Ответы цитатами. Расторгнуть договор по карте, которой нет!

22.02.2016 19:00
3212
6
Оценка
2
Отзыв проверен
20.02.2015 г. через форму обратной связи на официальном сайте банка я задал три вопроса, которые важны для моего родственника, и который попросил меня узнать ответы у банка. Привожу переписку. Здравствуйте. В банке открыт рублёвый депозит, срок размещения которого заканчивается. Также имеется карта «РС – Депозит Классик», обслуживаемая по тарифному плану ТП 92/1. По карте не проводились операции в течение нескольких лет. 1. При перечислении суммы вклада на счёт карты плата за ведение счёта будет списана в этот же день? 2. Если до окончания срока вклада на счёт депозитной карты внести сумму, значительно меньшую платы за ведение счёта, то будет ли она сразу списана? Тогда очередное списание будет не ранее, чем через 14 месяцев и, соответственно, сразу после зачисления суммы вклада на счёт депозитной карты взимания такой платы не произойдёт? 3. Можно ли закрыть счёт по данной карте и открыть другую, выпускаемую в настоящее время для вкладчиков, депозитную карту с целью не списания платы за ведения счёта? Благодарим за обращение. Информируем, что согласно Тарифному Плану 92/1 Плата за ведение Счета взимается в дату окончания Расчётного периода, на который приходится окончание каждого очередного четырнадцатимесячного периода с даты отражения на Счете последней Операции (за исключением Операций по списанию Банком со Счета платы за ведение Счета) за счет собственных денежных средств Клиента, при условии, что с даты отражения на Счете последней Операции (за исключением Операций по списанию Банком со Счета платы за ведение Счета) по дату взимания такой платы прошло более 14 (четырнадцати) месяцев. Плата за ведение Счета согласно Тарифному Плану 92/1 составляет 3000,00 рублей. Если остаток собственных денежных средств на Счете менее 3000 рублей, то размер взимаемой платы равен остатку собственных денежных средств на Счете; если остаток собственных денежных средств на Счете отсутствует, то плата за ведение Счета не взимается. Сообщаем, что расторгнуть Договор по Карте «Русский Стандарт Депозит» Вы можете обратившись в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ для оформления соответствующего Заявления. Дополнительно отметим, что новая Карта «Русский Стандарт Депозит» выдается Клиенту при оформлении в Отделении Банка Договора банковского Вклада, если на момент оформления Вклада у клиента нет депозитной Карты в соответствующей валюте С уважением, Наумова Светлана Специалист Службы Клиентской Поддержки АО «Банк Русский Стандарт» Почему вместо прямых ответов на грамотно сформулированные вопросы сотрудник банка занимается цитированием тарифного плана? Цитирование полезно, но лишь как обоснование конкретного ответа на конкретный вопрос. Отмечу, что для ответов на заданные вопросы предоставление персональной информации не требуется, необходимо правильное понимание трактовки банком своих тарифов. О каком расторжении договора по карте «Русский Стандарт Депозит» идёт речь, если из моего обращения понятно, что такой карты у клиента нет? Наконец, надеюсь получить ответы от более квалифицированного представителя банка.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-02-24T15:46:11+03:00
Добрый день, starless! От имени Банка позвольте принести извинения за доставленные неудобства. По Вашему обращению будет проведена проверка в части корректности предоставленной информации. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зарегистрировано под номером 266376. Для нас важно мнение каждого Клиента, поэтому позвольте мне пояснить некоторые детали. Плата за ведение Счета взимается в последний день Расчетного периода при условии отсутствия операций по такому Счету (кроме списания той же Платы за ведение Счета). Если произойдет пополнение Счета Карты на любую сумму, то Плата за ведение Счета взиматься не будет, и отсчет 14 месяцев будет производиться с даты отражения операции пополнения. Таким образом, в перевыпуске Карты нет необходимости. Клиент может использовать депозитную Карту в том числе для пополнения Счета, снятия средств, денежных переводов, для безналичной оплаты товаров и услуг как на кассе, так и on-line, дистанционного открытия Вкладов (при наличии Интернет-банка), - и Плата взиматься не будет. Надеюсь, по результатам предоставленных комментариев в рамках Вашего обращения я смогла прояснить ситуацию. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
9 111
отзыва
9 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Лилии,она объяснила как закрыть кредит досрочно,так же дистанционное приняла заявление по двум моим картам которыми я не пользуюсь,заявление на... Читать полностью

13.09.2025

Благодарность Александре, офис Волгоградский проспект

Оценка 5

Добрый день, обратился в отделение банка Волгоградский проспект д 133 к2 дата 13.09.2025 время 12:00 Хочу выразить искреннюю признательность сотруднику банка Александре О за... Читать полностью

13.09.2025

Благодарю Татьяну!

Оценка 5

Я обращалась в офис банка Русский Стандарт для консультации по картам . Меня интересовали условия бесплатности , кешбек . Я попала на обслуживание к Д-й Татьяне . Девушка... Читать полностью

12.09.2025

Благодарность Николаю

Оценка 5

Была по адресу Волгоградский проспект 133к2 Москва обращалась в банк за кредитом, и хочу поделиться своими впечатлениями о работе менеджера Николая. С первой минуты общения... Читать полностью

11.09.2025

Благодарность

Оценка 5

11.09.25 в 13.20 был в отделении банка по адресу Ижевск, Пушкинская 182. Был по снятию наличных. Сотрудники В-на Евгенния и М-х Дарья помогли с проведением операции. Дарья так же... Читать полностью

11.09.2025

благодарность сотруднику банка Панченко Ольге

Оценка 5

Добрый день! 10.09.2025 я обращалась в отделение банка Русский Стандарт . на обслуживание меня приняла Панченко Ольга. прием был без очередей, Ольга сразу пригласила к себе без... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность

Оценка 5

9 сентября обратился в отделение банка на Ткацкую 38 к заместителю руководителя С-вой Виктории по переоформлению вклада. Мы открыли вклад Максимальный 180 дней, ставка 13,5... Читать полностью

09.09.2025