Не приходят смс о транзакциях. Банк упорно отказывается признавать проблему

26.07.2016 13:19
2982
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Получил новую карту 22.07.2016, начал пользоваться, 24.07.2016 подключил пакет смс-уведомлений "Карты+", чтобы получать смски о транзакциях и изменениях баланса счета. С этого момента перестал получить какие-либо смс-сообщения, кроме как о входе ВТБ24 онлайн. Многократные обращения на горячую линии банка ни к чему не привели. Среди прочего попробовали: - первичную настройку пакета сообщений - обращался к оператору Билайн. Они видят у себя те же сообщения, что и я, только о входе в личный кабинет. Никаких других заблокированных или еще каких-то сообщений тех.поддержка Билайна от ВТБ24 у себя не видит.  - В самом телефоне никаких черных списков и заблокированных спам номеров нет. Любый другие смс-сообщения от кого бы то ни было, включая несколько других банков, успешно приходят. Особенно вызывает негативные эмоции реакция сотрудников горячей линии, убежденных, что на стороне банка все хорошо, а проблема у оператора, абсолютное нежелание помочь решить проблему. Последний разговор был со старшим сотрудником Екатериной, номер М133, которая предлагает мне ходить между офисами Билайна и ВТБ24 и показывать бумажки от одних к другим. Очевидно, что проблема именно в работе пакета уведомлений "Карты+". Возможно, есть какие-то нюансы во взаимодействии вашей системы рассылки с оператором. Убежден, что я не должен быть связующим звеном между тех.службами ВТБ24 и Билайн. Мне не нужна карта, по которой не приходят смски. Прошу решить эту проблему, либо закрыть карту и расторгнуть договор.
ВТБ
ВТБ
2016-07-28T15:17:02+03:00
Уважаемый Роман! Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при пользовании услугами Банка. Ошибка с доставкой смс-сообщений устранена. Для консультации по сложившейся ситуации с Вами связался сотрудник Департамента клиентского обслуживания. Надеемся, что произошедшее не отразится на Вашем отношении к Банку в целом, и мы еще долго будем видеть Вас в числе наших клиентов. С уважением, ВТБ 24
astvas
2016-07-28T15:56:00+03:00
Проблема решена. Спасибо сотруднику, ответственному за решение вопроса.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

10 место
2,94
средняя оценка
-
решено проблем
34 466
отзыва
34 260
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Космическая карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Молодежная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

Оператор Никита профессионал,очень вежливый. Оператор все решил оперативно. Украли карты он оперативно все решил.заблокировал украденную карту,проверил все списания за эти дни... Читать полностью

26.10.2025

Очень милый голос

Оценка 5

23.10.2025 в 20.00 по Москве мою онлайн банк заблокировался. Поступило уведомление о необходимости связаться с банком по номеру 1000, ответила девушка оператор с помогла... Читать полностью

23.10.2025

Благодарность сотруднику банка ВТБ

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Виктории (номер 6***9) банка ВТБ за помощь в решении моей проблемы. С меня были списаны денежные средства без моего согласия за услуги... Читать полностью

23.10.2025

Закрыл кредитку

Оценка 5

Я решил закрыть свою кредитную карту и обратился в онлайн-чат службы поддержки. Меня приятно удивила помощь Александры. Она быстро ответила на все мои вопросы и объяснила процесс... Читать полностью

21.10.2025

Проблема с выдачей денег в банкомате

Оценка 5

Большое спасибо оператору Степану "7***9" за быстрое решение моей проблемы, т.к. банкомат не выдал запрошенную сумму с кредитной карты, а деньги со счета были сняты. Степан вежливо... Читать полностью

20.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 20 ноября 2025 года я был в центральном офисе банка ВТБ в г. Ханты-Мансийске по ул.Мира, д.38. Менеджер банка Галина В. А-на в кратчайшее время, очень вежливо ответила на... Читать полностью

20.10.2025

Оператор Александр

Оценка 5

Столкнулся с ситуацией, мне нужно совершить крупную покупку, совершить ее решил с кредитной карты втб так как беспроцентный период 110 дней, но столкнулся с проблемой, кредитками... Читать полностью

18.10.2025