ВТБ
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о ВТБ

  • Всего отзывов
    36263
  • Народный рейтинг
    15 место
  • Средняя оценка
    1.91
  • Решено проблем
    3711
  • Ответов банка
    33482

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день всем! являлась клиентом еще Банк Москвы с 2012 года, взяла потреб и кредитка на 20 000 руб была, платила исправно, пок не ушла в декрет. в декабре 2016 году возник долг, обратилась за реструктуризацией-все справки предоставила ,сделали реструктиризацию только по карте, но опять же потребом. номер заявления не сказали, ничего не дали, то есть все на словах.  по большому потребу ходила к ним в отделение с коляской с другой части... Читать далее
Добрый день всем! являлась клиентом еще Банк Москвы с 2012 года, взяла потреб и кредитка на 20 000 руб была, платила исправно, пок не ушла в декрет. в декабре 2016 году возник долг, обратилась за реструктуризацией-все справки предоставила ,сделали реструктиризацию только по карте, но опять же потребом. номер заявления не сказали, ничего не дали, то есть все на словах.  по большому потребу ходила к ним в отделение с коляской с другой части города пешком до апреля 2017 года, почти каждый месяц и звонила в отдел по решению данного вопроса. в итоге ответа никакого нет и решения нет, а долг растет.пыталась по совету спеца из отдела взыскания закрывать маленький потреб, а суммы уходили на большой потреб - и смысла нуль. отдел взыскания звонит, а денег у меня не добавляется. при чем с двумя др банками я вопрос урегулировала за 2 недели и за месяц, да срок мне увеличили, но я же понимаю, чудес не бывает, пусть так, выйду на работу и все будет хорошо. также я понимаю что спецам в отделении не хочется брать такого клиента и работать с ним, начальство же не похвалит, но платить я не могу как раньше, а долг все растет. прошел год, мне даже не позвонили и никоим др образом не уведомили о решении, видимо мое обращение не было зарегистрировано, у них же объединения идут, бардак вообщем с документами и с сотрудниками.а долг все растет, и составляет практически сумму кредита который я брала в 2012. завтра 22.02.2018 иду опять, ждала их очередного объединения, чтобы уже знать куда писать в ВТБ, или в Банк Москвы, или еще куда. устала.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я заказала справку о общей задолжности по кредиту для рефенонсирования в другом банке, уже вторую неделю жду справку так и не дали , я заплатила 500 руб.  Кругом обман. Я буду уходить с этого банка . Зачем тогда говорить что через три рабочих дня. Разочарована в этом банке. Решите пожалуйста эту проблему со справками
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
При внесении мною денег с целью погашения кредитной карты банкомат, расположенный в г.Якутск филиал ВТБ по улице Пояркова,3 с номером банкомата АРМ 399193 съел деньги. Внесенная сумма 53 000 рублей (4 купюры по 5000 рублей=20 000 рублей, 33 купюры по 1000рублей=33 000 рублей). Случилось это 02 февраля 2018г. в 17:37:16 по: местному времени (11:37:16 мск). Произошло все так: я вставила карту,ввела пин-код,выбрала вариант "Внесение наличных" и... Читать далее
При внесении мною денег с целью погашения кредитной карты банкомат, расположенный в г.Якутск филиал ВТБ по улице Пояркова,3 с номером банкомата АРМ 399193 съел деньги. Внесенная сумма 53 000 рублей (4 купюры по 5000 рублей=20 000 рублей, 33 купюры по 1000рублей=33 000 рублей). Случилось это 02 февраля 2018г. в 17:37:16 по: местному времени (11:37:16 мск). Произошло все так: я вставила карту,ввела пин-код,выбрала вариант "Внесение наличных" и положила всю сумму пачкой 53000 рублей в открытую емкость для приема денег. После этого банкомат написал сообщение,что принимает 43000 рублей, и не подумав я автоматически подтвердила, банкомат выдал чек на 43000 рублей, а 10000 рублей не  вернул, а сьел, обычно он возвращал в других банкоматах. А этот банкомат с номером 399193 новый и стоит внутри в зале банка, а не при входе в банк. И в этот банкомат я вносила деньги в первый раз, обычно вносила в банкоматах при входе в банк. Потом   обратилась к консультанту банка, сказала, что банкомат съел 10000 рублей, на что она мне сообщила, что может где-нибудь я уронила деньги и по претензиям надо звонить в Москву единую справочную. Перед тем как прийти в банк я пересчитала деньги и уверена в их количестве, купюры сложила все по порядку, отдельно пятитысячные 4 купюры, а затем 33 купюры по 1000 рублей,я из дома сразу пришла в банк.  Я сразу набрала номер справочной 88001002424 и кое-как после автоответчика соединили с оператором,где мне сказали перезвонить через 15 минут, что они не могут посмотреть. Попозже 02 февраля 2018г. в 19:40 по местному времени дозвонилась еще раз до оператора и оставила претензию, обращение под № 5531240 и сказали, что обращение рассматривается в течение 15 дней. Ответ от банка ждала долго, и наконец-то получила по СМС 15 февраля 2018г, где было сообщено, что у Банка отсутствуют основания для удовлетворения требований, указанных в обращении. Я пользуюсь этой кредитной картой с 2013 года, в срок погашала кредит, и вот такое случилось в первый раз,я в шоке, от банка ВТБ я такого не ожидала. Оказывается, если читать отзывы о банке ВТБ, то мой случай не первый и не последний. Надо искать другой банк, это мое мнение, вот и все!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Возникла необходимость получения справки об остатке суммы кредита. Справка для ПФР (для использования мат. капиталла).  26 января 2018г. обратилась в отделение на Мясницкой 35 . Оказалось, что цена изготовления этой справки 2000 рублей, срок - 3дня. Я заполнила стандартный бланк заявления, где указана стоимость и срок изготовления. Сотрудница банка, принявшая заявление, сказала, что справку можно забрать 31 января и в этот день я пришла за... Читать далее
