Просроченная задолженность банка передо мной

09.06.2016 14:17
3540
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Договор: 101472232. По результатам рассмотрения моего заявления №7813-ОКП/8540 от 12.05.2016 об отмене годового обслуживания по Траспортной Карте принято положительное решение. Однако, ранее мной была внесена сумма в размере 300 рублей на данную карту, в целях отмены надоедливых звонков со стороны банка. Однако по рассмотренному заявлению №7813-ОКП/9761 от 23.05.16, мне до сих пор не поступили средства от банка на мой расчётный счёт в размере 300 рублей. Ежедневно звоню в отдел просроченной задолженности и требую погасить просроченный перед мной долг. Когда будет погашена просроченная задолженность банка "Русский стандарт" перед мной? Во избежании негативных последствий оплатите долг сегодня! Пока что оценка "кол".
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-06-10T09:48:44+03:00
Уважаемый zakon4banks! Сумма возвращенной Банком Платы была зачислена на счет Вашей карты 30.05.2016. Получение остатка средств со счета возможно по распоряжению менеждера в кассовых подразделениях Банка до начала формирования Заключительного Счета-выписки с комиссией по Тарифному плану или без комиссии после закрытия договора. Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» Вы можете на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/about/branch/ Дополнительно поясню порядок закрытия договора о карте. В срок, не превышающий 60 (Шестидесяти) календарных дней со дня приема Банком заявления и возврата Карты в Банк, при отсутствии задолженности по счету Клиенту выставляется Заключительный Счет-выписка. По истечении 30 дней с момента выставления Заключительного Счета-выписки договор закрывается. Актуальную информацию по счету можно уточнить, обратившись в любое удобное время в Банк по телефону круглосуточного Call-центра 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) / +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва), либо посредством сервисов «Видеоконсультант» (http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/) или Skype (http://www.rsb.ru/remote/skype/) Отмечу, что информация частного характера предоставляется при условии успешного прохождения идентификации. При наличии претензий в отношении оказанных Вам консультаций сотрудниками Банка для проведения проверки прошу уточнить даты и время обращений, номера телефонов, с которого и на который осуществлялись звонки, адреса отделений Банка, ФИО сотрудников, по возможности. Запрошенные данные вместе с подтверждающими материалами при их наличии Вы можете направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8994065/». С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
9 052
отзывов
9 015
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Лилии,она объяснила как закрыть кредит досрочно,так же дистанционное приняла заявление по двум моим картам которыми я не пользуюсь,заявление на... Читать полностью

13.09.2025

Благодарность Александре, офис Волгоградский проспект

Оценка 5

Добрый день, обратился в отделение банка Волгоградский проспект д 133 к2 дата 13.09.2025 время 12:00 Хочу выразить искреннюю признательность сотруднику банка Александре О за... Читать полностью

13.09.2025

Благодарю Татьяну!

Оценка 5

Я обращалась в офис банка Русский Стандарт для консультации по картам . Меня интересовали условия бесплатности , кешбек . Я попала на обслуживание к Д-й Татьяне . Девушка... Читать полностью

12.09.2025

Благодарность Николаю

Оценка 5

Была по адресу Волгоградский проспект 133к2 Москва обращалась в банк за кредитом, и хочу поделиться своими впечатлениями о работе менеджера Николая. С первой минуты общения... Читать полностью

11.09.2025

Благодарность

Оценка 5

11.09.25 в 13.20 был в отделении банка по адресу Ижевск, Пушкинская 182. Был по снятию наличных. Сотрудники В-на Евгенния и М-х Дарья помогли с проведением операции. Дарья так же... Читать полностью

11.09.2025

благодарность сотруднику банка Панченко Ольге

Оценка 5

Добрый день! 10.09.2025 я обращалась в отделение банка Русский Стандарт . на обслуживание меня приняла Панченко Ольга. прием был без очередей, Ольга сразу пригласила к себе без... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность

Оценка 5

9 сентября обратился в отделение банка на Ткацкую 38 к заместителю руководителя С-вой Виктории по переоформлению вклада. Мы открыли вклад Максимальный 180 дней, ставка 13,5... Читать полностью

09.09.2025