Запрет пользоватся кредитными средствами на банковской карте - без уведомления клиента!

21.03.2016 17:19
3057
2
Без оценки
Добрый день! Являюсь вашим клиентом более 5 лет (с начала 2011 года), владелец золотой карты, никаких просрочек платежей/превышений овердрафта и проч. Договор № 104173361 Попробовал оплатить авиабилеты, пользуясь этой картой. Платежная система выдала отказ - хотя средства (кредитные) на счету имелись в достатке. Воспользовался картой другого банка - все отлично. В клиент-банке Русского Стандарта - никаких предупреждений/изменений о картсчете нет вообще. Позвонил в вашу поддержку - сотрудник после нескольких ритуальных просьб (в стиле "проверьте, есть ли средства на карте" попробуйте оплатить еще разок"), связался с каким-то другим отделом банка и выяснил, что на мой счет наложен запрет на пользование кредитными средствами. Почему это произошло? нет ответа, но банк имеет на это право согласно договору, пункт xxx из параграфа ууу. Почему не было предупреждения/информации для клиента? нет ответа, но "банк не обязан уведомлять клиента...", см. параграф xxx в договоре... Будет ли снят этот запрет? ответ сотрудника "ну вы позванивайте к нам, и уточняйте, снято ли это ограничение с вашего счета". Отлично! Особенно учитывая то, что выяснение вопроса с ограничением на карте заняло 20-25 минут.Вопрос к банку - да, как разумный человек я допускаю что ваши действия находятся в рамках договора и клиентом, и банк вполне вправе уменьшать/ограничивать кредитный лимит по карте. Но... неужели такая политика по отношению к клиенту нормальна для вас? Почему нет предупреждения об ограничениях? Я ситуацию в декабре 2014 - при резком скачке курса $ банк прислал сообщение о сокращении кредитного лимита, это было неприятно - но сюрпризом не стало, резоны этого решения понятны, да и лимит был восстановлен менее чем за месяц. А если бы я уже был бы за рубежом и не смог бы, к примеру, купить билеты обратно? или воспользоваться uber, с привязкой к этой карте? Почему нет информации о причинах этого решения - и сроках и возможности его пересмотра? Я не хочу тратить время на дозвон до ваших сотрудников с целью узнать "что там ного по моему вопросу". Просьба банку прокомментировать эти действия.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-05T21:19:22+03:00
Сожалеем, но в данной ситуации - без оценки, т.к. действия финмониторинга банка в НР не оцениваются.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-03-22T14:05:38+03:00
Уважаемый ivanov_123! Дело в том, что в Банке реализована автоматическая система оценки рисков, определяющая вероятность невозврата задолженности как при выдаче кредитной карты, так и в процессе ее использования. В случае если система определяет повышенный риск по держателю карты, Банк устанавливает ограничения на предоставление Кредита при совершении расходных Операций или уменьшает установленный по карте Лимит, вплоть до нуля. На регулярной основе Банк в автоматическом порядке пересматривает возможность совершения клиентом расходных операций за счет кредитных средств. В дальнейшем при своевременной оплате обязательных платежей решение Банка может быть изменено, однако ориентировочные сроки и критерии принятия решения Банком назвать не представляется возможным. Пересмотр данных ограничений в индивидуальном порядке не представляется возможным, надеюсь на понимание. Поверьте, для нас крайне важно предоставление качественного и удобного сервиса, поэтому информация о направлении уведомлений об изменении параметров в части возможности использования кредитных средств по картам Банка ранее была направлена в профильное подразделение Банка в качестве пожелания и может быть учтена в дальнейшем. В отношении консультаций, оказанных при Ваших обращениях в Банк по телефону, Банком будет проведена проверка. Информацию о результатах проверки Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 272562. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 356
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отмена %

Оценка 5

Обратилась в контактный цент банка Русский стандарт 20 апреля по поводу того,что был нереализован льготный период на кредитной карте,забыла поставить напоминалку и пропустила день... Читать полностью

01.05.2025

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Арине

Оценка 5

Благадарность Б-ой Арине А. Попал в сложную финансовую ситуация, забыл про задолжность русский стандарт далее со мной связалась мой куратор Б-ва Арина А. Я объяснил всю свою... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв о Банке Русский стандарт

Оценка 5

30 апреля 2025 года, в 10:40, ко мн годае на работу приехал специалист финансового урегулирования К-ль Виталий С. С ним уже взаимодействую в течение года, и всегда мне помогает... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику Улан-Удэ

Оценка 5

В связи финансовыми трудностями, потерей работы была вынуждена пропустить платежи. 26 апреля позвонил сотрудник банка Иван Э-ч, уведомил меня о пропущенных суммах, поняв ситуацию... Читать полностью

29.04.2025

Просрочка платежа

Оценка 5

В марте 2025 у меня возникли финансовые трудности связанные с работой, не могла внести платеж по кредитной карте «платинум» (договор 12***96) в банке русский стандарт. 17.04 ко мне... Читать полностью

28.04.2025