В шоке от банка

09.03.2016 16:11
3018
2
Без оценки
Доброго дня! Решил попробовать банк в кармане от этого банка, понравилось. Через 1 год выдали золотую банк в кармане дебетовую. Думаю, все хорошо. Потребовались деньги (точнее кред. линия) Думаю, раз карты в этом банке, то и кред.карту оформлю. Заказал платинум. предупредили, что если будет кредитная, то год. обслуживание составит 10 тыс. рублей. Пришла карта дебетовая, я отказался. В банке меня заверили, что не будет ничего и просто возьми, и поломай и выкинь карту, т.к. я отказался от карты (смысл иметь 3 дебетовую карту с год. обслуживанием в 10 тыс руб.). прошло 2 года. И Сейчас мне предъявляют счет в 10 тыс. рублей. За карту, которую даже не активировали. И ПО СОВЕТУ БАНКОВСКОГО РАБОТНИКА ПРОСТО ВЫБРОСИЛ! Скажите Уважаемые банковские служащие, 2 года я ее не активировал, и тут пришел счет на 10 тыс рублей. На каком основании? 2 года не надо было, а сейчас надо? 2. Почему Вы такие...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-20T21:49:16+03:00
Ввиду того, что с ключевого момента вашего отзыва прошло более года, то по п.5.8 правил рейтинга оценку принять не можем.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-03-10T16:40:42+03:00
Добрый день, diller36! Я искренне сожалею, что сотрудничество с Банком оставило у Вас негативное впечатление. Действительно, в то время, когда Карта была получена вами Плата за выпуск и обслуживание взималась только в случае активации Карты, однако 11.08.2014 в Тарифном плане ТП БВК 2 вступили в силу изменения, и Плата стала начисляться и подлежать оплате за каждый год обслуживания Основной карты. Год обслуживания Основной карты считается равным одному году, а отсчет годов обслуживания Основной карты начинается с даты открытия Счета. За год обслуживания Основной карты, в котором открыт Счет, начисляется 5 числа календарного месяца, следующего за месяцем, в котором открыт Счет. В последующие годы обслуживания Основной карты начисляется 5 числа календарного месяца, следующего за месяцем, соответствующим месяцу, в котором был открыт Счет. Открытие Счета по Вашей Карте произошло в мае, и после вступления в силу изменений, 05.06.2015 произошло начисление Платы за выпуск и обслуживание. Отмечу, что в соответствии с Условиями Банк вправе вносить изменения в Тарифный план, о чем он уведомляет Клиентов, размещая информацию, как на сайте Банка, так и на информационных стендах непосредственно в Офисах. Ознакомиться с Тарифным планом Карты Вы можете, пройдя по следующей ссылке: http://www.rsb.ru/cards/bvk_platinum_ms/. В свою очередь, я готова помочь в урегулировании ситуации. Для рассмотрения вопроса о возможности отмены Платы за выпуск и обслуживание Карты рекомендую написать заявление на расторжение Договора и по факту подачи такого заявления уведомить меня в личном сообщении. Для Вашего удобства на сайте Банка http://www.rsb.ru/about/branch/ размещены адреса и режим работы наших Офисов. Напомню, что при обращении в отделение при себе необходимо иметь паспорт РФ. Надеюсь, дальнейшее обслуживание в нашем Банке будет удобным и комфортным для Вас, а сотрудничество взаимовыгодным! С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 383
отзывов
6 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Ошибочное начисление задолженности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка И-ой Оксане А. за помощь в решении проблемы, по ошибочному начислению процентов на мою давно закрытую кредитную карту. 4... Читать полностью

04.07.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Добрый день, на электронную почту пришло письмо, что по моей кредитной карте меняются тарифы. Картой не пользовалась очень давно, обратилась в контактный центр, оператор Дамир... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв

Оценка 5

По кредитной карте имелась просроченная задолженность. 3 июля мне позвонил сотрудник банка, представился А-н Иван М. Сообщил мне структуру моей долга. Договорились на замечательный... Читать полностью

03.07.2025

Возврат комиссии за ошибочный перевод

Оценка 5

29 июня обращалась по поводу отмены комиссии за перевод, так как не на ту карту перевела деньги. Общалась со мной Я-на Резеда. Составила обращение, перезванивала, что приняли в... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв о банке

Оценка 5

Хочу поделиться проблемой которая у меня возникла и как мне её помог решить сотрудник Банка. Дата платежа по кредиту 25 июня была, я честно скажу просто забыл об оплате... Читать полностью

03.07.2025

Закрытие счета

Оценка 5

Обратилась на горячую линию 02 июня хотела закрыть счет. Проконсультиповара оператор Л-на Елена. Она обновила паспорт, номер телефона через госуслуг, также направила для входа в... Читать полностью

02.07.2025

Помогли!

Оценка 5

Слетело приложение банка, никак не могла войти и обновить. 02.07.2025 приехала в офис Новогиреевский, по талончику д020 меня приняли в 4 окно, людей не было, поэтому приняли меня... Читать полностью

02.07.2025