Жалоба

06.04.2016 12:12
2901
5
Без оценки
Всем здравствуйте! В прошлом году понадобились деньги. Я, с дуру, пришла в этот банк, карту выдали быстро, без проблем. Ладно. Затем началось явное впаривание куч каких карт ("банк в кармане"), надавали и малину какую то, и что то еще, не помню (потому что не пользовалась) и за каким-то дали транспортную карту, когда я сказала, что не пользуюсь общественным транспортом. Короче карт 5 или 6. Пользовалась только двумя и платила нормально. Потом были проблемы с работой, но как только поступал звонок о просрочке-платила. В итоге на данный момент задалбливают звонкам и меня и родителей! Получается, что я должна платить, за то, чем не пользовалась! Просто замечательно! Отделения позакрывали и теперь не знают, как с народа хоть копейки получить. Не ходите в этот банк, потом не отвяжитесь!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-06T15:31:09+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-04-07T11:42:39+03:00
Уважаемая nataly-m75! Платы выставляются в соответствии с Тарифами, являющимися составной и неотъемлемой частью договора. Ознакомление и согласие с Тарифами подтверждается путем подписания документов при заключении договора. При этом с точки зрения лояльности Банком может быть рассмотрен вопрос об отмене выставленных Плат за выпуск и обслуживание карт, которыми Вы не пользовались. Для этого необходимо при личном обращении в отделение Банка с паспортом РФ написать заявление о расторжении договора о такой карте и заявление о возврате Плат. Со своей стороны, я готова уточнить возможность организации Вашей встречи в отделении Банка для принятия таких заявлений, для чего Вы можете в личном сообщении мне (адресат Соколова Дарья - https://www.banki.ru/profile/?UID=247582) указать удобное для Вас отделение (http://www.rsb.ru/about/branch/) и планируемую дату обращения. Также я направила информацию в ответственное подразделение для рассмотрения вопроса об урегулировании задолженности по Вашей карте «Банк в кармане». О результатах я сообщу Вам отдельно. При этом для исключения звонков по вопросу оплаты задолженности до принятия решения Банком рекомендую изыскать возможность оплатить такую задолженность. Способы пополнения карт, в том числе без их использования, представлены на сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/cards/addition/ Отмечу, что по Вашим кредитным картам, пользование которыми Вами осуществлялось, до настоящего времени имеются текущие пропуски платежей. Не могу не отметить, что своевременное исполнение данных Вами же обязательств позволит избавить от лишнего внимания со стороны Банка как себя, так и людей из близкого окружения. Надеюсь на Ваше понимание и скорейшее разрешение ситуации. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 317
отзыва
4 296
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025

Онлайн чат с банком

Оценка 5

Добрый вечер, хотела отметить великолепную работу операторов в чате банка Русский стандарт, единственный банк который поможет решить вопросы и помочь онлайн. Работают знающие своё... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась сегодня 17 февраля примерно 14:30 в офис банка на Карла Маркса в Чебоксарах в банк. В офисе очереди не было, меня пригласила к себе сотрудница Полина Д-ва очень... Читать полностью

17.02.2025

Благодарность сотруднику Заляеву Руслану

Оценка 5

Мой отзыв о человеке, который играет огромную роль в моих взаимоотношениях с Банком. Это на мой взгляд, один из лучших сотрудников Банка Руслан Р. З-в. Мы очень давно знакомы с... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024