Карта оказалась кредитной

27.04.2016 10:06
3216
17
Оценка
1
Отзыв проверен
Решила положить в этот банк депозит. Деньги с радостью приняли. И тут же стали уговаривать взять у них депозитную карту. Я сначала отказалась. Но мне стали звонить домой и уговаривать взять карту. Мол, карта пришла, придите за ней, это вам ничего не будет стоить. Я поддалась на уговоры и еще уточнила по поводу обслуживания карты. Меня заверили, что обслуживание бесплатное. Я получила карту. И вдруг через 2 месяца получаю смс о том, что я должна заплатить 600 рублей за обслуживание карты. Стала звонить в банк, и мне с радостью говорят, что карта у вас кредитная, и я должна еще 1800 рублей. Я была в шоке. Картой я вообще ни разу не пользовалась. На счету карты лежало 10 рублей. Положил эти деньги работник банка, объяснив это тем, что карту надо активировать. Зачем мне класть деньги в банк и тут же брать у них кредитную карту под бешеные проценты? И что это за кредитная карта, на счету которой нет денег? Буду дальше разбираться с этим банком.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-11T11:53:52+03:00
За качество первичной консультации по типу продукта.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-04-28T18:15:26+03:00
Добрый день, darkas1955! Я искренне сожалею, что сотрудничество с Банком оставило у Вас негативное впечатление. Оформление каких-либо продуктов Банка, равно как и подключение дополнительных услуг являются строго добровольными. При подаче заявки для ознакомления и подтверждения согласия на подпись предоставляются документы, содержащие информацию обо всех подключенных услугах, поэтому скрыть такую информацию нет возможности. В части корректности действий сотрудников Офиса инициировано внутреннее расследование. Ваше обращение зафиксировано под номером 282061. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Поясню также, что изменений в части Платы за выпуск и обслуживание Карты, а также ежемесячной Платы за обслуживание Основной карты не было. Плата за выпуск и обслуживание начисляется в первый день календарного месяца, следующего за месяцем, в котором на Счете была отражена первая Операция с использованием Основной карты. По Вашей Карте первая операция отражена в феврале 2016 года, 01.03.2016 произошло начисление данной Платы. Плата за обслуживание Основной карты начисляется ежемесячно в дату окончания Расчетного периода. В случае если на дату окончания Расчетного периода, в которую должна быть начислена такая плата, погашены в полном объеме Задолженность по Договору о Карте и Задолженность по Договору потребительского кредита (при наличии Договора потребительского кредита), имевшиеся на дату окончания предшествующего Расчетного периода, предоставляется скидка в размере 100 % от размера платы за обслуживание Основной карты. Плата начисляется до даты выставления Требования либо Заключительного Счета-выписки (при наличии Договора потребительского кредита) (включительно). Данная Плата была начислена 15.04.2016, так как до этой даты не была погашена задолженность по Основному долгу. Ознакомиться с Тарифным планом Вашей Карты вы можете ознакомиться на сайте Банка http://www.rsb.ru/cards/simple_choice/. По вопросу отмены начисленной Платы за выпуск и обслуживание Вы ранее обращались в Банк с заявлением. В настоящее время данное заявление находится на рассмотрении. По факту предоставления решения Вы будете уведомлены способом, указанным в заявлении. В настоящее время для предотвращения дальнейшего увеличения задолженности рекомендую погасить задолженность по Основному долгу, размер которой Вы можете уточнить одним из следующих способов: - по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва); - посредством сервисов «Видеоконсультант» - http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype - http://www.rsb.ru/remote/skype/. Информация по счету может быть предоставлена при успешном прохождении процедуры идентификации; - по защищенной почте системы Интернет-банк https://online.rsb.ru/ (при наличии доступа); - в отделении Банка. Для Вашего удобства на сайте Банка http://www.rsb.ru/about/branch/ размещены адреса и режим работы наших Офисов. Напомню, что при обращении в отделение при себе необходимо иметь паспорт РФ. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 365
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отмена %

Оценка 5

Обратилась в контактный цент банка Русский стандарт 20 апреля по поводу того,что был нереализован льготный период на кредитной карте,забыла поставить напоминалку и пропустила день... Читать полностью

01.05.2025

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Арине

Оценка 5

Благадарность Б-ой Арине А. Попал в сложную финансовую ситуация, забыл про задолжность русский стандарт далее со мной связалась мой куратор Б-ва Арина А. Я объяснил всю свою... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв о Банке Русский стандарт

Оценка 5

30 апреля 2025 года, в 10:40, ко мн годае на работу приехал специалист финансового урегулирования К-ль Виталий С. С ним уже взаимодействую в течение года, и всегда мне помогает... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику Улан-Удэ

Оценка 5

В связи финансовыми трудностями, потерей работы была вынуждена пропустить платежи. 26 апреля позвонил сотрудник банка Иван Э-ч, уведомил меня о пропущенных суммах, поняв ситуацию... Читать полностью

29.04.2025

Просрочка платежа

Оценка 5

В марте 2025 у меня возникли финансовые трудности связанные с работой, не могла внести платеж по кредитной карте «платинум» (договор 12***96) в банке русский стандарт. 17.04 ко мне... Читать полностью

28.04.2025