Блокировка всей заработной платы

08.04.2016 18:00
3300
12
Без оценки
Не думал, что в банке "Русский Стандарт" столкнусь с таким беспределом. Я уже много лет являюсь пользователем карты "Банк в кармане" Gold Premium, получаю на неё свою заработную плату и совершаю с неё все свои покупки. Сегодня мою карту заблокировали, посчитав очередную зарплату за март сомнительной операцией. Подчеркну - зарплату на эту карту я получаю регулярно уже много лет. Сумма никак не отличалась от традиционной. Раньше она никаких подозрений не вызывала. Я написал заявление на разблокировку карты, приложил справку 2НДФЛ. У меня зарегистрировали заявление в отделении "Уральский" г. Москвы. Как мне объяснили, срок рассмотрения заявления достаточно продолжителен и ответ на него я смогу получить не раньше, чем к концу следующей недели. Возникает вопрос - на что мне жить всю неделю? Зарплата упала на карточку 7 апреля, снять её я не успел (да и не собирался, поскольку привык пользоваться именно картой для совершения покупок). Не ожидал такого удара от банка. Нарушаются мои права, зарплата недоступна. Неужели руководство банка считает это нормальным? Как зарплата может считаться сомнительной операцией? Почему заблокирована вся сумма, которая была на карте, а не та, которая вызвала подозрения? Почему так долго рассматривается заявление? Неужели банку так хочется испортить о себе впечатление? Что мне делать в таком случае? Посоветуйте. Оставлю свой отзыв пока без оценки, рассчитываю на оперативное решение проблемы.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-04-13T21:10:32+03:00
Уважаемый deniskarlov! Дополнительно Вам необходимо предоставить трудовой договор, заверенный Вашей подписью. Я могу уточнить возможность дистанционного принятия документов. Для этого заверенную копию Вы можете направить мне по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8840764/». Позвольте пояснить, что карта является собственностью Банка и в случае возникновения каких-либо сомнений в отношении проводимых по карте операций, Банк блокирует карту. При этом счет и Ваши собственные средства не блокируются, возможность их получения при отсутствии предоставления запрошенной со стороны Банка информации предусматривается переводом в другой Банк с составлением заявления о закрытии договора о карте. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
8 826
отзыва
8 784
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

благодарность сотруднику банка Панченко Ольге

Оценка 5

Добрый день! 10.09.2025 я обращалась в отделение банка Русский Стандарт . на обслуживание меня приняла Панченко Ольга. прием был без очередей, Ольга сразу пригласила к себе без... Читать полностью

10.09.2025

Карта

Оценка 5

Добрый день, обратился в отделение Банка Русского Стандарта.  Сел на обслуживание к Борисовой Карине. Вопрос был по дебетовой карте, т к на карте было написано что истекла срока... Читать полностью

09.09.2025

Благодарность Николаю

Оценка 5

сегодня была в отделении по адресу город Москва волгоградский проспект 133 корпус 2 Недавно пришла в банк решить вопрос со вкладом, и мне очень повезло попасть к Николаю. Честно... Читать полностью

08.09.2025

Получение выписок, справок

Оценка 5

Здравствуйте. Нужны были справки, выписки по моим счета, Дамир подготовил отправил на мою почту. Оперативно помог. Вежливый, знающий специалист. Спасибо огромное. Звонок был... Читать полностью

06.09.2025

Закрытие счета

Оценка 5

Нужно было закрыть счет,но в Вологде нет отделения банка. Позвонил на горячую линию,оператор Дамир помог перевести остаток денежных средств и закрыть счет! все через мобильное... Читать полностью

06.09.2025

Благодарность Николаю

Оценка 5

Сегодня была в отделение банка по адресу город Москва Волгоградский проспект 133к2 Хочу поделиться своими впечатлениями о посещении банка. Обратилась я туда с несколькими задачами... Читать полностью

05.09.2025

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Сегодня 05.09.2025 обратиося на волгогралский пр-кт сетпо кузьминки,для оформления вклада.Принимала сотрудник Вероника М.,данный сотрудник оформил депозид Максимальный на 90 дней... Читать полностью

05.09.2025