Возникла необходимость получения справки об остатке суммы кредита. Справка для ПФР (для использования мат. капиталла).  26 января 2018г. обратилась в отделение на Мясницкой 35 . Оказалось, что цена изготовления этой справки 2000 рублей, срок - 3дня. Я заполнила стандартный бланк заявления, где указана стоимость и срок изготовления. Сотрудница банка, принявшая заявление, сказала, что справку можно забрать 31 января и в этот день я пришла за справкой. Оказалось, что справка неготова. "Приходите завтра" . Я перестраховалась и пришла "послезавтра", т.е. 2 февраля, но и в этот день справка неготова. На мои претензии сотрудники банка отвечали, что они ничего не знают, что справки изготавливает какой-то особый отдел, с которым невозможно связаться, что по техническим причинам сроки увеличены и т.д., а милая девушка, выдающая талончики электронной очереди сказала:"здесь не нужен ваш негатив". Следующее посещение банка было 7 февраля.  Справки не было, конечно же. Оформили новое заявление, и вот уже 20 февраля, а я всё жду свою справку. Звоню сотруднику, оформившему повторное заявление, и он информирует о неготовности. Срок действия справки всего 1 месяц. Даже если я наконец получу её, воспользоваться, скорее всего, не успею. Куда мне обращаться? Я оставила обращение по телефону  горячей линии 2 февраля, сегодня пришёл ответ банка ( смс ), что банком проводятся необходимые мероприятия для решения вопроса. Ну очень сложный вопрос - изготовление типовой справки. Такой сложный, что уже скоро месяц будет, как его не могут решить. Вот такое наплевательское отношение к клиентам. Что будет, если я не оплачу кредит вовремя? Пени и штрафы, даже за один день задержки оплаты. И банк не интересуют мои "технические причины", банк ждать не хочет, а клиент подождёт. Если вообще дождётся.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являюсь привелигированным клиентом длительное время в разных банках. Кредитная история отличная, в ВТБ также кредитуюсь не первый раз.
В декабре 2017 года вновь оформил кредит в Втб.  1-ый платеж по графику 8.01.17 выходил на праздничные, соответственно оплата прошла только 09.01.17. 
Сумма по графику составляла 11175. Оплатил 11250 и проверил баланс. Имеется выписка. 
29.01.18 при подаче заявки на кредит в другом банке... Читать далее
Являюсь привелигированным клиентом длительное время в разных банках. Кредитная история отличная, в ВТБ также кредитуюсь не первый раз.
В декабре 2017 года вновь оформил кредит в Втб.  1-ый платеж по графику 8.01.17 выходил на праздничные, соответственно оплата прошла только 09.01.17. 
Сумма по графику составляла 11175. Оплатил 11250 и проверил баланс. Имеется выписка. 
29.01.18 при подаче заявки на кредит в другом банке  от юридического лица (предприятия, где я являюсь директором) выяснилось, что я как физ. Лицо имею просрочку по кредиту более 20 дней, поэтому в кредите юридическому лицу было отказано.
Я срочно обратился на горячую линию Втб по данному вопросу и выяснилось, что у меня имеется просрочка 8,63 рубля. Оператор сообщил, что просрочка была образована в размере 2 рублей 9.01.18 и остальная сумма это пени. 
Изучив операции проводимые по моим счётам я выяснил, что банк списал с моего кредитного счета дополнительно комиссию 75 руб. за обслуживание ДРУГОЙ ДЕБЕТОВОЙ карты втб, которую мне благополучно всучили при оформлении кредита. 
30.01.18 я зарегистрировал обращение cr-5525033 с заявлением исправить мне  историю, так как просрочка возникла из-за неправомерных действий банка.
15.02.18 пришло смс от банка: "По карте ....заблокированы любые расчетные операции за счёт кредитного лимита.",тем самым подтвердив что до данного момента сторонние операции могли проводится за счёт кредитного счёта. То есть банк ВТБ списал с кредитной карты долг за обслуживание дебетовой карты, тем самым собственноручно сделав мне просрочку по кредиту и испортив кредитную историю. 
Однако 20.02.18 г. Втб сообщил мне об отказе в удовлетворении моей просьбы, формально сославшись на тот факт, что Банк не обязан информировать Клиента о просроченной задолженности. 
Поскольку я постоянно кредитуюсь как физическое лицо, а так же являюсь директором предприятия, которое так же кредитуется регулярно и в больших объемах,  То для  меня моя кредитная история это не только репутация, но а так же служебная необходимость. И в настоящее время возглавляемое мной предприятие не имеет возможности кредитоваться и несёт убытки. 
Так если Банк допустил ошибку и не готов её исправлять в отношении постоянного клиента, то о каких клиентах он вообще задумывается?
Я надеюсь что к данной ситуации подключаться грамотные специалисты и исправят эту нелепую ошибку. В противном случае я просто вынужден оформить жалобу в ЦБ России о нарушении моих прав и требовании к привлечении к ответственности банка Втб, а так же претензию и исковое заявление в суд о понуждении банка удовлетворить мои требования об исправлении кредитной истории. 
Кроме этого, подать искового заявления к Втб о компенсации упущенной выгоды вследствие сорванной сделки из-за моей испорченной кредитной истории, на проведение которой оформлялся кредит на юридическое лицо.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Пришло письмо с угрозой, что подают на меня в суд и тд.. Что должна я 2000 рублей за что-то. Выясняя час по телефону, а за что, выяснили, что было у меня лет 7 назад стипендиальная (!) карта ВТБ24. Университет я лет 5 назад закончила, карту года 3 назад закрыла. Убив на это 2 часа времени в отдалении на войковской и подняв на уши всех, включая руководство, так как мне стали доказывать, что у меня кредитная карта, дебетовых не бывает и тд, так что... Читать далее
Пришло письмо с угрозой, что подают на меня в суд и тд.. Что должна я 2000 рублей за что-то. Выясняя час по телефону, а за что, выяснили, что было у меня лет 7 назад стипендиальная (!) карта ВТБ24. Университет я лет 5 назад закончила, карту года 3 назад закрыла. Убив на это 2 часа времени в отдалении на войковской и подняв на уши всех, включая руководство, так как мне стали доказывать, что у меня кредитная карта, дебетовых не бывает и тд, так что были там рублей 50 процентов. Забыть это трудно, карту я закрыла.
соответственно прошло 3 года, ничего про чудо банк не слышала, и тут письмо про долг. Я тут при чем? Если вы потеряли заявление, что-то там не закрыли и так далее - не мои проблемы. Я вашими услугами не пользуюсь, заявление на закрытие я писала и помню этот день в красках. Идти снова к вам и убить ещё 2 часа я не готова. Я кредит у вас вообще никогда не брала, если вы навязали этот тип карты студентам, потом потеряли заявление, а теперь с 10 раз можете понять по телефону - о чем речь, это ВАШИ проблемы.  Вы себе какие-то мифические услуги все эти годы оказывали, вы их и компенсируйте.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Почти10 лет был клиентом ВТБ, тогда еще ВТБ24,
