Ложь с целью продажи страховки

19.05.2016 22:00
3882
19
Оценка
1
Отзыв проверен
2 мая 2016 года мне звонит менеджер отделения Бульвар Дмитрия Донского банка Русский Стандарт и говорит - ваш кредитный лимит по карте увеличен вдвое, приезжайте подпишите бумаги. Радуюсь событию и 3-05 приезжаю в банк. Встречает этот же менеджер и уже заворачивает так – мол, лимит увеличен, но страховка по вашей карте просрочена, поэтому надо переподписать страховку и увеличат лимит. Спрашиваю - связанные ли это продукты банка и страховой компании - слышал я, что не можете вы один продукт навязывать к второму. Но ответ слышу, что нет шансов на увеличение лимита тогда. Ну повелся я на всю эту ложь и подписал ему страховой договор. Звоню в банк после праздников 15 мая узнать удвоили ли мне лимит и слышу, что лимит прежний. Помимо этого узнаю, что с карты списано 3000 руб. за страховой продукт. Спрашиваю оператора является ли условием увеличения лимита покупка страховки и слышу отрицательный ответ. Сделал претензию - банк кивает на страховую, страховая на банк. Видно все отработано для таких случаев. Менеджер конечно будет отпираться и скажет, что не говорил ничего, мерзость, в общем, одна. Об этом банке я не думал плохо до этого, а оказалось там играют краплеными картами. Всем иметь это ввиду!!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-05-20T14:52:43+03:00
Уважаемый dms-2! На основании Вашего обращения в Банк по телефону от 14.05.2016 проводится проверка по сообщенным Вами сведениям. Ваше текущее обращение передано в ответственное подразделение дополнительно к проводимой проверке. Информацию о ее результатах Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение было зафиксировано под номером 285660. Дополнительно по возможности прошу уточнить номера телефонов, с которого и на который Вам поступил звонок сотрудника, дату и время звонка. Информацию Вы можете направить мне в личном сообщении на данном сайте (адресат Соколова Дарья - https://www.banki.ru/profile/?UID=247582). Вопрос о возможности возврата списанной суммы может быть рассмотрен после проведения необходимой проверки. Надеюсь на понимание. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
9 111
отзыва
9 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Хороший банк

Оценка 5

У меня имеется задолженность перед Банком, по договору получена исполнительная надпись нотариуса. С моей зарплаты по исполнительному производству списываются деньги в счёт... Читать полностью

18.09.2025

Благодарность Александре Волгоградский проспект

Оценка 5

Добрый вечер был в отделение банка русский стандарт Адрес Волгоградский проспект Д 133 к 2 дата 18.09 2025 г время 19:30 Хочу выразить искреннюю благодарность Александре за... Читать полностью

18.09.2025

Благодарю

Оценка 5

18.09.2025 года посещал отделение банка Русский Стандарт в городе Ставрополь, убслуживаюсь в данном офисе уже не первый раз. Получал кредитную карту на платежной системе мир... Читать полностью

18.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Всем доброго дня. Сложилась такая ситуация что Пропустил платеж по кредитной карте, мне позвонил сотрудник и сказал что он курирует мой договор. Предложил мне внести сумму за один... Читать полностью

18.09.2025

Кредитная картадо

Оценка 5

Добрый день! Нужно было закрыть карту и отключить услугу страхования. В мобильном приложении это не получалось сделать. Позвонил на горячую линию. Оператору Дамиру объяснив... Читать полностью

17.09.2025

Оплата долга

Оценка 5

Не так давно я оформил себе 2 кредитные карточки банка Русский стандарт для оперативного рассчета с поставщиками, без оформления счетов на оплату.Длительное время использовал эти... Читать полностью

15.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Сотрудница Лилия помогла мне дистанционно закрыть кредитную карту, все подробно, доступно объяснила мне о моей образовавшейся задолженности. очень рекомендую обращаться в кол... Читать полностью

14.09.2025