Условия поменяли мы - но это проблема ваша

22.05.2016 18:04
3435
11
Без оценки
Вообще, я раньше пользовалась только кредитами от Русского Стандарта. У меня были и рассрочки, и кредитные, и дебетовые карты. Но после нескольких неудачных обращений, конечно, выбрала другой, более выгодный банк. 20.05.2016 мне поступило сообщение о том, что до 21.05.2016 я должна внести 300 рублей за годовое обслуживание по дебетовой транспортной карте.  Во-первых, банк в одностороннем порядке изменил условия договора, и моя бесплатная дебетовая карточка вдруг стала платной. Во-вторых,  понимаю, что в договоре есть этот пункт, но уведомить клиента ваша прямая обязанность! По телефону было дано потрясающее объяснение-информация есть на сайте и на стендах банка. Что, все клиенты ходят непосредственно в банк для получения данных об изменении условий?Ну не бред ли, 21 век на дворе! Почему на электронную почту или на телефон не прислать сообщение? О своих бесполезных кредитных предложениях Вы же звоните с утра до ночи! В-третьих, у меня другая фамилия и другие паспортные данные, вот мне интересно, как банк будет действовать?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-05T15:06:27+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-05-23T17:48:47+03:00
Уважаемая keylen! В соответствии с Условиями предоставления и обслуживания Транспортной карты (г. Санкт-Петербург) Банк вправе вносить изменения в Тарифы и Условия, о чем он уведомляет Клиентов, размещая актуальные их версии на сайте Банка и на информационных стендах в офисах Банка. Тарифы и Условия по Вашей Транспортной карте Вы можете найти на сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/cards/spb_transport_card/ в разделе «Тарифы и документы». Направление отдельных уведомлений осуществляется по усмотрению Банка. На сайте Банка дополнительно была размещена информация в разделе «Новости» - https://www.rsb.ru/press-center/news/2016/180316_1/ При этом Банк готов рассмотреть вопрос об отмене выставленной Платы, для этого просим Вас при личном обращении в отделение Банка с паспортом РФ составить заявление по форме Банка о расторжении договора о Карте и заявление о несогласии с начисленной платой. Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» Вы можете на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/about/branch/ Отмечу, что так же в соответствии с Условиями предоставления и обслуживания Транспортной карты (г. Санкт-Петербург) Клиент обязуется 9.5. Незамедлительно сообщать в Банк об изменении данных, указанных им в Анкете и/или Заявлении, в том числе: об изменении своих фамилии, имени, отчества, адреса регистрации по месту жительства, паспортных данных, номера домашнего телефона, сообщать в Банк о любых обстоятельствах, которые могут повлиять на способность Клиента погасить Задолженность, при этом: 9.5.1. такие сообщения должны быть сделаны Клиентом в течение 5 (пяти) календарных дней с момента изменений/появления обстоятельств; 9.5.2. такие сообщения должны быть сделаны Клиентом в письменном виде с представлением оригиналов подтверждающих документов, если иное не установлено в п.9.5.3 Условий; 9.5.3. сообщения об изменении номера домашнего телефона, а также о любых обстоятельствах, которые могут повлиять на способность Клиента совершать выплаты по Кредиту, могут приниматься Банком в устной форме (по телефону Call-Центра Русский Стандарт). Надеюсь на понимание и скорейшее урегулирования Вашей ситуации. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 365
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Неожиданно приятно

Оценка 5

Снимал деньги с дебетовой карты через банкомат, лимит по договору обслуживания на снятие средств был 150 тыщ без комиссии. Я не знал об этом. Снял больше, комиссия была 9 тыщ... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 24 апреля 2025 обратилась в офис в городе Брянске, по причине того , что забыла свои реквизиты и пароли от личного кабинета, обратилась в об, очередей не было , меня... Читать полностью

24.04.2025

Русский Стандарт - дебетовые карты попали в бюро кредитных историй

Оценка 4

Столкнулся с нестандартной ситуацией. В течение десяти лет стабильно слежу за своей кредитной историей, подписан на нескольких площадках. В очередной раз спустя год зашёл проверить... Читать полностью

23.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025