лояльным клиентом. Брал несколько
кредитов (авто и ипотека),  выплачивал
своевременно, ни одной просрочки. Решил
взять потребительский кредит и, полагая,... Читать далее
Почти10 лет был клиентом ВТБ, тогда еще ВТБ24,
лояльным клиентом. Брал несколько
кредитов (авто и ипотека),  выплачивал
своевременно, ни одной просрочки. Решил
взять потребительский кредит и, полагая,
что у меня хорошая кредитная история в
ВТБ, пошел именно в этот банк.  Отделение
на ул. Бахрушина, д. 32, стр. 1. Работала
со мной менеджер Ирина, окно 14. Послепредоставления копии трудовой и 2-НДФЛ, 
мне сообщили об одобрении кредита на60 месяцев по ставке 13,5%.  Никакой
другой информации менеджер Ирина мне
за ТРИ визита в банк до оформления
договора не предоставила.  С этими
данными я и пришел на подписание. На
стадии оформления договора менеджер
озвучила: " 500000 рублей на 60 месяцев
по ставке 13,5% и ежемесячный платеж
13828 рублей." На мой вопрос откуда такой
размер платежа выяснилось, что это
включая финансовая защиту.  Какая
защита возможна за 100000 рублей при кредите
в 500000? Это 20% от суммы кредита!  На мою
просьбу оформить кредит на озвученных
ранее условиях ответила отказом,
мотивируя, что кредит был одобрен с
фин.защитой и иначе ни как. То есть  в
итоге кредит получается вместо 13, 5% 
22% и узнаю я об этом за 5 минут до подписания
договора.  Если данная ситуация
связана с новой финансовой политикой
банка, то, как говорится, не ВТБ единым...
Иначе прошу разобраться с инициативами
менеджеров не местах и предоставить мне кредит на озвученных ранее условиях.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В личном кабинете на сайте и в приложении не отображаются все имеющиеся счета и Карты, как будто их нет.  Сотрудники банка создали на мое имя ему одну учетную запись, таким образом произошло раздвоение. Сотрудник ВТБ в Реутове Валерия устранила двойственность, однако возникла проблема со счётами в личном кабинете. Сотрудники банка ничего не могут сказать по этому поводу. Уже 2 месяца прошли и результатов никаких нет.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрыйвечер. 20 января 2018 в 16:06:22 при внесении 1600.00 USD на свой мастер счет в USD через карту (так мне подсказал консультант отделения, что бы не стоять в очереди в кассы) в банкомате № 398710 банка ВТБ 24 расположенного по адресу г. Москва, Сокольническая площадь, 4к1-2, банкомат принял купюры в купюроприемник и при пересчете завис, выдав на экране информацию о невозможности выполнения операции,  далее... Читать далее
Добрыйвечер. 20 января 2018 в 16:06:22 при внесении 1600.00 USD на свой мастер счет в USD через карту (так мне подсказал консультант отделения, что бы не стоять в очереди в кассы) в банкомате № 398710 банка ВТБ 24 расположенного по адресу г. Москва, Сокольническая площадь, 4к1-2, банкомат принял купюры в купюроприемник и при пересчете завис, выдав на экране информацию о невозможности выполнения операции,  далее банкомат карту извлек. После проверки карты и счета, денег я не обнаружил, что не удивительно. Претензия № CR-5511053 от 20.01.2018 г. на возврат денежных средств, была составлена в том же отделении спустя 1 час 34 минуты. Все таки от судьбы не уйдешь и в очереди мне пришлось постоять. Сотрудник отделения сообщил, что моя претензия будет рассмотрена в течение 15 рабочих дней. С момента подачи заявления прошел уже месяц. Еженедельно по вторникам мне приходит от банка ВTБ 24- смс уведомление, что "Ваша претензия потребовала дополнительной проверки и т.д".  Я жду решения от банка, так как мне сообщили, что банк может рассматривать до 60 рабочих
дней. В первые столкнулся с такой проблемой.  С банком ВТБ 24 сотрудничаю уже давно и поэтому надеюсь, что банк в ближайшее время вернет мне всю сумму. Если же банк все таки не перечислит мне мои денежные средства, или перечислит не в полном объеме, то я вынужден буду действовать со всеми вытекающими последствиями для банка. Так как при внесении крупных сумм я всегда снимаю на телефон. Видео материала имеется. Делайте выводы.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являясь ипотечным клиентом банка с хорошей кредитной историей (ежемесячные досрочные погашения, отсутствие  просрочку по платежам в  ранее закрытых кредитах) понадобилось мне дополнительно взять кредит. В мобильном приложении увидел спецпредложение для ипотечных клиентов и решил им воспользоваться. Но так как поменял место работы в декабре и текущий стаж на последнем месте составляет 2.5 месяца, решил сначала позвонить на горячую линию... Читать далее
Являясь ипотечным клиентом банка с хорошей кредитной историей (ежемесячные досрочные погашения, отсутствие  просрочку по платежам в  ранее закрытых кредитах) понадобилось мне дополнительно взять кредит. В мобильном приложении увидел спецпредложение для ипотечных клиентов и решил им воспользоваться. Но так как поменял место работы в декабре и текущий стаж на последнем месте составляет 2.5 месяца, решил сначала позвонить на горячую линию уточнить,  могу ли я взять кредит при таких условиях. В горячей линии ответили что без проблем, причем можно подать заявку по телефону, а потом просто принести документы в банк. Подал заявку. Дождался смс ободрения и пошел в банк. Сначала сотрудник сказала, что кредит не может быть выдан т.к стаж меньше полугода на что я возразил что на сайте в требованиях к сразу про полгода ничего нет, а так же рассказал о разговоре с горячей линией. После чего она согласилась создать зачем то новую заявку, хотя абсолютно на те же самые вопросы я отвечал по телефону. Заявку сделали я отдал 2ндфл и копию трудовой. Оказалось что в копии есть проблема, не в том месте находится подпись кадровика но при этом заявку приняла и сказала после того как одобрят принести нормальную копию. Через три дня принес новую копию с надпись уже в нужном месте, оказалось, что штампы организации находятся не в тех местах листа. Переделал и это. В итоге оказалась не та дата + отсутствие телефона в 2ндфл о чем раньше никто не говорил. По трудовой кстати интересный факт до этого когда брал ипотеку и прошлый уже погашенный кредит претензий по положению штампом и надписей никто не предъявлял. 
В итоге у меня сложилось впечатление что сотрудники банка вместо того чтобы просто дать отказ в кредите, вынуждают человека самого отказаться от пользования услугами.
ВТБ
Добрый день, Денис!

