ВТБ
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о ВТБ

  • Всего отзывов
    38466
  • Народный рейтинг
    13 место
  • Средняя оценка
    1.9
  • Решено проблем
    4019
  • Ответов банка
    35817

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день! Хочу оставить отзыв. Я Комаров А.В. являюсь клиентом ВТБ банка с 2015 года, взял ипотеку под 14,5% (кредитный договор № 623/4808-0003370 от 03.11.2015г.), подал заявление на рефинансирование (уменьшение) процентной ставки 16.01.2018 года, через 3 месяца обратился за ответом в отделение банка и там сказали, что пришел отказ без указания причин, хотя даже сотрудник банк был удивлен, потому что прохожу по всем заявленным банком... Читать далее
Добрый день! Хочу оставить отзыв. Я Комаров А.В. являюсь клиентом ВТБ банка с 2015 года, взял ипотеку под 14,5% (кредитный договор № 623/4808-0003370 от 03.11.2015г.), подал заявление на рефинансирование (уменьшение) процентной ставки 16.01.2018 года, через 3 месяца обратился за ответом в отделение банка и там сказали, что пришел отказ без указания причин, хотя даже сотрудник банк был удивлен, потому что прохожу по всем заявленным банком параметрам для рефинансирования.
Очень неприятно, не хотелось бы переходить в другой банк, так как являюсь идеальным клиентом (ни одной просрочки, уже за 2,5 года выплатил половину ипотеки, все страховки, все вовремя) и банк очень нравится , а тут вот такой вот беспричинный и очень странный отказ(
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
4 года исправно плачу по ипотечному договору №634/5126-0004314от 29.09.2014 , плачу их страховки (жизни и объекта залога) в ВТБ- Страховании, а в этом году они не смогли сопоставить одно с другим и взяли и  увеличили процентную ставку н а 1% без предупреждений и уведомлений.  Узнал об этом случайно зайдя в онлайн приложение банка. На горячей линии сказали, "...да пришлите на адрес 1233@vtb24.ru данные по платежу страховки в... Читать далее
4 года исправно плачу по ипотечному договору №634/5126-0004314от 29.09.2014 , плачу их страховки (жизни и объекта залога) в ВТБ- Страховании, а в этом году они не смогли сопоставить одно с другим и взяли и  увеличили процентную ставку н а 1% без предупреждений и уведомлений.  Узнал об этом случайно зайдя в онлайн приложение банка. На горячей линии сказали, "...да пришлите на адрес 1233@vtb24.ru данные по платежу страховки в октябре мы, возможно, пересмотрим вам ставку"
Т.е. полгода я должен платить повышенный процент, за то, что кто-то в банке не сделал свою работу четко или наоборот проявил излишнее рвение по увеличению отчетной прибыли банка. 
На мой взгляд легализованный бандитизм.
Банк превращается в помойку.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день. Имеется ипотека в банке с 2016 г.с процентной ставкой 14%.Написала заявление на снижение процентной ставки 1.02. Скоро будет 3 месяца как жду . На горячей линии говорят, что мое заявление ещё на рассмотрение. Сколько можно ждать? За это время давно бы ушла в другой банк. Вы либо снижайте %, либо нет. Вводите людей в заблуждение только.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте!
У меня есть ипотечный кредит №634/3600-0008520 от 13/02/2017. 
30 января из ВТБ страхование пришло письмо о необходимости продлить страхование. Созвонившись  с менеджером Дмитрием уточнил способы оплаты - возможен ли платеж онлайн. Получив утвердительный ответ, оплатил страховку 03/02/2018. Менеджер предупредил, что самое главное выслать квитанцию об оплате ему, что я и сделал в этот же день.
06/04/2018 сделал... Читать далее
Здравствуйте!
У меня есть ипотечный кредит №634/3600-0008520 от 13/02/2017. 
30 января из ВТБ страхование пришло письмо о необходимости продлить страхование. Созвонившись  с менеджером Дмитрием уточнил способы оплаты - возможен ли платеж онлайн. Получив утвердительный ответ, оплатил страховку 03/02/2018. Менеджер предупредил, что самое главное выслать квитанцию об оплате ему, что я и сделал в этот же день.
06/04/2018 сделал частичное досрочное погашение и 09/04/2018 вместо снижения ежемесячного платежа увидел его повышение.
Обратившись в офис на Неглинной, также узнал, что меня в конце марта в одностороннем порядке лишили пакета Привилегия и в этом офисе меня обслужить не могут. Отправили меня в филиал на ул Пушечную, однако и в этом отделении мне помочь не смогли, т.к. у них дескать нет базы. Вернувшись на Неглинную все же прошел к работнику банка, в ходе расследования с которым и оказалось, что ставку мне повысили, но в отделении проблему решить не могут,  мне предложили написать в ВТБ письмо. Написал менеджеру, что вела мое подписание, она оказалась в отпуске до 15/04. Написал менеджеру, который был дан в авто-реплае, отвечающему за мою "букву". Никакого ответа. Неделю. Уже 16.02, видимо вернувшийся из отпуска мой менеджер отправляет меня на бульвар Энтузиастов 2, либо письмо по этом адресу ipoteka-support@vtb24.ru. Пишу. Ответ - я опять не туда, мне предлагаю квитанцию отправить по адресу 1233@vtb24.ru.
Важно отметить, что в письме добавлено: "Согласно условиям кредитного договора, подписанного с банком, заемщик должен уведомить кредитора не позднее чем за 14 дней до очередной даты пересмотра процентных ставок об оплате страховки. Данные не поступали в ВТБ, поэтому процентная ставка повышена правомерно. "
Но таких условий в моем договоре нет! Есть даты проверки выполнения условий 1 апреля и 1 октября. Но это далеко не одно и то же. То что ВТБ плохо проверил и не имеет связи с ВТБ страхование не отменяет факта моей оплаты страховки, а также того, что банк нарушает условия договора!
Более того банк обязан был предупредить меня о возможном повышении ставки, тем более, учитывая то, что в рамках пакета Привилегия мне положен персональный менеджер заботящийся о моих финансах.
Я считаю себя выполнившим условия дисконта, поскольку и оплатил его и предоставил информацию в ВТБ страхование, то, что (видимо) между структурами ВТБ нет координации не должно вменяться в вину клиенту. Также, считаю банк не выполнившим условия, тк письма с предупреждением абсолютно недостаточно, надо звонить, тем более, что менеджер до этого мне звонил по поводу и без!
Также, успел узнать можно ли вернуть страховку за полгода, тк по сути услуга не оказана. Ответ ужасен: можете отказаться от страховки, но денег мы вам не вернем. Это прямое нарушение ст.28 ЗоЗПП! Просто ужас! 
