Карта оказалась кредитной

27.04.2016 10:06
3227
17
Оценка
1
Отзыв проверен
Решила положить в этот банк депозит. Деньги с радостью приняли. И тут же стали уговаривать взять у них депозитную карту. Я сначала отказалась. Но мне стали звонить домой и уговаривать взять карту. Мол, карта пришла, придите за ней, это вам ничего не будет стоить. Я поддалась на уговоры и еще уточнила по поводу обслуживания карты. Меня заверили, что обслуживание бесплатное. Я получила карту. И вдруг через 2 месяца получаю смс о том, что я должна заплатить 600 рублей за обслуживание карты. Стала звонить в банк, и мне с радостью говорят, что карта у вас кредитная, и я должна еще 1800 рублей. Я была в шоке. Картой я вообще ни разу не пользовалась. На счету карты лежало 10 рублей. Положил эти деньги работник банка, объяснив это тем, что карту надо активировать. Зачем мне класть деньги в банк и тут же брать у них кредитную карту под бешеные проценты? И что это за кредитная карта, на счету которой нет денег? Буду дальше разбираться с этим банком.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-11T11:53:52+03:00
За качество первичной консультации по типу продукта.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-04-28T18:15:26+03:00
Добрый день, darkas1955! Я искренне сожалею, что сотрудничество с Банком оставило у Вас негативное впечатление. Оформление каких-либо продуктов Банка, равно как и подключение дополнительных услуг являются строго добровольными. При подаче заявки для ознакомления и подтверждения согласия на подпись предоставляются документы, содержащие информацию обо всех подключенных услугах, поэтому скрыть такую информацию нет возможности. В части корректности действий сотрудников Офиса инициировано внутреннее расследование. Ваше обращение зафиксировано под номером 282061. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Поясню также, что изменений в части Платы за выпуск и обслуживание Карты, а также ежемесячной Платы за обслуживание Основной карты не было. Плата за выпуск и обслуживание начисляется в первый день календарного месяца, следующего за месяцем, в котором на Счете была отражена первая Операция с использованием Основной карты. По Вашей Карте первая операция отражена в феврале 2016 года, 01.03.2016 произошло начисление данной Платы. Плата за обслуживание Основной карты начисляется ежемесячно в дату окончания Расчетного периода. В случае если на дату окончания Расчетного периода, в которую должна быть начислена такая плата, погашены в полном объеме Задолженность по Договору о Карте и Задолженность по Договору потребительского кредита (при наличии Договора потребительского кредита), имевшиеся на дату окончания предшествующего Расчетного периода, предоставляется скидка в размере 100 % от размера платы за обслуживание Основной карты. Плата начисляется до даты выставления Требования либо Заключительного Счета-выписки (при наличии Договора потребительского кредита) (включительно). Данная Плата была начислена 15.04.2016, так как до этой даты не была погашена задолженность по Основному долгу. Ознакомиться с Тарифным планом Вашей Карты вы можете ознакомиться на сайте Банка http://www.rsb.ru/cards/simple_choice/. По вопросу отмены начисленной Платы за выпуск и обслуживание Вы ранее обращались в Банк с заявлением. В настоящее время данное заявление находится на рассмотрении. По факту предоставления решения Вы будете уведомлены способом, указанным в заявлении. В настоящее время для предотвращения дальнейшего увеличения задолженности рекомендую погасить задолженность по Основному долгу, размер которой Вы можете уточнить одним из следующих способов: - по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва); - посредством сервисов «Видеоконсультант» - http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype - http://www.rsb.ru/remote/skype/. Информация по счету может быть предоставлена при успешном прохождении процедуры идентификации; - по защищенной почте системы Интернет-банк https://online.rsb.ru/ (при наличии доступа); - в отделении Банка. Для Вашего удобства на сайте Банка http://www.rsb.ru/about/branch/ размещены адреса и режим работы наших Офисов. Напомню, что при обращении в отделение при себе необходимо иметь паспорт РФ. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
9 111
отзыва
9 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Хороший банк

Оценка 5

У меня имеется задолженность перед Банком, по договору получена исполнительная надпись нотариуса. С моей зарплаты по исполнительному производству списываются деньги в счёт... Читать полностью

18.09.2025

Благодарность Александре Волгоградский проспект

Оценка 5

Добрый вечер был в отделение банка русский стандарт Адрес Волгоградский проспект Д 133 к 2 дата 18.09 2025 г время 19:30 Хочу выразить искреннюю благодарность Александре за... Читать полностью

18.09.2025

Благодарю

Оценка 5

18.09.2025 года посещал отделение банка Русский Стандарт в городе Ставрополь, убслуживаюсь в данном офисе уже не первый раз. Получал кредитную карту на платежной системе мир... Читать полностью

18.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Всем доброго дня. Сложилась такая ситуация что Пропустил платеж по кредитной карте, мне позвонил сотрудник и сказал что он курирует мой договор. Предложил мне внести сумму за один... Читать полностью

18.09.2025

Кредитная картадо

Оценка 5

Добрый день! Нужно было закрыть карту и отключить услугу страхования. В мобильном приложении это не получалось сделать. Позвонил на горячую линию. Оператору Дамиру объяснив... Читать полностью

17.09.2025

Оплата долга

Оценка 5

Не так давно я оформил себе 2 кредитные карточки банка Русский стандарт для оперативного рассчета с поставщиками, без оформления счетов на оплату.Длительное время использовал эти... Читать полностью

15.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Сотрудница Лилия помогла мне дистанционно закрыть кредитную карту, все подробно, доступно объяснила мне о моей образовавшейся задолженности. очень рекомендую обращаться в кол... Читать полностью

14.09.2025