Каждая заявка на предоставление кредитного продукта рассматривается Банком в индивидуальном порядке с учетом предоставленных клиентом сведений и документов. Окончательное решение принимается в офисе Банка при обращении клиента и предоставления актуальной персональной и финансовой информации, в связи с этим новая заявка сотрудниками обслуживающего офиса не создавалась. Работа велась в рамках одной заявки на предоставление кредита.
Также хотим отметить, что документация, которая предоставляется Банку, должна быть оформлена строго в установленном порядке.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Команда ВТБ
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
При пополнении карты ВТБ  с другого банка и проведениирасходной операции в течение текущего дня образуется некий «перелимит». При этом
приходит оповещение о зачислении средств по sms, а также информация о зачислении отображается в ВТБ-онлайн.Так как перевод на зачисление находится в статусе обработки,  банк
применяет штрафные санкции за пользование деньгами  банка (но по сути это собственные
средства) и... Читать далее
При пополнении карты ВТБ  с другого банка и проведениирасходной операции в течение текущего дня образуется некий «перелимит». При этом
приходит оповещение о зачислении средств по sms, а также информация о зачислении отображается в ВТБ-онлайн.Так как перевод на зачисление находится в статусе обработки,  банк
применяет штрафные санкции за пользование деньгами  банка (но по сути это собственные
средства) и осуществляет автоматические переброски недостающей  суммы с одной карты на другую, которые доставляют существенный дискомфорт.Прошу принять меры и  исключить подобные неправомерные  действия.
ВТБ
Добрый день!

