ВТБ
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о ВТБ

  • Всего отзывов
    45327
  • Народный рейтинг
    12 место
  • Средняя оценка
    1.9
  • Решено проблем
    5222
  • Ответов банка
    42680

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Банк ВТБ является одним из крупнейших и лидирующих банков в стране, неужели благодаря такой репутации он позволяет себе относиться к правам физическим лиц в обход Закона? Более 80%(если не больше) граждан нашей страны пользуются кредитами и не все знают свои права относительно страховых продуктов... На это и делает акцент Банк. Ведь если задуматься, Банк живет не за счет процентов, получаемых с клиентов за кредит, а за счет страховок, которые... Читать далее
Банк ВТБ является одним из крупнейших и лидирующих банков в стране, неужели благодаря такой репутации он позволяет себе относиться к правам физическим лиц в обход Закона? Более 80%(если не больше) граждан нашей страны пользуются кредитами и не все знают свои права относительно страховых продуктов... На это и делает акцент Банк. Ведь если задуматься, Банк живет не за счет процентов, получаемых с клиентов за кредит, а за счет страховок, которые навязывают сотрудники Банков... опять же таки не по своей инициативе... есть оклад, но премия зависит от выданных кредитов и страховок (список на этом не ограничивается). Вот и нам сегодня пришлось столкнуться с этим БЕСПРЕДЕЛОМ. Обращались в отделение Банка Перовский за потребительским кредитом, сразу предупредив специалиста, что не будем брать страховку. Учитывая во внимание хорошую кредитную историю и не сомневаясь в одобрении получаем положительное решение. При этом договариваемся со специалистом на дату,удобную для нее... чтобы выдача прошла под ней, дабы она не потеряла свою премию за "своего" клиента. Так как отделение Банка находится не совсем рядом-звоним в службу поддержки и узнаем про одобрению: ставку и сумму, при этом уточняя про страховку, не прописана ли она в самом кредитном договоре, так как не охота потом сталкиваться с возвратом страховых продуктов, учитывая опыт знакомых, которых даже не предупреждали о страховке, а просто подсовывали документы на подпись... Ведь как устроен наш народ? Получил одобрение и на радостях подписывает все что угодно. В итоге приходим сегодня вечером (пятница) в седьмом часу за деньгами, а сотрудница Банка начинает нам рассказывать про юридическую помощь (страховая коробка), что она входит в сумму кредита. Ожидая такое поведение от нее (ведь ей надо выполнить план продаж), я сообщаю ей что она вводит нас в заблуждение, и что мы имеем право получить ОДОБРЕННЫЙ КРЕДИТ. В ответ она заявляет, что банк без этой страховки деньги не выдаст и надо заново переподавать заявку.... (в принципе заученный текст от специалистов банков, так как их держат в ежовых рукавицах и заставляют под угрозой увольнения ЗАСТАВИТЬ клиента взять страховку). Конечно же руководителя не было на месте, так же как и его заместителя, пользуясь данной ситуацией девушка сослалась на то, что решение о выдаче будет принимать ее руководитель (!!!!! в этом отделении решение о выдаче принимает руководитель, не андеррайтер), но когда он (руководитель) будет в отделении ей неизвестно....обратившись еще раз в службу поддержки клиентов по телефону, мы еще раз убедились, что имеем право получить кредит ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Но как вы понимаете домой мы уехали без денег, так как девушка так и не пошла нам на встречу без "отмашки" руководства... Хочу обратиться к господину Костину: не боитесь ли Вы потерять имеющихся клиентов? И многие ли НОВЫЕ клиенты захотят сотрудничать с Вашим банком? Может стоит лояльнее относиться к своим сотрудникам? Чтобы они не шли в открытый конфликт с Вашими клиентами? Не хотела переходить на личности, но все таки отмечу девушку, с которой "пришлось" пообщаться не в совсем приятной обстановке. По крайней мере на бейдже было написано Сизова Инна Сергеевна, а руководителя офиса Тацый Елена Алексеевна (не совсем уверена что правильно расслышала, так как пришлось переспрашивать несколько раз, видимо Инна Сергеевна не очень хотела подставить руководство). Еще раз обращаюсь к господину Костину в надежде на то, что он постарается не потерять своих "любимых" клиентов и как можно в кратчайшие сроки разрешит сложившуюся ситуацию...
Оценка: 1 Проверяется
У моей мамы кредит сегодня день списания! Кредит в размери 30 тысяч на карте было 16 тысяч!! В 21:00 он списал 16 000 тысчч в 21:24 есть чек положили 14 тысяч оставшихся! Позвонил в кол центр и сказали что будет просрочка! Сегодня пятница говорит списание будет в понедельник и 3 дня просрочки!! В договори сказанно полижить до 19 я полодил в 21:24 в срок а банк не списывает и зочет повесить просрочку!! Это мошеничество и портят кредитную истарию... Читать далее
У моей мамы кредит сегодня день списания! Кредит в размери 30 тысяч на карте было 16 тысяч!! В 21:00 он списал 16 000 тысчч в 21:24 есть чек положили 14 тысяч оставшихся! Позвонил в кол центр и сказали что будет просрочка! Сегодня пятница говорит списание будет в понедельник и 3 дня просрочки!! В договори сказанно полижить до 19 я полодил в 21:24 в срок а банк не списывает и зочет повесить просрочку!! Это мошеничество и портят кредитную истарию! Если не будет ответа обратися в центральный банк!
