Проблемы с блокировкой карты Gold

07.05.2016 12:49
3317
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Я 29.04.16 г. находился за границей РФ и попытался расплатиться своей картой Gold, но был отказ от банка. Придя в гости я связался с банком по Skype. Консультант сказала мне, что моя карта заблокирована из-за перевода поступившего на мою карту 28.04.16г. Банк потребовал для разблокировки предоставить документы объясняющие происхождение средств в ОТДЕЛЕНИЕ РФ. И сотрудник колл-центра ЗАВЕРИЛА в том, что я смогу получить свои средства через кассу отделения! Я выразил протест ввиду физической невозможности этого сделать, а мои СОБСТВЕННЫЕ средства нужны мне были в тот момент. Этими действия банк нанёс мне материальный и эмоциональный вред. Мне нужно было занимать валюту и моя семья была лишена средств к существованию за границей. Ответ банка — через доверенность третьему лицу, где и как я найду юриста с русским языком?! Приехав в Россию я обратился 5.05.16г в отделение банка с документами объясняющими происхождение средств перевода. Хотел наконец-то получить СВОИ средства через кассу как меня ЗАВЕРИЛА СОТРУДНИК КОЛЛ-ЦЕНТРА, но к моему разочарованию мне сказали прийти снова к ним ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ. Когда я пришел повторно сотрудник банка сообщила мне, что банк ОТКАЗАЛ мне в выдачи МОИХ наличных! Противоречие консультации сотрудника колл-центра с реальностью! Сказали устно, ни одного письменного объяснения этих действий и записать ответ на диктофон сотруднику запретили! Может банк боится брать на себя ответственность за свои действия, т. к. это нарушает законы РФ. Т.к. согласно статье 845 Гражданского Кодекса РФ « Банк может использовать имеющиеся на счете денежные средства, [b]гарантируя право клиента беспрепятственно распоряжаться этими средствами». [/b] [b]Т[/b]акже устно сотрудник банка сказала о решении банка, что я могу написать ЗАЯВЛЕНИЕ на перевод моих средств на счет в другом банке. Так меня вынудили написать такое заявление, т. к. эти средства нужны мне и моей семье, даже чтобы вовремя заплатить налоги. Всё это противоречит ст. 845, 849, 854 Гражданского Кодекса РФ, по этому мне так и не дали ни одного письменного документа, чтобы я мог добиваться справедливости в суде, всё на словах. Позвонив в колл-центр 6.05.16г я узнал, что моё заявление будет рассматриваться 15 дней! А написать прямое распоряжение на перевод, которое они обязаны исполнить за 5 дней по правилам Центробанка, мне не дали, по словам колл центра, т. к. «счёт заблокирован»! Это нонсенс, противоречащий закону №229-ФЗ от 2.10.2007г., №115-ФЗ от 7.08.2001г. Из-за таких действий банка я дальше нахожусь в ситуации усложняющей мою жизнь и угрожающей попасть в «уклонистов от уплаты налогов»(так как нужные средства находились на том счету). На данный момент ситуация не решилась. Всем рассказываю об этой ситуации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-24T17:42:38+03:00
Укажите, Вы узнавали о результатах проверки, о которых говорит представитель банка в своем ответе? 29.06.2016 Ввиду того, что от автора не поступили запрашиваемые данные, отзыв не зачтен.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-05-10T15:20:09+03:00
Добрый день, paulosapokld! Позвольте пояснить, что карта является собственностью Банка и в случае возникновения каких-либо сомнений в отношении проводимых по Карте операций, Банк блокирует Карту. При этом счет и Ваши собственные средства не блокируются, возможность их получения при отсутствии предоставления запрошенной со стороны Банка информации предусматривается переводом в другой Банк с составлением заявления о закрытии договора о Карте. В части корректности действий сотрудника Офиса и информации, предоставленной в Call-центре, инициировано внутреннее расследование. Ваше обращение зафиксировано под номером 284538. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Обращаю Ваше внимание, что 05.05.2016 в Банк поступило заявление на перевод денежных средств со Счета Вашей Карты. Отмечу, что за перевод денежных средств взимается комиссия в размере 1% от суммы перевода (минимум 100 рублей, максимум 1000 рублей) в соответствии с Тарифным планом Карты. В настоящее время остатка денежных средств на счете Карты недостаточно для исполнения перевода с учетом взимаемой комиссии. В связи с этим перевод не был исполнен. Для скорейшего осуществления перевода Вы можете после подачи заявления на перевод денежных средств с учетом комиссии уведомить меня в личном сообщении (адресат Соколова Дарья - https://www.banki.ru/profile/?UID=247582). С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 317
отзыва
4 296
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Неожиданно приятно

Оценка 5

Снимал деньги с дебетовой карты через банкомат, лимит по договору обслуживания на снятие средств был 150 тыщ без комиссии. Я не знал об этом. Снял больше, комиссия была 9 тыщ... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 24 апреля 2025 обратилась в офис в городе Брянске, по причине того , что забыла свои реквизиты и пароли от личного кабинета, обратилась в об, очередей не было , меня... Читать полностью

24.04.2025

Русский Стандарт - дебетовые карты попали в бюро кредитных историй

Оценка 4

Столкнулся с нестандартной ситуацией. В течение десяти лет стабильно слежу за своей кредитной историей, подписан на нескольких площадках. В очередной раз спустя год зашёл проверить... Читать полностью

23.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025