Просроченная задолженность банка передо мной

09.06.2016 14:17
3519
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Договор: 101472232. По результатам рассмотрения моего заявления №7813-ОКП/8540 от 12.05.2016 об отмене годового обслуживания по Траспортной Карте принято положительное решение. Однако, ранее мной была внесена сумма в размере 300 рублей на данную карту, в целях отмены надоедливых звонков со стороны банка. Однако по рассмотренному заявлению №7813-ОКП/9761 от 23.05.16, мне до сих пор не поступили средства от банка на мой расчётный счёт в размере 300 рублей. Ежедневно звоню в отдел просроченной задолженности и требую погасить просроченный перед мной долг. Когда будет погашена просроченная задолженность банка "Русский стандарт" перед мной? Во избежании негативных последствий оплатите долг сегодня! Пока что оценка "кол".
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-06-10T09:48:44+03:00
Уважаемый zakon4banks! Сумма возвращенной Банком Платы была зачислена на счет Вашей карты 30.05.2016. Получение остатка средств со счета возможно по распоряжению менеждера в кассовых подразделениях Банка до начала формирования Заключительного Счета-выписки с комиссией по Тарифному плану или без комиссии после закрытия договора. Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» Вы можете на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/about/branch/ Дополнительно поясню порядок закрытия договора о карте. В срок, не превышающий 60 (Шестидесяти) календарных дней со дня приема Банком заявления и возврата Карты в Банк, при отсутствии задолженности по счету Клиенту выставляется Заключительный Счет-выписка. По истечении 30 дней с момента выставления Заключительного Счета-выписки договор закрывается. Актуальную информацию по счету можно уточнить, обратившись в любое удобное время в Банк по телефону круглосуточного Call-центра 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) / +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва), либо посредством сервисов «Видеоконсультант» (http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/) или Skype (http://www.rsb.ru/remote/skype/) Отмечу, что информация частного характера предоставляется при условии успешного прохождения идентификации. При наличии претензий в отношении оказанных Вам консультаций сотрудниками Банка для проведения проверки прошу уточнить даты и время обращений, номера телефонов, с которого и на который осуществлялись звонки, адреса отделений Банка, ФИО сотрудников, по возможности. Запрошенные данные вместе с подтверждающими материалами при их наличии Вы можете направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8994065/». С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 365
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Неожиданно приятно

Оценка 5

Снимал деньги с дебетовой карты через банкомат, лимит по договору обслуживания на снятие средств был 150 тыщ без комиссии. Я не знал об этом. Снял больше, комиссия была 9 тыщ... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 24 апреля 2025 обратилась в офис в городе Брянске, по причине того , что забыла свои реквизиты и пароли от личного кабинета, обратилась в об, очередей не было , меня... Читать полностью

24.04.2025

Русский Стандарт - дебетовые карты попали в бюро кредитных историй

Оценка 4

Столкнулся с нестандартной ситуацией. В течение десяти лет стабильно слежу за своей кредитной историей, подписан на нескольких площадках. В очередной раз спустя год зашёл проверить... Читать полностью

23.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025