Транспортная карта

19.05.2016 12:09
3737
15
Без оценки
Добрый день. 13.05.2016г. я получила смс из вашего банка о том, что, оказывается, у меня через 2 дня предстоящий платеж в размере 300 руб. Я была крайне удивлена этому сообщению, так как услугами вашего банка я не пользовалась порядка года. Я позвонила на горячую линию, где мне было сообщено о том, что эти деньги это стоимость обслуживания счета моей транспортной карты. На момент, когда я эту карту получала мне сообщалось сотрудником банка, что эта карта выдается на 5 лет и обслуживание абсолютно бесплатно. Но также мне сообщили, что банк согласно договору в одностороннем порядке поменял условия, и теперь обслуживание стоит 300 рублей. Меня банк не информировал об этом заранее! Почему об изменении условий я узнаю постфактум??? как мне было сказано по телефону горячей линии, эту информацию можно было узнать на сайте и в офисе банка. То есть получается, я должна тратить свое время на то, что бы узнать, не изменилось ли что либо, особенно учитывая, что услугами вашего банка я длительное время не пользуюсь, соответственно, необходимости заходить на ваш сайт, а уж тем более в офис у меня не было. Почему меня не проинформировали с помощью смс или письма на электронную почту? Почему эту информацию о изменившихся условиях я должна узнавать сама? Более того за какое обслуживание с меня пытается ваш банк требовать деньги, если более чем год у меня по этой карте не было никаких движений? Также 13.05.2016 года я посетила офис вашего банка и написала заявления на закрытия счетов (этой самой карты и дебетового счета, который был открыт под вклад), а также заявление об отмене платы за обслуживание. Мне менеджер сообщил, что в течение пары недель мне будет сообщено о результате. Но сегодня мне поступил звонок с номера +7-987-160-30-18 о том, что у меня задолженность, и более того, мне будут насчитаны пени. На каком основании ваш банк пытается взыскивать с меня деньги??? Почему пытаетесь взыскать 300 рублей за обслуживание, которого фактически не было? Почему не уведомляете об изменении тарифов? На каком основании пытаетесь насчитывать пени? Я считаю, что вашему банку я не должна ни копейки. Платить 300 рублей и насчитанные пени я не собираюсь. Требую разобраться в сложившейся ситуации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-03T20:10:29+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-05-20T09:17:05+03:00
Уважаемая Юлия3004! Все платы и проценты взимаются Банком строго в соответствии с Тарифами и Условиями, являющимися составной и неотъемлемой частью договора, ознакомление и согласие с которыми подтверждается при подписании документов о заключении договора с Банком. В соответствии с Условиями предоставления и обслуживания Транспортной карты (г. Санкт-Петербург) Банк вправе вносить изменения в Тарифы и Условия, о чем он уведомляет Клиентов, размещая актуальные их версии на сайте Банка и на информационных стендах в офисах Банка. Тарифы и Условия по Вашей Транспортной карте Вы можете найти на сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/cards/spb_transport_card/ в разделе «Тарифы и документы». Направление отдельных уведомлений осуществляется по усмотрению Банка. На сайте Банка дополнительно была размещена информация в разделе «Новости» - https://www.rsb.ru/press-center/news/2016/180316_1/ На основании Вашего заявления Банком рассматривается вопрос об урегулировании задолженности с закрытием договора. О результатах я дополнительно уведомлю Вас на данном портале. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
12 572
отзывов
12 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за обслуживание 17 ноября в 13ч в Орловском отделениеи банка Русский Стандарт, сотрудник банка Андрей П-в рассказал про ставки, сроки и про дебетовую карту-обслуживание и... Читать полностью

17.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Была открыта в 2017 году дебетовая карта в вашем банке. Со временем перестал пользоваться счётом и картой своевременно не заблокировал услуги когда перестал пользоваться данной... Читать полностью

14.11.2025

Закрытие карты

Оценка 5

Здравствуйте. У меня списывались139₽ за обслуживание карты. Отделение находится далеко от меня, поэтому позвонила на горячую линию и с оператором Диаметром мы закрыли карту через... Читать полностью

14.11.2025

Очень понравилось сегодняшнее посещение банка

Оценка 5

Обратилась 14.11.2025 в офис на Кольцова, 8, мой талон вызвал сотрудник Александр А- ов, очень понравилось, что он мне всё объяснил, я не всегда успеваю снять проценты с карты и... Читать полностью

14.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в офис Банка Русский Стандарт по вопросам своего вклада в г.Киров. Сотрудник Банка Д-ва Илона предложила мне оформить бесплатную для вкладчиков банка дебетовую карту с... Читать полностью

10.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Д-ой Т . Обратил ся в офис г. Сергиев Посад по адресу проспект Красной армии д. 234 корпус 1-2. В офисе чисто , комфортно , не... Читать полностью

10.11.2025

Консультация

Оценка 5

Добрый день. Нужно было закрыть счета, но я нахожусь в 160 км. от ближайшего офиса, обратился на горячую линию и с оператором Дамиром мы восстановили доступ к мобильному... Читать полностью

09.11.2025