Конфликт

08.04.2016 22:35
3507
16
Без оценки
Добрый день! Долгое время пользовался картами банка, практически без нареканий! Но за 1 месяц сотрудники банка НАСТОЛЬКО ВЫБЕСИЛИ, что решил подумать: стоит ли дальше сотрудничать с банком? Итак, опишу сразу 2 проблемы. 1.  1 марта 2016, ожидая очередной бонус в виде процента на остаток собственных средств по карте Банк в кармане Голд, получил мизерную сумму в 4% годовых! Сразу стал выяснять проблему в call-центре. За 2 часа пришлось выслушать столько доводов - от того, что карта у меня кредитная и процентов не начисляется вообще - до того, что банк успел меня уведомить еще летом 2015 года, что на суммы от 500000 руб. начисляется не 10%, а 4%! Вот это сюрприз, вот это кто-то заработал... Резюме: Банк Русский Стандарт придумал ХИТРЕЙШУЮ СХЕМУ извещения своих клиентов о смене условий обслуживания! БРАВО! На сайте... А СМС, эл.сообщение или звонок РОБОТА - НЕ ДОДУМАЛИСЬ? ИЛИ НЕ ХОТЕЛИ? Да что там, чиркнули в договоре писульку про сайт, а дальше клиенты - идите ЛЕСОМ, ДОГОВОР ЧИТАЙТЕ в следующий раз! ИТОГ: Пришлось вывести средства из банка - молодцы! Этого добивались? Слишком много средств на депозите, НЕ ОСИЛИЛИ? 2. 01.04.2016 19:00 (думал, шутка первоапрельская). Нравилась мне работа банка еще в каком-то 2011-2014 годах, часто заглядывал в офис на Науки, и для чего-то оформил карту "Транспортная". А почему бы и нет? а ВДРУГ понадобится? Да бесплатная же - операционистка заверила и буклетик еще вместе с картой дала - а там прям так и написано: НИКТО не посмеет снять с Вас ни комиссии, ни платы за обслуживание В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО СРОКА действия карты... Ну и взял, только так и не воспользовался... Однако, случайно зашел в интернет банк, а там... А ТАМ -300 руб. на карте Транспортная! Круто! Минус по карте без кредита, по БЕСПЛАТНОЙ КАРТЕ! Что делать? Опять стал звонить... Но ничего, кроме как: "Приезжайте в офис и разбирайтесь"... А ничего, что у нас люди обычно работают днем, а в другое время прям жаждят поехать в офис, просидеть там час, дождаться закрытия и потом что-то пытаться решить? Пытаться доказать, что не ишак ты... А тут еще и младшая заболела ветрянкой, а тут еще и ремонт на КАД и пробка эта ужасная по пути из Пушкина. Ну да что нам, 1 час в пути и ты в банке (офис на Ярослава Гашека в Спб). Детей с ветрянкой и температурой в офис не потащишь (а надо было!), думал, зайду-ка я к администратору за стекло, проблему обрисую, заявление какое напишу, не буду час торчать в очереди! Не тут-то было, администратор с угрозой в голосе и без лишних слов выдворила меня занимать очередь... Мда, дети посидят... 10-20-40 минут пролетели... дождался своей очереди. Но вопрос не решил (зря, короче, съездил, лучше бы сэкономил нервы, время и бензин и подарил банку эти 300 р., эти несчастные 300 р., а что по первой проблеме подарил пару тысяч рублей и пару часов ожидания на телефоне). Резюме: оказывается, Банк опять изменил условия, опять "предупредил" всех своих клиентов разом на сайте (кстати, я так и не нашел этого извещения..." и снял с меня плату за обслуживания (хотя обещал не снимать!)... ИТОГ: Я остался "очень доволен" политикой работы банка, операторов call-центра и вышеуказанного администратора. А также офиса на Я.Гашека - где работает 1 операционист в час-пик, когда работающие клиенты приходят решать вопросы. Настолько доволен, что начал закрывать свои карты - две уже закрыл, Транспортную закрыть не удалось, потому что на ней МИНУС! Зашибись! Вопрос: Разве количества жалоб клиентов еще не достаточное, чтобы изменить политику банка? Я понимаю, что есть и другие отделения банка, которые работают и в выходные и в более позднее время.. Но я не настолько еще псих, чтобы кататься в центр города, ради этих 300 рублей. Но, вы понимаете, что ВЫ НАРУШИЛИ ДОГОВОР, да хоть бы даже плата была 1 рубль, но ЭТО ПРИНЦИП! PS. А еще охранник - дядька прикольный. Он выходит за 20 мин до закрытия офиса - двери закрыть что ль? Ты - охранник или дверной доводчик?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-23T12:07:13+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-04-11T13:18:53+03:00
