Зачем морочить голову

20.04.2016 23:12
3008
2
Без оценки
Месяца 3 назад заблокировали все кредитные карты на снятие наличных и обслуживание в магазинах. Я смирился. И вот чудо звонят из банка и сообщают, что карта была заблокирована так как ей пытались воспользоваться третьи лица. Нужно приехать в отделение банка и получить новую карту. Приехал в банк, отстоял 3 часа в очереди, получил новую карту, активировал, создал код и снова чудо счета заморожены. Опять я с картой ничего не могу сделать. УВАЖАЕМЫЕ банкиры, зачем морочить людям голову и отстаивать их в очередях? Просто сообщили бы кредитную карту с лимитом мы вам не дадим погашайте свой долг по номеру счета. Еще один нюанс прежде чем заморозить счета или установить ограничения Вы должны оповестить об этом клиента. Буду писать жалобу в ЦБ. Пусть они проверяют вашу работу с клиентами. P.S.- Просрочек по платежам никогда не было.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-08T15:06:03+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-04-25T14:28:57+03:00
Уважаемый domik123456! Позвольте предоставить Вам свои комментарии по сложившейся ситуации. 15.04.2016 в Банк поступила информация о возможной компрометации Ваших Карт, в связи с чем они были заблокированы во избежание финансовых рисков. Вы были проинформированы о данном факте сотрудниками на звонке. Банком был рекомендован перевыпуск. Карта «Приоритет – MC» (Договор 32****13) на текущий не перевыпущена и находится в заблокированном состоянии. Карта «Дистанционный_РС Голд VISA» (Договор 91****43) была перевыпущена и получена Вами в Отделении Банка. Карта не заблокирована, вместе с тем, по ней установлено ограничение на использование кредитных средств. На текущий момент в Банке была реализована автоматическая система оценки рисков, определяющая вероятность невозврата задолженности, как при выдаче кредитной карты, так и в процессе ее использования. В случае если система определяет повышенный риск по держателю карты, Банк устанавливает ограничения на предоставление Кредита при совершении расходных Операций. Такие ограничения устанавливаются Банком в одностороннем порядке и индивидуальны для каждого Клиента. Банк, однако, на регулярной основе пересматривает возможность совершения Клиентом расходных операций за счет кредитных средств. В дальнейшем, при своевременной оплате платежей, ограничение может быть снято. Наложение данного ограничения не ведет к прекращению действия Договора: проценты платы и комиссии начисляются в соответствии с Условиями и Тарифным планом Карты. Уточнять актуальную информацию по состоянию Ваших Карт Вы можете, обратившись в Банк по телефону Call-центра 8-800-200-62-00 (круглосуточно, звонок по России бесплатный). Обращаю Ваше внимание, информация частного характера предоставляется при условии успешного прохождения идентификации. Надеюсь на Ваше понимание. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 356
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отмена %

Оценка 5

Обратилась в контактный цент банка Русский стандарт 20 апреля по поводу того,что был нереализован льготный период на кредитной карте,забыла поставить напоминалку и пропустила день... Читать полностью

01.05.2025

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Арине

Оценка 5

Благадарность Б-ой Арине А. Попал в сложную финансовую ситуация, забыл про задолжность русский стандарт далее со мной связалась мой куратор Б-ва Арина А. Я объяснил всю свою... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв о Банке Русский стандарт

Оценка 5

30 апреля 2025 года, в 10:40, ко мн годае на работу приехал специалист финансового урегулирования К-ль Виталий С. С ним уже взаимодействую в течение года, и всегда мне помогает... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику Улан-Удэ

Оценка 5

В связи финансовыми трудностями, потерей работы была вынуждена пропустить платежи. 26 апреля позвонил сотрудник банка Иван Э-ч, уведомил меня о пропущенных суммах, поняв ситуацию... Читать полностью

29.04.2025

Просрочка платежа

Оценка 5

В марте 2025 у меня возникли финансовые трудности связанные с работой, не могла внести платеж по кредитной карте «платинум» (договор 12***96) в банке русский стандарт. 17.04 ко мне... Читать полностью

28.04.2025