Плата за годовое обслуживание выставляется второй раз за год!

30.05.2016 10:05
3463
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Получила на электронный адрес счет-выписку №28 по моей карте Русский Стандарт Голд. Номер договора 111605615. В ней указаны выставленные к оплате платы, комиссии (в т. ч. ранее неоплаченные) - 3000. Я обратилась на горячую линию Банка с целью чтобы мне пояснили по какой причине мне выставлена данная плата. Оператор горячей линии указала что это плата за годовое обслуживание карты. Я ответила, что мною она уже оплачена. После долговременного выяснения оператор подтвердила, что данная плата мною уже оплачена 1 февраля! И она отправила запрос для выяснения. А что тут можно выяснять, если она уже видит, что плата выставлена ошибочно! Вопрос к представителю Банка: каким образом в Банке плата за годовое обслуживание выставляется второй раз за год? Написала в ЦБ РФ.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-05-31T10:32:07+03:00
Добрый день, Ly369! Я искренне сожалею, что поводом для обращения в Банк послужила данная ситуация и приношу извинения за возможные неудобства. Действительно, в 2016 году Плата за выпуск и обслуживание была начислена дважды, 01.02.2016 и 01.05.2016. Однако обращаю Ваше внимание, что количество списаний Плат за выпуск и обслуживание соответствует количеству лет пользования Картой. В свою очередь, я дополнительно проверю корректность ее начисления и проконтролирую рассмотрение данной ситуации. Заверяю Вас, ни одно обращение Банк не оставляет без внимания. По результатам я непременно уведомлю вас на данном портале. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 529
отзыва
6 470
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Понимание при просрочках, хорошее отношение

Оценка 5

Случилась небольшая неприятность. Это привело к просрочке по кредиту за 2 месяца. В июне ко мне приехал представитель банка, А-н Иван М. Вручил требование на оплату... Читать полностью

09.07.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

В банке Русский стандарт есть кредит с 2021года, вышла на просрочку в связи с декретом. 5 июля 2025г примерно в 14.30 позвонили на входящую линию, ответа сотрудник А-ва Елена П... Читать полностью

08.07.2025

Благодарность

Оценка 5

В Банке у меня было оформлено 2 кредита, один из которых я полностью закрыла в январе этого года. По второму пока ещё оплачиваю. Последнее время были трудности, просрочила... Читать полностью

08.07.2025

Урегулирование вопросов по возникновению задолженности

Оценка 5

Возникли сложности с оплатой ежемесячного платежа по кредитному договору в связи с изменением местоположения работодателя, вследствие чего образовалась просроченная задолженность... Читать полностью

07.07.2025

Перевод между счетами

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась помощь в переводе между счетами. Позвонила на горячую линию, взаимодействовала с оператором Дамиром. Он оперативно разблокировал мне учетную запись, и мы... Читать полностью

04.07.2025

Уважительный подход к постоянному клиенту

Оценка 5

02.07.2025 позвонил из личного кабинета в контактный центр. Звонок приняла Ольга. Проблема: из месяца в месяц выбираю категории для начисления бонусов. В июне по какой-то причине... Читать полностью

04.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Галину, которая помогла решить мой вопрос, у меня кредит в банке и сотрудник выплачивая мне зарплату ошиблась в статусе платежа не туда поставила... Читать полностью

02.07.2025