

Подавала заявку на кредит наличными онлайн, позвонили из банка, предложили кредитную карту. Обратилась в отделение банка Русский стандарт по адресу Старокубанская 118, менеджер К... Читать полностью

14.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

14.11.2025 была в офисе банка по адресу Право-булачная 35/2, была у сотрудника Л. Эльвиры. Пришла с целью закрытия кредитной карты, которой давно не пользовалась. Эльвира быстро... Читать полностью

14.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Русского стандарта С-ко Дмитрия. У меня сейчас поменялась работа и как это обычно бывает образовались финансовые трудности. Собственно из-за этого... Читать полностью

10.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Я, К-на А. А. , обратилась в банк 04.09.2025 с проблемой просроченной задолженности , банк пошёл мне на встречу , а именно в решении моего вопроса помог сотрудник З-ов С. Д... Читать полностью

10.11.2025

Консультация

Оценка 5

Добрый день. Нужно было закрыть счета, но я нахожусь в 160 км. от ближайшего офиса, обратился на горячую линию и с оператором Дамиром мы восстановили доступ к мобильному... Читать полностью

09.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. Благодарю сотрудника Родиона за помощь, а именно то что согласовал сумму по моей кредитной карте чем ч должен был внести. Сегодня нужно бвло оплатить 12 тысяч рублей... Читать полностью

09.11.2025