Прошу вернуть законную ставку, тк пользоваться услугами банка мне очень удобно и пакет привилегия я намерен себе вернуть, тк прохожу по требованиям зп карты.
Спасибо!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
16.04.2018 хотела оформить потребительский кредит в ВТБ. Онлайн заявку одобрили и пригласили со СНИЛС на оформление. Пришла,оказалось нужно еще 2НДФЛ. В итоге 18.04 пришла с документами, сотрудница банка оформила все и говорит что страховка составит около 28000 руб на 37 месяцев на сумму 150т.р и оформляется одноразовой и включается в тело кредита. На вопрос можно ли отказаться сказала ,что сейчас в их банке невозможно оформить кредит без... Читать далее
16.04.2018 хотела оформить потребительский кредит в ВТБ. Онлайн заявку одобрили и пригласили со СНИЛС на оформление. Пришла,оказалось нужно еще 2НДФЛ. В итоге 18.04 пришла с документами, сотрудница банка оформила все и говорит что страховка составит около 28000 руб на 37 месяцев на сумму 150т.р и оформляется одноразовой и включается в тело кредита. На вопрос можно ли отказаться сказала ,что сейчас в их банке невозможно оформить кредит без страховки. Отправили заЯвку, пообещала перезвонить . Выйдя из банка ,я позвонила на горячую линию и оператор мне сказала , что страховка при потребительском кредите НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА!!! На следующий день, пришла опять к это же сотруднице банка , спросила почему разные ответы на мой вопрос . На что мне ответили , что горячая линия ничего не знает  и без страховки однозначно не оформляется. 
Я отказалась от кредита , была разочарована в обсуживании . В итоге кредит оформила в другом банке. Не ожидала я от столь крупного "игрока" на рынке кредитов такого отношения.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день! 27.01.2018 в офисе ВТБ на Сукромке в г.Мытищи я написал заявление на снижение процентной ставки по ипотеке. Говорили, что срок рассмотрения будет 60 дней и меня уведомят об этом либо по почте, либо через смс. Однако спустя 60 дней никто не перезвонил и не написал, на что была подана заявка онлайн в приложении. Ответили, что сроки увеличены, не сказали на сколько. 19.04.2018 я обратился в этот же офис в г.Мытищи с целью узнать, как... Читать далее
Добрый день! 27.01.2018 в офисе ВТБ на Сукромке в г.Мытищи я написал заявление на снижение процентной ставки по ипотеке. Говорили, что срок рассмотрения будет 60 дней и меня уведомят об этом либо по почте, либо через смс. Однако спустя 60 дней никто не перезвонил и не написал, на что была подана заявка онлайн в приложении. Ответили, что сроки увеличены, не сказали на сколько. 19.04.2018 я обратился в этот же офис в г.Мытищи с целью узнать, как там судьба моего заявления. Взяли паспорт, проверили, сказали, что банк не одобрил снижение до 10,5% с моих 12,55%. Банк оставляет за собой право не называть причину отказа. Хотя я ни разу не просрочил платежи, иногда гасил досрочно, до ипотеки открывал вклады в данном банке. Новые кредиты дают под куда меньшую ставку. Да и рефинансируют с других банков тоже на ставку куда меньше, чем 10,5%. Абсолютно разочарован в банке, негативную оценку ставить не буду, потому что не особо справедливо, сервис у банка неплохой, а мои личные впечатления от банка не должны снижать общую оценку, возможно, кому-то повезет больше. Но отношение к людям удручает, поскольку даже не могут уведомить, что банк отказал, почти 3 месяца ожидания непонятно для чего. Придется искать другой банк для рефинансирования ипотеки, хоть и зарплатный клиент данного банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый вечер! 
Решила оставить свой отзыв, так как совсем недавно стала клиентом банка ВТБ. Очень долго выбирала для себя банк для перехода на рефинансирование, и после долгих поисков оптимальных условий и подходящей ставки - мой выбор пал именно на этот банк. Оформила на сайте заявку, сразу же мне перезвонил менеджер и направил в офис для оформления. Мне удобен территориально офис в ТЦ Глобал Сити, м. Южная. Очень... Читать далее
Добрый вечер! 
Решила оставить свой отзыв, так как совсем недавно стала клиентом банка ВТБ. Очень долго выбирала для себя банк для перехода на рефинансирование, и после долгих поисков оптимальных условий и подходящей ставки - мой выбор пал именно на этот банк. Оформила на сайте заявку, сразу же мне перезвонил менеджер и направил в офис для оформления. Мне удобен территориально офис в ТЦ Глобал Сити, м. Южная. Очень приятное впечатление произвел сотрудник данного офиса, а именно Халиулин Алексей из первого окна. Очень грамотно и доступно ответил на все мои вопросы, а было их, поверьте мне, уйма. Помимо того, что одной головной болью стало меньше, так я еще и оформила пакет "Мультикарта". По поводу карты могу сказать только одно - пользоваться этой картой одно удовольствие. Во-первых есть хороший кэшбэк, относительно других банков, во-вторых - это бонусная программа (вы сами выбираете наиболее подходящую ИМЕННО вам). Конечно более подробную информацию Вам предоставят в банке, но от себя лично советую воспользоваться их услугами.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я взяла ипотечный кредит год назад в ВТБ Банк Москвы в отделении на Курской. 
Зная о программе, которая действовала с января 2018 года о снижении ипотечной ставки, тк ключевая ставка снижена Центробанком. Специалист по телефону объяснил, что я могу написать заявление в ЛЮБОМ офисе банка ВТБ. Сегодня я пришла в ближайшее отделение ВТБ, а именно, отделение на Павелецкой. Работник банка сказала, что я должна пойти в то отделение, где был... Читать далее
Я взяла ипотечный кредит год назад в ВТБ Банк Москвы в отделении на Курской. 
Зная о программе, которая действовала с января 2018 года о снижении ипотечной ставки, тк ключевая ставка снижена Центробанком. Специалист по телефону объяснил, что я могу написать заявление в ЛЮБОМ офисе банка ВТБ. Сегодня я пришла в ближайшее отделение ВТБ, а именно, отделение на Павелецкой. Работник банка сказала, что я должна пойти в то отделение, где был оформлен кредит и ДАЛА бланк заявления, который я должна заполнить и подать.
В этот же день я пошла в ВТБ Банк Москвы на Курской. Принеся заявление сотрудник отдела "Ипотечное кредитование" сказал, что такие заявления они больше не принимают! ВНИМАНИЕ: заявлениея которое полчаса назад дал мне в руки сотрудник другого отделения.

