Что делать? Меня игнорируют!

11.03.2016 13:43
3178
10
Без оценки
26 декабря 2015 года, я, и АО "Банк Русский Стандарт" заключили договор № 117088623 потребительского кредита, сроком на 13 месяцев. К договору кредитования, мне были навязаны три договора страхования в АО "Русский Стандарт Страхование". 1. Договор страхования от несчастных случаев №102104369950. 2. Договор страхования финансовых рисков №102104369961ФР. 3. Договор страхования жизни и здоровья физических лиц, №102104369949СП. В договоре страхования прописано, что я имею право вернуть сумму страховой премии в течение 14 (четырнадцати) календарных дней. Спустя 4 дня, 31 декабря 2015года, в отделении "Банка Русский Стандарт", расположенного по адресу: Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта д.16, мною было написано заявление, о досрочном отказе от всех трех договоров страхования, с возвратом страховой премии в полном объеме, с перечислением на счет кредитного договора №117088623 АО "Банк Русский Стандарт", которые должны были быть рассмотрены в течение 10 рабочих дней. Но, по неизвестным причинам, заявление не было рассмотрено и никакого официального ответа не поступало. По рекомендации специалистов горячей линии 88007007760 АО "Русский Стандарт Страхование", 25 января 2016 года, на электронную почту info@rslife.ru, мною были направлены повторные заявления о расторжении договоров страхования, которые так же, должны были быть рассмотрены, в течении 10 рабочих дней. Несколько раз звонила на телефон горячей линии АО "Русский Стандарт Страхование", оператор говорит, то видит мои заявления, но почему они до сих пор не рассмотрены ответить не может! На данный момент, никакого официального ответа я не получила. Прошу провести соответствующую проверку. Копии документов могу направить дополнительно. Результаты прошу отправить на электронную почту: makarova.2405@mail.ru.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-03-17T18:28:26+03:00
Уважаемая makarova.2405! По уточненным мною данным полный и частичный возврат страховых премий был осуществлен на счет Вашего кредитного договора от 11.03.2016 г. Уточнить актуальную информацию по счету Вы можете в любое удобное время: - обратившись в Банк по телефону круглосуточного Call-центра 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) / +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва); - посредством сервисов «Видеоконсультант» (http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/) или Skype (http://www.rsb.ru/remote/skype/). Обращаю Ваше внимание, информация частного характера предоставляется при условии успешного прохождения идентификации. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 365
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Отзыв

Оценка 5

Добрый день. сотрудничаю с банком с 2021 года иногда случаются пропуски платежей из за того что уезжаю в командировку. 26.04.2025 года в дату платежа по кредиту позвонили из банка... Читать полностью

03.05.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

В банке русский стандарт есть 3 карты и 2 договора по которым образовалась задолженность, в связи с временной потерей работы. 02 мая 2025 года со мной связался сотрудник П-ев В. Ю... Читать полностью

02.05.2025

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Сотруднику

Оценка 5

Под конец прошлого года произошли в жизни серьёзные проблемы, появились финансовые трудности.  Я пропустил несколько платежей по кредиту. После праздников, это было 9 января... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику данного банка

Оценка 5

Доброго времени суток!  23 апреля 2025 года со мной связалась Л-на Елена В., хотелось бы оценить грамотный, спокойный подход и лояльное отношение сотрудника банка Русский... Читать полностью

30.04.2025

Клиентоориентированность и индивидуальный подход

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику банка К-ко О. Б.  28 апреля Оксана позвонила мне по поводу задолженности по кредитному договору и предложила выход из ситуации...  Предоставила... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Александру

Оценка 5

Добрый вечер! Хотелось бы поблагодарить сотрудника Банка Русский Стандарт Л-ва Александра В. Возникли финансовые сложности. Выбился из графика платежей. Со мной связался Александр... Читать полностью

30.04.2025