Блокировка всей заработной платы

08.04.2016 18:00
3309
12
Без оценки
Не думал, что в банке "Русский Стандарт" столкнусь с таким беспределом. Я уже много лет являюсь пользователем карты "Банк в кармане" Gold Premium, получаю на неё свою заработную плату и совершаю с неё все свои покупки. Сегодня мою карту заблокировали, посчитав очередную зарплату за март сомнительной операцией. Подчеркну - зарплату на эту карту я получаю регулярно уже много лет. Сумма никак не отличалась от традиционной. Раньше она никаких подозрений не вызывала. Я написал заявление на разблокировку карты, приложил справку 2НДФЛ. У меня зарегистрировали заявление в отделении "Уральский" г. Москвы. Как мне объяснили, срок рассмотрения заявления достаточно продолжителен и ответ на него я смогу получить не раньше, чем к концу следующей недели. Возникает вопрос - на что мне жить всю неделю? Зарплата упала на карточку 7 апреля, снять её я не успел (да и не собирался, поскольку привык пользоваться именно картой для совершения покупок). Не ожидал такого удара от банка. Нарушаются мои права, зарплата недоступна. Неужели руководство банка считает это нормальным? Как зарплата может считаться сомнительной операцией? Почему заблокирована вся сумма, которая была на карте, а не та, которая вызвала подозрения? Почему так долго рассматривается заявление? Неужели банку так хочется испортить о себе впечатление? Что мне делать в таком случае? Посоветуйте. Оставлю свой отзыв пока без оценки, рассчитываю на оперативное решение проблемы.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-04-13T21:10:32+03:00
Уважаемый deniskarlov! Дополнительно Вам необходимо предоставить трудовой договор, заверенный Вашей подписью. Я могу уточнить возможность дистанционного принятия документов. Для этого заверенную копию Вы можете направить мне по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8840764/». Позвольте пояснить, что карта является собственностью Банка и в случае возникновения каких-либо сомнений в отношении проводимых по карте операций, Банк блокирует карту. При этом счет и Ваши собственные средства не блокируются, возможность их получения при отсутствии предоставления запрошенной со стороны Банка информации предусматривается переводом в другой Банк с составлением заявления о закрытии договора о карте. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
12 572
отзывов
12 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за обслуживание 17 ноября в 13ч в Орловском отделениеи банка Русский Стандарт, сотрудник банка Андрей П-в рассказал про ставки, сроки и про дебетовую карту-обслуживание и... Читать полностью

17.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Была открыта в 2017 году дебетовая карта в вашем банке. Со временем перестал пользоваться счётом и картой своевременно не заблокировал услуги когда перестал пользоваться данной... Читать полностью

14.11.2025

Закрытие карты

Оценка 5

Здравствуйте. У меня списывались139₽ за обслуживание карты. Отделение находится далеко от меня, поэтому позвонила на горячую линию и с оператором Диаметром мы закрыли карту через... Читать полностью

14.11.2025

Очень понравилось сегодняшнее посещение банка

Оценка 5

Обратилась 14.11.2025 в офис на Кольцова, 8, мой талон вызвал сотрудник Александр А- ов, очень понравилось, что он мне всё объяснил, я не всегда успеваю снять проценты с карты и... Читать полностью

14.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в офис Банка Русский Стандарт по вопросам своего вклада в г.Киров. Сотрудник Банка Д-ва Илона предложила мне оформить бесплатную для вкладчиков банка дебетовую карту с... Читать полностью

10.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Д-ой Т . Обратил ся в офис г. Сергиев Посад по адресу проспект Красной армии д. 234 корпус 1-2. В офисе чисто , комфортно , не... Читать полностью

10.11.2025

Консультация

Оценка 5

Добрый день. Нужно было закрыть счета, но я нахожусь в 160 км. от ближайшего офиса, обратился на горячую линию и с оператором Дамиром мы восстановили доступ к мобильному... Читать полностью

09.11.2025