Просроченная задолженность банка передо мной

09.06.2016 14:17
3555
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Договор: 101472232. По результатам рассмотрения моего заявления №7813-ОКП/8540 от 12.05.2016 об отмене годового обслуживания по Траспортной Карте принято положительное решение. Однако, ранее мной была внесена сумма в размере 300 рублей на данную карту, в целях отмены надоедливых звонков со стороны банка. Однако по рассмотренному заявлению №7813-ОКП/9761 от 23.05.16, мне до сих пор не поступили средства от банка на мой расчётный счёт в размере 300 рублей. Ежедневно звоню в отдел просроченной задолженности и требую погасить просроченный перед мной долг. Когда будет погашена просроченная задолженность банка "Русский стандарт" перед мной? Во избежании негативных последствий оплатите долг сегодня! Пока что оценка "кол".
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-06-10T09:48:44+03:00
Уважаемый zakon4banks! Сумма возвращенной Банком Платы была зачислена на счет Вашей карты 30.05.2016. Получение остатка средств со счета возможно по распоряжению менеждера в кассовых подразделениях Банка до начала формирования Заключительного Счета-выписки с комиссией по Тарифному плану или без комиссии после закрытия договора. Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» Вы можете на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/about/branch/ Дополнительно поясню порядок закрытия договора о карте. В срок, не превышающий 60 (Шестидесяти) календарных дней со дня приема Банком заявления и возврата Карты в Банк, при отсутствии задолженности по счету Клиенту выставляется Заключительный Счет-выписка. По истечении 30 дней с момента выставления Заключительного Счета-выписки договор закрывается. Актуальную информацию по счету можно уточнить, обратившись в любое удобное время в Банк по телефону круглосуточного Call-центра 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) / +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва), либо посредством сервисов «Видеоконсультант» (http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/) или Skype (http://www.rsb.ru/remote/skype/) Отмечу, что информация частного характера предоставляется при условии успешного прохождения идентификации. При наличии претензий в отношении оказанных Вам консультаций сотрудниками Банка для проведения проверки прошу уточнить даты и время обращений, номера телефонов, с которого и на который осуществлялись звонки, адреса отделений Банка, ФИО сотрудников, по возможности. Запрошенные данные вместе с подтверждающими материалами при их наличии Вы можете направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8994065/». С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
12 572
отзывов
12 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за обслуживание 17 ноября в 13ч в Орловском отделениеи банка Русский Стандарт, сотрудник банка Андрей П-в рассказал про ставки, сроки и про дебетовую карту-обслуживание и... Читать полностью

17.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Была открыта в 2017 году дебетовая карта в вашем банке. Со временем перестал пользоваться счётом и картой своевременно не заблокировал услуги когда перестал пользоваться данной... Читать полностью

14.11.2025

Очень понравилось сегодняшнее посещение банка

Оценка 5

Обратилась 14.11.2025 в офис на Кольцова, 8, мой талон вызвал сотрудник Александр А- ов, очень понравилось, что он мне всё объяснил, я не всегда успеваю снять проценты с карты и... Читать полностью

14.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в офис Банка Русский Стандарт по вопросам своего вклада в г.Киров. Сотрудник Банка Д-ва Илона предложила мне оформить бесплатную для вкладчиков банка дебетовую карту с... Читать полностью

10.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Д-ой Т . Обратил ся в офис г. Сергиев Посад по адресу проспект Красной армии д. 234 корпус 1-2. В офисе чисто , комфортно , не... Читать полностью

10.11.2025

Консультация

Оценка 5

Добрый день. Нужно было закрыть счета, но я нахожусь в 160 км. от ближайшего офиса, обратился на горячую линию и с оператором Дамиром мы восстановили доступ к мобильному... Читать полностью

09.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

07.11.2025 обратился в офис Сергиев Посад по адресу проспект Красной Армии д.234 корп 1/2,меня пригласила на обслуживание Д-ва Татьяна . Обратился для переоформления вклада после... Читать полностью

07.11.2025