Кредит на косметические услуги

23.02.2016 00:16
3312
3
Без оценки
Я 6 февраля 2016 года написала заявление о предоставлении кредита в АО "Банк Русский Стандарт", была подписана оферта, договор №117247445, на сумму кредита 52496,64руб. С легкой руки "дешелюшников", т.е. кредит навязали в ООО "Вектор Красоты". Представив, как рассрочку, не дав опомниться, подсунули бумаги, как оказалось с банальным кредитом, подписали бумаги в субботу вечером, а в вск утром, деньги уже перечислили куда-то. Самое интересное от русского стандарта не добьешься - а кто-же все-таки получатель моих денег??? - это оказывается внутренняя информация, которую они мне предоставить не могут! В общем, куда дели мои деньги - не скажут! Это просто супер! Сейчас еще выяснится, что деньги-то перечислили без моего поручения, потому как я написала в письменном виде в банк запрос на предоставление копий документов, а они думают - отвечать или нет, завтра истекает срок, когда должны дать ответ, и прямиком в суд, прокуратуру и т.д. 07 февраля 2016г. с моего счета №40817810800091915535 была полностью списана вся сумма кредита, я поручения банку на перечисление денежных средств не давала, получатель денежных средств мне неизвестен, при обращении в офис банка АО "Банк Русский Стандарт" по адресу Волгоградская обл, г.Волжский, пр.Ленина 43 мне ответили, что данных о получателе платежа и реквизитах счета, на который были перечислены мои кредитные денежные средства, они мне не предоставят. Считаю, что оснований для перевода денежных у банка не было и данное списание является незаконным, требую возврата денежных средств на счет №40817810800091915535, в противном случае буду вынуждена обратиться с жалобой в центробанк и в правоохранительные органы с заявлением о хищении денежных средств. Уважаемые граждане! Если у вас нет желания ощутить все мошеннические выверты банка русский стандарт на себе, уважайте себя и выбирайте другие банки!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-02-28T19:24:04+03:00
Уточните, пожалуйста, сотрудники отделения предоставили вам при обращении информацию о необходимости обратиться в торговую организацию для оформления процедуры возврата товара?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-02-24T17:41:34+03:00
Добрый день, julialepilina! Мне искренне жаль, что в процессе сотрудничества у Вас сложилось такое негативное впечатление о качестве предоставляемых Банком услуг. И мне бы хотелось прояснить ситуацию. В первую очередь позвольте обратить Ваше внимание на то, что деятельность торговой организации лежит вне сферы контроля Банка, и Банк не может отвечать за качество и полноту предоставляемых услуг данной торговой организацией. Банком предоставляется лишь кредит на выбранный Вами товар в торговой организации. При оформлении кредита Клиент подписывает Анкету, содержащую внесенные сотрудником сведения о Клиенте. Подписывая Анкету, Клиент подтверждает достоверность указанного. Если данные были указаны неверно – подписание документа производиться не должно. В месте оформления заявок на кредит размещается «Папка Клиента», содержащая всю необходимую документацию в рамках законодательства. Хочу отметить, что после рассмотрения Банком заявки на кредит было принято положительное решение. После чего Вами был заключен договор, средства в рамках данного договора Банком были предоставлены для оплаты товара. Статья 821 ГК предусматривает отказ от предоставления или получения кредита, а именно Заемщик вправе отказаться от получения кредита полностью или частично, уведомив об этом кредитора до установленного договором срока его предоставления, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или кредитным договором. Кредит предоставляется Банком Клиенту путем зачисления суммы Кредита на Счет и считается предоставленным с даты такого зачисления. Подробно ознакомиться с Условиями Вы можете на официальном сайте Банка по ссылке http://www.rsb.ru/credits/credits_goods/documents/ . 07.02.2016 денежные средства были зачислены на счет для оплаты для оплаты товара, таким образом с 07.02.2016 Кредит считается предоставленным. В случае если Вы желаете отказаться от Товара или Услуги Вам необходимо обратиться в торговую организацию для оформления процедуры возврата товара. Хотела бы также отметить, что оформление возврата товара не освобождает Клиента от исполнения своих денежных и иных обязательств по Кредитному договору. В случае если денежные средства поступят на Ваш Счет до даты первого платежа, то Клиент выплачивает проценты за реальный срок пользования Кредитом. В случае если средства поступят позднее, Клиент оплачивает проценты за соответствующее количество месяцев пользования Кредитом. В случае если Вы уже оформили процедуру возврата и у Вас имеются подтверждающие документы, то прошу направить их на адрес электронной почты inbox@i.rsb.ru. В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру - 52189630». По факту поступления документов информация будет передана в ответственное подразделение для урегулирования вопроса с возвратом средств на счет. 10.02.2016, 12.02.2016 и 15.02.2016 Вы обратились в Офис Банка с заявлениями по данной ситуации. Заявление 3404-ОКП/1593 было рассмотрено, письменный ответ подготовлен и получен Вами. По заявлению 3404-ОКП/1809 от 15.02.2016 ответ находится на стадии подготовки. Я, со своей стороны, направила запрос на ускорение подготовки. По факту подготовки документов Вы непременно будете уведомлены. В заключение хочу отметить, что обращение не останется без внимания, Банком непременно будет проведено расследование в части корректности действий сотрудников торговой организации. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зарегистрировано под номером 266425. Надеюсь, по результатам предоставленных комментариев в рамках Вашего обращения я смогла прояснить ситуацию. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 356
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Сотруднику

Оценка 5

Под конец прошлого года произошли в жизни серьёзные проблемы, появились финансовые трудности.  Я пропустил несколько платежей по кредиту. После праздников, это было 9 января... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику данного банка

Оценка 5

Доброго времени суток!  23 апреля 2025 года со мной связалась Л-на Елена В., хотелось бы оценить грамотный, спокойный подход и лояльное отношение сотрудника банка Русский... Читать полностью

30.04.2025

Клиентоориентированность и индивидуальный подход

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику банка К-ко О. Б.  28 апреля Оксана позвонила мне по поводу задолженности по кредитному договору и предложила выход из ситуации...  Предоставила... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Александру

Оценка 5

Добрый вечер! Хотелось бы поблагодарить сотрудника Банка Русский Стандарт Л-ва Александра В. Возникли финансовые сложности. Выбился из графика платежей. Со мной связался Александр... Читать полностью

30.04.2025

Профессиональный сотрудник банка Русский стандарт

Оценка 5

Здравствуйте, хотел бы поделиться приятными впечатлениями. Ко мне приезжал 29 апреля 2025 года в 10:30, ведущий эксперт по финансовому урегулированию банка Русский стандарт Д-ев В... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Дмитрию

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Русский Стандарт А-ву Дмитрий В. за проведенную работу по урегулированию моей просроченной задолженности по двум кредитным... Читать полностью

30.04.2025