Жалоба

06.04.2016 12:12
2904
5
Без оценки
Всем здравствуйте! В прошлом году понадобились деньги. Я, с дуру, пришла в этот банк, карту выдали быстро, без проблем. Ладно. Затем началось явное впаривание куч каких карт ("банк в кармане"), надавали и малину какую то, и что то еще, не помню (потому что не пользовалась) и за каким-то дали транспортную карту, когда я сказала, что не пользуюсь общественным транспортом. Короче карт 5 или 6. Пользовалась только двумя и платила нормально. Потом были проблемы с работой, но как только поступал звонок о просрочке-платила. В итоге на данный момент задалбливают звонкам и меня и родителей! Получается, что я должна платить, за то, чем не пользовалась! Просто замечательно! Отделения позакрывали и теперь не знают, как с народа хоть копейки получить. Не ходите в этот банк, потом не отвяжитесь!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-06T15:31:09+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-04-07T11:42:39+03:00
Уважаемая nataly-m75! Платы выставляются в соответствии с Тарифами, являющимися составной и неотъемлемой частью договора. Ознакомление и согласие с Тарифами подтверждается путем подписания документов при заключении договора. При этом с точки зрения лояльности Банком может быть рассмотрен вопрос об отмене выставленных Плат за выпуск и обслуживание карт, которыми Вы не пользовались. Для этого необходимо при личном обращении в отделение Банка с паспортом РФ написать заявление о расторжении договора о такой карте и заявление о возврате Плат. Со своей стороны, я готова уточнить возможность организации Вашей встречи в отделении Банка для принятия таких заявлений, для чего Вы можете в личном сообщении мне (адресат Соколова Дарья - https://www.banki.ru/profile/?UID=247582) указать удобное для Вас отделение (http://www.rsb.ru/about/branch/) и планируемую дату обращения. Также я направила информацию в ответственное подразделение для рассмотрения вопроса об урегулировании задолженности по Вашей карте «Банк в кармане». О результатах я сообщу Вам отдельно. При этом для исключения звонков по вопросу оплаты задолженности до принятия решения Банком рекомендую изыскать возможность оплатить такую задолженность. Способы пополнения карт, в том числе без их использования, представлены на сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/cards/addition/ Отмечу, что по Вашим кредитным картам, пользование которыми Вами осуществлялось, до настоящего времени имеются текущие пропуски платежей. Не могу не отметить, что своевременное исполнение данных Вами же обязательств позволит избавить от лишнего внимания со стороны Банка как себя, так и людей из близкого окружения. Надеюсь на Ваше понимание и скорейшее разрешение ситуации. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 383
отзывов
6 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Сотрудник

Оценка 5

Как то давно по своей глупости взяла в банке кредит, сумма не большая. Кредит платила с просрочками, но по итогу кредит заплатила, да не взяла справку о закрытии. Через несколько... Читать полностью

19.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по адресу Старо кубанская 118 для закрытия счетов. Менеджер К-на Елена С. помогла оплатить задолженность в кассе, помогла восстановить доступ к... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 30 мая 2025 года, я обратился в офис банка Русский стандарт в городе Чебоксары по улице Карла Маркса 52/1, с целью оплаты ежемесячного платежа по своему кредиту. Встретили... Читать полностью

30.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Обратился в офис банка на Ленина для закрытия счетов, приняла меня без очереди заместитель руководителя С-ва Елена. Счёта закрыла и предложила кредит, который оказался как раз... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025