В шоке от банка

09.03.2016 16:11
3025
2
Без оценки
Доброго дня! Решил попробовать банк в кармане от этого банка, понравилось. Через 1 год выдали золотую банк в кармане дебетовую. Думаю, все хорошо. Потребовались деньги (точнее кред. линия) Думаю, раз карты в этом банке, то и кред.карту оформлю. Заказал платинум. предупредили, что если будет кредитная, то год. обслуживание составит 10 тыс. рублей. Пришла карта дебетовая, я отказался. В банке меня заверили, что не будет ничего и просто возьми, и поломай и выкинь карту, т.к. я отказался от карты (смысл иметь 3 дебетовую карту с год. обслуживанием в 10 тыс руб.). прошло 2 года. И Сейчас мне предъявляют счет в 10 тыс. рублей. За карту, которую даже не активировали. И ПО СОВЕТУ БАНКОВСКОГО РАБОТНИКА ПРОСТО ВЫБРОСИЛ! Скажите Уважаемые банковские служащие, 2 года я ее не активировал, и тут пришел счет на 10 тыс рублей. На каком основании? 2 года не надо было, а сейчас надо? 2. Почему Вы такие...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-20T21:49:16+03:00
Ввиду того, что с ключевого момента вашего отзыва прошло более года, то по п.5.8 правил рейтинга оценку принять не можем.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-03-10T16:40:42+03:00
Добрый день, diller36! Я искренне сожалею, что сотрудничество с Банком оставило у Вас негативное впечатление. Действительно, в то время, когда Карта была получена вами Плата за выпуск и обслуживание взималась только в случае активации Карты, однако 11.08.2014 в Тарифном плане ТП БВК 2 вступили в силу изменения, и Плата стала начисляться и подлежать оплате за каждый год обслуживания Основной карты. Год обслуживания Основной карты считается равным одному году, а отсчет годов обслуживания Основной карты начинается с даты открытия Счета. За год обслуживания Основной карты, в котором открыт Счет, начисляется 5 числа календарного месяца, следующего за месяцем, в котором открыт Счет. В последующие годы обслуживания Основной карты начисляется 5 числа календарного месяца, следующего за месяцем, соответствующим месяцу, в котором был открыт Счет. Открытие Счета по Вашей Карте произошло в мае, и после вступления в силу изменений, 05.06.2015 произошло начисление Платы за выпуск и обслуживание. Отмечу, что в соответствии с Условиями Банк вправе вносить изменения в Тарифный план, о чем он уведомляет Клиентов, размещая информацию, как на сайте Банка, так и на информационных стендах непосредственно в Офисах. Ознакомиться с Тарифным планом Карты Вы можете, пройдя по следующей ссылке: http://www.rsb.ru/cards/bvk_platinum_ms/. В свою очередь, я готова помочь в урегулировании ситуации. Для рассмотрения вопроса о возможности отмены Платы за выпуск и обслуживание Карты рекомендую написать заявление на расторжение Договора и по факту подачи такого заявления уведомить меня в личном сообщении. Для Вашего удобства на сайте Банка http://www.rsb.ru/about/branch/ размещены адреса и режим работы наших Офисов. Напомню, что при обращении в отделение при себе необходимо иметь паспорт РФ. Надеюсь, дальнейшее обслуживание в нашем Банке будет удобным и комфортным для Вас, а сотрудничество взаимовыгодным! С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
12 565
отзыва
12 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Спасибо сотруднику

Оценка 5

Позвонили с банка после того, как я подал заявку. Мне перезвонили через некоторое время. Придя в офис мне рассказали условия по карте оформили кредитную карту за кротчайший срок... Читать полностью

14.11.2025

Отзыв

Оценка 5

Подавала заявку на кредит наличными онлайн, позвонили из банка, предложили кредитную карту. Обратилась в отделение банка Русский стандарт по адресу Старокубанская 118, менеджер К... Читать полностью

14.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

14.11.2025 была в офисе банка по адресу Право-булачная 35/2, была у сотрудника Л. Эльвиры. Пришла с целью закрытия кредитной карты, которой давно не пользовалась. Эльвира быстро... Читать полностью

14.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Русского стандарта С-ко Дмитрия. У меня сейчас поменялась работа и как это обычно бывает образовались финансовые трудности. Собственно из-за этого... Читать полностью

10.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Я, К-на А. А. , обратилась в банк 04.09.2025 с проблемой просроченной задолженности , банк пошёл мне на встречу , а именно в решении моего вопроса помог сотрудник З-ов С. Д... Читать полностью

10.11.2025

Консультация

Оценка 5

Добрый день. Нужно было закрыть счета, но я нахожусь в 160 км. от ближайшего офиса, обратился на горячую линию и с оператором Дамиром мы восстановили доступ к мобильному... Читать полностью

09.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. Благодарю сотрудника Родиона за помощь, а именно то что согласовал сумму по моей кредитной карте чем ч должен был внести. Сегодня нужно бвло оплатить 12 тысяч рублей... Читать полностью

09.11.2025