Комиссия за годовое обслуживание по "Транспортной" карте СПб

10.05.2016 10:05
3013
6
Без оценки
Банк решил заработать по 300 руб. со своих клиентов "на дурака". Интересная история - получить от Банка письмо накануне майских праздников об обязанности оплатить 300 руб. за годовое обслуживание "Транспортной" карты, которая 4 года была бесплатной. Причем, узнать об этом удалось только по факту возникновения такой обязанности - письмо было размещено на сайте банка, а клиентов проинформировать - это уже, видимо, прошлый век. Отказов много будет... Итак, получив сие письмо, я, как уважающий себя клиент крупного банка, обратился на "горячую" линию с требованием об отказе в предоставлении мне такой услуги и несогласии с подходом банка в информировании клиентов о [u]существенных изменениях[/u] тарифного плана, а также требованием отменить списание комиссии. Где-то ранее в этой ветке писали, что банк идет навстречу клиентам, стоит только обратиться. Однако не тут-то было. Банк прислал отписку, дескать, действует в рамках Закона и клиенты [u]обязаны [/u]самостоятельно отслеживать изменения всех тарифов на сайте банка. Постоянно, 365 дней в году! А теперь представьте, я являюсь клиентом 10+ банков, 4 страховых компаний и тд. Если подобную практику тиражировать везде, все свое свободное от работы время придется посвятить не семье и хобби, а отслеживанию изменений по действующим продуктам банков и иных партнеров. Что интересно, требование об уплате 300 руб. было направлено адресно, на личную электронную почту. За день до требуемой оплаты (08 мая в моем случае) даже был совершен телефонный звонок. Вот интересно, почему всю эту заботу о клиенте и его не возникших еще обязательствах нельзя было применить за 30 дней до внесения изменений в ТП?! Чтобы у клиента была информация под рукой и время "на подумать"? Дополнительно, 07 мая, мною были закрыты счета и карты, написано заявление о несогласии в ДО РСБ по адресу: Санкт-Петербург, пр. Просвещения, д. 36. Очень надеюсь на скорейшее адекватное решение от банка, чтобы не прибегать к жалобам в ЦБ и прочие регулирующие инстанции. Спасибо!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-25T15:32:46+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-05-11T10:15:51+03:00
Уважаемый ArtemBogdashev! В соответствии с Условиями, являющимися составной и неотъемлемой частью договора, об изменении Тарифов и Условий Банк уведомляет Клиентов, размещая актуальные их версии на информационных стендах в отделениях Банка и на официальном сайте Банка в сети Интернет на сайте Банка http://www.rsb.ru Тем не менее, вопрос о возможности направления отдельных уведомлений Банком рассматривается, и полученное Вами сообщение было направлено уже по решению Банка. Прошу с пониманием отнестись к тому факту, что такие уведомления не являются обязательными, и сроки их направления не регламентированы. В настоящее время на основании Ваших заявлений Банком рассматривается вопрос об отмене выставленной Платы. О результатах я дополнительно уведомлю Вас на данном портале. Надеюсь на понимание. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 383
отзывов
6 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Перевод между счетами

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась помощь в переводе между счетами. Позвонила на горячую линию, взаимодействовала с оператором Дамиром. Он оперативно разблокировал мне учетную запись, и мы... Читать полностью

04.07.2025

Ошибочное начисление задолженности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка И-ой Оксане А. за помощь в решении проблемы, по ошибочному начислению процентов на мою давно закрытую кредитную карту. 4... Читать полностью

04.07.2025

Получение карты

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за быстрое обслуживание. Офис Подольск ул. Революционный проспект 17/32 .Обратился за получением карты, без очереди направили к сотруднику Константину... Читать полностью

03.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Я Б-ов Р.З 30.06. 2025 года я обращался в банк русский стандарт, мне ответила спецалист Лилия , хотел бы выразит благодарность за ее помощь , Лилия поменялала мне паспортные данные... Читать полностью

30.06.2025

Благодарю!

Оценка 5

добрый вечер. нужно закрыть дебетовую карту. в нашем городе Выборг нет офиса банка. Ближайший офис в СПБ за 130 км от нас. Позвонила на горячую линию и с Дамиром решила свой вопрос... Читать полностью

29.06.2025

Отзыв

Оценка 5

27 июня 25 года 20-00 приходил в отделение банка русский стандарт по адресу г. Ижевск тц Петровский для оформлени дебетовой карты. Очередей не было, в офисе чисто и уютно... Читать полностью

27.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратился в отделение банка русский стандарт по адресу город Краснодар улица Старокубнаская 118 для получения дебетовой карты . Приняли практически без очереди . Менеджер Б-дю... Читать полностью

25.06.2025