Претензия

07.06.2016 09:58
3322
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Чтобы решить проблему, связанной с неправильным зачислением суммы по полному погашению кредита по вине интернет сайта банка, нужно писать заявление, ждать 21 день, чтобы банк сподобился дать ответ. Переписка с банком ничего не дает, банк дает глупые ответы, чтобы только отвязались. Проблему так и не решили с неправильным зачислением, начислили просрочку 700 р., хотя виновата несовершенная система интернет банка, позволяющая по погашенному кредиту еще раз зачислить денежные средства!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-17T12:16:51+03:00
На данный момент Вы получили ответ на свой вопрос?
burachevsky
2016-06-17T13:34:42+03:00
Нет, удивляет отношение этого банка к клиентам
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-06-08T12:45:35+03:00
Уважаемый burachevsky! Корректность работы системы при проведении Вами внутреннего перевода от 01.06.2016 будет дополнительно проверена. О результатах я сообщу Вам на данном портале. Отдельно позвольте отметить, что заявка на сумму, которая предназначалась для погашения другого кредитного договора, была оформлена первой. При этом заявки на внутренние/внешние переводы сперва только принимаются в работу, и исполняются в течение некоторого времени (не позднее следующего рабочего дня для внутренних переводов), поэтому на стадии оформления заявки не было возможности определить, что кредит уже оплачен. Для нас крайне важно предоставление качественного и максимально удобного сервиса. Поэтому Ваше обращение в отношении отказа в принятии заявки на счет кредитного договора, задолженность по которому отсутствует, будет передано мною в профильное подразделение в качестве пожелания и может быть учтено в дальнейшем. Возможность урегулирования задолженности по Вашему договору в индивидуальном порядке в рамках лояльности Банка будет мною уточнена. О результатах я Вам непременно сообщу позднее так же на данном портале. Отмечу, что зачисленная Вами сумма от 06.06.2016 меньше суммы для досрочного закрытия действующего договора до 02.06.2016 на 5,22 руб. В отношении оказанных Вам консультаций по защищенной почте системы Интернет-банк Банком будет проведена проверка. Информацию о результатах проверки Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 291024. Заявлений по данному вопросу, поданных в отделении Банка, не зафиксировано. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"
burachevsky
2016-07-07T19:16:46+03:00
Через месяц проблема решена. Оперативностью не пахнет, но спасибо и на этом). Пожелание банку - отзывчивей относиться к клиентам.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 356
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

В банке русский стандарт есть 3 карты и 2 договора по которым образовалась задолженность, в связи с временной потерей работы. 02 мая 2025 года со мной связался сотрудник П-ев В. Ю... Читать полностью

02.05.2025

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Сотруднику

Оценка 5

Под конец прошлого года произошли в жизни серьёзные проблемы, появились финансовые трудности.  Я пропустил несколько платежей по кредиту. После праздников, это было 9 января... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику данного банка

Оценка 5

Доброго времени суток!  23 апреля 2025 года со мной связалась Л-на Елена В., хотелось бы оценить грамотный, спокойный подход и лояльное отношение сотрудника банка Русский... Читать полностью

30.04.2025

Клиентоориентированность и индивидуальный подход

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику банка К-ко О. Б.  28 апреля Оксана позвонила мне по поводу задолженности по кредитному договору и предложила выход из ситуации...  Предоставила... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Александру

Оценка 5

Добрый вечер! Хотелось бы поблагодарить сотрудника Банка Русский Стандарт Л-ва Александра В. Возникли финансовые сложности. Выбился из графика платежей. Со мной связался Александр... Читать полностью

30.04.2025

Профессиональный сотрудник банка Русский стандарт

Оценка 5

Здравствуйте, хотел бы поделиться приятными впечатлениями. Ко мне приезжал 29 апреля 2025 года в 10:30, ведущий эксперт по финансовому урегулированию банка Русский стандарт Д-ев В... Читать полностью

30.04.2025