Запрет пользоватся кредитными средствами на банковской карте - без уведомления клиента!

21.03.2016 17:19
3059
2
Без оценки
Добрый день! Являюсь вашим клиентом более 5 лет (с начала 2011 года), владелец золотой карты, никаких просрочек платежей/превышений овердрафта и проч. Договор № 104173361 Попробовал оплатить авиабилеты, пользуясь этой картой. Платежная система выдала отказ - хотя средства (кредитные) на счету имелись в достатке. Воспользовался картой другого банка - все отлично. В клиент-банке Русского Стандарта - никаких предупреждений/изменений о картсчете нет вообще. Позвонил в вашу поддержку - сотрудник после нескольких ритуальных просьб (в стиле "проверьте, есть ли средства на карте" попробуйте оплатить еще разок"), связался с каким-то другим отделом банка и выяснил, что на мой счет наложен запрет на пользование кредитными средствами. Почему это произошло? нет ответа, но банк имеет на это право согласно договору, пункт xxx из параграфа ууу. Почему не было предупреждения/информации для клиента? нет ответа, но "банк не обязан уведомлять клиента...", см. параграф xxx в договоре... Будет ли снят этот запрет? ответ сотрудника "ну вы позванивайте к нам, и уточняйте, снято ли это ограничение с вашего счета". Отлично! Особенно учитывая то, что выяснение вопроса с ограничением на карте заняло 20-25 минут.Вопрос к банку - да, как разумный человек я допускаю что ваши действия находятся в рамках договора и клиентом, и банк вполне вправе уменьшать/ограничивать кредитный лимит по карте. Но... неужели такая политика по отношению к клиенту нормальна для вас? Почему нет предупреждения об ограничениях? Я ситуацию в декабре 2014 - при резком скачке курса $ банк прислал сообщение о сокращении кредитного лимита, это было неприятно - но сюрпризом не стало, резоны этого решения понятны, да и лимит был восстановлен менее чем за месяц. А если бы я уже был бы за рубежом и не смог бы, к примеру, купить билеты обратно? или воспользоваться uber, с привязкой к этой карте? Почему нет информации о причинах этого решения - и сроках и возможности его пересмотра? Я не хочу тратить время на дозвон до ваших сотрудников с целью узнать "что там ного по моему вопросу". Просьба банку прокомментировать эти действия.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-05T21:19:22+03:00
Сожалеем, но в данной ситуации - без оценки, т.к. действия финмониторинга банка в НР не оцениваются.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-03-22T14:05:38+03:00
Уважаемый ivanov_123! Дело в том, что в Банке реализована автоматическая система оценки рисков, определяющая вероятность невозврата задолженности как при выдаче кредитной карты, так и в процессе ее использования. В случае если система определяет повышенный риск по держателю карты, Банк устанавливает ограничения на предоставление Кредита при совершении расходных Операций или уменьшает установленный по карте Лимит, вплоть до нуля. На регулярной основе Банк в автоматическом порядке пересматривает возможность совершения клиентом расходных операций за счет кредитных средств. В дальнейшем при своевременной оплате обязательных платежей решение Банка может быть изменено, однако ориентировочные сроки и критерии принятия решения Банком назвать не представляется возможным. Пересмотр данных ограничений в индивидуальном порядке не представляется возможным, надеюсь на понимание. Поверьте, для нас крайне важно предоставление качественного и удобного сервиса, поэтому информация о направлении уведомлений об изменении параметров в части возможности использования кредитных средств по картам Банка ранее была направлена в профильное подразделение Банка в качестве пожелания и может быть учтена в дальнейшем. В отношении консультаций, оказанных при Ваших обращениях в Банк по телефону, Банком будет проведена проверка. Информацию о результатах проверки Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 272562. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 383
отзывов
6 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Ошибочное начисление задолженности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка И-ой Оксане А. за помощь в решении проблемы, по ошибочному начислению процентов на мою давно закрытую кредитную карту. 4... Читать полностью

04.07.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Добрый день, на электронную почту пришло письмо, что по моей кредитной карте меняются тарифы. Картой не пользовалась очень давно, обратилась в контактный центр, оператор Дамир... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв

Оценка 5

По кредитной карте имелась просроченная задолженность. 3 июля мне позвонил сотрудник банка, представился А-н Иван М. Сообщил мне структуру моей долга. Договорились на замечательный... Читать полностью

03.07.2025

Возврат комиссии за ошибочный перевод

Оценка 5

29 июня обращалась по поводу отмены комиссии за перевод, так как не на ту карту перевела деньги. Общалась со мной Я-на Резеда. Составила обращение, перезванивала, что приняли в... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв о банке

Оценка 5

Хочу поделиться проблемой которая у меня возникла и как мне её помог решить сотрудник Банка. Дата платежа по кредиту 25 июня была, я честно скажу просто забыл об оплате... Читать полностью

03.07.2025

Закрытие счета

Оценка 5

Обратилась на горячую линию 02 июня хотела закрыть счет. Проконсультиповара оператор Л-на Елена. Она обновила паспорт, номер телефона через госуслуг, также направила для входа в... Читать полностью

02.07.2025

Помогли!

Оценка 5

Слетело приложение банка, никак не могла войти и обновить. 02.07.2025 приехала в офис Новогиреевский, по талончику д020 меня приняли в 4 окно, людей не было, поэтому приняли меня... Читать полностью

02.07.2025