Оценка: 1 Проверяется
"Вынудил" зарегистрироваться на данном сайте и оставить свой первый отзыв именно  "банк" ВТБ (специально ставлю слово банк в кавычки).
Я не являюсь клиентом банка, никогда не пользовалась  никакими их услугами/картами.
14 октября 2018 г. начиная с 14:04 начались постоянные звонки с банка ВТБ на мой номер телефона. 
Говорят, что я являюсь неизвестным мне лицом. Ищут задолженника)
При первом разговоре с сотрудником ВТБ мы... Читать далее
"Вынудил" зарегистрироваться на данном сайте и оставить свой первый отзыв именно  "банк" ВТБ (специально ставлю слово банк в кавычки).
Я не являюсь клиентом банка, никогда не пользовалась  никакими их услугами/картами.
14 октября 2018 г. начиная с 14:04 начались постоянные звонки с банка ВТБ на мой номер телефона. 
Говорят, что я являюсь неизвестным мне лицом. Ищут задолженника)
При первом разговоре с сотрудником ВТБ мы разобрались, что лицом, которого ищет банк ВТБ я не являюсь. Я ответила, что номер телефона принадлежит мне уже более 6 лет. Сотрудник вежливо пообещал мне  пометить данный факт в своей программе и больше не беспокоить. 
Через день поступил звонок снова с банка ВТБ. Я вежливо снова объяснила, что они ошиблись, что я не являюсь лицом которого они ищут. Снова ответила на их стандартный вопрос "сколько лет принадлежит  мой номер телефона". Снова мне пообещал клятвенно сотрудник убрать из их базы мой тлф.
Но не тут то было.  До сих пор продолжается "День сурка"....... Практически через день , иногда и каждый день, мне поступают звонки с данной конторы. Каждый раз обещая  убрать из базы мой телефон. А я каждый раз советую сотрудникам банка сделать официальный запрос моему сотовому оператору МТС с целью установления моей личности. На что сотрудники отвечают "мы Вам верим, нам достаточно только Вашего слова"! 
На данный момент (за 6 дней)  банк звонил  с номеров +79852512753, +79852509088, +7985021435, +79855612894, +79855613125, +79852512430. Последний раз был около 25 минут назад.... в 21ч.45мин. Извините, но сегодня я уже не выдержала разговаривать с вашим сотрудником в доброжелательном тоне. 
В слова, что банк уберет мой контакт со своей программы, уже, естественно не верится. Очевидно, что у ВТБ новый способ, так называемого поиска задолжников, как у дешевой коллекторской организации. 
Уважаемый ВТБ, может вы скоро и в подъездах будете караулить???? Сколько еще будет продолжаться данный бардак??? Кому еще жаловаться на Вас?
Оценка: 2 Проверяется
Я конечно понимаю, что нужно бояться мошенников, но не до маразма  же. Утерял карту, решил позвонить, заблочил карту и интернет банк. В итоге карта нашлась, все было в порядке.. На ней приличная сумма. Вечером позвонил для разблокировки, ибо понадобились деньги. В итоге в КЦ мне сказали, что ни карту ни интернет банк мне разблочить не могут, и делать это можно только в отделении. Что за дебильные правила? Я хочу воспользоваться деньгами, но... Читать далее
Я конечно понимаю, что нужно бояться мошенников, но не до маразма  же. Утерял карту, решил позвонить, заблочил карту и интернет банк. В итоге карта нашлась, все было в порядке.. На ней приличная сумма. Вечером позвонил для разблокировки, ибо понадобились деньги. В итоге в КЦ мне сказали, что ни карту ни интернет банк мне разблочить не могут, и делать это можно только в отделении. Что за дебильные правила? Я хочу воспользоваться деньгами, но не могу приехать в отделение раньше понедельника, ибо в воскресенье отделения банка не работают, а в субботу просто нет возможности приехать. Возьмите своего конкурента прямого -Сбер. Спокойно по звонку можно восстановить все доступы, через миллион вопросов конечно, но можно!!!! Больше хрен я буду держать большие суммы на ваших картах, пока вы не упростите процедуру восстановления доступов. Крайне неудобно. Ещё и в целях безопасности почему то нельзя получить информацию о последних поступлениях и балансе. Тоже отправляют в приложение либо офис. Что с этой информацией может сделать посторонний человек? Не так давно хотел узнать инфу, специально позвонил ибо не имел доступа ни к приложению ни к отделению. И толе был послан. Короче жопа полная. Нахрена тогда нужен такой банк где ничего не сделаешь без приезда в офис?? Сейчас наоборот все в онлайн уходят, а вы все в оффлайн отправляете.