Мы сожалеем, что использование банковской карты ВТБ вызвало у Вас столь негативные эмоции.
Хотим пояснить, что в соответствии с Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ дата и время обработки документов, подтверждающих совершение операций по картам, в платежной системе либо процессинговом центре Банка отличается от даты совершения операции.
В связи с тем, что Вы совершили расходную операцию по карте до фактического зачисления средств на карту, образовалась сверхлимитная задолженность, на которую были начислены пени, в соответствии с тарифами Банка.
Также в соответствии с Правилами Банк на основании заранее данного акцепта имеет право осуществить погашение имеющейся задолженности с других счетов и карт, чтобы избежать начисления дополнительных пеней.
Рекомендуем в дальнейшем дожидаться фактического зачисления средств на счет карты до совершения расходных операций. Обработанные Банком операции отражаются в личном кабинете ВТБ-Онлайн со статусом «Исполнено».
С целью восстановления Вашего доверия к Банку мы осуществим возврат списанных штрафных санкцию за сверхлимитную задолженность на Вашу банковскую карту. Денежные средства Вам будут возвращены в течение сегодняшнего дня 21.02.2018г.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Команда ВТБ
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Заказала 14 января 2018 г справку об уплаченных процентах и основном долге, через личный кабинет, планировала в конце февраля съездить подать в налоговую заявление. Но справку так мне и не дали! Сказав что у ВТБ просто нет доверенности на ее подписание. С работы уйти огромная проблема чтобы съездить за 200 км в свою налоговую, впустую использую взятый для этого выходной 20 февраля!!! Может кто нибудь лбъяснит это только в нашем Саратове так... Читать далее
Заказала 14 января 2018 г справку об уплаченных процентах и основном долге, через личный кабинет, планировала в конце февраля съездить подать в налоговую заявление. Но справку так мне и не дали! Сказав что у ВТБ просто нет доверенности на ее подписание. С работы уйти огромная проблема чтобы съездить за 200 км в свою налоговую, впустую использую взятый для этого выходной 20 февраля!!! Может кто нибудь лбъяснит это только в нашем Саратове так????? Прошло больше месяца после запроса, может дадите все таки доверенность ????
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
20.02.18г. в 18-30 приехалв ВТБ в г. Саранск по проспекту Ленина получить изготовленную на моё имя зарплатную карту. (карту перевыпустили).
Живу за 60 км. от Саранска. Офисы работают понедельник – пятница с 09-00 до 19-00. Сам работаю так же понедельник – пятница с 08-00 до 17-00.
Приехал в банк, взял талон№ 040, буквально через минуту на мониторе высветился номер и окно № 5. Подошел к сотруднице Светлане Владимировне, объяснил... Читать далее
20.02.18г. в 18-30 приехалв ВТБ в г. Саранск по проспекту Ленина получить изготовленную на моё имя зарплатную карту. (карту перевыпустили).
Живу за 60 км. от Саранска. Офисы работают понедельник – пятница с 09-00 до 19-00. Сам работаю так же понедельник – пятница с 08-00 до 17-00.
Приехал в банк, взял талон№ 040, буквально через минуту на мониторе высветился номер и окно № 5. Подошел к сотруднице Светлане Владимировне, объяснил что заказал перевыпуск карты и 19.02.18г. в 09-05 на мой мобильный телефон пришло СМС о том что карта доставлена в офис банка ВТБ на проспекте Ленина. Сотрудница выслушала, взяла
паспорт, отсканировала его, распечатала что-то и дала мне. Это оказался «ВОПРОСНИК
ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ».
Вопросник я отказался заполнять, т.к. не вижу связи между получением зарплатной карты и заполнением "Вопросника", о чем я и сообщил сотруднице. На что мне было сказано,
что карту не дадут, так как согласно Федерального закона № 115 я должен
заполнить этот бланк. В этом вопроснике 8 листов и заполнять его надо кучу
времени и вопросы типа «являюсь ли я налоговым резидентом США». Хотел увидеть
руководителя этого офиса что бы отрегулировать вопрос, но УВЫ и АХ руководитель
работает до 18-00. Светлана Владимировна сказала мне что бы приехал завтра и
переговорил с руководителем, но я в это время работаю.
Позвонил при ней нагорячую линию для того что бы расставить точки, молодой человек оправдывал действия сотрудника и толком ничего не сказал.
В итоге как получить мне мою карту, не понятно.Все ссылки на ФЗ 115 это внутренний регламент. Отвратительная работы и еще хуже отсутствия нормального объяснения своих действий и не возможность решить пустяковый вопрос без руководителя.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Мы живем в государстве,где повсюду обманывают и издеваются над людьми!!!Мы погасили ипотеку в ВТБ24( АИЖК )14 декабря 2017г,списание средств произошло 20.12.2017г,закладную до сих пор не выдают.Мы проходим программу рефинансирования в Сбербанке,потрачено куча нервов и денег для этого с сентября 2017г-все застопорилось из-за закладной,причем мало того,что мы походу с рефинансированием пролетаем,дак еще и пени должны будем выплатить Сбербанку... Читать далее
Мы живем в государстве,где повсюду обманывают и издеваются над людьми!!!Мы погасили ипотеку в ВТБ24( АИЖК )14 декабря 2017г,списание средств произошло 20.12.2017г,закладную до сих пор не выдают.Мы проходим программу рефинансирования в Сбербанке,потрачено куча нервов и денег для этого с сентября 2017г-все застопорилось из-за закладной,причем мало того,что мы походу с рефинансированием пролетаем,дак еще и пени должны будем выплатить Сбербанку!!!Просто какой то беспредел творится,третий месяц пошел,не могут отдать какую то бумажку)))))Никогда бы не подумала,что такой беспредел творится в нашей стране и никому нет дела до нас,пострадавших от этого банка!
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я редко пишу отзывы, да и многие понимают, что качество обслуживания в Российских банках зачастую оставляет желать лучшего, но это не тот случай. Выражаю глубокую благодарность за профессионализм, оперативность и внимание к клиенту в решении сложного вопроса с моим счетом: заместителю директора ДО "Авиамоторный" Амирах Станиславу Александровичу и старшему специалисту ДО "Авиамоторный" Васильеву Алексеею Сергеевичу. Господа, успехов вам в... Читать далее
Я редко пишу отзывы, да и многие понимают, что качество обслуживания в Российских банках зачастую оставляет желать лучшего, но это не тот случай. Выражаю глубокую благодарность за профессионализм, оперативность и внимание к клиенту в решении сложного вопроса с моим счетом: заместителю директора ДО "Авиамоторный" Амирах Станиславу Александровичу и старшему специалисту ДО "Авиамоторный" Васильеву Алексеею Сергеевичу. Господа, успехов вам в дальнейшей работе, с таким подходом, уверен, что вы добьетесь больших высот.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
19.12.2017 мною был досрочно погашен ипотечный кредит АИЖК, по уверению работников банка и агенства, срок выдачи закладной 30 календарных дней, по истечении этого времени закладную не выдали причину называют отсутствие доверенности, первый срок выдачи доверенности называли конец января, потом середина февраля, сегодня говорят уже о конце февраля. 
Прочитав не один и не два подобных отзыва возникает вопрос, не преднамеренно ли данная... Читать далее
19.12.2017 мною был досрочно погашен ипотечный кредит АИЖК, по уверению работников банка и агенства, срок выдачи закладной 30 календарных дней, по истечении этого времени закладную не выдали причину называют отсутствие доверенности, первый срок выдачи доверенности называли конец января, потом середина февраля, сегодня говорят уже о конце февраля. 
Прочитав не один и не два подобных отзыва возникает вопрос, не преднамеренно ли данная кредитная организация затягивает сроки выдачи доверенности, ведь наши закладные являются финансовым инструментом и банку выгодно попользоваться ими вместо того чтобы выдать их законным владельцам? А в свою очередь владельцы выполнившие свои обязательства, в том числе и я, терпим финансовые потери. Данная ситуация похожа на мошенничество со стороны банка и о ней необходимо сообщать в ЦБ и администрацию президента РФ.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Второй год пользуюсь платиновой картой ВТБ Карта Мира. Проблемы с обслуживанием карты возникают постоянно. Основная- некомпетентность специалистов, которые предоставляют противоречивую  и не точную информацию.  Один из таких специалистов из офиса на пр. Комсомольском г. Сургута однажды не поставил нужную галочку где-то в программе и я уехала в отпуск с картой без кредитных средств. Поставить клиента в такую ситуацию - за это увольнять... Читать далее
Второй год пользуюсь платиновой картой ВТБ Карта Мира. Проблемы с обслуживанием карты возникают постоянно. Основная- некомпетентность специалистов, которые предоставляют противоречивую  и не точную информацию.  Один из таких специалистов из офиса на пр. Комсомольском г. Сургута однажды не поставил нужную галочку где-то в программе и я уехала в отпуск с картой без кредитных средств. Поставить клиента в такую ситуацию - за это увольнять нужно! 

