Самоуправство в отношении вкладчика

30.03.2016 20:45
5090
1
Без оценки
Сегодня моему папе вкладчику «Пенсионного» поступил звонок с номера 3114800 от сотрудника Банка, который сообщил ему, что Банку кажутся подозрительно-большими суммы переводов между его счетами и потребовал документы, подтверждающие его доход. Звонок был не из офиса, специалист не располагал конкретной информацией и, не ответив на вопросы вкладчика, предложил обратиться в офис Банка. Я, его дочь, действую по доверенностям, оформленным в Банке, тут же созвонилась с офисом «Грибоедовский», меня соединили со старшим бухгалтером, который объяснил мне, что в связи с изменениями в [b]ФЗ-115 "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма"[/b], Банку необходимо подтверждение дохода вкладчика за пол года. Обращу внимание, что по вкладу «Пенсионный»тарифами Банка итак установлены ежемесячные ограничения по суммам, которые клиент может вносить на свой счёт, естественно эти суммы не были нами превышены. Также я подробно объяснила специалисту, что вкладчик  (доверенное лицо) делает перевод со своего вклада «Пенсионный», который открыт в ДО «Дирижабль» на свой же вклад «Пенсионный», который открыт в ДО «Грибоедовском», то есть делает переводы между своими счетами. Таким образом, деньги в Банк не вносит, перемещение денежных средств происходит внутри Банка между счетами Вкладчика, что предусмотрено условиями договора банковского вклада. В связи с этим и подтверждающие документы находятся в банке и операции отражаются в выписках по счетам. Более того, согласно п.5.5 Договора банковского вклада «Пенсионный» Банк не определяет и не контролирует направления использования денежных средств Вкладчика, не устанавливает ограничений прав Вкладчика по распоряжению денежными средствами, находящимися на Счёте вклада. На это старший бухгалтер сообщила о необходимости написать заявление в Банк с разъяснением, что вкладчик делает переводы между своими счетами. На мой вопрос: почему вкладчик должен писать это заявление? Ответ не последовал. На вопрос: что будет, если вкладчик не напишет это заявление? Ответ был таков: это ваше дело. Мы вас предупредили. Официально Банк не сделал никакого запроса вкладчику, всё происходило на уровне устной телефонной беседы, причём с постоянной ссылкой на ФЗ-115 и на требования Головного офиса.   Более того, например, на вклад «До востребования» можно вносить любые суммы. Тут Банк не вспомнит о ФЗ-115 и не запросит подтверждающие документы, так как в этом случае берёт у клиента деньги практически даром, под символический процент 0,01% годовых. А пополнение вклада «Пенсионный» видимо вызывает существенное беспокойство и ажиотаж только потому, что процентная ставка по нему 13% годовых.  Просим ответить на вопрос: почему банк, ссылаясь на ФЗ-115, устно по телефону просит у клиента-вкладчика письменных объяснений за переводы денежных средств между своими счетами, которые осуществляются согласно условиям договора строго в офисе сотрудниками Банка? При том, что Банк располагает всеми подтверждающими документами в полном объёме.
Банк Синара
Банк Синара
2016-04-04T08:03:19+03:00
Добрый день, уважаемый Клиент! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Банк отслеживает обращения каждого клиента и принимает соответствующие меры для повышения качества обслуживания. Факты, изложенные в Вашем обращении, свидетельствуют о некорректной консультации, полученной Вами от сотрудника Банка, так как документально подтверждать операции по переводу денежных средств между счетами Клиента Банка не требуется. С сотрудниками ДО «Грибоедовский» проведено дополнительное обучение с целью повышения качества обслуживания Клиентов. PR-служба СКБ-банка luv@skbbank.ru

О банке

Народный рейтинг

24 место
3,93
средняя оценка
-
решено проблем
3 807
отзыва
3 652
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Синара

Переоформление вклада

Оценка 5

Давно пользуюсь банком Синара. Скоро заканчивается срок действия вклада. обратилась в чат для консультации по вопросу пролонгации, сотрудник Игорь ответил сразу и без лишних... Читать полностью

15.09.2025

Посещение отделения

Оценка 5

22 августа 2025 года был в офисе Банка Синара на Ворошиловском проспекте Кировского района Ростова-на-Дону. Отделение просторное, светлое, работает кондиционер. На входе... Читать полностью

29.08.2025

Вопрос по накопительному счёту

Оценка 5

Имею в банке несколько накопительных счетов и возник вопрос по Активному доходу. Хотела узнать подробнее об условиях по тратам С карты для получения повышенного процента по... Читать полностью

29.08.2025

Обслуживание понравилось

Оценка 5

Обращалась в центральный офис г.Екатеринбурга по вопросу получения наследства. Офис просторный, комфортный. Есть парковка для клиентов. Консультант В-ва Анна обслужила быстро... Читать полностью

23.08.2025

Быстрая консультация в чате по вкладу

Оценка 5

На сайте банка увидела вклад Исполнение желаний. Хотела посмотреть его условия в приложении,но там был только Исполнение желаний +. Решила узнать в чате,почему не могу открыть без... Читать полностью

22.08.2025

Хорошее обслуживание и удивили условия по дебетовой карте

Оценка 5

Сегодня, 30.07.25 года посетил отделение на Заневском 65, СПб. Обслуживался у Екатерины. Интересовали ставки по вкладам для новых клиентов.   Екатерина мне подробно рассказала... Читать полностью

30.07.2025

Отличный сервис

Оценка 5

20.06 обратилась в чат мобильноно приложения с просьбой уточнить ставку по самому выгодному вкладу. Сотрудник Игорь быстро ответил на вопрос и прописал необходимую информацию... Читать полностью

23.06.2025