Ищут мою знакомую, с которой я 7 лет не общаюсь!

09.05.2016 10:12
3069
Без оценки
Добрый день! Буду писать на Ваш банк жалобы в соответствующие правоохранительные органы, за незаконные действия! Прошу разобраться! У меня есть знакомая, которая не платит кредиты, (в нескольких банках!!!) Я не общаюсь с ней 7 лет, мы учились в школе, но она каким-то образом дала мой номер, как друга, для подтверждения ее личности. Я не давала свое согласие на это, я даже не знала, что мой номер у вас в базе! Она дала мой номер в ваш банк, против моего согласия. Мне стали поступать звонки, что она не платит уже 4 месяц, а я с этим человеком не общаюсь, не знаю даже, где она живет, а звонят и по-хамски разговаривают со мной: "платите за подругу"! Да какая она мне подруга, оставьте меня в покое! И удалите мои номера из базы! Пусть звонят ей домой, ее родным, если она не платит, не трогайте меня, пожалуйста, я прошу вам по-человечески, у меня бабушка инвалид, у нас звонки начинаются с 9 утра каждый день, это доставляет массу неудобства, я хочу заявлять в полицию на банк, потому что звонят и на мой домашний и на мой мобильный с раннего утра! Мое имя К-на Людмила Г-на тел. 8(495)945-**-** моб. 8-916-715-**-**. Вашим клиентом я никогда не являлась и не являюсь. Пусть звонят моей знакомой, которая скрывается!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-09T23:48:21+03:00
После возникновения проблемы, вы обращались в отделение банка или колл-центр с претензией, или общались только с сотрудниками отдела взыскания? Подождем ответ банка. 18.06.2016 В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-05-10T18:49:55+03:00
Добрый день, MMelissa! Я искренне сожалею, что поводом для обращения в Банк послужила данная ситуация и приношу извинения за возможные неудобства. Отмечу, что в случае наличия задолженности Банк проводит коммуникации с Клиентом по указанным им контактным данным. Только в случае если не представляется возможным осуществить связь с Клиентом лично, коллегам по работе, родственникам, представителям Клиента передаётся информация о необходимости в кратчайшие сроки связаться с Банком. Для проведения проверки в части корректности поступления звонков и действий сотрудников Банка, а также уточнения возможности удаления номеров телефонов инициировано внутреннее расследование. Ваше обращение зафиксировано под номером 284614. В дальнейшем информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Просим отнестись с пониманием, что для проведения расследования необходимы дополнительные сведения. В связи с этим прошу уточнить: - дату и время поступления звонков; - данные, которые помогут идентифицировать клиента, по которому поступают звонки (ФИО, дата рождения). Запрашиваемую информацию Вы можете направить на адрес электронной почты inbox@i.rsb.ru. В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру — https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8900845/». С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 383
отзывов
6 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Сотрудник

Оценка 5

Как то давно по своей глупости взяла в банке кредит, сумма не большая. Кредит платила с просрочками, но по итогу кредит заплатила, да не взяла справку о закрытии. Через несколько... Читать полностью

19.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по адресу Старо кубанская 118 для закрытия счетов. Менеджер К-на Елена С. помогла оплатить задолженность в кассе, помогла восстановить доступ к... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 30 мая 2025 года, я обратился в офис банка Русский стандарт в городе Чебоксары по улице Карла Маркса 52/1, с целью оплаты ежемесячного платежа по своему кредиту. Встретили... Читать полностью

30.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Обратился в офис банка на Ленина для закрытия счетов, приняла меня без очереди заместитель руководителя С-ва Елена. Счёта закрыла и предложила кредит, который оказался как раз... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025