Навязчивый телефонный робот Русского стандарта

11.03.2016 12:44
3347
2
Без оценки
Телефонный робот (автоинформатор) банка "Русский стандарт" предупреждает о предстоящем платеже по кредиту, начиная за 10 дней до срока платежа, по несколько раз в день, а также утром в выходные, и это помимо смс-сообщений и писем на электронную почту. Согласие на данную услугу не давал, считаю, что она незаконна, поскольку Федеральный закон от 21.12.2013 N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)" четко оговаривает, что голосовые и иные сообщения, передаваемые по сетям электросвязи, осуществляются только при наличии просроченной задолженности. По телефонному звонку в банк, отключить данную услугу отказались, соединить с горячей линией жалоб и предложений отказались. Такое вот хамское отношение к клиентам, и это за 45% годовых. Никогда не берите кредиты и не открывайте кредитные карты в данном банке, они неадекватны! У них только водку продавать хорошо получается!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-23T20:43:29+03:00
В связи с решение проблемы - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-03-14T10:16:39+03:00
Уважаемый MaxKotr! Для рассмотрения Вашей претензии и вопроса о возможности исключения подобных звонков Вам в дальнейшем информация передана в ответственное подразделение Банка. Ваше обращение зафиксировано под номером 270511. О результатах проведенных работ Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Отмечу, что в соответствии с Условиями предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» 14.17. … Клиент, действуя своей волей и в своем интересе, дает свое согласие на обработку (в том числе на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) персональных данных Клиента. Такое согласие дается: 14.17.2. для целей исполнения Договора, осуществления обслуживания Кредита и сбора Задолженности…; Условия представлены на сайте Банка http://www.rsb.ru/cards/documents/ От лица Банка приношу Вам извинения за возможно доставленные неудобства и надеюсь на Ваше понимание. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 383
отзывов
6 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Ошибочное начисление задолженности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка И-ой Оксане А. за помощь в решении проблемы, по ошибочному начислению процентов на мою давно закрытую кредитную карту. 4... Читать полностью

04.07.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Добрый день, на электронную почту пришло письмо, что по моей кредитной карте меняются тарифы. Картой не пользовалась очень давно, обратилась в контактный центр, оператор Дамир... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв

Оценка 5

По кредитной карте имелась просроченная задолженность. 3 июля мне позвонил сотрудник банка, представился А-н Иван М. Сообщил мне структуру моей долга. Договорились на замечательный... Читать полностью

03.07.2025

Возврат комиссии за ошибочный перевод

Оценка 5

29 июня обращалась по поводу отмены комиссии за перевод, так как не на ту карту перевела деньги. Общалась со мной Я-на Резеда. Составила обращение, перезванивала, что приняли в... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв о банке

Оценка 5

Хочу поделиться проблемой которая у меня возникла и как мне её помог решить сотрудник Банка. Дата платежа по кредиту 25 июня была, я честно скажу просто забыл об оплате... Читать полностью

03.07.2025

Закрытие счета

Оценка 5

Обратилась на горячую линию 02 июня хотела закрыть счет. Проконсультиповара оператор Л-на Елена. Она обновила паспорт, номер телефона через госуслуг, также направила для входа в... Читать полностью

02.07.2025

Помогли!

Оценка 5

Слетело приложение банка, никак не могла войти и обновить. 02.07.2025 приехала в офис Новогиреевский, по талончику д020 меня приняли в 4 окно, людей не было, поэтому приняли меня... Читать полностью

02.07.2025