Навязанная услуга "Подключение к программе страховой защиты"

12.05.2016 13:05
5168
3
Оценка
3
Отзыв проверен
«[u]06[/u]» [u]мая[/u]2016 года я заключил с вашим банком кредитный договор № [u]15771181[/u],согласно которому мне был предоставлен кредит на сумму 30 517,28 рублей сроком возврата до 26.04.2017г. по ставке 34,29 % годовых. При оформлении кредита в торговой организации ООО «ДНС-Альтаир», расположенной по адресу г. Киров, ул.Воровского, д.112,  кредитный менеджер К-ко М.В. не сообщила мне, что оформление  по кредиту влечет за собой подключение услуги «Подключение к программе страховой защиты». Доверившись вашему банку, подписал кучу бумаг и вынужден был приобрести дополнительную платную услугу по страхованию жизни  в[i] ООО СК «КАРДИФ»[/i]. Комиссия за оказание услуги включая (НДС), включая компенсацию уплачиваемых Банком страховых премий (без НДС) в соответствии с Тарифами по Услуге составила 4118,28 рублей и была включена в сумму кредита. Денежные средства были списаны со Счета № 40817810500160205636, открытого в рамках Договора в ПАО «Почта Банк», в сумме комиссаии. По моему мнению, наряду с приобретением основной услуги (кредит) мне навязали дополнительные платные услуги страхования, в которых я не нуждался и приобретать не ланировал. При этом я был лишен права на свободный выбор услуг страхования. Какие-либо альтернативные условия выдачи кредита без страхования мне не предложили. Также у меня не было возможности выбрать другую страховую компанию. В части 2 статьи 16 Закона «О защите прав потребителей» указано, что запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.Кроме того, частью 2 статьи 935 ГК РФпредусмотрено, что обязанность страховать свою жизнь или здоровье не может быть возложена на гражданина по закону.[b]В связи с изложенным, прошу вас расторгнуть договор страхования с ООО СК "КАРДИФ" и вернуть денежные средства. О решении прошу проинформировать на e-mail.
Почта Банк
Почта Банк
2016-05-12T15:37:19+03:00
Уважаемый Danila Wladimirowich! При заключении договора Вы были уведомлены о том, что по услуге «Подключение к программе страховой защиты» плата за весь срок программы страхования будет списана единовременно. Условия предоставления потребительских кредитов, которые являются частью кредитного договора, не содержат требования об обязательном заключении услуги страхования. Согласие на подключение услуги страхования содержится в отдельном заявлении. Получая кредит, Вы могли отказаться от личного страхования. В п. 6 Заявления о страховании до Вас было доведено, что участие в программе страховой защиты является добровольным, т.е. не является обязательным условием заключения кредитного договора. Вместе с тем, при оформлении кредита Вы выразили свое согласие на оказание услуги «Подключение к программе страховой защиты», что подтверждается Вашей собственноручной подписью в Заявлении о страховании. Плата за услугу страховой защиты возврату не подлежит. С Уважением к Вам, ПАО "Лето Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
1 437
отзыва
1 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025