Неправомерные действия в отношении клиента

19.04.2016 13:11
3122
49
Без оценки
Добрый день. Разъясните ситуацию, касаемо выплывшего долга, спустя год после оплаты. Оплата была произведена, проходит год и начинают названивать коллекторы. Якобы долг 4 тыс. В связи с этим объясните позицию банка!? В течение года не смогли позвонить, прислать письмо и проинформировать о существующем долге? Согласно законодательству, вы обязаны были как минимум проинформировать не спустя год. Приехать в офис нет возможности за выпиской, так как в Муроме его закрыли. Если вы не сможете мне помочь, тогда буду обращаться в ЦБ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-03T15:39:31+03:00
Ввиду того, что с ключевого момента вашего отзыва прошло более года, то по п.5.8 Правил рейтинга оценку принять не можем.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-04-20T11:56:46+03:00
Добрый день, helen1331! Я искренне сожалею, что сотрудничество с Банком оставило у Вас негативное впечатление. Для нас важно мнение каждого Клиента, поэтому позвольте мне пояснить некоторые детали. Отмечу, что за пропуски платежей Банк вправе начислить плату за пропуск, размер которой предусмотрен Условиями и составляет по указанному Договору 700 рублей. При первом подряд пропуске платежа Банк предоставляет 2 дня для оплаты без начисления такой Платы, и, если средства не поступают в указанный срок, то на третий день производится ее начисление. В дальнейшем начисленная Плата входит в состав последующего платежа. При втором и последующих пропусках платежей 700 рублей начисляются в день, следующий за датой платежа. По Договору дата оплаты последнего очередного платежа согласно Графику платежей - 06.01.2015. До указанной даты средства для оплаты платежа не поступили, и была начислена Плата за пропуск. 12.01.2015 на Счет Договора поступила сумма, достаточная для оплаты очередного платежа. Для погашения начисленной платы средств не поступало, и в последующие 4 месяца 06.01.2015 за неуплату задолженности начислялись Платы за пропуски платежей. Для более подробной консультации по Договору, в том числе и по начисленной Плате, Вы можете обратиться в Банк любым удобным для Вас способом: - по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) при условии прохождения идентификации; - посредством сервисов «Видеоконсультант» -http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype - http://www.rsb.ru/remote/skype/ . Информация по счету может быть предоставлена при успешном прохождении процедуры идентификации; - в отделение Банка. Для Вашего удобства на сайте Банка http://www.rsb.ru/about/branch/ размещены адреса и режим работы наших Офисов. Напомню, что при обращении в отделение при себе необходимо иметь паспорт РФ. В свою очередь, я уточню возможность отмены начисленных Плат за пропуски платежей и по результатам непременно сообщу Вам в личном сообщении. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 418
отзыва
6 392
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Ошибочное начисление задолженности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка И-ой Оксане А. за помощь в решении проблемы, по ошибочному начислению процентов на мою давно закрытую кредитную карту. 4... Читать полностью

04.07.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Добрый день, на электронную почту пришло письмо, что по моей кредитной карте меняются тарифы. Картой не пользовалась очень давно, обратилась в контактный центр, оператор Дамир... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв

Оценка 5

По кредитной карте имелась просроченная задолженность. 3 июля мне позвонил сотрудник банка, представился А-н Иван М. Сообщил мне структуру моей долга. Договорились на замечательный... Читать полностью

03.07.2025

Возврат комиссии за ошибочный перевод

Оценка 5

29 июня обращалась по поводу отмены комиссии за перевод, так как не на ту карту перевела деньги. Общалась со мной Я-на Резеда. Составила обращение, перезванивала, что приняли в... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв о банке

Оценка 5

Хочу поделиться проблемой которая у меня возникла и как мне её помог решить сотрудник Банка. Дата платежа по кредиту 25 июня была, я честно скажу просто забыл об оплате... Читать полностью

03.07.2025

Закрытие счета

Оценка 5

Обратилась на горячую линию 02 июня хотела закрыть счет. Проконсультиповара оператор Л-на Елена. Она обновила паспорт, номер телефона через госуслуг, также направила для входа в... Читать полностью

02.07.2025

Помогли!

Оценка 5

Слетело приложение банка, никак не могла войти и обновить. 02.07.2025 приехала в офис Новогиреевский, по талончику д020 меня приняли в 4 окно, людей не было, поэтому приняли меня... Читать полностью

02.07.2025