Очередное незаконное изменение тарифного плана

08.06.2016 16:00
3632
17
Оценка
1
Отзыв проверен
Господа, это уже просто какой-то цирк! С момента моего первого здесь отзыва не прошло и месяца, как я получаю новое сообщение от банка Русский стандарт, что я должна банку 550 рублей по карте WebMoney MasterCard Standard, открытой 19.02.2013 и до сих пор в интернет-банке отображающейся как НЕАКТИВИРОВАННАЯ. При общении через чат на сайте с консультантом Нелей выяснилось, что тарифный план ТП №256/2 был изменен 16.03.2016 года, о чем, естественно, не поступало никаких уведомлений, и что, как я уже сообщала в своем предыдущем отзыве и банк это подтвердил, является незаконным.  Это прямое нарушение Закона о Банках и Банковской деятельности, запрещающего кредитным организациям в одностороннем порядке изменять проценты и комиссии и обязывающего банк указывать процентные ставки по кредитам и вкладам (депозитам), стоимость банковских услуг и сроки их выполнения, в том числе сроки обработки платежных документов, имущественную ответственность сторон за нарушения договора, включая ответственность за нарушение обязательств по срокам осуществления платежей, а также порядок его расторжения и другие “существенные условия” договора. Тариф ТП №256/2 через поиск на сайте не ищется, выдает 0 совпадений. Более того, по тому же тарифному плану «Плата за выпуск и обслуживание карты начисляется и подлежит уплате ежегодно, за каждый год обслуживания Карты, начиная с года обслуживания Карты, следующего за годом обслуживания Карты, в котором на Счете была отражена первая Операция с использованием Карты. Начисляется в первый день календарного месяца, следующего за месяцем, в котором был открыт Счет, за исключением первого года обслуживания. Год обслуживания Карты считается равным одному году, а отсчет годов обслуживания Карты начинается с даты открытия Счета.» Мой счет был открыт 19.02.2013, первая операция по карте прошла 06.04.2016, а плата за Плата за выпуск и обслуживание основной карты была начислена 01.05.2016. Первый месяц, следующий за месяцем, в котором был открыт счет, — это март. То есть, как уже здесь не раз писали, банк нарушил даже собственные условия, прописанные в тарифном плане. Кроме того, в этом же тарифном плане содержится две статьи за обслуживание: за выпуск и обслуживание карты и за ведение Счета, что также является незаконным, так как карта является кредитной, хоть и с нулевым лимитом. Посмотреть предыдущую редакцию тарифного плана, само собой, невозможно, так как он был изменен. В предыдущей точно такой же истории банк уже признал свои действия незаконными. Идти в отделение и снова тратить на разбирательства полдня у меня сейчас совершенно нет времени, поэтому размещаю заявку здесь и требую ее урегулирования в кратчайшие сроки. В связи с тем, что начисление Платы за выпуск и обслуживание основной карты по измененному тарифному плану нарушает как Закон о Банках и Банковской Деятельности, так и тарифный план самого банка, требую отменить начисленную плату и вернуть списанные с карты средства. Это сообщение оставляю также на сайте ЦБ РФ и Роспотребнадзора. Жду сообщения о возврате списанных средств и иду в банк — прощаться. А также, предлагаю всем пострадавшим от незаконного начисления и снятия платы за обслуживание по изменившимся тарифам — транспортной карте, кредитным картам — собраться и подать коллективный иск в суд. С миру по нитке, банк собрал себе неплохую мзду. Пишите мне на protivrsb@mail.ru.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-18T13:50:10+03:00
Вы уже голосовали.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-06-09T15:06:28+03:00
Уважаемая sverbihina! Замена Тарифного плана по Вашей карте*0593 была отменена с осуществлением корректировки процентов и плат ввиду неполучения Вами Предложения Банка. При этом по Вашей карте*1555 замена Тарифного плана не осуществлялась. В соответствии с Условиями, являющимися составной и неотъемлемой частью договора, Банк вправе вносить изменения в Тарифный план и Условия, о чем он уведомляет Клиентов, размещая актуальные их версии на сайте Банка www.rsb.ru и на информационных стендах непосредственно в Офисах (http://www.rsb.ru/about/branch/). С 16.03.2016 изменения в Тарифном плане ТП 256/2 коснулись Комиссии за участие в Программе АО «Банк Русский Стандарт» по организации страхования финансовых рисков «Страхование от недобровольной потери работы». При этом на счет Вашей карты*1555 в апреле 2016 года было осуществлено зачисление денежных средств, поэтому 01.05.2016 по карте была выставлена Плата за ее выпуск и обслуживание. Тарифный план 256/2 представлен напротив наименования карты «WebMoney MasterCard Standard» на странице https://www.rsb.ru/cards/documents/perechen_tp_010714/ На счете Карты могут размещаться и собственные средства, Плата за ведение счета взимается исключительно при наличии таких средств на счете. Запросить ранее действующие версии Тарифного плана можно при личном обращении в отделение Банка с паспортом РФ (http://www.rsb.ru/about/branch/). В случае если Вы не желаете пользоваться оформленной Картой, в рамках лояльности Банком может быть рассмотрен вопрос об отмене выставленной Платы, однако для этого необходимо при личном обращении в отделение Банка с паспортом РФ составить заявление по форме Банка о расторжении договора о Карте и заявление о несогласии с начисленной платой. Надеюсь, мои пояснения помогут прояснить ситуацию. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
9 052
отзывов
9 015
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Оформление вклада и страховки

Оценка 5

Я пришёл в отделение банка для переоформления вклада, сотрудник Анастасия помогла мне и проконсультирова по вкладам и помогла мне выбрать подходящий, а так же рассказала про... Читать полностью

18.09.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Я как постоянная клиентка, обратилась сегодня за оформлением вклада и размещение крупной суммы в банке с целью получения процентов в кредитную организацию Русского Стандарта у нас... Читать полностью

11.09.2025

Благодарю Татьяну

Оценка 5

Я обращалась в офис багка Русский Стандарт в Сергиевом Посаде на проспекте Красной Армии 234,1/2. У меня закончился вклад и мне было необходимо его переоформить. Я попала на... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность Юле

Оценка 5

Я оьращаося в Сергиев Посад на проспект Красной Армии 234,1/2 в офис банка Русский Стандарт для переоформления вклада. Офис аккуратный, чистый и я без очереди попал на оьсоудивание... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность Ворониной Юли!!!

Оценка 5

Я обратилась в офис банка Русский Стандарт по адресу : город Сергиев Посад, проспект Красной Армии 234,1/2. Мне сегодня (10 сентября ) позвонили мошенники , Я успела сказать один... Читать полностью

10.09.2025

Нужна была справка для госслужащих, помогли быстро и оперативно.

Оценка 5

Оператор была очень вежлива и профессиональна. Все действия по документам быстро проведены без всяких "в приложении сделаете сами" и тп. В итоге проблема была решена в течении 10... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность сотруднику Владимиру

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работнику банка В-ну Владимиру за грамотное и чёткое обслуживание у меня был вопрос по справкам, а также статусам договоров все решил быстро и... Читать полностью

27.08.2025