Банк удерживает средства клиентов

19.04.2016 11:40
3057
19
Без оценки
Добрый день! Мне заблокировали карту "Банк в кармане Платинум" без предупреждения. Позвонил в банк, мне сказали, что нужно приехать в банк и опять принести документы, подтверждающие источник происхождения денег, хотя месяц назад я предоставил все необходимые документы в отделение на м. Профсоюзная. И мне сказали, что все хорошо. Теперь же меня попросили закрыть карту и написать заявление на перевод денег в другой банк, где у меня открыт счет. Я это сделал 16 апреля 2016. Сегодня 19 число, но денег до сих пор на своем счете в другом банке я не вижу. Звонил в банк, мне разные операторы называли разные сроки рассмотрения заявления на перевод. Кто-то сказал 3 дня, кто-то 7 рабочих дней, сегодня мне ответили, что срок уже 30 дней! Хотя по законодательству письменное распоряжение на перевод денежных средств должно быть исполнено максимум на следующий рабочий день. И почему я не могу забрать деньги наличными в отделении? Это делается специально, чтобы как можно дольше не отдавать клиенту деньги? Не думал, что ваш банк на такое способен.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-03T15:18:24+03:00
Сожалеем, но в данной ситуации - без оценки, т.к. действия финмониторинга банка в НР не оцениваются.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-04-20T10:20:54+03:00
Добрый день, mbayer! Понимаю, что ситуация, связанная со сроками осуществления перевода могла вызвать у Вас негативные эмоции. Я проанализировала описанную Вами ситуацию и хотела бы предоставить несколько комментариев. Поясню, что Ваша Карта была заблокирована в связи возникновением сомнений в отношении проводимых по Карте операций. При этом счет и Ваши собственные средства не блокируются, возможность их получения при отсутствии предоставления запрошенной со стороны Банка информации предусматривается переводом в другой Банк с составлением заявления о закрытии договора о Карте, что и было сделано Вами. В настоящее время заявление на перевод денежных средств действительно находится на рассмотрении. В свою очередь, я уточню возможность ускорения его рассмотрения и по результатам непременно Вам сообщу в личном сообщении на данном портале. Надеюсь, что по результатам предоставленной информации в рамках Вашего обращения я смогла прояснить ситуацию. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 356
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Неожиданно приятно

Оценка 5

Снимал деньги с дебетовой карты через банкомат, лимит по договору обслуживания на снятие средств был 150 тыщ без комиссии. Я не знал об этом. Снял больше, комиссия была 9 тыщ... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 24 апреля 2025 обратилась в офис в городе Брянске, по причине того , что забыла свои реквизиты и пароли от личного кабинета, обратилась в об, очередей не было , меня... Читать полностью

24.04.2025

Русский Стандарт - дебетовые карты попали в бюро кредитных историй

Оценка 4

Столкнулся с нестандартной ситуацией. В течение десяти лет стабильно слежу за своей кредитной историей, подписан на нескольких площадках. В очередной раз спустя год зашёл проверить... Читать полностью

23.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025