Выписка по счету

01.03.2016 13:14
5472
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! В силу определенных обстоятельств мне было необходимо закрыть все счета, которыми я не пользуюсь, и получить выписки по счетам в различных банках, среди которых оказался Операционный офис АО «ОТП Банк». Кроме этого Банка я закрывала счета еще в 5 Банках, где всё прошло быстро, документы я получила в этот же день. Увы, в ОТП Банке работа построена совершенно по-другому. 18.02.2016г., около 18.00, я обратилась в офис, находящийся по адресу: г. Курган, ул. Р. Зорге, 46 с целью закрыть счета и получить выписку по карте. Зайдя в офис, первое, что сразу бросилось в глаза – ОЧЕНЬ грязный пол. Подошла к сотруднику, объяснила цель моего визита. Примерно 15 минут она что-то усиленно делала за компьютером. В это время руководитель офиса громко хохотала по телефону и в присутствии клиентов рассказывала, что в офисе проблема с принтером, в котором они использовали неоригинальные картриджи (а проще говоря, заправляли их) и в подробностях узнавала, что ей теперь делать. Причем говорила она так громко, что мне было плохо слышно сотрудника. Потом сотрудник позвала другую девушку и попросила ее забрать мои документы и меня :) , т.к. она не может больше со мной работать, ее ждет клиент на выдачу кредита. Ну конечно, приоритеты мне понятны. Разве интересно заниматься бесперспективной работой, когда тебя ждет кредит и страховка. Вторая девушка забрала документы и опять долгое ожидание. Всё это время женщина-руководитель общалась с сотрудниками и отвлекала их от клиентов. Но самое печальное-выписку по карте мне не смогли предоставить, т.к. дословно «они ничего не видят по карте». Поэтому я написала заявление, которое будет обрабатывать, как мне объяснили, Головной офис. Девушка продиктовала мне номер счета карты, по которой мне была необходима выписка. Я уточнила у нее: действительно ли это счет нужной мне карты, у меня есть еще одна в этом банке. Сотрудник ответила утвердительно. Карта была утеряна, ни номер, ни номер счета назвать самостоятельно я не могла. На вопрос: когда будет готова выписка, поступил ответ: не знаю. Видимо, сотрудники не знакомы с регламентом обработки письменных обращений. Сотрудник пояснила, что при регистрации заявления мне придет смс, и о готовности выписки я буду извещена тем же самым образом. Я ждала до 24.02.2016 г., ни одно из смс мне не поступило. Позвонила в офис, на мой вопрос готова или нет выписка, недовольным тоном мне ответили, что нужно прийти в офис с паспортом и узнать. После моего возмущения девушка неохотно взяла мой номер телефона и обещала перезвонить. Днем мне поступил звонок о том, что выписка будет готова 9 марта! Это что же за документ, который будут ваять 3 недели? Этот же вопрос я задала сотруднику. Вечером мне снова позвонили и (о, чудо!) сказали, что выписка готова. Приехала я за выпиской 29.02.2016 г. Выписку мне выдавала Руководитель офиса Ж-кина Л. Когда она мне подала справку об отсутствии транзакции по моей карте, я была очень удивлена, т.к. я точно знаю, что транзакции по карте были. После разбирательств выяснилось, что счет в заявлении был указан другой карты. Когда я начала возмущаться, Руководитель ответила: это ваша вина, какое заявление написали, такую справку и получили. Говорю: счет мне продиктовала Ваш сотрудник. Общаться на эту тему она не захотела, высокомерно кинула мне справку и вызвала сотрудника написать другое заявление. Никаких извинений я от нее не дождалась. Видимо, это обычная практика в этом банке. Я села писать новое заявление, а Руководитель начала опять громко обсуждать проблемы офиса в присутствии клиентов. По 5-ти бальной шкале я ставлю следующие оценки: За чистоту в офисе -1. За обслуживание клиентов -1. Поведение руководителя -1. За оперативность в решении моего вопроса-1. Вообще, такое ощущение, что побывала не в офисе Банка, а в здании сельской почты, где абсолютно не знают значение слова - клиентоориентированность. Совсем недавно рассматривала этот Банк потенциальным местом для открытия вклада. Но после такого обслуживания не только сама не принесу сюда свои деньги, но и обязательно отговорю своих знакомых. Боюсь, что также долго буду забирать свой вклад. Прошу подготовить и отправить мне на адрес электронной почты, указанном в заявлении, выписку по счету карты, как можно скорее. Выпискам не нужна была [b][u]вчера[/u][/b].
ОТП Банк
ОТП Банк
2016-03-02T14:23:45+03:00
Уважаемая Ольга, спасибо за обращение. Благодарю Вас за долгосрочное сотрудничество. Конечно, мы не могли оставить Ваш отзыв без внимания, поскольку повышение качества обслуживания Клиентов является одним из приоритетных направлений деятельности Банка. Ваш отзыв был незамедлительно направлен руководителю соответствующего подразделения Банка для осуществления необходимой проверки сложившейся ситуации. В настоящее время могу сообщить, что сотрудники офиса постоянно следят за состоянием помещения, уборку в отделении производит клиринговая организация, два раза в день, в случае, если в офисе очень грязно и нет Клиентов, сотрудники самостоятельно в оперативном режиме производят уборку особо загрязненных участков клиентской зоны. 18.02.2016 действительно, в офисе с перебоями работало офисное оборудование, поэтому для ускорения процесса обслуживания управляющая офисом связывалась с технической службой. Также сотрудник пояснил Вам причину столь длительного обслуживания и принес извинения. Ваше заявление было принято и зарегистрировано, направлено для рассмотрения. Ответ на обращение был предоставлен 19.02.2016г. в соответствии с Вашим заявлением. По вновь написанному заявлению Вам предоставлен ответ 01.03.2016. Хочу пояснить, что в программном обеспечении Банка зарегистрирована на Ваше имя еще одна карта, но данная карта не была активирована, операции по ней не проводились. Для того чтобы закрыть договор по карточный счет, Вам необходимо обратиться в любой ближайший офис Банка для написания заявления. По двум другим картам выписки по счету Вам были предоставлены. Справка об отсутствии активных операций по карте направлена Вам на адрес электронной почты. Приношу Вам свои извинения за возникшее недопонимание. С уважением, Горбачёва Наталья ОТП Банк
Whereareyou
2016-03-29T06:41:47+03:00
Здравствуйте! Вечером того же дня на адрес моей электронной почты мне была отправлена выписка по счету. Спасибо. Жаль, что для этого мне нужно было потратить столько времени и сил. Ваше объяснение по поводу того, что в офисе были проблемы и руководитель связывалась с технической службой, мне кажется абсолютно некорректным. Сотрудник находится в клиентской зоне, клиенты не должны слышать посторонние разговоры и знать о каких-то проблемах. Это показывает уровень руководителя и уровень обслуживания в вашем банке. Я писала, что этот сотрудник и в другое мое посещение вела себя точно также. 19.02.16 г. мне не был предоставлен ответ на мое обращение. Все было так, как я описала. Я остаюсь при своем мнении. P. S.: Нужно писать клиНинговая компания (от англ. to clean- чистить, убирать), не клиринговая.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,49
средняя оценка
-
решено проблем
2 398
отзыва
2 362
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Жаль, что с банком не сложились отношения