Ежегодное обслуживание карты- 10 тысяч рублей. Интересно, что всходит в эту сумму?
Вдруг на днях прекратилось СМС - информирование о движении средств по карте. Звоню на горячую линию - говорят, что нужно прийти в банк, чтобы восстановить эту функцию, и что  у меня к платиновой карте подключен стандартный пакет услуг, в котором СМСпакет  якобы не оплачен. ???С Наверное,  предполагается, что я должна помочь менеджеру банка разобраться в программе по подключению. 

Работаю за городом, возвращаюсь поздно. Единственный день для решения всех дел - суббота. Вопрос: почему я, имея платиновую карту и выполняя все обязательства перед банком должна своё свободное время тратить на визит в банк, чтобы исправить ОЧЕРЕДНОЙ косяк персонала? Что за проблема такая глобальная, что её нельзя исправить дистанционно? Что за политика банка по отношению к клиентам? О какой лояльность может идти речь, да ещё и о возможном использовании других банковских продуктов? Тебя на горячей линии расспросят вплоть до размера ботинок и в 100 случаях их 100 порекомендуют ПОЙТИ в банк. Зачем люди придумали какие-то средства связи?
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хотел открыть накопительный счет и хранить сбережения в банке у которого я зарплатный клиент. Для этого потребовалось открывать дополнительный счет и получать дополнительную Мультикарту и вот мне приходит смс о ее готовности и казалось бы дело за малым. Но полтора часа из жизни минус и итог НИЧЕГО. Карта не была выдана так как не активировался договор а «без него все равно работать не будет». Сотрудник банка долго вбивал мои данные... Читать далее
Хотел открыть накопительный счет и хранить сбережения в банке у которого я зарплатный клиент. Для этого потребовалось открывать дополнительный счет и получать дополнительную Мультикарту и вот мне приходит смс о ее готовности и казалось бы дело за малым. Но полтора часа из жизни минус и итог НИЧЕГО. Карта не была выдана так как не активировался договор а «без него все равно работать не будет». Сотрудник банка долго вбивал мои данные, зачем-то меня сфотографировал, хотя карта дебетовая, что-то выбирал, узнавал у коллег бывало ли у них такое и ничего сделать не смог пообещав сообщить мне «как только так сразу». Заявку на выдачу карты делал через интернет дабы сэкономить время, но сэкономить не получилось. Желание хранить деньги в этом банке пропало а также доверие, когда за полтора часа сотрудник не может сделать абсолютно ничего, даже выдать пароль для личного интернет кабинета
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
ЗАО Банк ВТБ 24 ,назвать их мошенниками,это ещё мягко сказано. В 2014 году я оформила ипотечный кредит под 13,85%годовых, т. е.13,85% это у них в том случае,если ты оплачиваешь полный пакет страхования,включающий в себя страхование имущества(обязательно)и страхование жизни (необязательно). В случае полного страхования,банк предоставляет так называемый дисконт в размере 1% ,что это значит,базовая ставка 14,85%,в случае полного страхования 13,85... Читать далее
ЗАО Банк ВТБ 24 ,назвать их мошенниками,это ещё мягко сказано. В 2014 году я оформила ипотечный кредит под 13,85%годовых, т. е.13,85% это у них в том случае,если ты оплачиваешь полный пакет страхования,включающий в себя страхование имущества(обязательно)и страхование жизни (необязательно). В случае полного страхования,банк предоставляет так называемый дисконт в размере 1% ,что это значит,базовая ставка 14,85%,в случае полного страхования 13,85%. В 2015 году я отказалась от страхования жизни и банк увеличил мне ставку на 1% ,в кредитном договоре прописано что условия страхования в течении всего срока кредитования могут меняться по согласованию сторон. В 2017 году когда подошло время оплачивать страховку,я оплатила полный пакет,страхование жизни и имущества,казалось бы,банк снова должен был снизить ставку,но не тут то было. Начались ежедневные звонки от сотрудников банка, т. к. я самостоятельно снизила платёж,прошло четыре месяца как я сама плачу по сниженной ставке и мне приходят сообщения с угрозами,что испортят кредитную историю,что потребуют досрочного погашения и прочее. Когда я спрашиваю куда пошла сумма равная страхованию жизни,они говорят что не знают,приходила в офис банка,но сотрудники отказываются со мной общаться и принимать заявление. Писала притензию,но ответа так и не получила. Так же я подавала на рефинансирование ипотеки,сотрудник приняла его ,не поставив отметку,я так понимаю что документы пролежали два месяца без рассмотрения,потом позвонили и сказали,что отказано без обьяснения.
ВТБ
Добрый день, Ильмира!

Официальный ответ на претензию Вам был предоставлен ранее 13.12.2017г. Сожалеем, но позиция Банка по Вашему обращению не изменилась.
Отметим, подписав договор, Вы подтвердили, что ознакомлены, понимаете и согласны со всеми действующими условиями и принимаете на себя определенные обязательства, которые необходимо исполнять в полном объеме и в установленный договором срок.
В соответствии с условиями договора страхование рисков является полным и условие о полном страховании рисков признается исполненным, если заемщик застраховал/обеспечил страхование всех рисков, предусмотренных условиями договора, а также не позднее даты фактической выдачи кредита или за 14 календарных дней до наступления любой иной из дат, предусмотренных договором, предоставил кредитору копии документов (с предъявлением оригиналов) по уплате страховых премий по рискам, подлежащим страхованию на текущий момент.
Так как Вами не были своевременно предоставлены документы, подтверждающие факт оплаты страховой премии, Банк правомерно осуществил пересмотр процентной годовой ставки без учета дисконта.
Каких-либо нарушений со стороны Банка нет.
Также хотим обратить Ваше внимание, что для заключения кредитного договора необходимо соответствующие волеизъявления и возможности двух сторон. Банк не комментирует принятые решения, а также не сообщает причины отказа в рефинансировании.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Команда ВТБ
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочу выразить благодарность от лица своей компании ООО "ГалаСнаб" и от себя лично как ее генерального директора ведущему специалисту по работе с юридическими лицами д/о Сухаревский Харченко Татьяне Александровне. Наша компания сменила несколько банков именно из-за низкого качества обслуживания и человеческого фактора, так как банк заполучив себе клиента не учит свой персонал делать что-то иногда свыше своих обязанностей и не бросать клиента... Читать далее
Хочу выразить благодарность от лица своей компании ООО "ГалаСнаб" и от себя лично как ее генерального директора ведущему специалисту по работе с юридическими лицами д/о Сухаревский Харченко Татьяне Александровне. Наша компания сменила несколько банков именно из-за низкого качества обслуживания и человеческого фактора, так как банк заполучив себе клиента не учит свой персонал делать что-то иногда свыше своих обязанностей и не бросать клиента, говоря что вам куда то туда к кому то там. Татьяна Александровна нас просто покорила отношением к своей работе. Всегда на связи, всегда подскажет, всегда отзывчива и не бросит на полпути оформление документов. Вежливо объяснит что и как надо сделать и переделать, задержится после окончания рабочего или лично перезвонит чтобы указать на ошибки и помочь их исправить. Всегда позитивная, в хорошем настроении и отлично знающая свое дело. По моей рекомендации еще несколько предпринимателей открыли расчетные счета именно в этом доп офисе банка ВТБ. Побольше таких специалистов! Которые помимо своих должностных обязанностей за зарплату имеют еще и человеческое отношение к людям.
ВТБ
Добрый день!

