Розыск заемщика по адресу, к которому тот не имеет отношения

25.03.2016 12:22
4573
8
Без оценки
В четвертый раз! Обращаюсь к сотрудникам банка. Вы снова шлете письма, присылаете своих сотрудников в поисках К-ф Ирины Владимировны. Но данный заемщик не владеет недвижимостью, не прописана и проживает по адресу розыска Москва, ул. Алтайская д.4 кв.** Об этом я неоднократно извещал сотрудников Русского Стандарта: Соколову Дарью, Вахоркина Александра. Номер обращения - 248644 Отзыв на Банки.ру https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8487049 Кредитные договора по которым вы ищите заемщика: [b]105602821[/b] [b]103676030 103676802[/b] Уже даже сотрудники коллекорского агентства Кредитэкспресс Финанс всё поняли и услышали.  Вы же с упорством, достойного лучшего применения, продолжаете поиски заемщика в моей квартире.  С сотрудником какого уровня необходимо решить данный вопрос? Или же только надзорные органы могут донести данную информацию до вас?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-29T10:15:34+03:00
На основании Правил НР п. 3 оценка снята.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-03-28T11:59:49+03:00
Уважаемый noname-rus! От лица Банка приношу Вам извинения за возможно доставленные неудобства. На основании Вашего обращения в Банк по телефону от 25.03.2016 Банком проводится проверка в отношении выездных мероприятий к Вам. Данное обращение зафиксировано под номером 273424. Я направлю информацию Коллегам для его приоритетного рассмотрения. По возможности прошу направить получаемую Вами на текущий момент корреспонденцию по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8806521/». В своем последующем обращении по адресу https://www.banki.ru//services/questions-answers/?questionId=8807414 Вы указываете информацию о состоявшемся звонке. Уточните, пожалуйста, указанный Вами номер является номером, с которого Вам поступил звонок? Во избежание каких-либо недопониманий прошу дополнительно уточнить номер, на который поступил такой звонок, его ориентировочное время. Информацию направьте, пожалуйста, по указанному Выше адресу. Уверяю Вас, Банком были осуществлены необходимые мероприятия по урегулированию Вашей ситуации, и при подтверждении некорректных действий со стороны сотрудников Банка будут применены соответствующие меры, предусмотренные нормативно-правовыми актами Российской Федерации, регулирующими трудовые договорные отношения между работодателем и работником. Информацию о результатах текущей проводимой проверки Вы сможете уточнить по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 383
отзывов
6 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Ошибочное начисление задолженности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка И-ой Оксане А. за помощь в решении проблемы, по ошибочному начислению процентов на мою давно закрытую кредитную карту. 4... Читать полностью

04.07.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Добрый день, на электронную почту пришло письмо, что по моей кредитной карте меняются тарифы. Картой не пользовалась очень давно, обратилась в контактный центр, оператор Дамир... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв

Оценка 5

По кредитной карте имелась просроченная задолженность. 3 июля мне позвонил сотрудник банка, представился А-н Иван М. Сообщил мне структуру моей долга. Договорились на замечательный... Читать полностью

03.07.2025

Возврат комиссии за ошибочный перевод

Оценка 5

29 июня обращалась по поводу отмены комиссии за перевод, так как не на ту карту перевела деньги. Общалась со мной Я-на Резеда. Составила обращение, перезванивала, что приняли в... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв о банке

Оценка 5

Хочу поделиться проблемой которая у меня возникла и как мне её помог решить сотрудник Банка. Дата платежа по кредиту 25 июня была, я честно скажу просто забыл об оплате... Читать полностью

03.07.2025

Закрытие счета

Оценка 5

Обратилась на горячую линию 02 июня хотела закрыть счет. Проконсультиповара оператор Л-на Елена. Она обновила паспорт, номер телефона через госуслуг, также направила для входа в... Читать полностью

02.07.2025

Помогли!

Оценка 5

Слетело приложение банка, никак не могла войти и обновить. 02.07.2025 приехала в офис Новогиреевский, по талончику д020 меня приняли в 4 окно, людей не было, поэтому приняли меня... Читать полностью

02.07.2025