Неправомерные действия в отношении клиента

19.04.2016 13:11
3121
49
Без оценки
Добрый день. Разъясните ситуацию, касаемо выплывшего долга, спустя год после оплаты. Оплата была произведена, проходит год и начинают названивать коллекторы. Якобы долг 4 тыс. В связи с этим объясните позицию банка!? В течение года не смогли позвонить, прислать письмо и проинформировать о существующем долге? Согласно законодательству, вы обязаны были как минимум проинформировать не спустя год. Приехать в офис нет возможности за выпиской, так как в Муроме его закрыли. Если вы не сможете мне помочь, тогда буду обращаться в ЦБ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-03T15:39:31+03:00
Ввиду того, что с ключевого момента вашего отзыва прошло более года, то по п.5.8 Правил рейтинга оценку принять не можем.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-04-20T11:56:46+03:00
Добрый день, helen1331! Я искренне сожалею, что сотрудничество с Банком оставило у Вас негативное впечатление. Для нас важно мнение каждого Клиента, поэтому позвольте мне пояснить некоторые детали. Отмечу, что за пропуски платежей Банк вправе начислить плату за пропуск, размер которой предусмотрен Условиями и составляет по указанному Договору 700 рублей. При первом подряд пропуске платежа Банк предоставляет 2 дня для оплаты без начисления такой Платы, и, если средства не поступают в указанный срок, то на третий день производится ее начисление. В дальнейшем начисленная Плата входит в состав последующего платежа. При втором и последующих пропусках платежей 700 рублей начисляются в день, следующий за датой платежа. По Договору дата оплаты последнего очередного платежа согласно Графику платежей - 06.01.2015. До указанной даты средства для оплаты платежа не поступили, и была начислена Плата за пропуск. 12.01.2015 на Счет Договора поступила сумма, достаточная для оплаты очередного платежа. Для погашения начисленной платы средств не поступало, и в последующие 4 месяца 06.01.2015 за неуплату задолженности начислялись Платы за пропуски платежей. Для более подробной консультации по Договору, в том числе и по начисленной Плате, Вы можете обратиться в Банк любым удобным для Вас способом: - по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) при условии прохождения идентификации; - посредством сервисов «Видеоконсультант» -http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype - http://www.rsb.ru/remote/skype/ . Информация по счету может быть предоставлена при успешном прохождении процедуры идентификации; - в отделение Банка. Для Вашего удобства на сайте Банка http://www.rsb.ru/about/branch/ размещены адреса и режим работы наших Офисов. Напомню, что при обращении в отделение при себе необходимо иметь паспорт РФ. В свою очередь, я уточню возможность отмены начисленных Плат за пропуски платежей и по результатам непременно сообщу Вам в личном сообщении. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 356
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отмена %

Оценка 5

Обратилась в контактный цент банка Русский стандарт 20 апреля по поводу того,что был нереализован льготный период на кредитной карте,забыла поставить напоминалку и пропустила день... Читать полностью

01.05.2025

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Арине

Оценка 5

Благадарность Б-ой Арине А. Попал в сложную финансовую ситуация, забыл про задолжность русский стандарт далее со мной связалась мой куратор Б-ва Арина А. Я объяснил всю свою... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв о Банке Русский стандарт

Оценка 5

30 апреля 2025 года, в 10:40, ко мн годае на работу приехал специалист финансового урегулирования К-ль Виталий С. С ним уже взаимодействую в течение года, и всегда мне помогает... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику Улан-Удэ

Оценка 5

В связи финансовыми трудностями, потерей работы была вынуждена пропустить платежи. 26 апреля позвонил сотрудник банка Иван Э-ч, уведомил меня о пропущенных суммах, поняв ситуацию... Читать полностью

29.04.2025

Просрочка платежа

Оценка 5

В марте 2025 у меня возникли финансовые трудности связанные с работой, не могла внести платеж по кредитной карте «платинум» (договор 12***96) в банке русский стандарт. 17.04 ко мне... Читать полностью

28.04.2025