Далее специалист пошел и подал запрос на снижение ставки по моему кредиту, и к моему удивлению принес мне отказ. Ссылаясь на статью банк имеет право не объяснять причины. НО, у меня нет ни единой просрочки, даже на копейку и даже на минуту. Все страховые платежи были внесены вовремя и квитанции об оплате переданы банку мной лично, и у меня есть подтверждение. Кредитная история чистейшая, и все условия понижения ставки выполнены. Но по необъяснимым причинам банк мне отказал!!

Я очень рада, что другой банк, чьим зарплатных клиентом я являюсь предложил ставку рефинансирования куда выгоднее. К сожалению, ВТБ вынуждает меня уйти к конкурентам
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Безобразное программное обеспечение. 
При переходе из банка Москвы в ВТБ у меня заводился мастер счет, со всеми вытекающими последствиями.
И замечательные сотрудники ДО"Ленинградский проспект" г. Москва - Ямашкина Юлия, - Главный финансовый консультант. 
Благодаря ее неравнодушному отношению к клиентам, остался клиентом банка ))
При наличии возможностей у руководства, прошу Вас поощрить Юлию.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хронология событий: 27.01.2018 мною было написано  заявление (в офисе банка на ул. Лавочкина, г.Москва) на возврат средств (чарджбек) из-за возникновения проблем со стороны
поставщика услуг. Возврат на кредитную карту ВТБ, т.к. оплата производилась ей.
Была принята претензия и присвоен номер CR-5522288.

В марте 2018 г. Первый раз напомнил им об этом. Вроде, господа пора и честь знать.. Похожие ситуации возникали с чарджбеком на... Читать далее
Хронология событий:
27.01.2018 мною было написано  заявление (в офисе банка на ул. Лавочкина, г.Москва) на возврат средств (чарджбек) из-за возникновения проблем со стороны
поставщика услуг. Возврат на кредитную карту ВТБ, т.к. оплата производилась ей.
Была принята претензия и присвоен номер CR-5522288.

В марте 2018 г. Первый раз напомнил им об этом. Вроде, господа пора и честь знать.. Похожие ситуации возникали с чарджбеком на карту других банков. Деньги возвращали в течение 30-45 дней. Знал бы, что будет такая ситуация, расчет провел бы картой не ВТБ. Ну,
это так лирика).

На 19 апреля ситауция сейчас такая: Банк, (который ВТБ) на контакт не идет, кроме однообразных смс о продлении срока  типа:
«Ваша претензия потребовала дополнительной проверки изложенных Вами обстоятельств и еще находится на рассмотрении. О результатах рассмотрения мы сообщим Вам дополнительно. Приносим свои извинения за вынужденную задержку и надеемся на Ваше понимание». Итак, каждые две недели,хорошо, что не забывают. Особенно не забывают про одобренные кредиты с фантстическими ставками в 18% здесь и сейчас. 

Скрины имеются,специально не удаляю, с удовольствием сюда отправлю, если модератор не будет против. Все мыслимые и немыслимые сроки вышли. Банк просто не исполняет обязательств и вытирает ноги, плюяя на законы РФ. 
Написал сегодня в ЦБ. Аккуратно приложил скрины смс,   отправляю им завтра копии
документов заверенными банком при принятии.

Кто, что посоветует граждане форумчане? Нельзя так работать же? Буду рад любому дельному совету.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Вижу я не один с mizel.ru связался...
Я, Родионов Александр Сергеевич, стал жертвой недобросовестной торговой точки в сети интернет. Ознакомившись с условиями работы магазина с тем что, mizel.ru гарантирует работу в соответствии требованиям Закона РФ "О защите прав потребителей" (ЗоЗПП), N 2300-1 от 07.02.1992., и гарантирует доставку товара в 60 рабочих дней или возврата денежных средств по истечению срока доставки. Совершил покупку... Читать далее
Вижу я не один с mizel.ru связался...
Я, Родионов Александр Сергеевич, стал жертвой недобросовестной торговой точки в сети интернет. Ознакомившись с условиями работы магазина с тем что, mizel.ru гарантирует работу в соответствии требованиям Закона РФ "О защите прав потребителей" (ЗоЗПП), N 2300-1 от 07.02.1992., и гарантирует доставку товара в 60 рабочих дней или возврата денежных средств по истечению срока доставки. Совершил покупку товара, Заказ №17894  от 16.10.2017. Оплату произвел дебетовой картой ВТБ MasterCard в полном объеме на сумму 17940.00 рублей. 
По истечению всех сроков доставки магазин не предоставил товар и добровольно деньги не возвращает. Связь с магазином происходила путем обращения на электронную почту order@mizel.ru указанную на сайте продавца (mizel.ru) По истечению срока доставки, магазин перестал отвечать на все мои обращения на возврат денежных средств. Связь утеряна.
Исходя из выше изложенного, просил Вас (ВТБ) передать мое заявление на рассмотрение в (МПС) на возврат денежных средств через процедуру
"chargeback" предусмотренная и регламентируемая международными
платежными системами (МПС) VISA и MasterCard, так как опрачивал я картой MasterCard!!!. С указанием кода для MasterCard:
Reason code: 4855: Goods or services not provided Товары или услуги не предоставлены.
По телефону горячей линии, мне предложили самому и обращаться в MasterCard - красавчики!!! Про chargeback, никто с кем я общался из представителей ВТБ не знают или делают вид - проффи!!!
    Каждый банк, работающий с картами Visa/MasterCard, принимает правила International Payment System (международной платежной системы), поэтому ОБЯЗАН принять заявление клиента. Процедура опротестования транзакции есть неотъемлемое право каждого владельца карты Международной платежной системы. 
  После того, как заявление принято оно поступает в обработку и МПС блокируют нужную сумму со счета Aliexpress\Payapl ( или любой другой магазин). Далее ответчику нужно будет предоставлять доказательства и оспорить ваше заявление. Если это у них не вышло или они не смогли, тогда деньги возвращают вам.
Всё это вы должны знать и без меня!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте! Пользуюсь услугами банка ВТБ уже многие годы, без каких-либо особых нареканий и проблем...

Сегодня решил обратиться для смены ТП по своему Пакету "Привилегия" на новый, менеджер сообщил о том, что с 25.03.2018 г. мне запрещён выпуск новых карт (!!!) Я был в полной растерянности, начиная всё проверять, выяснилось, что "МТС-Банк", абсолютно неправомерно, без каких-либо оснований, внёс меня с 25.03.2018 г. в общероссийский... Читать далее
Здравствуйте! Пользуюсь услугами банка ВТБ уже многие годы, без каких-либо особых нареканий и проблем...

Сегодня решил обратиться для смены ТП по своему Пакету "Привилегия" на новый, менеджер сообщил о том, что с 25.03.2018 г. мне запрещён выпуск новых карт (!!!) Я был в полной растерянности, начиная всё проверять, выяснилось, что "МТС-Банк", абсолютно неправомерно, без каких-либо оснований, внёс меня с 25.03.2018 г. в общероссийский "черный" список клиентов банков (а-ля "Террористов" и пр.), о чем я уже сообщал в Народном рейтинге и чувствую из-за этой ситуации придётся писать заявления в Генеральную прокуратуру, а в итоге и подавать в Суд на данный НЕ ДО БАНК, с которым мне "посчастливилось" связаться...

