Претензия

07.06.2016 09:58
3323
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Чтобы решить проблему, связанной с неправильным зачислением суммы по полному погашению кредита по вине интернет сайта банка, нужно писать заявление, ждать 21 день, чтобы банк сподобился дать ответ. Переписка с банком ничего не дает, банк дает глупые ответы, чтобы только отвязались. Проблему так и не решили с неправильным зачислением, начислили просрочку 700 р., хотя виновата несовершенная система интернет банка, позволяющая по погашенному кредиту еще раз зачислить денежные средства!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-17T12:16:51+03:00
На данный момент Вы получили ответ на свой вопрос?
burachevsky
2016-06-17T13:34:42+03:00
Нет, удивляет отношение этого банка к клиентам
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-06-08T12:45:35+03:00
Уважаемый burachevsky! Корректность работы системы при проведении Вами внутреннего перевода от 01.06.2016 будет дополнительно проверена. О результатах я сообщу Вам на данном портале. Отдельно позвольте отметить, что заявка на сумму, которая предназначалась для погашения другого кредитного договора, была оформлена первой. При этом заявки на внутренние/внешние переводы сперва только принимаются в работу, и исполняются в течение некоторого времени (не позднее следующего рабочего дня для внутренних переводов), поэтому на стадии оформления заявки не было возможности определить, что кредит уже оплачен. Для нас крайне важно предоставление качественного и максимально удобного сервиса. Поэтому Ваше обращение в отношении отказа в принятии заявки на счет кредитного договора, задолженность по которому отсутствует, будет передано мною в профильное подразделение в качестве пожелания и может быть учтено в дальнейшем. Возможность урегулирования задолженности по Вашему договору в индивидуальном порядке в рамках лояльности Банка будет мною уточнена. О результатах я Вам непременно сообщу позднее так же на данном портале. Отмечу, что зачисленная Вами сумма от 06.06.2016 меньше суммы для досрочного закрытия действующего договора до 02.06.2016 на 5,22 руб. В отношении оказанных Вам консультаций по защищенной почте системы Интернет-банк Банком будет проведена проверка. Информацию о результатах проверки Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 291024. Заявлений по данному вопросу, поданных в отделении Банка, не зафиксировано. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"
burachevsky
2016-07-07T19:16:46+03:00
Через месяц проблема решена. Оперативностью не пахнет, но спасибо и на этом). Пожелание банку - отзывчивей относиться к клиентам.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 383
отзывов
6 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Выписка по счету

Оценка 5

Добрый вечер . Нужна была выписка , несколько раз отправляли не правильные выписки . Перезвонила на горячую линию и вместе с оператором Дамиром у нас получилось создать то что... Читать полностью

05.07.2025

Помощь в решении вопроса просроченного платежа

Оценка 4

По кредитному договору у меня имелась просроченная Задолженность. Я обратилась 4 июля в отделение банка на Октябрьской 24 . Меня направили к сотруднику А-ну Ивану М., специалисту... Читать полностью

04.07.2025

Благодарность сотруднику Кристине

Оценка 5

Я 01.07.2025года обратилась в отделение банка Русский стандарт по адресу город Сергиев Посад, проспект Красной армии д. 234Я 01.07.2025 г. Обратилась в отделение банка Русский... Читать полностью

04.07.2025

Помощь в кредитных каникулах

Оценка 5

Добрый день. В связи с нахождением в декретном отпуске возникла необходимость оформления кредитных каникул. Я обратилась в онлайн-чат, где мне помогла сотрудник Камилла. Благодаря... Читать полностью

04.07.2025

Отзыв

Оценка 5

Ранее никогда не испытывал затруднений с оплатой по кредиту, но к сожалению потерял источник дохода. Обращался в Банк с просьбой о кредитных каникулах. В каникулах было отказано... Читать полностью

04.07.2025

Досрочное погашение

Оценка 5

Добрый вечер,хочу оставить отзыв об операторе Вашего банка Дамире.Очень отзывчивый и грамотный молодой человек,очень мне помог разобраться в вопросе о досрочном погашении кредита.С... Читать полностью

03.07.2025

Благодарность

Оценка 5

03.07.2025 обратился в офис обслуживание на белорусской по адресу большая грузинская, 58 за полкчением потребительского кредита. Меня обслуживала менеджер Т-а Дарья, девушка... Читать полностью

03.07.2025