Карта оказалась кредитной

27.04.2016 10:06
3219
17
Оценка
1
Отзыв проверен
Решила положить в этот банк депозит. Деньги с радостью приняли. И тут же стали уговаривать взять у них депозитную карту. Я сначала отказалась. Но мне стали звонить домой и уговаривать взять карту. Мол, карта пришла, придите за ней, это вам ничего не будет стоить. Я поддалась на уговоры и еще уточнила по поводу обслуживания карты. Меня заверили, что обслуживание бесплатное. Я получила карту. И вдруг через 2 месяца получаю смс о том, что я должна заплатить 600 рублей за обслуживание карты. Стала звонить в банк, и мне с радостью говорят, что карта у вас кредитная, и я должна еще 1800 рублей. Я была в шоке. Картой я вообще ни разу не пользовалась. На счету карты лежало 10 рублей. Положил эти деньги работник банка, объяснив это тем, что карту надо активировать. Зачем мне класть деньги в банк и тут же брать у них кредитную карту под бешеные проценты? И что это за кредитная карта, на счету которой нет денег? Буду дальше разбираться с этим банком.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-11T11:53:52+03:00
За качество первичной консультации по типу продукта.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-04-28T18:15:26+03:00
Добрый день, darkas1955! Я искренне сожалею, что сотрудничество с Банком оставило у Вас негативное впечатление. Оформление каких-либо продуктов Банка, равно как и подключение дополнительных услуг являются строго добровольными. При подаче заявки для ознакомления и подтверждения согласия на подпись предоставляются документы, содержащие информацию обо всех подключенных услугах, поэтому скрыть такую информацию нет возможности. В части корректности действий сотрудников Офиса инициировано внутреннее расследование. Ваше обращение зафиксировано под номером 282061. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Поясню также, что изменений в части Платы за выпуск и обслуживание Карты, а также ежемесячной Платы за обслуживание Основной карты не было. Плата за выпуск и обслуживание начисляется в первый день календарного месяца, следующего за месяцем, в котором на Счете была отражена первая Операция с использованием Основной карты. По Вашей Карте первая операция отражена в феврале 2016 года, 01.03.2016 произошло начисление данной Платы. Плата за обслуживание Основной карты начисляется ежемесячно в дату окончания Расчетного периода. В случае если на дату окончания Расчетного периода, в которую должна быть начислена такая плата, погашены в полном объеме Задолженность по Договору о Карте и Задолженность по Договору потребительского кредита (при наличии Договора потребительского кредита), имевшиеся на дату окончания предшествующего Расчетного периода, предоставляется скидка в размере 100 % от размера платы за обслуживание Основной карты. Плата начисляется до даты выставления Требования либо Заключительного Счета-выписки (при наличии Договора потребительского кредита) (включительно). Данная Плата была начислена 15.04.2016, так как до этой даты не была погашена задолженность по Основному долгу. Ознакомиться с Тарифным планом Вашей Карты вы можете ознакомиться на сайте Банка http://www.rsb.ru/cards/simple_choice/. По вопросу отмены начисленной Платы за выпуск и обслуживание Вы ранее обращались в Банк с заявлением. В настоящее время данное заявление находится на рассмотрении. По факту предоставления решения Вы будете уведомлены способом, указанным в заявлении. В настоящее время для предотвращения дальнейшего увеличения задолженности рекомендую погасить задолженность по Основному долгу, размер которой Вы можете уточнить одним из следующих способов: - по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва); - посредством сервисов «Видеоконсультант» - http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype - http://www.rsb.ru/remote/skype/. Информация по счету может быть предоставлена при успешном прохождении процедуры идентификации; - по защищенной почте системы Интернет-банк https://online.rsb.ru/ (при наличии доступа); - в отделении Банка. Для Вашего удобства на сайте Банка http://www.rsb.ru/about/branch/ размещены адреса и режим работы наших Офисов. Напомню, что при обращении в отделение при себе необходимо иметь паспорт РФ. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 418
отзыва
6 392
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Ошибочное начисление задолженности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка И-ой Оксане А. за помощь в решении проблемы, по ошибочному начислению процентов на мою давно закрытую кредитную карту. 4... Читать полностью

04.07.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Добрый день, на электронную почту пришло письмо, что по моей кредитной карте меняются тарифы. Картой не пользовалась очень давно, обратилась в контактный центр, оператор Дамир... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв

Оценка 5

По кредитной карте имелась просроченная задолженность. 3 июля мне позвонил сотрудник банка, представился А-н Иван М. Сообщил мне структуру моей долга. Договорились на замечательный... Читать полностью

03.07.2025

Возврат комиссии за ошибочный перевод

Оценка 5

29 июня обращалась по поводу отмены комиссии за перевод, так как не на ту карту перевела деньги. Общалась со мной Я-на Резеда. Составила обращение, перезванивала, что приняли в... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв о банке

Оценка 5

Хочу поделиться проблемой которая у меня возникла и как мне её помог решить сотрудник Банка. Дата платежа по кредиту 25 июня была, я честно скажу просто забыл об оплате... Читать полностью

03.07.2025

Закрытие счета

Оценка 5

Обратилась на горячую линию 02 июня хотела закрыть счет. Проконсультиповара оператор Л-на Елена. Она обновила паспорт, номер телефона через госуслуг, также направила для входа в... Читать полностью

02.07.2025

Помогли!

Оценка 5

Слетело приложение банка, никак не могла войти и обновить. 02.07.2025 приехала в офис Новогиреевский, по талончику д020 меня приняли в 4 окно, людей не было, поэтому приняли меня... Читать полностью

02.07.2025