В банке ВТБ за все годы пользования продуктами ни одной подозрительной операцией я не совершал (можно проверить по выпискам), я даже наличные не снимаю, от юридических лиц никаких переводов не получал и не получаю, только оплачиваю покупки. В связи с этим, Прошу Банк не обращать внимания на целенаправленные противоправные действия МТС-Банка ко мне, предоставить мне возможность дальше пользоваться Продуктами и услугами Банка (в т. ч. перейти на новый пакет "Привилегия" и заказать к нему пакет карт), как к честному, порядочному клиенту с безупречной банковской и кредитной историей, и по возможности, содействовать к исключению меня из данного "списка", порочащему мою репутацию, а также, в идеале, помочь к привлечению "МТС-Банка" к ответственности, в т.ч. конкретных лиц, к гражданской и уголовной. Подобное не должно оставаться безнаказанным!
Администратор портала
Сожалеем, но кредитная политика банка в НР не оценивается.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я являюсь зарплатным клиентом ВТБ. 12 апреля 2018 года путем мошеннических действий с моей системы телебанк ВТБ были выведены все денежные средства, в том числе включая денежные средства со вклада.  Денежные средства были выведены на различные счета и операции(порядка 30 операций в целом) были проведены с периодичностью в 1 минуту. Такой вывод средств не вызвал у банка подозрений и мне не было совершено никаких звонков об... Читать далее
Я являюсь зарплатным клиентом ВТБ. 12 апреля 2018 года путем мошеннических действий с моей системы телебанк ВТБ были выведены все денежные средства, в том числе включая денежные средства со вклада.  Денежные средства были выведены на различные счета и операции(порядка 30 операций в целом) были проведены с периодичностью в 1 минуту. Такой вывод средств не вызвал у банка подозрений и мне не было совершено никаких звонков об уточнении операций. В том числе были выведены средства со вклада, что тоже не вызвало у банка никаких подозрений для звонка своему клиенту. По итогу- банком в компенсации мне украденных средств отказано на основании того, что их система не была взломана. МОИ ПОТЕРИ 357 000 РУБЛЕЙ. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ БАНК. ПОЛНАЯ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ!!!
КРОМЕ ЭТОГО ЕЩЕ И ПРОДАЮТ БАЗЫ КЛИЕНТОВ С ИХ ДАННЫМИ ПОСЛЕ ЧЕГО И СОВЕРШАЮТСЯ ТАКИЕ МОШЕННИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ! НЕ ЦЕНЯТ НИ КЛИЕНТОВ НИ ИХ ДЕНЬГИ. И ТЕМ БОЛЕЕ ИХ НЕ МОГУТ ДАЖЕ СОХРАНИТЬ НА ВКЛАДЕ.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте.
Впервые попал в такую ситуацию: пришло время менять зарплатную карту данного банка. 15 апреля позвонил на горячую линию уточнить готова ли карта - подтвердили, что карта готова, можно забирать.  В среду 18 апреля зашел в банк на Авиамоторной д.10 (г.Москва) и ... мне сообщили, что отказано в перевыпуске карты БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН и предложили обратиться к своему работодателю.  Я в шоке, т.к. менее чем через 2 недели... Читать далее
Здравствуйте.
Впервые попал в такую ситуацию: пришло время менять зарплатную карту данного банка. 15 апреля позвонил на горячую линию уточнить готова ли карта - подтвердили, что карта готова, можно забирать.  В среду 18 апреля зашел в банк на Авиамоторной д.10 (г.Москва) и ... мне сообщили, что отказано в перевыпуске карты БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН и предложили обратиться к своему работодателю.  Я в шоке, т.к. менее чем через 2 недели карта будет заблокирована по причине окончания срока действия. Бухгалтерия работодателя сделала запрос в банк и ... получило тот же ответ: "отказано в перевыпуске без объяснения причин". На горячей линии минут 10 ходили вокруг да около, пока не посоветовали обратиться к управляющему данного отделения. Т.к. я работаю, смог сегодня зайти в этот офис, где мне с порога заявили, что управляющий по таким вопросам не принимает, да и вообще у них сегодня не работает система и они якобы не принимают, но если хотите садитесь БЕЗ ОЧЕРЕДИ и ждите. На мой вопрос как же меня вызовут без талончика сказали, что бы я ждал в общей очереди и как специалист освободится шел к нему. Хотя тут же при мне другой человек брал талончик и через некоторое время его ... ВЫЗЫВАЛИ.  Пришлось взять талон, ждать в очереди 40 минут (из 13 или 15 окон работало только 3-4), наконец вызвали к специалисту, который мне опять подтвердил, что я в "черном списке" и в обслуживании мне отказано. На мой вопрос, как я мог попасть в этот список получен ответ - это конфиденциальная информация и ответа мне они не дадут. На мой вопрос как мне теперь получать зарплату - только развели руками. И посоветовали обратиться в другой банк и оформить там зарплатную карту.  Работодатель предложил оформить зарплатную карту в другом банке (в рамках зарплатного проекта), но предположил, что возможно и другой банк может отказать по причине, что я в черном списке (если например черный список общий).  Было еще предположение, что меня спутали с моим полным тезкой, но банк такой вариант даже не рассматривал.
Отсюда несколько вопросов:
1. Что это за черный список, и как я в него попал?
2. В интернете нашел информацию, что даже если я в черном списке, то в выдаче зарплатной карты отказывать не могут. Однако данное отделение банка об этом не обмолвилось.
3. Как мне получать зарплату, если и второй банк откажет в выпуске карты (срок выдачи карты около 8 рабочих дней?), 
4. Никаких кредитов в данном банке не брал, да и в других тоже. Правда несколько раз отказывался от их предложения об уже одобренном кредите (который я у них не просил, да и с моей зарплатой я его не потяну). Опять же нашел инфу, что банки так "мстят" тем клиентам, которые не хотят брать у них кредит.
ВТБ
Добрый день, Алексей!

