Невозможно нормально работать с этим банком

21.02.2016 12:59
2969
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Абсолютно невозможно работать с этим банком, накипело! 1) В отделении около станции метро Купчино постоянные очереди, потому что электронная очередь не работает уже больше года! Из-за этого из общей очереди постоянно всех отправляют от окна к окну. 2) Сотрудники в этом отделении абсолютно безграмотны, они не могут ответить на простейшие вопросы о комиссии, о расчетных лимитах и даже просто сделать выписку у них возникают проблемы. Так и не добился ответа на вопрос как перевести деньги разом или хотя бы увеличить лимит на перевод. 3) Волшебный лимит на переводы в другие банки для физических лиц - 150 000, и каждый день с вас заботливо будут брать 500 рублей комиссии. 4) Абсолютно никакой функционал интернет-банка, в нем нет онлайн-заявлений, на любой вопрос в поддержку отвечают - приходите с паспортом в банк (Ага, постойте там 3 часа в неработающей электронной очереди, а потом слушайте мычание сотрудников). Уже жалею, что год назад "повелся" на 20% годовых, теперь ещё и не уйти так просто их этого банка со своими деньгами.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-02-22T17:52:40+03:00
Уважаемый GeraltRUS! Нами непременно будет проведена проверка организации работы указанного Вами отделения Банка. Информацию о результатах такой проверки Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 265956. От лица Банка приношу Вам извинения за возникшие неудобства. Лимит на переводы в другие банки до 150000 руб. в сутки применяется в отношении операций, совершаемых в Интернет-банке, и плата за перевод взимается в соответствии с Тарифами по карте. Так, например, по карте «Банк в кармане» плата за перевод в другой банк составит всего 10 рублей. По заявлению в отделении Банка перевод в другой Банк возможен без ограничений по сумме. Для примера, по депозитным картам (http://www.rsb.ru/deposits/card_rs_deposit/) Плата за такой перевод составит 2% (минимум 20 рублей, максимум 500 рублей). Банк постоянно работает над развитием системы дистанционного обслуживания. На текущий момент дистанционно через Интернет-банк принимаются заявления о нештатных ситуациях, предоставляется информация по счетам непосредственно в переписке по Интернет-банку. Для запроса письменного ответа на бумажном носителе, действительно, требуется обращение непосредственно в отделение Банка для написания заявления. При наличии претензий в отношении оказанной консультации в переписке Интернет-банка оставить такую претензию Вы можете: - при обращении в Банк по телефону круглосуточной Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный); - при обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ и письменным заявлением; - предоставив данные по обращению мне в личном сообщении на данном сайте или по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / 44278042». Надеюсь на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт».
GeraltRUS
2016-02-27T12:05:20+03:00
P.s не совсем понимаю каким образом можно исправить данный отзыв, т.к. ситуация была разрешена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 356
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Русский Стандарт

Спасибо за сотрудничество

Оценка 5

Добрый день! 29 апреля обращался в офис Банка Русский стандарт к заместителю руководителя М-ой Галине. Цель : переоформить договор вклада и получить доступ в мобильное... Читать полностью

29.04.2025

Офис на Автозаводской

Оценка 5

Я пришла на оформление вклада в банк Русский Стандарт в офис на Автозаводской. Меня обслуживал менеджер А-ва Александра. благодарю за проделанную работу, Александра... Читать полностью

29.04.2025

Отзыв о работе Дианы

Оценка 5

Приходила в банк русский стандарт на Ленина 64 28.04.2025года для продления вклада. Долго думала забрать деньги или оставить в данном банке, но решила оставить, тк привлекли... Читать полностью

28.04.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратиопсь в отделение банка для переоформления вклада в отделение банка на улице Космонавтов 19а, в ТЦ Парк. На обслуживание меня приняла А-ва Нигар. Рассказала всё действующие... Читать полностью

26.04.2025

Благодарю сотрудника

Оценка 5

23 апреля 2025 году обратилась в ДО Новогиреевский с целью переоформления договора по вкладу.В офисе было приятно находиться,очереди не было.Сотрудник Розалия К-ва вызвала сразу по... Читать полностью

23.04.2025

Благодарность по оформлению вклада

Оценка 5

Заходила вместе с мужем в банк Русский Стандарт в городе Орел на переоформление вклада, за 5 дней заказывали деньги по вкладу, но в итоге сотрудник банка П-ов Андрей посоветовал... Читать полностью

23.04.2025

Дистанционное переоформление вклада

Оценка 5

22 апреля 2025 года обратилась в контактный центр, по поводу вклада, при звонке выяснилось, что вклад продлён по ставке не выгодной для меня, отделение банка, в моём городе закрыто... Читать полностью

22.04.2025