Что делать? Меня игнорируют!

11.03.2016 13:43
3191
10
Без оценки
26 декабря 2015 года, я, и АО "Банк Русский Стандарт" заключили договор № 117088623 потребительского кредита, сроком на 13 месяцев. К договору кредитования, мне были навязаны три договора страхования в АО "Русский Стандарт Страхование". 1. Договор страхования от несчастных случаев №102104369950. 2. Договор страхования финансовых рисков №102104369961ФР. 3. Договор страхования жизни и здоровья физических лиц, №102104369949СП. В договоре страхования прописано, что я имею право вернуть сумму страховой премии в течение 14 (четырнадцати) календарных дней. Спустя 4 дня, 31 декабря 2015года, в отделении "Банка Русский Стандарт", расположенного по адресу: Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта д.16, мною было написано заявление, о досрочном отказе от всех трех договоров страхования, с возвратом страховой премии в полном объеме, с перечислением на счет кредитного договора №117088623 АО "Банк Русский Стандарт", которые должны были быть рассмотрены в течение 10 рабочих дней. Но, по неизвестным причинам, заявление не было рассмотрено и никакого официального ответа не поступало. По рекомендации специалистов горячей линии 88007007760 АО "Русский Стандарт Страхование", 25 января 2016 года, на электронную почту info@rslife.ru, мною были направлены повторные заявления о расторжении договоров страхования, которые так же, должны были быть рассмотрены, в течении 10 рабочих дней. Несколько раз звонила на телефон горячей линии АО "Русский Стандарт Страхование", оператор говорит, то видит мои заявления, но почему они до сих пор не рассмотрены ответить не может! На данный момент, никакого официального ответа я не получила. Прошу провести соответствующую проверку. Копии документов могу направить дополнительно. Результаты прошу отправить на электронную почту: makarova.2405@mail.ru.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-03-17T18:28:26+03:00
Уважаемая makarova.2405! По уточненным мною данным полный и частичный возврат страховых премий был осуществлен на счет Вашего кредитного договора от 11.03.2016 г. Уточнить актуальную информацию по счету Вы можете в любое удобное время: - обратившись в Банк по телефону круглосуточного Call-центра 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) / +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва); - посредством сервисов «Видеоконсультант» (http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/) или Skype (http://www.rsb.ru/remote/skype/). Обращаю Ваше внимание, информация частного характера предоставляется при условии успешного прохождения идентификации. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
12 572
отзывов
12 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Являюсь клиентов банка с сентября 2023 года, образовались финансовые трудности в связи с которыми вышла на задолженность. Со мной связалась сотрудник П-ва М. М. с предложением о... Читать полностью

14.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратились в отделение Сочи за кредитом 14.11.25 в 14:10. Все прошло быстро и легко. Анастасия очень помогла с заявкой , все подробно объяснила в консультации И оформлении самого... Читать полностью

14.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

14.11.2025 обратился в банк Русский стандарт по адресу Маршала Жукова 101 с целью оформления кредита наличными. Меня приняла без очереди сотрудник И-ч Надежда. Хочу выразить ей... Читать полностью

14.11.2025

Благодарность Юлии

Оценка 5

Я пришла в отделение банка на Хохоякова, 74 14 ноября 2025 года по заявке на кредит, меня обслуживала менеджер Юлия, очень приветливая и , объяснила все доступно и понятно По... Читать полностью

14.11.2025

Отзыв

Оценка 5

Подавала заявку на кредит наличными онлайн, позвонили из банка, предложили кредитную карту. Обратилась в отделение банка Русский стандарт по адресу Старокубанская 118, менеджер К... Читать полностью

14.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Попал в трудные жизненные обстоятельства, не мог оплачивать своевременно кредиты , со мной связался З-в Руслан , с целью помощи с оплатой кредитов , мы много раз созванивались с... Читать полностью

14.11.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Осталась без работы, не смогла оплачивать кредит исправно. Ушла на просрочку. Решила обратится в страховую. По это решалось. Со мной 29 октября связался сотрудник банка Иван М... Читать полностью

10.11.2025