Транспортная карта

19.05.2016 12:09
3728
15
Без оценки
Добрый день. 13.05.2016г. я получила смс из вашего банка о том, что, оказывается, у меня через 2 дня предстоящий платеж в размере 300 руб. Я была крайне удивлена этому сообщению, так как услугами вашего банка я не пользовалась порядка года. Я позвонила на горячую линию, где мне было сообщено о том, что эти деньги это стоимость обслуживания счета моей транспортной карты. На момент, когда я эту карту получала мне сообщалось сотрудником банка, что эта карта выдается на 5 лет и обслуживание абсолютно бесплатно. Но также мне сообщили, что банк согласно договору в одностороннем порядке поменял условия, и теперь обслуживание стоит 300 рублей. Меня банк не информировал об этом заранее! Почему об изменении условий я узнаю постфактум??? как мне было сказано по телефону горячей линии, эту информацию можно было узнать на сайте и в офисе банка. То есть получается, я должна тратить свое время на то, что бы узнать, не изменилось ли что либо, особенно учитывая, что услугами вашего банка я длительное время не пользуюсь, соответственно, необходимости заходить на ваш сайт, а уж тем более в офис у меня не было. Почему меня не проинформировали с помощью смс или письма на электронную почту? Почему эту информацию о изменившихся условиях я должна узнавать сама? Более того за какое обслуживание с меня пытается ваш банк требовать деньги, если более чем год у меня по этой карте не было никаких движений? Также 13.05.2016 года я посетила офис вашего банка и написала заявления на закрытия счетов (этой самой карты и дебетового счета, который был открыт под вклад), а также заявление об отмене платы за обслуживание. Мне менеджер сообщил, что в течение пары недель мне будет сообщено о результате. Но сегодня мне поступил звонок с номера +7-987-160-30-18 о том, что у меня задолженность, и более того, мне будут насчитаны пени. На каком основании ваш банк пытается взыскивать с меня деньги??? Почему пытаетесь взыскать 300 рублей за обслуживание, которого фактически не было? Почему не уведомляете об изменении тарифов? На каком основании пытаетесь насчитывать пени? Я считаю, что вашему банку я не должна ни копейки. Платить 300 рублей и насчитанные пени я не собираюсь. Требую разобраться в сложившейся ситуации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-03T20:10:29+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-05-20T09:17:05+03:00
Уважаемая Юлия3004! Все платы и проценты взимаются Банком строго в соответствии с Тарифами и Условиями, являющимися составной и неотъемлемой частью договора, ознакомление и согласие с которыми подтверждается при подписании документов о заключении договора с Банком. В соответствии с Условиями предоставления и обслуживания Транспортной карты (г. Санкт-Петербург) Банк вправе вносить изменения в Тарифы и Условия, о чем он уведомляет Клиентов, размещая актуальные их версии на сайте Банка и на информационных стендах в офисах Банка. Тарифы и Условия по Вашей Транспортной карте Вы можете найти на сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/cards/spb_transport_card/ в разделе «Тарифы и документы». Направление отдельных уведомлений осуществляется по усмотрению Банка. На сайте Банка дополнительно была размещена информация в разделе «Новости» - https://www.rsb.ru/press-center/news/2016/180316_1/ На основании Вашего заявления Банком рассматривается вопрос об урегулировании задолженности с закрытием договора. О результатах я дополнительно уведомлю Вас на данном портале. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 356
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Неожиданно приятно

Оценка 5

Снимал деньги с дебетовой карты через банкомат, лимит по договору обслуживания на снятие средств был 150 тыщ без комиссии. Я не знал об этом. Снял больше, комиссия была 9 тыщ... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 24 апреля 2025 обратилась в офис в городе Брянске, по причине того , что забыла свои реквизиты и пароли от личного кабинета, обратилась в об, очередей не было , меня... Читать полностью

24.04.2025

Русский Стандарт - дебетовые карты попали в бюро кредитных историй

Оценка 4

Столкнулся с нестандартной ситуацией. В течение десяти лет стабильно слежу за своей кредитной историей, подписан на нескольких площадках. В очередной раз спустя год зашёл проверить... Читать полностью

23.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025