Благодарим Вас за положительный отзыв.
Ваши слова благодарности были переданы ответственному сотруднику, а также его руководителю.
Рады видеть Вас в числе клиентов Банка.

С уважением,
Команда ВТБ
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хотел открыть вклад. Клиент для ВТБ новый, но раньше обслуживался в Банк Москвы (сейчас происходит "поглощение" последнего банка).
В очередях я потратил 50 минут. Столько же потратил, когда пришёл мой черед - из 50-ти минутного "общения" с сотрудником банка (далее по тексту - ОНА (ниже укажу ФИО сотрудника) по факту мы разговаривали минут 5. Всё остальное время ОНА сканировала мой паспорт и многократно "вбивала" в ПК мои серию и номер... Читать далее
Хотел открыть вклад. Клиент для ВТБ новый, но раньше обслуживался в Банк Москвы (сейчас происходит "поглощение" последнего банка).
В очередях я потратил 50 минут. Столько же потратил, когда пришёл мой черед - из 50-ти минутного "общения" с сотрудником банка (далее по тексту - ОНА (ниже укажу ФИО сотрудника) по факту мы разговаривали минут 5. Всё остальное время ОНА сканировала мой паспорт и многократно "вбивала" в ПК мои серию и номер паспорта.
Далее, на протяжении мучительных 45-ти минут ОНА дважды звала свою коллегу ( которая на от момент обслуживала другого господина, чем тот был явно недоволен) - коллега со словами "ты что первый раз "заводишь" клиента???" несколькими манипуляциями исправила положение. В свою очередь ОНА сетовала на "плохую программу", которая долго подгружает документы. 
Далее другая коллега (видимо координатор операционистов) также подошла к НЕЙ и посоветовала использовать комбинацию клавиш "Alt+TAB" для ускорения процесса.
Я намекнул ЕЙ, что ограничен по времени и предложил ей помочь + узнал, сколько ещё времени займёт процедура оформления и открытия счёта - ОНА ответила "ещё 5 минут". НО через минуту предложила доделать (!!!) в следующий раз.
Я попросил вернуть мой паспорт попрощался и вышел из ДО.

Обслуживала меня Светлана Владимировна Радченко.
РЕКОМЕНДАЦИИ ТОПАМ ВТБ:
1)  ПРОВЕДИТЕ ОБУЧЕНИЕ А ЗАТЕМ И СРЕЗ ЗНАНИЙ ПО РАБОТЕ С ПРОГРАММАМИ И ПРОЧИМИ CRM! в целях быстрого и профессионального обслуживания клиентов
2) К КАЖДОМУ РАБОЧЕМУ МЕСТУ УСТАНОВИТЕ ПЕРЕЧЕНЬ КОМАНД-БЫСТРЫХ КЛАВИШ СВОИМ СОТРУДНИКАМ
3) СОТРУДНИК ПРЕДЛОЖИЛ СВОЕМУ КЛИЕНТУ (МНЕ) ПРОДОЛЖИТЬ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ - НЕУЖЕЛИ У ВАС НЕТ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ SOP-ов ИЛИ СКРИПТОВ, ПО КАЧЕСТВЕННОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛИЕНТОВ????? 


ВТБ - вы должны мне полтора часа моей жизни, которые я выкинул в ожидании нормального сервиса. Вклад я в итоге не открыл.
ВТБ
Добрый день!

Приносим Вам извинения за возможные неудобства. Ваши замечания доведены до ответственных руководителей Банка для анализа данных о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания клиентов.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Команда ВТБ
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый вечер! Я обратился в отделение банка по потребительскому кредиту. Мне сообщили что у меня есть предложение от банка без подтверждения дохода. Мне предложили 2 варианта:
1. Кредит со страховкой но с меньшей % ставкой
2. Кредит без страховки но с большей % ставкой
Вопрос: как банк формирует предложение со страховкой на меньшую ставку, если Страховка по желанию клиента? Разве ставка не фиксированная, вне зависимости от моего желания... Читать далее
Добрый вечер! Я обратился в отделение банка по потребительскому кредиту. Мне сообщили что у меня есть предложение от банка без подтверждения дохода. Мне предложили 2 варианта:
1. Кредит со страховкой но с меньшей % ставкой
2. Кредит без страховки но с большей % ставкой
Вопрос: как банк формирует предложение со страховкой на меньшую ставку, если Страховка по желанию клиента? Разве ставка не фиксированная, вне зависимости от моего желания по страховке? Почему,  при отказе страховки, банк повышает ставку? Это законно?
ВТБ
Добрый день!

