Условия поменяли мы - но это проблема ваша

22.05.2016 18:04
3436
11
Без оценки
Вообще, я раньше пользовалась только кредитами от Русского Стандарта. У меня были и рассрочки, и кредитные, и дебетовые карты. Но после нескольких неудачных обращений, конечно, выбрала другой, более выгодный банк. 20.05.2016 мне поступило сообщение о том, что до 21.05.2016 я должна внести 300 рублей за годовое обслуживание по дебетовой транспортной карте.  Во-первых, банк в одностороннем порядке изменил условия договора, и моя бесплатная дебетовая карточка вдруг стала платной. Во-вторых,  понимаю, что в договоре есть этот пункт, но уведомить клиента ваша прямая обязанность! По телефону было дано потрясающее объяснение-информация есть на сайте и на стендах банка. Что, все клиенты ходят непосредственно в банк для получения данных об изменении условий?Ну не бред ли, 21 век на дворе! Почему на электронную почту или на телефон не прислать сообщение? О своих бесполезных кредитных предложениях Вы же звоните с утра до ночи! В-третьих, у меня другая фамилия и другие паспортные данные, вот мне интересно, как банк будет действовать?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-05T15:06:27+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-05-23T17:48:47+03:00
Уважаемая keylen! В соответствии с Условиями предоставления и обслуживания Транспортной карты (г. Санкт-Петербург) Банк вправе вносить изменения в Тарифы и Условия, о чем он уведомляет Клиентов, размещая актуальные их версии на сайте Банка и на информационных стендах в офисах Банка. Тарифы и Условия по Вашей Транспортной карте Вы можете найти на сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/cards/spb_transport_card/ в разделе «Тарифы и документы». Направление отдельных уведомлений осуществляется по усмотрению Банка. На сайте Банка дополнительно была размещена информация в разделе «Новости» - https://www.rsb.ru/press-center/news/2016/180316_1/ При этом Банк готов рассмотреть вопрос об отмене выставленной Платы, для этого просим Вас при личном обращении в отделение Банка с паспортом РФ составить заявление по форме Банка о расторжении договора о Карте и заявление о несогласии с начисленной платой. Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» Вы можете на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/about/branch/ Отмечу, что так же в соответствии с Условиями предоставления и обслуживания Транспортной карты (г. Санкт-Петербург) Клиент обязуется 9.5. Незамедлительно сообщать в Банк об изменении данных, указанных им в Анкете и/или Заявлении, в том числе: об изменении своих фамилии, имени, отчества, адреса регистрации по месту жительства, паспортных данных, номера домашнего телефона, сообщать в Банк о любых обстоятельствах, которые могут повлиять на способность Клиента погасить Задолженность, при этом: 9.5.1. такие сообщения должны быть сделаны Клиентом в течение 5 (пяти) календарных дней с момента изменений/появления обстоятельств; 9.5.2. такие сообщения должны быть сделаны Клиентом в письменном виде с представлением оригиналов подтверждающих документов, если иное не установлено в п.9.5.3 Условий; 9.5.3. сообщения об изменении номера домашнего телефона, а также о любых обстоятельствах, которые могут повлиять на способность Клиента совершать выплаты по Кредиту, могут приниматься Банком в устной форме (по телефону Call-Центра Русский Стандарт). Надеюсь на понимание и скорейшее урегулирования Вашей ситуации. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 383
отзывов
6 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Перевод между счетами

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась помощь в переводе между счетами. Позвонила на горячую линию, взаимодействовала с оператором Дамиром. Он оперативно разблокировал мне учетную запись, и мы... Читать полностью

04.07.2025

Ошибочное начисление задолженности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка И-ой Оксане А. за помощь в решении проблемы, по ошибочному начислению процентов на мою давно закрытую кредитную карту. 4... Читать полностью

04.07.2025

Получение карты

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за быстрое обслуживание. Офис Подольск ул. Революционный проспект 17/32 .Обратился за получением карты, без очереди направили к сотруднику Константину... Читать полностью

03.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Я Б-ов Р.З 30.06. 2025 года я обращался в банк русский стандарт, мне ответила спецалист Лилия , хотел бы выразит благодарность за ее помощь , Лилия поменялала мне паспортные данные... Читать полностью

30.06.2025

Благодарю!

Оценка 5

добрый вечер. нужно закрыть дебетовую карту. в нашем городе Выборг нет офиса банка. Ближайший офис в СПБ за 130 км от нас. Позвонила на горячую линию и с Дамиром решила свой вопрос... Читать полностью

29.06.2025

Отзыв

Оценка 5

27 июня 25 года 20-00 приходил в отделение банка русский стандарт по адресу г. Ижевск тц Петровский для оформлени дебетовой карты. Очередей не было, в офисе чисто и уютно... Читать полностью

27.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратился в отделение банка русский стандарт по адресу город Краснодар улица Старокубнаская 118 для получения дебетовой карты . Приняли практически без очереди . Менеджер Б-дю... Читать полностью

25.06.2025