Кредитная карта

29.03.2016 09:13
2934
5
Без оценки
В январе 2016 оформил кредитную карту в "Русском стандарте". Менеджер заверял, что карта бесплатная, но при получении в договоре всё же было написано 600 рублей за обслуживание. После моих возражений, договорились, что обслуживание для меня всё же будет бесплатным. При это обговорили, что никакие платные услуги в виде смс-сервисов и рекламы подключены не будут, т.к. картой собирался пользоваться лишь в редких исключительных случаях. Самое интересное началось после активации карты, когда на следующий день (или через день) у меня списали 1400 рублей. Как оказалось, это какая-то "Подписка", на которую я определенно не давал никакого согласия.  После этого, я решил, что с банком не буду иметь ничего общего и закрою счет. В тот же день я написал заявление на отключение услуги "подписка", но в закрытии счёта мне отказали, т.к. у меня уже долг по карте -1400. В отделении банка менеджеры посоветовали подождать 2 месяца, после чего прийти и закрыть карту, к этому времени проблема с долом разрешится. Не прошло и 2 месяца, как мне начали поступать звонки от сотрудников банка о том, что я должник и срочно должен платить по долгам. По горячей линии мне пояснили, что у меня долг за обслуживание карты чуть более 600 рублей. Причём изначально при получении карты обговаривалось, что карта мне нужна лишь в том случае, если за первый год обслуживания банк самостоятельно заплатит. Также мне сказали, что долг (-1400 рублей) за "подписку" у меня ещё сохранился, хотя моё заявление по отключению услуги и возврату денег одобрили. Но точных сроков когда вернутся деньги мне не дали. В отделении банка после непродолжительных споров с менеджерами, которые уже говорили, что мне надо бы заплатить долги, обратился к руководителю. По словам руководителя оказалось, что банк действительно оплатил мне первый год обслуживания. Но долг взялся лишь потому, что я являюсь должником из-за не оплаты услуги "подписка" (-1400 рублей). Справедливости ради, хочу сказать, что руководитель - единственный человек из банка, который попытался меня понять и чем-то помочь в решении проблемы. Менеджеры отправляли меня решать проблему с помощью горячей линии, а те, в свою очередь говорили, что я обязан платить долги или идти в отделение банка. Таким образом, ситуация складывается так. Пока банк не вернет мне на счёт 1400 рублей, которые он снял с меня без моего согласия, я буду считаться должником. И это притом, что заявление на возврат денег я писал в день подключение услуги и оно было удовлетворено. И пока банк не вернет эти средства обратно на мой счёт, ежемесячно мне будут начисляться штрафы более 600 рублей. Притом ежедневно мне поступают звонки из банка, где просят меня оплатить долг. Руководитель отделения банка попросила меня подождать ещё месяц, т.к. за это время ВОЗМОЖНО 1400 рублей мне вернут на счёт, хотя точного срока возврата денег никто сказать не может. Закрыть счёт по карте, естественно тоже нельзя, потому как я оказался должником. Как думаете, ждать месяц или начинать действовать? Сумма не крупная, но тем не менее очень обидно быть должным по карте, с которой даже денег не снимал. С другой стороны, руководитель отдела обещала оказать содействие в моей проблеме. У меня есть практически все записи общения с менеджерами на диктофоне, про их обещания в том, что я ничего не буду должен, про бесплатное обслуживание карты и отсутствии дополнительных услуг на карте при её оформлении.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-11T18:28:43+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-04-08T14:35:51+03:00
Уважаемый BaczQ! Возврат платы за услугу "Подписка" был осуществлен 06.04.2016 г. По вопросу о рассмотрении Вашей претензии в отношении действий сотрудников Вы можете обратиться в Банк по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение было зафиксировано под номером 274485. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 365
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отмена %

Оценка 5

Обратилась в контактный цент банка Русский стандарт 20 апреля по поводу того,что был нереализован льготный период на кредитной карте,забыла поставить напоминалку и пропустила день... Читать полностью

01.05.2025

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Арине

Оценка 5

Благадарность Б-ой Арине А. Попал в сложную финансовую ситуация, забыл про задолжность русский стандарт далее со мной связалась мой куратор Б-ва Арина А. Я объяснил всю свою... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв о Банке Русский стандарт

Оценка 5

30 апреля 2025 года, в 10:40, ко мн годае на работу приехал специалист финансового урегулирования К-ль Виталий С. С ним уже взаимодействую в течение года, и всегда мне помогает... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику Улан-Удэ

Оценка 5

В связи финансовыми трудностями, потерей работы была вынуждена пропустить платежи. 26 апреля позвонил сотрудник банка Иван Э-ч, уведомил меня о пропущенных суммах, поняв ситуацию... Читать полностью

29.04.2025

Просрочка платежа

Оценка 5

В марте 2025 у меня возникли финансовые трудности связанные с работой, не могла внести платеж по кредитной карте «платинум» (договор 12***96) в банке русский стандарт. 17.04 ко мне... Читать полностью

28.04.2025