Нам очень жаль, что у Вас осталось негативное впечатление о сотрудничестве с Банком.
Согласие на участие в программе страхования или приобретение отдельного страхового продукта не является обязательным. О данном факте указано в полисе страхования.
При этом сотрудники предоставляют консультацию по имеющимся страховым программам каждому обратившемуся клиенту и потенциальному заемщику.
Преимущества подключения программы страхования впечатляют. Заемщик может защитить свою финансовую сторону и своих близких, в случае если определенные обстоятельства приведут к невозможности возврата кредита.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Команда ВТБ
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Продолжительное время являюсь клиентом банка Втб. Все бы хорошо. Мне надо было вывести МОИ деньги с брокерское счета. Я явился в банк и оформил документы на вывод моих средств. Меня заверили что деньги поступят на мой счёт на следующий день. В назначенный день мне пришла смска что банк не одобрил мою операцию. Следовательно я не получил свои деньги и у меня из-за этого сорвалась крупная сделка. Отсюда делаю вывод, что... Читать далее
Продолжительное время являюсь клиентом банка Втб. Все бы хорошо. Мне надо было вывести МОИ деньги с брокерское счета. Я явился в банк и оформил документы на вывод моих средств. Меня заверили что деньги поступят на мой счёт на следующий день. В назначенный день мне пришла смска что банк не одобрил мою операцию. Следовательно я не получил свои деньги и у меня из-за этого сорвалась крупная сделка. Отсюда делаю вывод, что банк не выполнил свои функции. Поэтому я присваиваю банку Втб самый низкий рейтинг! Люди обходите стороной этом банк!
Администратор портала
Ждем комментарий представителя банка.
ВТБ
Добрый день!

Просим сообщить Ваши ФИО (полностью) и дату рождения.
Информацию Вы можете направить по адресу SMedia@vtb24.ru
В теме письма необходимо указать «Народный рейтинг 10136368».

С уважением,
Команда ВТБ
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Удивительная вещь горячая линия ВТБ! Звонили 3 раза по одной и той же проблеме. Какой-то их клиент прикрепляет к своим картам мой номер телефона, звонили им неоднократно и неоднократно номер открепляли, хватало на неделю-две и всё по новой. В последний раз звонили с другого номера, так как тот, на который прикреплён к картам неизвестного находится в другой стране и доставание с разницей в 12 часов не доставляет удовольствия. На гл предлагают... Читать далее
Удивительная вещь горячая линия ВТБ! Звонили 3 раза по одной и той же проблеме. Какой-то их клиент прикрепляет к своим картам мой номер телефона, звонили им неоднократно и неоднократно номер открепляли, хватало на неделю-две и всё по новой. В последний раз звонили с другого номера, так как тот, на который прикреплён к картам неизвестного находится в другой стране и доставание с разницей в 12 часов не доставляет удовольствия. На гл предлагают только позвонить с номера и решать проблему так, на вопрос сколько это будет продолжаться не ответили и только твердили про звонок с номера. Видимо будем общаться через органы с ними. После этого радуют звонки с предложением оценить качество работы сотрудников и качество продуктов банка. Очень жаль, что нет пункта «никак, я не клиент этого банка, никогда им не была и становится не собираюсь. Однако, продукты уже надоели». Спасибо банку ха качественное обслуживание и помощь в решении проблемы
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день, меня зовут Екатерина хотела рассказать про получение кредита в ВТБ 24 было это 20 марта 2017 года, ни когда до этого не брала кредита ну тут понадобилась определенная сумма, подала заявку через сайт привезла документы в офис пришло одобрение в смс была указана сумма 296 т.р., после обращения в офис банка менеджер сказала что да вам одобрено но сумма кредита на 78 тысяч больше чем в смс, т.к. в кредит включена сумма так называемого... Читать далее
Добрый день, меня зовут Екатерина хотела рассказать про получение кредита в ВТБ 24 было это 20 марта 2017 года, ни когда до этого не брала кредита ну тут понадобилась определенная сумма, подала заявку через сайт привезла документы в офис пришло одобрение в смс была указана сумма 296 т.р., после обращения в офис банка менеджер сказала что да вам одобрено но сумма кредита на 78 тысяч больше чем в смс, т.к. в кредит включена сумма так называемого финансового резерва ( страхование жизни по русски), сказала менеджеру что данная услуга меня не интересует, на что был получен ответ так вам одобрил банк ничего поделать не могу, знакомые сказали что есть закон по которому можно отказаться от страхования жизни в течение 5 дней, поэтому и оформила кредит менеджер о продукте при подписание ничего не рассказала только показывала где подписать, но самое интересное началось после, написала заявление об отказе от страхования форму взяла в интернете, принесла в другой офис по адресу г Пермь Комсомольский проспект 70  так как отношение к себе не устроило полностью в том офисе где брала кредит, оказывается сотрудники в этом офисе точно такие же, на просьбу принять заявление об отказе от страховки специалист сказала ничего принимать не буду страховали вас не мы а якобы ВТБ 24 страхование дочерняя организация, ладно думаю поеду туда это г.Пермь Ленина 26 приехав туда скажу что там отношение к себе меня полностью устроило все документы были приняты через примерно 10 дней пришел отказ в выплате якобы что напрямую с ними я договор не заключала, а заключала через офис банка полный бардак одни заявления не принимают другие отказывают потому что не туда обратилась, очень не довольна обслуживанием, после всего этого отзыв я писать не стала думаю это проблемы кадровой службы ВТБ 24 которая набирает таких сотрудников и молча стала платить кредит. Пршло 9 месяцев с момента оформление кредита мне пришла СМС в которой было указано что вы можете взять кредит под меньшую ставку и снизить ежемесячные платежи после обращения в банк уже по адресу г Пермь. Вильямса 39Б мне сказали что тут так же включен финансовый резерв и как мне было удивительно что если оформить новый кредит на такой же срок под меньшую ставку а разница в ставке в 7,5 % более чем значительно, платеж станет больше т.к. снова нужно заплатить уже 60 т.р., при этом горячая линия ВТБ 24 говорит что это добровольная услуга, а менеджеры в банке что на горячей линии не видят этих заявок, просто нет слов, в ближайшее время планирую брать ипотеку дак даже не знаю в какой банк идти ведь ситуация в других банках возможно такая же, наверное это все что я хотела сказать, надеюсь мой отзыв будет полезен для дпугих пользователей этого сайта!
ВТБ
Добрый день!

Нам очень жаль, что предложенные Банком условия одобренного кредита не соответствуют Вашим требованиям.
Надеемся, что в будущем наш Банк еще сможет предложить Вам кредит на выгодных для Вас условиях.

С уважением,
Команда ВТБ