Жалоба!

24.05.2016 10:50
3737
57
Без оценки
Дорогие Клиенты Русского Стандарта! ПРЕДУПРЕЖДАЮ ВАС как вынужденный Клиент этого  Банка – не берите у них кредиты и не размещайте денежные средства! Не так давно была МАССОВАЯ КРАЖА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ – это мне указали в полиции, по факту написания Заявления. И что я не одна пострадавшая, у них уже масса этих Заявлений! Параллельно я написала претензию в офисе, но мне пришел отказ, так как я поздно узнала об этой краже! А узнала я  - позвонив в телефонный центр узнать еж.платеж (т.е. в течении месяца!!), мне назвали сумму, которая на порядок возросла и только благодаря этому звонку я узнала о краже, сняли 60 тысяч. В отделении (претензия написана в отделении на Автозаводской) сотрудник мялся и выдавал несколько вариантов выписок, на мой вопрос, где произошло снятие – сотрудник ответил не знаю, но это было через банкомат, но адрес не скажу, не знаю, но деньги обналичены по карте! Это как? В любой выписке, любого Банка фиксируется дата снятия, время и адрес, только в Русском стандарте этого нет! [u][b]По претензии отказ! Причина просто восхитительна[/b][/u] – вы должны были опротестовать отказ (о котором я опять узнаю по ЛИЧНОМУ звонку) в течении суток! А Вы соизволили меня об этом уведомить милые сотрудники Банка? Сотрудники Рус.Стандарата – при очередном отказе, а может даже и параллельно этому письму, буду писать жалобы в ЦБ РФ и далее по возрастающей. Я не намерена покрывать Вашу наглость и тем более платить за ваших воров, чтобы видимо им было на что жить, когда Ваш Банк закроют. Срочно жду возврата д/с. комиссии за снятие д/с и перерасчета процентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-24T11:07:02+03:00
Все же оставляем отзыв без оценки.
Terra16
2016-05-25T10:51:13+03:00
Добрый день! Во-первых - никто не уведомлял; Во-вторых - ни в одном Банке нет такого, как оспаривание операции в течении суток!! В-третьих - никто из сотрудников Русского стандарта не соизволил узнать, кто ему пишет!! Как они собираются рассматривать мою жалобу если ФИО моего не знают?)))
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-05-25T10:40:03+03:00
Уважаемая Terra16! Такие случаи – редкость, но от них, к сожалению, не застрахован никто, ни клиенты, ни банки. В настоящее время рассматривается вопрос о возможности урегулирования ситуации. О результатах я уведомлю Вас на данном портале. До принятия решения Банком рекомендую выплаты по кредиту производить в соответствии с условиями заключенного договора, поскольку в соответствии с ч. 11 с. 9 161 ФЗ - срок уведомления о несогласии с расходной операцией составляет сутки с момента уведомления Клиента оператором ЭСП. В соответствии с Условиями Банка п. 2.26. Клиент считается уведомленным в момент размещения информации в системе Дистанционного банковского обслуживания или Call-центре Банка. Условия представлены в общем доступе на сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/cards/documents/ Сожалею, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией, и надеюсь на Ваше понимание. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 496
отзыва
6 470
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Я обратилась в офис в городе Омске улица Маршала Жукова дом 101 с запросом на кредитную карту, сотрудник Б-ва Галина В. пригласила сразу без очереди, рассказала о разных вариантах... Читать полностью

09.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

Обратилась 08.07.2025 в русский стандарт у метро Новогиреево для оформления кредитной карты. В офис комфортная погода и очень чисто. Меня вызвал сотрудник Ф-ов Егор. Оформление... Читать полностью

08.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

08.07.2025 обратилась в отделение банка на Маршала Жукова с целью получения кредитной карты. Хотелось бы выразить благодарность сотруднику Надежде за полную информацию о... Читать полностью

08.07.2025

Обслуживание

Оценка 5

Добрый день 08.07.25 в 15:35,обратился в отделение банка русский стандарт город Волжский ленина43 , к Б-ой К., оформлял карту 20.04.2023, каждый раз помогает решить проблему или... Читать полностью

08.07.2025

Отзыв с благодарностью

Оценка 5

Огромная благодарность сотруднику Наталье за высокий профессионализм и быстроту решения вопроса. Обращалась лично в отделение банка о закрытии карты, которая числилась на мне с... Читать полностью

07.07.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день. Хочу оставить положительный отзыв о работе сотрудника банка, который помог мне сэкономить денежные средства. Сегодня 06 июля 2025 года мне позвонила сотрудник банка... Читать полностью

06.07.2025

Ошибочное начисление задолженности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка И-ой Оксане А. за помощь в решении проблемы, по ошибочному начислению процентов на мою давно закрытую кредитную карту. 4... Читать полностью

04.07.2025