Что делать? Меня игнорируют!

11.03.2016 13:43
3183
10
Без оценки
26 декабря 2015 года, я, и АО "Банк Русский Стандарт" заключили договор № 117088623 потребительского кредита, сроком на 13 месяцев. К договору кредитования, мне были навязаны три договора страхования в АО "Русский Стандарт Страхование". 1. Договор страхования от несчастных случаев №102104369950. 2. Договор страхования финансовых рисков №102104369961ФР. 3. Договор страхования жизни и здоровья физических лиц, №102104369949СП. В договоре страхования прописано, что я имею право вернуть сумму страховой премии в течение 14 (четырнадцати) календарных дней. Спустя 4 дня, 31 декабря 2015года, в отделении "Банка Русский Стандарт", расположенного по адресу: Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта д.16, мною было написано заявление, о досрочном отказе от всех трех договоров страхования, с возвратом страховой премии в полном объеме, с перечислением на счет кредитного договора №117088623 АО "Банк Русский Стандарт", которые должны были быть рассмотрены в течение 10 рабочих дней. Но, по неизвестным причинам, заявление не было рассмотрено и никакого официального ответа не поступало. По рекомендации специалистов горячей линии 88007007760 АО "Русский Стандарт Страхование", 25 января 2016 года, на электронную почту info@rslife.ru, мною были направлены повторные заявления о расторжении договоров страхования, которые так же, должны были быть рассмотрены, в течении 10 рабочих дней. Несколько раз звонила на телефон горячей линии АО "Русский Стандарт Страхование", оператор говорит, то видит мои заявления, но почему они до сих пор не рассмотрены ответить не может! На данный момент, никакого официального ответа я не получила. Прошу провести соответствующую проверку. Копии документов могу направить дополнительно. Результаты прошу отправить на электронную почту: makarova.2405@mail.ru.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-03-17T18:28:26+03:00
Уважаемая makarova.2405! По уточненным мною данным полный и частичный возврат страховых премий был осуществлен на счет Вашего кредитного договора от 11.03.2016 г. Уточнить актуальную информацию по счету Вы можете в любое удобное время: - обратившись в Банк по телефону круглосуточного Call-центра 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) / +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва); - посредством сервисов «Видеоконсультант» (http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/) или Skype (http://www.rsb.ru/remote/skype/). Обращаю Ваше внимание, информация частного характера предоставляется при условии успешного прохождения идентификации. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 383
отзывов
6 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Помогли

Оценка 5

Обратился сегодня 06 июля на горячую линию для консультации по кредиту. Были вопросы по платежу и досрочному погашению. Проконсультировала Л-на Елена подавала как сделать заявку на... Читать полностью

06.07.2025

Спасибо моему менеджеру

Оценка 5

 Хотелось сказать большое спасибо моему менеджеру Родиону. Несколько дней был со мной на связи. Я ошибочно внесла деньги не на тот договор. Родион мне помог через приложение... Читать полностью

06.07.2025

Помощь в решении моего вопроса

Оценка 5

По состоянию здоровья была вынуждена уйти на длительный больничный, по этой причине запустила оплату кредита, было не оплачено несколько месяцев.Мой телефон недоступен для... Читать полностью

05.07.2025

Выписка по счету

Оценка 5

Добрый вечер . Нужна была выписка , несколько раз отправляли не правильные выписки . Перезвонила на горячую линию и вместе с оператором Дамиром у нас получилось создать то что... Читать полностью

05.07.2025

Помощь в решении вопроса просроченного платежа

Оценка 4

По кредитному договору у меня имелась просроченная Задолженность. Я обратилась 4 июля в отделение банка на Октябрьской 24 . Меня направили к сотруднику А-ну Ивану М., специалисту... Читать полностью

04.07.2025

Благодарность сотруднику Кристине

Оценка 5

Я 01.07.2025года обратилась в отделение банка Русский стандарт по адресу город Сергиев Посад, проспект Красной армии д. 234Я 01.07.2025 г. Обратилась в отделение банка Русский... Читать полностью

04.07.2025

Помощь в кредитных каникулах

Оценка 5

Добрый день. В связи с нахождением в декретном отпуске возникла необходимость оформления кредитных каникул. Я обратилась в онлайн-чат, где мне помогла сотрудник Камилла. Благодаря... Читать полностью

04.07.2025