Уважаемый NyMchik! Банк готов рассмотреть вопрос об отмене выставленной Платы за выпуск и обслуживание Вашей Транспортной карты, однако для этого необходимо при личном обращении в отделение Банка с паспортом РФ составить заявление по форме Банка о расторжении договора о Карте и заявление о несогласии с начисленной платой. Со своей стороны, я готова уточнить возможность организации Вашей встречи в отделении Банка для принятия таких заявлений, для чего Вы можете в личном сообщении мне (адресат Соколова Дарья - https://www.banki.ru/profile/?UID=247582) указать удобное для Вас отделение (http://www.rsb.ru/about/branch/) и планируемую дату обращения. Об изменении Тарифов и Условий Банк уведомляет Клиентов, размещая актуальные их версии на информационных стендах в отделениях Банка и на официальном сайте Банка в сети Интернет на сайте Банка http://www.rsb.ru Тем не менее, вопрос о возможности направления отдельных уведомлений Банком рассматривается, но прошу с пониманием отнестись к тому факту, что такие уведомления не являются обязательными. Тарифы по Вашей Транспортной карте Вы можете найти по адресу http://www.rsb.ru/cards/spb_transport_card/ в разделе «Тарифы и документы». По карте Банк в кармане MasterCard Gold в соответствии с Тарифами, действующими с 30.06.2016 г. проценты на остаток средств начисляются по ставке 4% годовых 13.3. при условии отражения на Счете расходной Операции с использованием Карты (ее реквизитов) по оплате Товаров в предыдущем Расчетном периоде и при наличии на Счете остатка собственных денежных средств в размере от 500 000,00 рублей. Актуальные Тарифы представлены по адресу http://www.rsb.ru/cards/pocket_bank_gold/ в разделе «Тарифы и документы». В отношении организации работы отделения и действий сотрудников при Вашем обращении 01.04.2016, а также в отношении оказанных Вам консультаций при обращениях в Банк по телефону Банком будет проведена проверка по имеющимся в Банке данным. Информацию о результатах такой проверки Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 277462. Во избежание недопониманий прошу дополнительно уточнить конкретные даты и ориентировочное время Ваших обращений в Банк, номера телефонов, с которого и на который Вы звонили. Информацию прошу направить так же мне в личном сообщении на данном сайте. Надеюсь на скорейшее разрешение ситуации. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 365
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Неожиданно приятно

Оценка 5

Снимал деньги с дебетовой карты через банкомат, лимит по договору обслуживания на снятие средств был 150 тыщ без комиссии. Я не знал об этом. Снял больше, комиссия была 9 тыщ... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 24 апреля 2025 обратилась в офис в городе Брянске, по причине того , что забыла свои реквизиты и пароли от личного кабинета, обратилась в об, очередей не было , меня... Читать полностью

24.04.2025

Русский Стандарт - дебетовые карты попали в бюро кредитных историй

Оценка 4

Столкнулся с нестандартной ситуацией. В течение десяти лет стабильно слежу за своей кредитной историей, подписан на нескольких площадках. В очередной раз спустя год зашёл проверить... Читать полностью

23.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025