Мы сожалеем, что обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции.
В ходе анализа возникшей ситуации ошибок со стороны специалиста Банка выявлено не было. Сотрудники обслуживающего офиса действовали в рамках своих должностных инструкций, были вежливы и доброжелательны.
Также отметим, что неотъемлемой частью Договора комплексного обслуживания, в рамках которого открываются мастер-счета и оформляются банковские карты, являются Правила комплексного обслуживания физических лиц в Банке ВТБ В соответствии с п.2.5 Правил на основании действующего законодательства кредитная организация вправе отказаться от заключения договора банковского счета с физическим или юридическим лицом.
Причины отказа Банком не озвучиваются и не комментируются.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Команда ВТБ
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Всем привет!
Вот уже четвертую неделю пытаюсь вернуть свои деньги из ВТБ, но все тщетно...
23.03.2018 около 11:30 воспользовалась банкоматом ВТБ, установленным на станции метро Калужская при выходе из последнего вагона из центра (пишу так подробно, т.к. на другом выходе также стоит банкомат ВТБ). Выбирала операцию снятие наличных, которые были в тот момент на карте, сумма 10000 руб. Аппарат, как это водится зашумел и стал отсчитывать купюры... Читать далее
Всем привет!
Вот уже четвертую неделю пытаюсь вернуть свои деньги из ВТБ, но все тщетно...
23.03.2018 около 11:30 воспользовалась банкоматом ВТБ, установленным на станции метро Калужская при выходе из последнего вагона из центра (пишу так подробно, т.к. на другом выходе также стоит банкомат ВТБ). Выбирала операцию снятие наличных, которые были в тот момент на карте, сумма 10000 руб. Аппарат, как это водится зашумел и стал отсчитывать купюры, но податчик с деньгами так и не открылся и деньги свои я не получила. Я тут же проверила баланс карты, деньги уже были списаны, но застряли в банкомате.
Позвонила по телефону указанному на моей карте в банк, мне ответил молодой человек, который сообщил, что это не банкомат ВТБ или ВТБ 24, это банкомат Банка Москвы! И что нужно выждать день и только в случае если деньги не вернутся составить заявление на возврат неполученных денежных средств также по телефону контактного центра ВТБ. Я уточнила, а не может ли быть такая ситуация, что мои деньги получит другой человек, специалист банка уверил, что такого не может произойти.
Позже, 23.03.18 я перезвонила еще раз уточнить, ну может уже увидели, что операция выдачи наличных прошла некорректно и вернули мне деньги, но нет.
В общем выждала я сутки, деньги мне не вернули, и набрала им через день 25.03.18. Составила заявление на возврат, мое обращение зарегистрировали под номером CR-5606358, прислали сообщение о том, что мое обращение будет рассматриваться в течении 15-ти рабочих дней. Я стала ждать.
02.04.18 позвонила в контактный центр, получила ответ, что мое обращение еще находится на рассмотрении, ждите...
10.04.18 получила смс, в котором говорится, что требуется дополнительное время для проверки моей претензии, при этом конкретные сроки не указаны. Я тут же обратилась в контактный центр банка ВТБ, т.к. меня такая информация совсем не устроила.
Специалисты контактного центра, как попугаи, отвечают хорошо заученными фразами и никакой конкретики не могут дать. Я попросила меня перенаправить к тем, кто способен решить мой вопрос и меня перенаправили к Старшему специалисту контактного центра ВТБ. Девушка заверила меня, что это промежуточное смс и не стоит придавать ему значение, нужно дождаться отведенных на меня 15-ти рабочих дней и вот только тогда, если деньги не вернутся, обращаться к ним.
Ну, собственно, 15 рабочих дней истекли 16.04.2018г. деньги не вернули.
Сегодня 19.04.2018г. деньги мне по прежнему не вернули и я обратилась в контактный центр. Мне ответили, что моя претензия до сих пор находится на проверке и мне не могут дать конкретных сроков завершения ее проверки и информации по возврату денежных средств. Я спросила, может если обратиться лично в офис банка ВТБ, мою претензию рассмотрят быстрее. На что, девушка ответила мне, что не дает никаких гарантий (передаю дословно)! 
Ну это уже не в какие ворота товарищи!..
У меня, у физического лица банк ВТБ незаконно отнял и использует мои 10000руб. уже в течении 4-х недель в банкомате под видом банкомата ВТБ, а на самом деле Банка Москвы...А такой банк вообще существует?
Меня "футболит" ВТБ  4-ю неделю и сотрудники банка открыто говорят мне, что неизвестно сколько еще это будет продолжаться. 
По всей Москве заменили сберовские банкоматы на банкоматы ВТБ, а вот теперь выясняется, что это вовсе не банкоматы ВТБ, а банка Москвы. Людей вводят в заблуждение! Это вообще законно?
Очень рассчитываю, что мой негативный отзыв не останется без внимания и также повлияет на решение моей проблемы.
Если есть какие идеи, касаемо куда еще я могла бы обратиться, пишите пожалуйста, буду пытаться!
Ну и сами будьте осторожны!
ВТБ
Здравствуйте!

Сообщаем, что с 01.01.2018 ВТБ24 и ВТБ Банк Москвы объединились и стали единым Банком ВТБ. Информация о работе сотрудника Контакт-центра направлена в уполномоченное подразделение Банка для проверки корректности консультации.
В настоящее время Ваше обращение CR-5606358 находится на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах проведенной работы Вас дополнительно проинформируют.
Мы просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации.
Со своей стороны мы постараемся оказать содействие в скорейшем рассмотрении обращения.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание.

