Количество клиентов Московского банка Сбербанка России, подключенных к системе интернет-обслуживания «Сбербанк ОнЛ@йн», увеличилось за I квартал 2010 года более чем на 1 млн человек (с 230 тыс. до 1,25 млн), сообщили в пресс-службе кредитной организации.

«Сбербанк ОнЛ@йн» — это автоматизированная система обслуживания клиентов Сбербанка России через Интернет. С ее помощью пользователи могут управлять своими счетами и совершать платежные операции в режиме онлайн. В частности, программа позволяет клиенту погашать кредиты со своего рублевого счета, совершать платежи в государственные небюджетные фонды, перечислять средства в пользу предприятий и организаций (вносить налоговые платежи, оплачивать сотовую связь, ЖКУ и пр.), а также переводить деньги с карты на свой счет во вклад и т. д.

Согласно стратегии развития Сбербанка России, до 2014 года планируется увеличить долю операций через удаленные каналы до 70%, говорится в сообщении финансового учреждения.