Оценка 5

К сожалению, отношения с вашим банком у меня не сложились. Совсем недавно столкнулся с неприятностью — неожиданно были заблокированы карта и счета. Пришлось обратиться в ближайшее... Читать полностью

12.06.2025

Бонусы по дебетовой карте

Оценка 5

Получила дебетовую карту банка ОТП. Сначала не поняла условия бонусной программы. Потом обратилась в чат за помощью к оператору. Виртуальный помощник в течение минуты прислал... Читать полностью

10.06.2025

Ответ на вопрос

Оценка 5

Обратилась сегодня с вопросом о неначислении кэшбека уже 6 дней. Сначала со мной общался бот. Но он меня не понял и очень быстро переключил на оператора Динару. С оператором мы... Читать полностью

08.06.2025

Приглашение друга по ссылке

Оценка 5

Здравствуйте, оператор Яна рассказала как воспользоваться услугой и какую сумму нужно потратить чтобы получить бонус рассказала условие открытие карты по ссылке, Все понятно и... Читать полностью

05.06.2025

Благодарность стажеру

Оценка 5

Хочу поблагодарить стажера отделения расположенного в г. Владивосток, ул.Уборевича 5А. Оформлял дебетовую карту 23.04.25.  Ситуация была не стандартная. ПО банка - видимо не очень... Читать полностью

04.06.2025

Помогли разобраться

Оценка 5

В моем городе нет банкоматов Отп банка. Мне нужно было снять 50 тыс рублей наличными без процентов. В чате с банком задала вопрос, ответ получен моментально. Дан совет, какие суммы... Читать полностью

01.06.2025

Бонусы по акции "Приведи друга"

Оценка 4

30 апреля в 11:53 и 1 мая в 08:07 2025 года обращался в чат через приложение ОТП Банка с целью уточнения когда мне поступит бонус по акции "Приведи друга". Предварительно... Читать полностью

17.05.2025