Телефонный терроризм

15.02.2016 21:58
2895
3
Без оценки
Являюсь клиентом этого банка с 2014 года. Пользуюсь кредитной картой. Всегда исправно вносила платежи. Образовалась просрочка платежа 18 дней. Не имею возможности лично явиться в офис банка Русский Стандарт, т.к. его в нашем городе просто нет, поэтому в первый же день просрочки я позвонила по телефону горячей линии, уточнила сумму неустойки, объяснила ситуацию. Оператор мне вежливо объяснила, что мне необходимо внести сумму (назвала) и неустойку в размере 1500р. до 27.02 2016. Начиная с 3 дня просрочки начались звонки с Отдела по борьбе с просроченной задолженностью. Звонили ежедневно мне, супругу, на работу. Требовали немедленной оплаты долга, угрожали выездными группами. Я терпеливо выслушивала весь этот негативизм, т.к. понимаю, что просрочка есть и оплатить ее в ближайшее время в моих же интересах. Но то, что произошло сегодня. переходит все границы. Мне позвонили с Отдела по борьбе с просроченной задолженностью и проинформировали о том, что, если я сегодня до 19.00 не уплачу хотя бы минимальный платеж, то мне будет начислена неустойка в размере 3800р. (300р.за каждый день просрочки). Когда я заявила о том, что в моем кредитном договоре этого нет, мне ответили, цитирую: "Я Вас об этом информирую". Путем несложных подсчетов, получается за 12.66 дней. На каком основании сотрудники Отдела озвучивают мне несуществующие суммы? На этом моя история не заканчивается. Сегодня же мне пришло сообщение с просьбой "срочно связаться с банком". Я позвонила по указанному номеру, оказалось это сотрудник выездной группы, который даже не представился. Правда сказал, что их офис находится в Ростове. На мое требование предоставить мне телефон руководства непредставившийся сотрудник заявил, цитирую" я сам руководство", и продолжил дальнейшие угрозы. Прошу принять меры, оградить меня от этого телефонного терроризма. Фото смс сообщений имеется. В дальнейшем будет аудио запись разговоров по телефону. Прошу предоставить мне полную информацию о выездных группах, с указанием их юридического адреса. Оплачивать просроченный платеж и неустойку не отказываюсь. в соответствии с моим договором 11283392.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-02-16T12:47:18+03:00
Добрый день, аааааарианна! Отмечу, что при наличии пропусков платежей Банк может проводить мероприятия по урегулированию просроченной задолженности. Подобные мероприятия должны проходить только в корректной форме. На основании данного обращения Банк готов провести служебную проверку по части корректности действий сотрудников. Прошу Вас с пониманием отнестись к тому факту, что для тщательной проверки нам нужна дополнительная информация. А именно: - номера телефонов, с которых осуществлялись указанные Вами звонки и сообщения; - номера телефонов, на которые они осуществляются; - временные рамки звонков и сообщений; - в случае если в мобильном устройстве Вы используете одновременно две сим-карты, просим уточнить номер второй сим-карты; - содержание разговоров; - ФИО сотрудников (по возможности). Информацию Вы можете направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Banki.ru/ 47057862». Дополнительно замечу, что согласно Тарифному плану по Вашей Карте неустойка за неуплату процентов за пользование Кредитом составляет 1 500 рублей. Впервые начисляется на третий день Расчетного периода, следующего за Расчетным периодом, в котором не были уплачены Клиентом полностью (либо частично) проценты за пользование Кредитом. За каждую последующую подряд неуплату процентов за пользование Кредитом начисляется в первый день Расчетного периода, следующего за Расчетным периодом, в котором в очередной раз подряд не были уплачены Клиентом полностью (либо частично) проценты за пользование Кредитом. Подробно ознакомиться с тарифным планом по Карте Вы можете по адресу: http://www.rsb.ru/cards/documents/perechen_tp_200310/ С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 346
отзыва
6 306
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Ошибочное начисление задолженности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка И-ой Оксане А. за помощь в решении проблемы, по ошибочному начислению процентов на мою давно закрытую кредитную карту. 4... Читать полностью

04.07.2025

Отзыв

Оценка 5

По кредитной карте имелась просроченная задолженность. 3 июля мне позвонил сотрудник банка, представился А-н Иван М. Сообщил мне структуру моей долга. Договорились на замечательный... Читать полностью

03.07.2025

Возврат комиссии за ошибочный перевод

Оценка 5

29 июня обращалась по поводу отмены комиссии за перевод, так как не на ту карту перевела деньги. Общалась со мной Я-на Резеда. Составила обращение, перезванивала, что приняли в... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв о банке

Оценка 5

Хочу поделиться проблемой которая у меня возникла и как мне её помог решить сотрудник Банка. Дата платежа по кредиту 25 июня была, я честно скажу просто забыл об оплате... Читать полностью

03.07.2025

Закрытие счета

Оценка 5

Обратилась на горячую линию 02 июня хотела закрыть счет. Проконсультиповара оператор Л-на Елена. Она обновила паспорт, номер телефона через госуслуг, также направила для входа в... Читать полностью

02.07.2025

Помогли!

Оценка 5

Слетело приложение банка, никак не могла войти и обновить. 02.07.2025 приехала в офис Новогиреевский, по талончику д020 меня приняли в 4 окно, людей не было, поэтому приняли меня... Читать полностью

02.07.2025

Индивидуальный поход к клиенту

Оценка 5

1 ого -07-25 в15-00 пришла в отделение банка за получением кредитной карты мир по адресу Достоевского - 2.. очень довольна обслуживанием руководителя М-вой Н. А., ее... Читать полностью

01.07.2025