Не приходят смс о транзакциях. Банк упорно отказывается признавать проблему

26.07.2016 13:19
2977
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Получил новую карту 22.07.2016, начал пользоваться, 24.07.2016 подключил пакет смс-уведомлений "Карты+", чтобы получать смски о транзакциях и изменениях баланса счета. С этого момента перестал получить какие-либо смс-сообщения, кроме как о входе ВТБ24 онлайн. Многократные обращения на горячую линии банка ни к чему не привели. Среди прочего попробовали: - первичную настройку пакета сообщений - обращался к оператору Билайн. Они видят у себя те же сообщения, что и я, только о входе в личный кабинет. Никаких других заблокированных или еще каких-то сообщений тех.поддержка Билайна от ВТБ24 у себя не видит.  - В самом телефоне никаких черных списков и заблокированных спам номеров нет. Любый другие смс-сообщения от кого бы то ни было, включая несколько других банков, успешно приходят. Особенно вызывает негативные эмоции реакция сотрудников горячей линии, убежденных, что на стороне банка все хорошо, а проблема у оператора, абсолютное нежелание помочь решить проблему. Последний разговор был со старшим сотрудником Екатериной, номер М133, которая предлагает мне ходить между офисами Билайна и ВТБ24 и показывать бумажки от одних к другим. Очевидно, что проблема именно в работе пакета уведомлений "Карты+". Возможно, есть какие-то нюансы во взаимодействии вашей системы рассылки с оператором. Убежден, что я не должен быть связующим звеном между тех.службами ВТБ24 и Билайн. Мне не нужна карта, по которой не приходят смски. Прошу решить эту проблему, либо закрыть карту и расторгнуть договор.
ВТБ
ВТБ
2016-07-28T15:17:02+03:00
Уважаемый Роман! Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при пользовании услугами Банка. Ошибка с доставкой смс-сообщений устранена. Для консультации по сложившейся ситуации с Вами связался сотрудник Департамента клиентского обслуживания. Надеемся, что произошедшее не отразится на Вашем отношении к Банку в целом, и мы еще долго будем видеть Вас в числе наших клиентов. С уважением, ВТБ 24
astvas
2016-07-28T15:56:00+03:00
Проблема решена. Спасибо сотруднику, ответственному за решение вопроса.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,87
средняя оценка
-
решено проблем
29 827
отзыва
29 611
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Вернули комиссию за кредитную карту

Оценка 5

Знаю о комиссиях кредитной карты и т.д., но в приложении в момент оплаты брокерского счета БКС отсутствовала комиссия, решил вопспользоваться предложением. Комиссия по итогу была... Читать полностью

11.09.2025

Благодарность за решение вопроса по комиссии с кредитной карты

Оценка 5

Очень благодарна за оперативное и профессиональное решение вопроса, связанного с комиссией за оплату ЖКХ, в частности оплата за газ (это услуга), вопрос решили в течении... Читать полностью

08.09.2025

Возврат денег за покупку

Оценка 5

Хочу отметить отличную работу оператора Александры с табельным номером 7***5.Она помогла мне с непростым вопросом.28 августа я совершила покупку в магазине и оплатила товар картой... Читать полностью

07.09.2025

Проблему решили за минуту

Оценка 5

Я случайно 5 сентября 2025 г. в 21:50 оплатил кредитной картой проезд по мсд, сумма 7 руб. Но с меня ВТБ взял комиссию почти 600 руб. Оказывается платёж по СБП так тарифицируется... Читать полностью

05.09.2025

Моя ошибка и помощь сотрудника ВТБ

Оценка 5

Хочу похвалить сотрудника ВТБ, я совершил ошибку, случайно вставил в банкомат за место дебетовой, кредитную карту и снял деньги, тут-же спохватился и перевел деньги с дебетовой... Читать полностью

05.09.2025

Решают проблемы клиента, но не сразу

Оценка 4

Спасибо, за решение проблемы. При оплате кредитной картой камеры хранения на Московском вокзале в Питере сняли комиссию. Вернули комиссию, хотя технически начисление было законно... Читать полностью

03.09.2025

ВТБ - это классика, или история о том, как Банк за 72 часа вновь доказал, что он заслуженно на пьедестале экономического Олимпа России!

Оценка 5

Прежде чем писать свой первый отрицательный отзыв на ВТБ, хочу сказать: мне и надо! Я бесчисленное количество раз здесь, на Банки.ру, в негативных отзывах заступался за ВТБ... Читать полностью

03.09.2025