Комиссия за годовое обслуживание по "Транспортной" карте СПб

10.05.2016 10:05
3016
6
Без оценки
Банк решил заработать по 300 руб. со своих клиентов "на дурака". Интересная история - получить от Банка письмо накануне майских праздников об обязанности оплатить 300 руб. за годовое обслуживание "Транспортной" карты, которая 4 года была бесплатной. Причем, узнать об этом удалось только по факту возникновения такой обязанности - письмо было размещено на сайте банка, а клиентов проинформировать - это уже, видимо, прошлый век. Отказов много будет... Итак, получив сие письмо, я, как уважающий себя клиент крупного банка, обратился на "горячую" линию с требованием об отказе в предоставлении мне такой услуги и несогласии с подходом банка в информировании клиентов о [u]существенных изменениях[/u] тарифного плана, а также требованием отменить списание комиссии. Где-то ранее в этой ветке писали, что банк идет навстречу клиентам, стоит только обратиться. Однако не тут-то было. Банк прислал отписку, дескать, действует в рамках Закона и клиенты [u]обязаны [/u]самостоятельно отслеживать изменения всех тарифов на сайте банка. Постоянно, 365 дней в году! А теперь представьте, я являюсь клиентом 10+ банков, 4 страховых компаний и тд. Если подобную практику тиражировать везде, все свое свободное от работы время придется посвятить не семье и хобби, а отслеживанию изменений по действующим продуктам банков и иных партнеров. Что интересно, требование об уплате 300 руб. было направлено адресно, на личную электронную почту. За день до требуемой оплаты (08 мая в моем случае) даже был совершен телефонный звонок. Вот интересно, почему всю эту заботу о клиенте и его не возникших еще обязательствах нельзя было применить за 30 дней до внесения изменений в ТП?! Чтобы у клиента была информация под рукой и время "на подумать"? Дополнительно, 07 мая, мною были закрыты счета и карты, написано заявление о несогласии в ДО РСБ по адресу: Санкт-Петербург, пр. Просвещения, д. 36. Очень надеюсь на скорейшее адекватное решение от банка, чтобы не прибегать к жалобам в ЦБ и прочие регулирующие инстанции. Спасибо!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-25T15:32:46+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-05-11T10:15:51+03:00
Уважаемый ArtemBogdashev! В соответствии с Условиями, являющимися составной и неотъемлемой частью договора, об изменении Тарифов и Условий Банк уведомляет Клиентов, размещая актуальные их версии на информационных стендах в отделениях Банка и на официальном сайте Банка в сети Интернет на сайте Банка http://www.rsb.ru Тем не менее, вопрос о возможности направления отдельных уведомлений Банком рассматривается, и полученное Вами сообщение было направлено уже по решению Банка. Прошу с пониманием отнестись к тому факту, что такие уведомления не являются обязательными, и сроки их направления не регламентированы. В настоящее время на основании Ваших заявлений Банком рассматривается вопрос об отмене выставленной Платы. О результатах я дополнительно уведомлю Вас на данном портале. Надеюсь на понимание. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
12 565
отзыва
12 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за обслуживание 17 ноября в 13ч в Орловском отделениеи банка Русский Стандарт, сотрудник банка Андрей П-в рассказал про ставки, сроки и про дебетовую карту-обслуживание и... Читать полностью

17.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Была открыта в 2017 году дебетовая карта в вашем банке. Со временем перестал пользоваться счётом и картой своевременно не заблокировал услуги когда перестал пользоваться данной... Читать полностью

14.11.2025

Очень понравилось сегодняшнее посещение банка

Оценка 5

Обратилась 14.11.2025 в офис на Кольцова, 8, мой талон вызвал сотрудник Александр А- ов, очень понравилось, что он мне всё объяснил, я не всегда успеваю снять проценты с карты и... Читать полностью

14.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в офис Банка Русский Стандарт по вопросам своего вклада в г.Киров. Сотрудник Банка Д-ва Илона предложила мне оформить бесплатную для вкладчиков банка дебетовую карту с... Читать полностью

10.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Д-ой Т . Обратил ся в офис г. Сергиев Посад по адресу проспект Красной армии д. 234 корпус 1-2. В офисе чисто , комфортно , не... Читать полностью

10.11.2025

Консультация

Оценка 5

Добрый день. Нужно было закрыть счета, но я нахожусь в 160 км. от ближайшего офиса, обратился на горячую линию и с оператором Дамиром мы восстановили доступ к мобильному... Читать полностью

09.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

07.11.2025 обратился в офис Сергиев Посад по адресу проспект Красной Армии д.234 корп 1/2,меня пригласила на обслуживание Д-ва Татьяна . Обратился для переоформления вклада после... Читать полностью

07.11.2025