С уважением,
Команда ВТБ
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Честно говоря, и раньше несильно радовался обслуживанию банка: переводы идут по несколько дней, сбои, очереди, некомпетентный и невнимательный персонал, А уж после присоединения Москвы и объединения с ВТБ 24 ситуация стала просто патовая.  Держал на счету хоть и небольшие деньги в валютах, но думал - черт с ними, не дома же хранить.  А тут срочно понадобились, так в отделении где раньше легко и просто выполнял любые операции,возникла... Читать далее
Честно говоря, и раньше несильно радовался обслуживанию банка: переводы идут по несколько дней, сбои, очереди, некомпетентный и невнимательный персонал, А уж после присоединения Москвы и объединения с ВТБ 24 ситуация стала просто патовая.  Держал на счету хоть и небольшие деньги в валютах, но думал - черт с ними, не дома же хранить.  А тут срочно понадобились, так в отделении где раньше легко и просто выполнял любые операции,возникла проблема.  В альфе например можно с рублёвой караты снять и положить на валютный счет любую валюту, а здесь , не смотря на то, что карта "мультивалютная" предложили сначала перевести на карту со счета, а уж потом снимать. Или снять через оператора. Ладно, операторы как всегда обслуживают часами, времени нет, ушел. Нашел деньги в другом месте, но все же перевел на карту со счета и снова возвращаюсь. Теперь оказывается, что мою "мультивалютную" в одностороннем порядке полноценно обслуживать прекратили. Решили выпустить другую с необходимостью оборота наличных, а эту дескридитировали: опустили лимит выплаты наличных до 100 тыс!!!  Раньше я с ней ездил по Европе и проблем не знал, а теперь мне с ней только что в метро ездить. Теперь надо снова переводить на счет и все таки обналичивать через оператора. Никаких сервисов подъема лимита выплат на сайте и операторы не перелагают.  Оператор Анастасия ничего не умеет, грубит, ведет себя высокомерно,  работы не знает, данные теряет: все спрашивает у соседки.  Такое впечатление, что вернулся в сберкассу 80-х.  Спасибо партии за это. Буду закрывать валютные счета и искать, если в России они еще остались, более оперативные сервисы и банки. Но стремно, думаю, скоро все частные позакрывают и поразоряют. Куда нам сирым и убогим деться?
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я, Саблин Альберт Александрович, стал жертвой недобросовестной торговой точки в сети интернет. Ознакомившись с условиями работы магазина с тем что, mizel.ru гарантирует работу в соответствии требованиям Закона РФ "О защите прав потребителей" (ЗоЗПП), N 2300-1 от 07.02.1992., и гарантирует доставку товара в 60 рабочих дней или возврата денежных средств по истечению срока доставки, я совершил покупку товаров, Заказ №15952 от 06.08.2017. ... Читать далее
Я, Саблин Альберт Александрович, стал жертвой недобросовестной торговой точки в сети интернет. Ознакомившись с условиями работы магазина с тем что, mizel.ru гарантирует работу в соответствии требованиям Закона РФ "О защите прав потребителей" (ЗоЗПП), N 2300-1 от 07.02.1992., и гарантирует доставку товара в 60 рабочих дней или возврата денежных средств по истечению срока доставки, я совершил покупку товаров, Заказ №15952 от 06.08.2017. Оплату произвел кредитной картой ВТБ MasterCard в полном объеме на сумму 46 380 рублей. 
По истечению всех сроков доставки магазин не предоставил товар и добровольно деньги не возвращает. Связь с магазином происходила путем обращения на электронную почту order@mizel.ru указанную на сайте продавца (mizel.ru) и обращения в горячую телефонную линию. По истечению срока доставки, магазин перестал отвечать на все мои обращения на возврат денежных средств. Связь утеряна. Позже было выяснено, что с данным интернет-магазином встретило проблемы очень много покупателей.
28 марта 2018 года, утратив все надежды на прямой возврат денежных средств от интернет-магазина, я обратился в близлежащее отделение по адресу Алтайский край, г.Бийск, Коммунарский переулок, 23. Но мое обращение сразу же встретили отказом комментируя словами "никаких услуг по возврату денег мы не предоставляем" и "все сроки уже вышли, ваши деньги продавец давно уже потратил, вы бы через год еще пришли". Принимать какие-либо заявления от меня по данной проблеме сотрудники отказались.
Исходя из вышеизложенного, прошу вас рассмотреть возврат денежных средств через процедуру "Chargeback", предусмотренную и регламентируемую международными платежными системами VISA и MasterCard (максимальный срок для опротестования транзакции 540 дней).
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сегодня 19.04.2018г. около 13.55 я пришла в банк для того, чтобы закрыть вклад и перевести денежные средства на мастер-счет. В личном кабинете сделать это было невозможно, т.к. открывался данный вклад в ВТБ Банк Москвы.  Девушки операционистки сказали,что программа не работает и совершение необходимой операции невозможно. Сказали, что можно подойти через пол часа и программа скорей всего будет работать. Т.к. у меня были дела, то сидеть в... Читать далее
Сегодня 19.04.2018г. около 13.55 я пришла в банк для того, чтобы закрыть вклад и перевести денежные средства на мастер-счет. В личном кабинете сделать это было невозможно, т.к. открывался данный вклад в ВТБ Банк Москвы.  Девушки операционистки сказали,что программа не работает и совершение необходимой операции невозможно. Сказали, что можно подойти через пол часа и программа скорей всего будет работать. Т.к. у меня были дела, то сидеть в отделении и ждать я не стала. В итоге я вернулась в банк около 15.30 (талон L008 ). Пока сидела в очереди, одной и операционисток позвонили. Что ей сказали я не знаю, однако после того как она поговорила по телефону - объявила своей коллеге, что программа снова не работает. При этом оформляла документы в этой программе своей клиентке. Получилось,что я снова не могу положить деньги на мастер-счет. На вопросы когда заработает программа - ответ "мы не знаем".  Позвонить в отделение и узнать о работе программы невозможно - нет номеров (со слов операционисток). В итоге сложилось крайне негативное впечатление. Сколько раз необходимо придти в банк, чтобы увидеть свои деньги?!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Я, являюсь клиентом банка теперь уже ВТБ!! В данном банке действующий ипотечный кредит! Номер кредитного договора 623/3103-0005912 от 23.03.2017. Оформлялась ипотека по адресу: г. Москва, ул. Земляной вал, "Банк Москвы".
В марте 2018 года пришел срок оплаты страховки, оплатила в Филиале №7701 Каретный ряд, на вопрос оператору о передаче оплаты в страховую, сказала, что все автоматически передаётся и ничего больше не нужно.
Сегодня 19 апреля... Читать далее
Я, являюсь клиентом банка теперь уже ВТБ!! В данном банке действующий ипотечный кредит! Номер кредитного договора 623/3103-0005912 от 23.03.2017. Оформлялась ипотека по адресу: г. Москва, ул. Земляной вал, "Банк Москвы".
В марте 2018 года пришел срок оплаты страховки, оплатила в Филиале №7701 Каретный ряд, на вопрос оператору о передаче оплаты в страховую, сказала, что все автоматически передаётся и ничего больше не нужно.
Сегодня 19 апреля я зашла в онлайн втб и обнаружила график платежей увеличенный с 02 мая на 2000 рублей
Считаю эти действия незаконными, требую разобраться в этой ситуации, либо вернуть мне страховой взнос, либо вернуть процентную ставку, ни в одном пункте договора не
указано о том, что страхователь должен приносить отчет о страховке!!! Есть пункт,
где написано: даты периодической проверки полного страхования 01 апреля и 01
октября, это не говорит о том, что страхователь должен приносить
собственноручно квитанции, тем более втб страхование и втб - это единое целое. 
Также нет условия о том, что если страхователь не принес квитанцию об оплате страховки к нему будут применены санкции в виде повышения ипотечного кредитования на 1 %.
 Жду от банка ответ.
ВТБ
Добрый день!

Просим Вас направить сканкопии договора страхования и квитанции об оплате на адрес SMedia@vtb24.ru
В теме письма необходимо указать «Народный рейтинг 10153054».

