Ответы цитатами. Расторгнуть договор по карте, которой нет!

22.02.2016 19:00
3222
6
Оценка
2
Отзыв проверен
20.02.2015 г. через форму обратной связи на официальном сайте банка я задал три вопроса, которые важны для моего родственника, и который попросил меня узнать ответы у банка. Привожу переписку. Здравствуйте. В банке открыт рублёвый депозит, срок размещения которого заканчивается. Также имеется карта «РС – Депозит Классик», обслуживаемая по тарифному плану ТП 92/1. По карте не проводились операции в течение нескольких лет. 1. При перечислении суммы вклада на счёт карты плата за ведение счёта будет списана в этот же день? 2. Если до окончания срока вклада на счёт депозитной карты внести сумму, значительно меньшую платы за ведение счёта, то будет ли она сразу списана? Тогда очередное списание будет не ранее, чем через 14 месяцев и, соответственно, сразу после зачисления суммы вклада на счёт депозитной карты взимания такой платы не произойдёт? 3. Можно ли закрыть счёт по данной карте и открыть другую, выпускаемую в настоящее время для вкладчиков, депозитную карту с целью не списания платы за ведения счёта? Благодарим за обращение. Информируем, что согласно Тарифному Плану 92/1 Плата за ведение Счета взимается в дату окончания Расчётного периода, на который приходится окончание каждого очередного четырнадцатимесячного периода с даты отражения на Счете последней Операции (за исключением Операций по списанию Банком со Счета платы за ведение Счета) за счет собственных денежных средств Клиента, при условии, что с даты отражения на Счете последней Операции (за исключением Операций по списанию Банком со Счета платы за ведение Счета) по дату взимания такой платы прошло более 14 (четырнадцати) месяцев. Плата за ведение Счета согласно Тарифному Плану 92/1 составляет 3000,00 рублей. Если остаток собственных денежных средств на Счете менее 3000 рублей, то размер взимаемой платы равен остатку собственных денежных средств на Счете; если остаток собственных денежных средств на Счете отсутствует, то плата за ведение Счета не взимается. Сообщаем, что расторгнуть Договор по Карте «Русский Стандарт Депозит» Вы можете обратившись в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ для оформления соответствующего Заявления. Дополнительно отметим, что новая Карта «Русский Стандарт Депозит» выдается Клиенту при оформлении в Отделении Банка Договора банковского Вклада, если на момент оформления Вклада у клиента нет депозитной Карты в соответствующей валюте С уважением, Наумова Светлана Специалист Службы Клиентской Поддержки АО «Банк Русский Стандарт» Почему вместо прямых ответов на грамотно сформулированные вопросы сотрудник банка занимается цитированием тарифного плана? Цитирование полезно, но лишь как обоснование конкретного ответа на конкретный вопрос. Отмечу, что для ответов на заданные вопросы предоставление персональной информации не требуется, необходимо правильное понимание трактовки банком своих тарифов. О каком расторжении договора по карте «Русский Стандарт Депозит» идёт речь, если из моего обращения понятно, что такой карты у клиента нет? Наконец, надеюсь получить ответы от более квалифицированного представителя банка.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-02-24T15:46:11+03:00
Добрый день, starless! От имени Банка позвольте принести извинения за доставленные неудобства. По Вашему обращению будет проведена проверка в части корректности предоставленной информации. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зарегистрировано под номером 266376. Для нас важно мнение каждого Клиента, поэтому позвольте мне пояснить некоторые детали. Плата за ведение Счета взимается в последний день Расчетного периода при условии отсутствия операций по такому Счету (кроме списания той же Платы за ведение Счета). Если произойдет пополнение Счета Карты на любую сумму, то Плата за ведение Счета взиматься не будет, и отсчет 14 месяцев будет производиться с даты отражения операции пополнения. Таким образом, в перевыпуске Карты нет необходимости. Клиент может использовать депозитную Карту в том числе для пополнения Счета, снятия средств, денежных переводов, для безналичной оплаты товаров и услуг как на кассе, так и on-line, дистанционного открытия Вкладов (при наличии Интернет-банка), - и Плата взиматься не будет. Надеюсь, по результатам предоставленных комментариев в рамках Вашего обращения я смогла прояснить ситуацию. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
12 565
отзыва
12 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за обслуживание 17 ноября в 13ч в Орловском отделениеи банка Русский Стандарт, сотрудник банка Андрей П-в рассказал про ставки, сроки и про дебетовую карту-обслуживание и... Читать полностью

17.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Была открыта в 2017 году дебетовая карта в вашем банке. Со временем перестал пользоваться счётом и картой своевременно не заблокировал услуги когда перестал пользоваться данной... Читать полностью

14.11.2025

Очень понравилось сегодняшнее посещение банка

Оценка 5

Обратилась 14.11.2025 в офис на Кольцова, 8, мой талон вызвал сотрудник Александр А- ов, очень понравилось, что он мне всё объяснил, я не всегда успеваю снять проценты с карты и... Читать полностью

14.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в офис Банка Русский Стандарт по вопросам своего вклада в г.Киров. Сотрудник Банка Д-ва Илона предложила мне оформить бесплатную для вкладчиков банка дебетовую карту с... Читать полностью

10.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Д-ой Т . Обратил ся в офис г. Сергиев Посад по адресу проспект Красной армии д. 234 корпус 1-2. В офисе чисто , комфортно , не... Читать полностью

10.11.2025

Консультация

Оценка 5

Добрый день. Нужно было закрыть счета, но я нахожусь в 160 км. от ближайшего офиса, обратился на горячую линию и с оператором Дамиром мы восстановили доступ к мобильному... Читать полностью

09.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

07.11.2025 обратился в офис Сергиев Посад по адресу проспект Красной Армии д.234 корп 1/2,меня пригласила на обслуживание Д-ва Татьяна . Обратился для переоформления вклада после... Читать полностью

07.11.2025