Розыск заемщика по адресу, к которому тот не имеет отношения

25.03.2016 12:22
4568
8
Без оценки
В четвертый раз! Обращаюсь к сотрудникам банка. Вы снова шлете письма, присылаете своих сотрудников в поисках К-ф Ирины Владимировны. Но данный заемщик не владеет недвижимостью, не прописана и проживает по адресу розыска Москва, ул. Алтайская д.4 кв.** Об этом я неоднократно извещал сотрудников Русского Стандарта: Соколову Дарью, Вахоркина Александра. Номер обращения - 248644 Отзыв на Банки.ру https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8487049 Кредитные договора по которым вы ищите заемщика: [b]105602821[/b] [b]103676030 103676802[/b] Уже даже сотрудники коллекорского агентства Кредитэкспресс Финанс всё поняли и услышали.  Вы же с упорством, достойного лучшего применения, продолжаете поиски заемщика в моей квартире.  С сотрудником какого уровня необходимо решить данный вопрос? Или же только надзорные органы могут донести данную информацию до вас?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-29T10:15:34+03:00
На основании Правил НР п. 3 оценка снята.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-03-28T11:59:49+03:00
Уважаемый noname-rus! От лица Банка приношу Вам извинения за возможно доставленные неудобства. На основании Вашего обращения в Банк по телефону от 25.03.2016 Банком проводится проверка в отношении выездных мероприятий к Вам. Данное обращение зафиксировано под номером 273424. Я направлю информацию Коллегам для его приоритетного рассмотрения. По возможности прошу направить получаемую Вами на текущий момент корреспонденцию по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8806521/». В своем последующем обращении по адресу https://www.banki.ru//services/questions-answers/?questionId=8807414 Вы указываете информацию о состоявшемся звонке. Уточните, пожалуйста, указанный Вами номер является номером, с которого Вам поступил звонок? Во избежание каких-либо недопониманий прошу дополнительно уточнить номер, на который поступил такой звонок, его ориентировочное время. Информацию направьте, пожалуйста, по указанному Выше адресу. Уверяю Вас, Банком были осуществлены необходимые мероприятия по урегулированию Вашей ситуации, и при подтверждении некорректных действий со стороны сотрудников Банка будут применены соответствующие меры, предусмотренные нормативно-правовыми актами Российской Федерации, регулирующими трудовые договорные отношения между работодателем и работником. Информацию о результатах текущей проводимой проверки Вы сможете уточнить по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 365
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отмена %

Оценка 5

Обратилась в контактный цент банка Русский стандарт 20 апреля по поводу того,что был нереализован льготный период на кредитной карте,забыла поставить напоминалку и пропустила день... Читать полностью

01.05.2025

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Арине

Оценка 5

Благадарность Б-ой Арине А. Попал в сложную финансовую ситуация, забыл про задолжность русский стандарт далее со мной связалась мой куратор Б-ва Арина А. Я объяснил всю свою... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв о Банке Русский стандарт

Оценка 5

30 апреля 2025 года, в 10:40, ко мн годае на работу приехал специалист финансового урегулирования К-ль Виталий С. С ним уже взаимодействую в течение года, и всегда мне помогает... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику Улан-Удэ

Оценка 5

В связи финансовыми трудностями, потерей работы была вынуждена пропустить платежи. 26 апреля позвонил сотрудник банка Иван Э-ч, уведомил меня о пропущенных суммах, поняв ситуацию... Читать полностью

29.04.2025

Просрочка платежа

Оценка 5

В марте 2025 у меня возникли финансовые трудности связанные с работой, не могла внести платеж по кредитной карте «платинум» (договор 12***96) в банке русский стандарт. 17.04 ко мне... Читать полностью

28.04.2025