С уважением,
Команда ВТБ
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Белькова Наталья Юрьевна. г. Кемерово. Являюсь зарплатным клиентом банка, к карте подключен пакет привилегия. Сегодня 19.04.2018г. получила смс информирование о снятии денег с моей карты и на карте образовался несанкционированный овердрафт. Я обратилась на горячую линию банка, специалист сказал, что произошел сбой и в банк поступило сразу 2 запроса, по одному оплата прошла,а по второму деньги блокированы и висят в обработке. Разблокировать он не... Читать далее
Белькова Наталья Юрьевна. г. Кемерово. Являюсь зарплатным клиентом банка, к карте подключен пакет привилегия. Сегодня 19.04.2018г. получила смс информирование о снятии денег с моей карты и на карте образовался несанкционированный овердрафт. Я обратилась на горячую линию банка, специалист сказал, что произошел сбой и в банк поступило сразу 2 запроса, по одному оплата прошла,а по второму деньги блокированы и висят в обработке. Разблокировать он не смог и ответил, что через 10 календарных дней их вернут мне на счет. На мой вопрос, что делать с овердрафтом, сотрудник посоветовал его погасить во избежании штрафных санкций. У меня вопрос: почему я должна ждать 10 календарных дней разблокировки суммы и оплачивать овердрафт,  образовавшийся не по моей вине? Настаиваю на возврате денежных средств на карту в кратчайшие сроки. Возмущает тот факт, что мне же еще и штрафные санкции могут начислить из-за ошибки банка.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Получил ипотечный кредит под самый Новый Год, в конце января 2016года, приобрел таки долгожданное жильё. Этому предшествовало несколько месяцев подготовки документов, переписки с банком, томительного ожидание решений, плюс поиски подходящей недвижимости. Суета страшная, кто брал ипотеку, тот знает. 
 А я, надо отметить, не люблю бюрократии этой всей. Как у Маяковского- "волком бы выгрыз бюрократизм", вот и шёл в первый свой визит в... Читать далее
Получил ипотечный кредит под самый Новый Год, в конце января 2016года, приобрел таки долгожданное жильё. Этому предшествовало несколько месяцев подготовки документов, переписки с банком, томительного ожидание решений, плюс поиски подходящей недвижимости. Суета страшная, кто брал ипотеку, тот знает. 
 А я, надо отметить, не люблю бюрократии этой всей. Как у Маяковского- "волком бы выгрыз бюрократизм", вот и шёл в первый свой визит в банк с тяжёлым сердцем. Как-то привык уже встречать  холодный казённый приём, общаться с обезличенным человеком -механизмом изъясняющимся заучеными фразами. Но не тут-то было, ибо попал я "в руки" Ульяновой Яне, и понеслось! Каждый визит в банк стал желанным и радостным, каждое полученное письмо помимо деловой информации сквозило юмором, каждая встреча перемежалась шуткой. Эта хрупкая девушка производила впечатление бенгальского огня, заряжая всё вокруг своей кипучей энергией, и эти искорки смеха в глазах! Вобщем, только благодаря такому" подарку" в лице Ульяновой Яны, и преодолел я все бюрократические преграды, приобрел не только жильё, но и, хочется верить, хорошего друга. На днях мне провели рефинансирование процентной ставки, что замечательно само по себе, ну и ещё один повод получить удовольствие от общения. Хочется пожелать Яне крепкого здоровья, чтобы её кипучая энергия продолжала освещать отдел ипотечного кредитования филиала N2351 ВТБ 24
ВТБ
Вячеслав, добрый день!

Благодарим Вас за столь позитивный и яркий отзыв о Вашем опыте сотрудничества с Банком.
Нам очень приятно, что Вы выбрали именно наш Банк для решения жилищного вопроса.
Мы обязательно передадим Ваши слова благодарности Яне и ее руководителям.
Надеемся на длительное плодотворное сотрудничество и будем рады видеть Вас снова!

С уважением,
Команда ВТБ
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
При открытии депозита сотрудник банка не снял галочку в разделе "капитализация процентов". Выяснилось это через месяц, когда я в оговоренный день пришла снимать проценты по вкладу. Руководитель подразделения обещал помочь, но требовалось время для консультации в центральном офисе, после чего мне позвонили из банка и предложили подъехать. На вопрос о содержании визита мне ответили, что могут сообщить только лично.
Приехав в банк, я выслушала... Читать далее
При открытии депозита сотрудник банка не снял галочку в разделе "капитализация процентов". Выяснилось это через месяц, когда я в оговоренный день пришла снимать проценты по вкладу. Руководитель подразделения обещал помочь, но требовалось время для консультации в центральном офисе, после чего мне позвонили из банка и предложили подъехать. На вопрос о содержании визита мне ответили, что могут сообщить только лично.
Приехав в банк, я выслушала извинения и сообщение, что помочь ничем не могут...
Соответственно, кроме невыполнения банком условий договора, я потеряла еще почти 3 часа времени, т.к. в довершение ко всему полчаса в отделении не работала программа.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Наша компания обслуживаетсяв банке ПАО ВТБ с 20.01.2015, жалоба касается выпуска карты ВТБ Бизнес. Мало
того, что сотрудник Филиппов Алексей (ДО Сокол) постарался сделать так, что
карту нам выпускали больше месяца, при этом, при оформлении документов
сотрудником была допущена ошибка, но сотрудник не уведомил нас ни по телефону,
ни по электронной почте, хотя все контакты у него есть. После того как карта... Читать далее
Наша компания обслуживаетсяв банке ПАО ВТБ с 20.01.2015, жалоба касается выпуска карты ВТБ Бизнес. Мало
того, что сотрудник Филиппов Алексей (ДО Сокол) постарался сделать так, что
карту нам выпускали больше месяца, при этом, при оформлении документов
сотрудником была допущена ошибка, но сотрудник не уведомил нас ни по телефону,
ни по электронной почте, хотя все контакты у него есть. После того как карта
была выпущена, при ее получении (17.04.201, сотрудники отделения не выдали
никаких инструкций, пояснений и дополнительных реквизитов хотя у них эти данные
были запрошены. Просто сказали, что кроме карты и конверта с ПИН кодом вам
больше ничего не нужно, карта привязана к расчетному счету компании и можете
пользоваться в любое время. Сотрудники даже не потрудились пояснить, что карту
необходимо активировать через банкомат и дополнительно подключать услугу 3D Secure, но это не самоестрашное. Оказывается, что карта не привязана напрямую к расчетному счету
компании, хотя и сотрудники кол-центра, и сотрудники ДО Сокол гарантировали
обратное, а по факту необходимо совершать абсолютно ненужные транзакции и
платить за это комиссию! До ДО  Сокол
дозвониться невозможно даже через перенаправление с общего кол-центра! Более
того, так как карта не привязана к расчетному счету, произошло списание средств
в размере 1200 рублей и баланс карты ушел в минус.Вчера, 18.04.2018, мы, потратив около 2х часов на разговоры,кое как добились от сотрудников кол-центра номер дополнительного счета карты
(ЮРАСПК) и получили возможность пользоваться ей в личном кабинете. При этом,
сотрудники кол-центра все время предоставляли противоречивую информацию по
поводу привязки карты к расчетному счету организации и возможности пользования
картой. После этого мы произвели перевод средств с расчетного счета организации
на ЮРАСПК карты. В течении некоторого времени средства с расчетного счета
организации были списаны. По прошествии часа, в личном кабинете, в котором
должна отображаться достоверная информация, отобразилось, что средства
поступили на ЮРАСПК карты в полном объеме. Не чувствуя подхода, сотрудники
компании оформили документы на командировку в город Сочи и приступили к покупки
билетов на самолет и оплаты отеля, но при бронировании билетов система все
время отказывала в платеже, ссылаясь на проблемы с картой. Оказалось, что в
личном кабинете отображается некорректная информация о состоянии счетов (в
наличии скриншоты), так как сотрудники кол-центра, проведя проверку счета со
своей стороны нам было сказано, что денег на счете карты нет. Каким образом
происходит такая несостыковка нам никто объяснить не смог, а сотрудник
кол-центра Михаил (Ч-292) умудрился обвинить нас в том, что личный кабинет
вашего банка отображает некорректную информацию!!! И это еще не все, в 100 раз позвонив в кол-центр мы пыталисьвыяснить «сколько времени происходит с момента перевода денежных средств с
расчетного счета Организации в банке ВТБ на расчетный счет, который привязан к
карте в банке ВТБ» ни кто нам ответить не смог, мало того было сказано
следующее «после 19 часов НИ кто информацию по платежам Вам предоставить не
сможет, звоните после 9.30 утра». А самолет улетает в 6 утра!!!! Мы думали, что
успеем, ведь на часах всего лишь 20.45)))))    В 10 утра, КАРЛ,это спустя 14 часов денежные средства были зачислены на карту. Вы думаете мы
узнали это из смс- оповещения??? Нет – для этого нужно ехать в ДО Сокол, мы
узнали это сходив в банкомат. Хочу обратиться к Президенту ПАО ВТБ Костину А. Л. Соследующими вопросами:1.    Зачем выпускать бизнес карту, если она непривязана к расчетному счету Организации (ответ будет скорее всего «для вашей безопасности»,
хотя в Банке Райффайзенбанк — это сделано на прямую)2.    Где можно ознакомиться с тарифами на переводденежных средств с Р/счета Организации на р/счет бизнес карты? Почему мы должны
за это платить, ведь годовое обслуживание карты стоит 1200 рублей.3.    Кто несет персональную вину, что забессмысленную транзакцию (ведь теперь с карты денежные средства нужно вернуть
на расчетный счет) в нашем случае и сорванную командировку?4.    Должен ли банк, ПАО ВТБ принести нам извиненияза вопиюще низкое качество работы его сотрудников и системы?5.    Должен ли банк аннулировать стоимостьбессмысленных транзакций и вернуть деньги за открытие карты 1200 рублей (ведь в
командировку мы не уехали и картой не воспользовались и теперь не уверены, что
будем ей пользоваться).
ВТБ
Добрый день!

