Ловкость рук

25.02.2016 12:43
3020
1
Без оценки
После закрытия в прошлом году транспортной карты банк оказался должен мне несколько рублей. Отдавать мне их банк не захотел, забрать в доход так же. Он просто перевел деньги на счет какой-то карты, которую я не получал и не активировал. Теперь я должен оказался банку около 2000 рублей за обслуживание счета. Платить не собираюсь.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-01T18:13:17+03:00
Вы были в курсе данного перевода? Где и когда он был осуществлен?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-02-26T10:24:08+03:00
Добрый день, Planinar! Я искренне сожалею, что поводом для обращения в Банк послужила данная ситуация и приношу извинения за возможные неудобства. Для нас важно мнение каждого Клиента, поэтому я хотела бы прокомментировать для Вас сложившуюся ситуацию. При написании заявления на закрытие Договора о Карте Клиент указывает способ получения собственных средств со Счета после закрытия Договора: это может быть как получение средств наличными через кассу, так и перевод на другой Счет. В заявлении на расторжение Договора по Транспортной Карте Вами был указан перевод на Счет Комплекта "Malina cards Classic". Данный Комплект Карт был получен Вами 30.06.2014 и был активирован в Офисе Банка при выдаче. Согласно Тарифному плану 218/3 Плата за выпуск и обслуживание начисляется и подлежит уплате за каждый год обслуживания. Впервые начисляется в год обслуживания Комплекта Основных Карт «Malina cards Classic», в котором на Счете была отражена первая Операция, в том числе за все предыдущие годы обслуживания Комплекта (при их наличии). Ознакомиться с Тарифным планом Вы можете на сайте Банка http://www.rsb.ru/cards/documents/perechen_tp_200310/. С момента получения данного Комплекта операция по зачислению средств со Счета Транспортной Карты была первой отраженной операцией, что и привело к списанию Платы. Рекомендую Вам обратиться в Офис Банка с паспортом гражданина РФ для написания заявления на закрытие Договора Комплекта "Malina cards Classic" и отмену начисленной Платы. По факту написания заявлений прошу написать мне в личном сообщении. При поступлении информации я непременно передам ее в ответственное подразделение для скорейшего урегулирования и по результатам непременно Вам отпишусь. Для Вашего удобства на сайте Банка http://www.rsb.ru/about/branch/ размещены адреса и режим работы наших Офисов. Напомню, что при обращении в отделение при себе необходимо иметь паспорт РФ. Надеюсь, по результатам предоставленных комментариев в рамках Вашего обращения я смогла прояснить ситуацию. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 356
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Неожиданно приятно

Оценка 5

Снимал деньги с дебетовой карты через банкомат, лимит по договору обслуживания на снятие средств был 150 тыщ без комиссии. Я не знал об этом. Снял больше, комиссия была 9 тыщ... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 24 апреля 2025 обратилась в офис в городе Брянске, по причине того , что забыла свои реквизиты и пароли от личного кабинета, обратилась в об, очередей не было , меня... Читать полностью

24.04.2025

Русский Стандарт - дебетовые карты попали в бюро кредитных историй

Оценка 4

Столкнулся с нестандартной ситуацией. В течение десяти лет стабильно слежу за своей кредитной историей, подписан на нескольких площадках. В очередной раз спустя год зашёл проверить... Читать полностью

23.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025