Претензия

07.06.2016 09:58
3325
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Чтобы решить проблему, связанной с неправильным зачислением суммы по полному погашению кредита по вине интернет сайта банка, нужно писать заявление, ждать 21 день, чтобы банк сподобился дать ответ. Переписка с банком ничего не дает, банк дает глупые ответы, чтобы только отвязались. Проблему так и не решили с неправильным зачислением, начислили просрочку 700 р., хотя виновата несовершенная система интернет банка, позволяющая по погашенному кредиту еще раз зачислить денежные средства!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-17T12:16:51+03:00
На данный момент Вы получили ответ на свой вопрос?
burachevsky
2016-06-17T13:34:42+03:00
Нет, удивляет отношение этого банка к клиентам
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-06-08T12:45:35+03:00
Уважаемый burachevsky! Корректность работы системы при проведении Вами внутреннего перевода от 01.06.2016 будет дополнительно проверена. О результатах я сообщу Вам на данном портале. Отдельно позвольте отметить, что заявка на сумму, которая предназначалась для погашения другого кредитного договора, была оформлена первой. При этом заявки на внутренние/внешние переводы сперва только принимаются в работу, и исполняются в течение некоторого времени (не позднее следующего рабочего дня для внутренних переводов), поэтому на стадии оформления заявки не было возможности определить, что кредит уже оплачен. Для нас крайне важно предоставление качественного и максимально удобного сервиса. Поэтому Ваше обращение в отношении отказа в принятии заявки на счет кредитного договора, задолженность по которому отсутствует, будет передано мною в профильное подразделение в качестве пожелания и может быть учтено в дальнейшем. Возможность урегулирования задолженности по Вашему договору в индивидуальном порядке в рамках лояльности Банка будет мною уточнена. О результатах я Вам непременно сообщу позднее так же на данном портале. Отмечу, что зачисленная Вами сумма от 06.06.2016 меньше суммы для досрочного закрытия действующего договора до 02.06.2016 на 5,22 руб. В отношении оказанных Вам консультаций по защищенной почте системы Интернет-банк Банком будет проведена проверка. Информацию о результатах проверки Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 291024. Заявлений по данному вопросу, поданных в отделении Банка, не зафиксировано. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"
burachevsky
2016-07-07T19:16:46+03:00
Через месяц проблема решена. Оперативностью не пахнет, но спасибо и на этом). Пожелание банку - отзывчивей относиться к клиентам.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
8 937
отзыва
8 897
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

28.08 ко мне приехал сотрудник банка русский стандарт З-ов Валерий. Он проинформировал меня о задолженности, показал свою доверенность от банка, что он не мошенник. Общались с... Читать полностью

12.09.2025

Благодарю за помощь при оформлении кредита

Оценка 5

Обратился в отделение города Казани на право-булачной 35/2, с вопросом по оформлению кредита. В отделении меня встретили с позитивной атмосферой, сотрудник К-ий Владислав полностью... Читать полностью

12.09.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратился сегодня в офис на Волгоградский проспект для помощи установить приложение. Принимал сотрудник Вероника, данный сотрудник помогла установить приложение, показала как можно... Читать полностью

12.09.2025

Отзыв по помощи в мобильном приложении в офисе

Оценка 5

Сегодня заходила в офис банка мне нужно было узнать по моим кредитам и как удобно платить в мобильном приложении кредиты, не приходя в офис банка. Сотрудник банка Андрей П-ов... Читать полностью

12.09.2025

Огромное спасибо сотруднику Дмитрию

Оценка 5

Я бы очень хотела поблагодарить куратора моего договора в Банке С-о Дмитрия В.! Долгое время, несколько месяцев я не могла восстановиться в графике, были просрочки. Все это... Читать полностью

12.09.2025

Благодарю Татьяну!

Оценка 5

Я обращалась в офис банка Русский Стандарт для консультации по картам . Меня интересовали условия бесплатности , кешбек . Я попала на обслуживание к Д-й Татьяне . Девушка... Читать полностью

12.09.2025

Сотрудник

Оценка 5

Сегодня закрыл вопрос со своей просрочкой. Работал с менеджером М-ым Р.В. Всегда был на связи объяснял как можно решить вопрос и контролировал поступления. Подсказал что можно... Читать полностью

12.09.2025