Жалоба!

24.05.2016 10:50
3735
57
Без оценки
Дорогие Клиенты Русского Стандарта! ПРЕДУПРЕЖДАЮ ВАС как вынужденный Клиент этого  Банка – не берите у них кредиты и не размещайте денежные средства! Не так давно была МАССОВАЯ КРАЖА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ – это мне указали в полиции, по факту написания Заявления. И что я не одна пострадавшая, у них уже масса этих Заявлений! Параллельно я написала претензию в офисе, но мне пришел отказ, так как я поздно узнала об этой краже! А узнала я  - позвонив в телефонный центр узнать еж.платеж (т.е. в течении месяца!!), мне назвали сумму, которая на порядок возросла и только благодаря этому звонку я узнала о краже, сняли 60 тысяч. В отделении (претензия написана в отделении на Автозаводской) сотрудник мялся и выдавал несколько вариантов выписок, на мой вопрос, где произошло снятие – сотрудник ответил не знаю, но это было через банкомат, но адрес не скажу, не знаю, но деньги обналичены по карте! Это как? В любой выписке, любого Банка фиксируется дата снятия, время и адрес, только в Русском стандарте этого нет! [u][b]По претензии отказ! Причина просто восхитительна[/b][/u] – вы должны были опротестовать отказ (о котором я опять узнаю по ЛИЧНОМУ звонку) в течении суток! А Вы соизволили меня об этом уведомить милые сотрудники Банка? Сотрудники Рус.Стандарата – при очередном отказе, а может даже и параллельно этому письму, буду писать жалобы в ЦБ РФ и далее по возрастающей. Я не намерена покрывать Вашу наглость и тем более платить за ваших воров, чтобы видимо им было на что жить, когда Ваш Банк закроют. Срочно жду возврата д/с. комиссии за снятие д/с и перерасчета процентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-24T11:07:02+03:00
Все же оставляем отзыв без оценки.
Terra16
2016-05-25T10:51:13+03:00
Добрый день! Во-первых - никто не уведомлял; Во-вторых - ни в одном Банке нет такого, как оспаривание операции в течении суток!! В-третьих - никто из сотрудников Русского стандарта не соизволил узнать, кто ему пишет!! Как они собираются рассматривать мою жалобу если ФИО моего не знают?)))
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-05-25T10:40:03+03:00
Уважаемая Terra16! Такие случаи – редкость, но от них, к сожалению, не застрахован никто, ни клиенты, ни банки. В настоящее время рассматривается вопрос о возможности урегулирования ситуации. О результатах я уведомлю Вас на данном портале. До принятия решения Банком рекомендую выплаты по кредиту производить в соответствии с условиями заключенного договора, поскольку в соответствии с ч. 11 с. 9 161 ФЗ - срок уведомления о несогласии с расходной операцией составляет сутки с момента уведомления Клиента оператором ЭСП. В соответствии с Условиями Банка п. 2.26. Клиент считается уведомленным в момент размещения информации в системе Дистанционного банковского обслуживания или Call-центре Банка. Условия представлены в общем доступе на сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/cards/documents/ Сожалею, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией, и надеюсь на Ваше понимание. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 365
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отмена %

Оценка 5

Обратилась в контактный цент банка Русский стандарт 20 апреля по поводу того,что был нереализован льготный период на кредитной карте,забыла поставить напоминалку и пропустила день... Читать полностью

01.05.2025

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Арине

Оценка 5

Благадарность Б-ой Арине А. Попал в сложную финансовую ситуация, забыл про задолжность русский стандарт далее со мной связалась мой куратор Б-ва Арина А. Я объяснил всю свою... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв о Банке Русский стандарт

Оценка 5

30 апреля 2025 года, в 10:40, ко мн годае на работу приехал специалист финансового урегулирования К-ль Виталий С. С ним уже взаимодействую в течение года, и всегда мне помогает... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику Улан-Удэ

Оценка 5

В связи финансовыми трудностями, потерей работы была вынуждена пропустить платежи. 26 апреля позвонил сотрудник банка Иван Э-ч, уведомил меня о пропущенных суммах, поняв ситуацию... Читать полностью

29.04.2025

Просрочка платежа

Оценка 5

В марте 2025 у меня возникли финансовые трудности связанные с работой, не могла внести платеж по кредитной карте «платинум» (договор 12***96) в банке русский стандарт. 17.04 ко мне... Читать полностью

28.04.2025