Добрый день!
В силу определенных обстоятельств мне было необходимо закрыть все счета, которыми я не пользуюсь, и получить выписки по счетам в различных банках, среди которых оказался Операционный офис АО «ОТП Банк». Кроме этого Банка я закрывала счета еще в 5 Банках, где всё прошло быстро, документы я получила в этот же день. Увы, в ОТП Банке работа построена совершенно по-другому.
18.02.2016г., около 18.00, я обратилась в офис, находящийся по адресу: г. Курган, ул. Р. Зорге, 46 с целью закрыть счета и получить выписку по карте. Зайдя в офис, первое, что сразу бросилось в глаза – ОЧЕНЬ грязный пол. Подошла к сотруднику, объяснила цель моего визита. Примерно 15 минут она что-то усиленно делала за компьютером. В это время руководитель офиса громко хохотала по телефону и в присутствии клиентов рассказывала, что в офисе проблема с принтером, в котором они использовали неоригинальные картриджи (а проще говоря, заправляли их) и в подробностях узнавала, что ей теперь делать. Причем говорила она так громко, что мне было плохо слышно сотрудника.
Потом сотрудник позвала другую девушку и попросила ее забрать мои документы и меня :) , т.к. она не может больше со мной работать, ее ждет клиент на выдачу кредита. Ну конечно, приоритеты мне понятны. Разве интересно заниматься бесперспективной работой, когда тебя ждет кредит и страховка. Вторая девушка забрала документы и опять долгое ожидание.
Всё это время женщина-руководитель общалась с сотрудниками и отвлекала их от клиентов. Но самое печальное-выписку по карте мне не смогли предоставить, т.к. дословно «они ничего не видят по карте». Поэтому я написала заявление, которое будет обрабатывать, как мне объяснили, Головной офис. Девушка продиктовала мне номер счета карты, по которой мне была необходима выписка. Я уточнила у нее: действительно ли это счет нужной мне карты, у меня есть еще одна в этом банке. Сотрудник ответила утвердительно. Карта была утеряна, ни номер, ни номер счета назвать самостоятельно я не могла.
На вопрос: когда будет готова выписка, поступил ответ: не знаю. Видимо, сотрудники не знакомы с регламентом обработки письменных обращений. Сотрудник пояснила, что при регистрации заявления мне придет смс, и о готовности выписки я буду извещена тем же самым образом. Я ждала до 24.02.2016 г., ни одно из смс мне не поступило. Позвонила в офис, на мой вопрос готова или нет выписка, недовольным тоном мне ответили, что нужно прийти в офис с паспортом и узнать. После моего возмущения девушка неохотно взяла мой номер телефона и обещала перезвонить.
Днем мне поступил звонок о том, что выписка будет готова 9 марта! Это что же за документ, который будут ваять 3 недели? Этот же вопрос я задала сотруднику. Вечером мне снова позвонили и (о, чудо!) сказали, что выписка готова.
Приехала я за выпиской 29.02.2016 г. Выписку мне выдавала Руководитель офиса Ж-кина Л. Когда она мне подала справку об отсутствии транзакции по моей карте, я была очень удивлена, т.к. я точно знаю, что транзакции по карте были. После разбирательств выяснилось, что счет в заявлении был указан другой карты. Когда я начала возмущаться, Руководитель ответила: это ваша вина, какое заявление написали, такую справку и получили. Говорю: счет мне продиктовала Ваш сотрудник. Общаться на эту тему она не захотела, высокомерно кинула мне справку и вызвала сотрудника написать другое заявление. Никаких извинений я от нее не дождалась. Видимо, это обычная практика в этом банке. Я села писать новое заявление, а Руководитель начала опять громко обсуждать проблемы офиса в присутствии клиентов.
По 5-ти бальной шкале я ставлю следующие оценки: За чистоту в офисе -1. За обслуживание клиентов -1. Поведение руководителя -1. За оперативность в решении моего вопроса-1. Вообще, такое ощущение, что побывала не в офисе Банка, а в здании сельской почты, где абсолютно не знают значение слова - клиентоориентированность. Совсем недавно рассматривала этот Банк потенциальным местом для открытия вклада. Но после такого обслуживания не только сама не принесу сюда свои деньги, но и обязательно отговорю своих знакомых. Боюсь, что также долго буду забирать свой вклад.
Прошу подготовить и отправить мне на адрес электронной почты, указанном в заявлении, выписку по счету карты, как можно скорее. Выпискам не нужна была [b][u]вчера[/u][/b].