Чтобы мы могли провести проверку по описанной Вами ситуации, просим сообщить ИНН и полное наименование организации.
Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb24.ru
В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10153029».
Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным и предоставим ответ.

С уважением,
Команда ВТБ
БЕЗ ОЦЕНКИ
12 февраля 2018 года, написала заявление на рефинансирование ипотеки, консультант Олеся, фамилию не знаю, сказала что заявка будет рассмотрена в течении 60 дней, по истечению 60 дней пришла в офис ВТБ, уже другой консультант сказал, что заявка на последней стадии рассмотрении подождите еще 2 недели вам пришлют СМС уведомление и мы пригласим на подписание дополнительного соглашения к договору. Сегодня 19.04. позвонили на горячую линию... Читать далее
12 февраля 2018 года, написала заявление на рефинансирование ипотеки, консультант Олеся, фамилию не знаю, сказала что заявка будет рассмотрена в течении 60 дней, по истечению 60 дней пришла в офис ВТБ, уже другой консультант сказал, что заявка на последней стадии рассмотрении подождите еще 2 недели вам пришлют СМС уведомление и мы пригласим на подписание дополнительного соглашения к договору. Сегодня 19.04. позвонили на горячую линию, сказали тоже что большое число заявок сроки рассмотрения увеличены.  Вопрос такой:  когда будет решение по заявке, сколько еще ждать,  зачем ориентировать людей что решение будет в течении 60 дней, а потом говорить подождите еще и это 2-ой банк в России?!
ВТБ
Добрый день!

Сожалеем, что обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции.
В настоящее время Банку потребовалось дополнительное время для анализа поступившего от Вашего имени заявления на снижения процентной ставки, так как принятие решения носим исключительно индивидуальный характер. Решение принимается после проверки актуальной персональной и финансовой информации.
Ваше заявление находится на контроле ответственных специалистов Департамента ипотечного кредитования, по факту принятого решения Вас обязательно проинформируют.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.

С уважением,
Команда ВТБ
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Первый раз в 2005 году взяла ипотеку в ВТБ, осуществляла там же рефинансирование (уменьшили ставку и увеличили сумму кредита), досрочно погасила, просрочек в платежах и прочих нарушений договора не было. В 2013 году второй раз взяла ипотеку в ВТБ, также осуществляла рефинансирование (повышение суммы кредита). Просрочек в платежах и нарушений договора не было. Сотрудники сочинского отделения на ул.Карла Либкнехта, 10, очень грамотные и... Читать далее
Первый раз в 2005 году взяла ипотеку в ВТБ, осуществляла там же рефинансирование (уменьшили ставку и увеличили сумму кредита), досрочно погасила, просрочек в платежах и прочих нарушений договора не было. В 2013 году второй раз взяла ипотеку в ВТБ, также осуществляла рефинансирование (повышение суммы кредита). Просрочек в платежах и нарушений договора не было. Сотрудники сочинского отделения на ул.Карла Либкнехта, 10, очень грамотные и осуществляют индивидуальный подход к каждому клиенту. В декабре 2017 году обратилась с целью рефинансирования ипотеки (понижение ставки), мне сообщили, что с 2018 г. будет действовать упрощенный порядок. В январе 2018 г. я написала заявление на рефинансирование с целью понижения ставки по ипотеке. Ответ ждала почти 3 месяца (вместо заявленных 60 дней), по горячей линии информации не дали, обратилась в отделение - сотрудники сообщили, что в программе "висит" отказ. Причины отказа не сообщаются. Я очень разочарована работой ВТБ. В банке не ценятся постоянные клиенты (я кредитовалась в ВТБ 13 лет!) с хорошей кредитной историей. Сейчас мне звонят из ВТБ и предлагают потребительский кредит со ставкой ниже, чем моя ставка по ипотеке (это даже смешно!). ВТБ только заявляет, что осуществляет рефинансирование по упрощенной схеме - по факту очень много отказов даже постоянным клиентам с хорошей кредитной историей. А тем лицам, которым одобрили рефинансирование, - уже два месяца ждут доп.соглашение на снижение ставки. Таким образом, ВТБ продолжает зарабатывать на повышенных  процентах, пока их клиенты по три месяца ждут одобрения рефинансирование. А потом когда их клиент начинает обращаться в другие банки с целью рефинансирования, ВТБ продолжает зарабатывать. Но скоро этот заработок закончится - все постоянные клиенты, которым отказали в рефинансировании, перейдут в другие банки. К сотрудникам офиса г.Сочи ВТБ претензий нет, однако они не могут влиять на работу самой структуры ВТБ, которую оцениваю как неудовлетворительную - отсутствие работы с постоянными клиентами.
ВТБ
Добрый день!

Нам искренне очень жаль, что по Вашему заявлению Банком принято отрицательное решение. Мы действительно ценим Вас и Вашу лояльность к Банку, за это мы отдельно хотим поблагодарить Вас.
Однако прокомментировать кредитную политику Банка не представляется возможным: рефинансирование или снижение процентной ставки является правом, а не обязанностью Банка. Каждое поданное заявление Банк рассматривает индивидуально, анализируя всю имеющуюся и предоставленную информацию заемщиком.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Команда ВТБ