Ужас, что происходит в Банке на каждом из участков

02.05.2016 10:48
2954
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Оставляла претензию в Банке во всех каналах начиная с 27 февраля (интернет-банк; Офис на Профсоюзной ; Банки Ру; Колл-центр Простейшая проблема по удалению проводки на комиссию - с 27 февраля НЕ РЕШЕНА ОТ БАНКА НИКАКОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ (ПИШУ ЗВОНЮ ВО ВСЕ КАНАЛЫ). Мне мило отвечают - время не подошло, когда спросила - А что с претензией от 27 февраля (срок для разбора претензии вероятно уже подошел и мне должны были ответить по телефону как я просила в претензии), почему на нее до сих пор нет обратной связи (хотя в претензии я оставляла даже № телефона)? Мне в колл-центре ответили: внимание :) )))): когда Вы указываете, что ответ Вам предоставить по телефону и оставляете свой номер Это в Русском стандарте означает, что Вы должны перезвонить сами в колл-центр :) . Если бы все не было так грустно с клиентским сервисом в РУССКОМ СТАНДАРТЕ, то Я сильно веселилась бы от столь нелогичного ответа; но УВЫ : пока есть ТАКИЕ банки :(  Хочется плакать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-18T16:42:28+03:00
Вы уже голосовали.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-05-03T14:48:26+03:00
Уважаемая WIFSLA! Рада сообщить, что по Вашей Карте была отменена начисленная Плата за выпуск и обслуживание. В настоящее время проводятся мероприятия по расторжению Договора. Для уточнения информации о задолженности по Карте Вы можете обратиться в Банк после 05.05.2016 любым удобным для Вас способом: - по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-94-49 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва); - посредством сервисов «Видеоконсультант» - http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype - http://www.rsb.ru/remote/skype/. Информация по счету может быть предоставлена при успешном прохождении процедуры идентификации; - по защищенной почте системы Интернет-банк https://online.rsb.ru/ (при наличии доступа); - в отделении Банка. Для Вашего удобства на сайте Банка http://www.rsb.ru/about/branch/ размещены адреса и режим работы наших Офисов. Напомню, что при обращении в отделение при себе необходимо иметь паспорт РФ. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 455
отзыва
6 425
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отзыв с благодарностью

Оценка 5

Огромная благодарность сотруднику Наталье за высокий профессионализм и быстроту решения вопроса. Обращалась лично в отделение банка о закрытии карты, которая числилась на мне с... Читать полностью

07.07.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день. Хочу оставить положительный отзыв о работе сотрудника банка, который помог мне сэкономить денежные средства. Сегодня 06 июля 2025 года мне позвонила сотрудник банка... Читать полностью

06.07.2025

Ошибочное начисление задолженности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка И-ой Оксане А. за помощь в решении проблемы, по ошибочному начислению процентов на мою давно закрытую кредитную карту. 4... Читать полностью

04.07.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Добрый день, на электронную почту пришло письмо, что по моей кредитной карте меняются тарифы. Картой не пользовалась очень давно, обратилась в контактный центр, оператор Дамир... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв

Оценка 5

По кредитной карте имелась просроченная задолженность. 3 июля мне позвонил сотрудник банка, представился А-н Иван М. Сообщил мне структуру моей долга. Договорились на замечательный... Читать полностью

03.07.2025

Возврат комиссии за ошибочный перевод

Оценка 5

29 июня обращалась по поводу отмены комиссии за перевод, так как не на ту карту перевела деньги. Общалась со мной Я-на Резеда. Составила обращение, перезванивала, что приняли в... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв о банке

Оценка 5

Хочу поделиться проблемой которая у меня возникла и как мне её помог решить сотрудник Банка. Дата платежа по кредиту 25 июня была, я честно скажу просто забыл об оплате... Читать полностью

03.07.2025