Зачем морочить голову

20.04.2016 23:12
3014
2
Без оценки
Месяца 3 назад заблокировали все кредитные карты на снятие наличных и обслуживание в магазинах. Я смирился. И вот чудо звонят из банка и сообщают, что карта была заблокирована так как ей пытались воспользоваться третьи лица. Нужно приехать в отделение банка и получить новую карту. Приехал в банк, отстоял 3 часа в очереди, получил новую карту, активировал, создал код и снова чудо счета заморожены. Опять я с картой ничего не могу сделать. УВАЖАЕМЫЕ банкиры, зачем морочить людям голову и отстаивать их в очередях? Просто сообщили бы кредитную карту с лимитом мы вам не дадим погашайте свой долг по номеру счета. Еще один нюанс прежде чем заморозить счета или установить ограничения Вы должны оповестить об этом клиента. Буду писать жалобу в ЦБ. Пусть они проверяют вашу работу с клиентами. P.S.- Просрочек по платежам никогда не было.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-08T15:06:03+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-04-25T14:28:57+03:00
Уважаемый domik123456! Позвольте предоставить Вам свои комментарии по сложившейся ситуации. 15.04.2016 в Банк поступила информация о возможной компрометации Ваших Карт, в связи с чем они были заблокированы во избежание финансовых рисков. Вы были проинформированы о данном факте сотрудниками на звонке. Банком был рекомендован перевыпуск. Карта «Приоритет – MC» (Договор 32****13) на текущий не перевыпущена и находится в заблокированном состоянии. Карта «Дистанционный_РС Голд VISA» (Договор 91****43) была перевыпущена и получена Вами в Отделении Банка. Карта не заблокирована, вместе с тем, по ней установлено ограничение на использование кредитных средств. На текущий момент в Банке была реализована автоматическая система оценки рисков, определяющая вероятность невозврата задолженности, как при выдаче кредитной карты, так и в процессе ее использования. В случае если система определяет повышенный риск по держателю карты, Банк устанавливает ограничения на предоставление Кредита при совершении расходных Операций. Такие ограничения устанавливаются Банком в одностороннем порядке и индивидуальны для каждого Клиента. Банк, однако, на регулярной основе пересматривает возможность совершения Клиентом расходных операций за счет кредитных средств. В дальнейшем, при своевременной оплате платежей, ограничение может быть снято. Наложение данного ограничения не ведет к прекращению действия Договора: проценты платы и комиссии начисляются в соответствии с Условиями и Тарифным планом Карты. Уточнять актуальную информацию по состоянию Ваших Карт Вы можете, обратившись в Банк по телефону Call-центра 8-800-200-62-00 (круглосуточно, звонок по России бесплатный). Обращаю Ваше внимание, информация частного характера предоставляется при условии успешного прохождения идентификации. Надеюсь на Ваше понимание. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 418
отзыва
6 392
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Ошибочное начисление задолженности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка И-ой Оксане А. за помощь в решении проблемы, по ошибочному начислению процентов на мою давно закрытую кредитную карту. 4... Читать полностью

04.07.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Добрый день, на электронную почту пришло письмо, что по моей кредитной карте меняются тарифы. Картой не пользовалась очень давно, обратилась в контактный центр, оператор Дамир... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв

Оценка 5

По кредитной карте имелась просроченная задолженность. 3 июля мне позвонил сотрудник банка, представился А-н Иван М. Сообщил мне структуру моей долга. Договорились на замечательный... Читать полностью

03.07.2025

Возврат комиссии за ошибочный перевод

Оценка 5

29 июня обращалась по поводу отмены комиссии за перевод, так как не на ту карту перевела деньги. Общалась со мной Я-на Резеда. Составила обращение, перезванивала, что приняли в... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв о банке

Оценка 5

Хочу поделиться проблемой которая у меня возникла и как мне её помог решить сотрудник Банка. Дата платежа по кредиту 25 июня была, я честно скажу просто забыл об оплате... Читать полностью

03.07.2025

Закрытие счета

Оценка 5

Обратилась на горячую линию 02 июня хотела закрыть счет. Проконсультиповара оператор Л-на Елена. Она обновила паспорт, номер телефона через госуслуг, также направила для входа в... Читать полностью

02.07.2025

Помогли!

Оценка 5

Слетело приложение банка, никак не могла войти и обновить. 02.07.2025 приехала в офис Новогиреевский, по талончику д020 меня приняли в 4 окно, людей не было, поэтому приняли меня... Читать полностью

02.07.2025