Обслуживание карт банка «Кольцо Урала» в банкоматах и платежных терминалах сторонних банков происходит со сбоями, сообщает кредитная организация. Причиной перебоев стали технические работы в процессинговом центре обслуживающего банка-партнера — МДМ Банка.
Кроме того, недоступна часть операций в POS-терминалах «Кольца Урала» при обслуживании карт, выпущенных другими банками.
«В связи с проведением технических работ в процессинговом центре обслуживающего банка-партнера (МДМ Банк) наблюдаются сбои при обслуживании платежных карт банка «Кольцо Урала» в банкоматах и платежных терминалах сторонних банков», — говорится в сообщении екатеринбургской финорганизации.
Банк уточняет, что неполадки возникли на стороне МДМ Банка, проведение технических работ запланировано до 12 октября.
Посетители портала Банки.ру также отмечают, что карты «Кольца Урала» работают только в его собственных банкоматах и в магазинах. Некоторые граждане сообщают, что банк рассылал держателям «пластика» СМС, предупреждающие о проведении технических работ до 12 октября, в связи с чем возможны перебои с обслуживанием карт в банкоматах и терминалах других банков. При этом в банкоматах и терминалах банка «Кольцо Урала» карты кредитной организации обслуживаются без перебоев, отмечается в сообщениях для клиентов.
Напомним, карты МДМ Банка уже несколько дней не работают. По словам одного из клиентов, его карта, интернет-банк и мобильный банк не работают с воскресенья. Другой уточнил, что не может не только расплатиться картой, но и снять деньги в банкомате.
Комментарии