Без оценки
Добрый вечер!Беру ипотеку в Втб,навязывают страховку,не знаю,как поступить.Честно говоря,отбивают охоту брать.Посоветуйте,что делать и как поступить.Не пойму,зачем она нужна,если недвижимость итак в залоге.Планирую досрочное погашение,что тогда?Может лучше с повышенной ставкой оформить?когда не сталкиваешься с этим ,многих подводных камней не знаешь,а банку не выгодно давать консультации такого рода.
Оценка: 1 Проверяется
Не  так давно, я взял кредит в ВТБ, и заодно мне вручили дебетовую карту для его погашения. При оформлении, девушка в банке сообщила, что я должен по этой карте совершать покупок на 5000 рублей в месяц, иначе обслуживание по карте будет стоить 250 рублей в месяц. Меня это удивило, но цель была получить кредит, поэтому с этим условием решил разобраться позже. 
Теперь к сути. Обратился в чат банка с вопросом, могу ли я отказаться от... Читать далее
Не  так давно, я взял кредит в ВТБ, и заодно мне вручили дебетовую карту для его погашения. При оформлении, девушка в банке сообщила, что я должен по этой карте совершать покупок на 5000 рублей в месяц, иначе обслуживание по карте будет стоить 250 рублей в месяц. Меня это удивило, но цель была получить кредит, поэтому с этим условием решил разобраться позже. 
Теперь к сути. Обратился в чат банка с вопросом, могу ли я отказаться от карты, или каким либо образом не платить эти 250р., по скольку картой пользоваться не собираюсь (имею карту в Тинькове). Консультант ответила, что я могу отключить услугу "мультикарта" и обслуживание станет бесплатным. Но для этого нужно написать заявление в отделении. 
Пришел в отделение 15 октября 2018 года в 17-00, мне досталась менеджер Олеся, которая с хамским лицом сообщила мне, что услугу я могу отключить только через 3 месяца. "Приходи в декабре. И вообще, че, сложно на 5 тысяч покупок совершить?" - сообщила Олеся и закончила прием. 
Я снова обратился в чат, где мне опять же сообщили, что я могу отключить услугу в ЛЮБОЕ время в ЛЮБОМ отделении. В общем, приехал в другое отделение, где мне за 1 минуту отключили услугу.
P.S. Уважаемая Олеся! Хватит зарабатывать "бонусы" на навязывании услуг клиентам. Лучше поменяйте выражение своего лица, и начните уважать клиентов. В Ваше отделение ногой не ступлю только из-за Вас.
Оценка: 5 Проверяется
Огромная благодарность Черниковой Виктории Геннадьевне— главному финансовому консультанту ДО «Центральный (на ул. Кузнецкий Мост).  Виктория Геннадьевна  невероятно грамотный специалист( к сожалению, не всегда с этим сталкиваешься в последнее время),очень приятный, доброжелательный человек. Максимально помогла в решении всех имеющихся вопросов. Огромное спасибо, Виктория Геннадьевна! Приятно иметь дело с такими специалистами!
Без оценки
Добрый день, Господа и Дамы. 
Сегодня обнаружил - Card Year 2 -900 рублей . Стало интересно , откуда такая дикая сумма за обслуживания самой простой карты Мастер карт Стандарт.  Звонил в ВТБ раз 6- куда меня только  не отправляли и постоянно переключали. Отправляли в тарифы и в  Архив. Вобщем нет нигде такой суммы. Но вот после 3-4 переключения с одного на другого человека в банке мне удалось узнать . Что карта моя аж... Читать далее
Добрый день, Господа и Дамы. 
Сегодня обнаружил - Card Year 2 -900 рублей . Стало интересно , откуда такая дикая сумма за обслуживания самой простой карты Мастер карт Стандарт.  Звонил в ВТБ раз 6- куда меня только  не отправляли и постоянно переключали. Отправляли в тарифы и в  Архив. Вобщем нет нигде такой суммы. Но вот после 3-4 переключения с одного на другого человека в банке мне удалось узнать . Что карта моя аж с 2010 года и перевыпускалась много раз и плачу я карту не Стандарт, а за Мои Условия. Я ж не спорю - было то 8-10 лет назад . И задаю резонный вопрос - А за что я плачу? Какие премии,  бонусы, проценты, хоть что нибуть  ?  А нет не чего - мне говорят .  Мы все закрыли давным давно . Тут же резонный вопрос - А предупредить - о том что вы меня лишили всего и я просто за обслуживания карты плачу то за что люди платят 0. Реально сейчас можно получить кредитную карту  Мультикарта обслуживание 0.  Ну как? Я не сдаюсь говорю - Друзья я постоянный клиент у Вас - если я перейду на Мультикарту вернете 900 ре.  Ответ НЕТ. 
Ну как так можно ВТБ?
Оценка: 1 Проверяется
Возникла необходимость снять деньги с заблокированной карты через кассу. Через сайт ВТБ выбрал ближайшее ко мне отделение. На сайте указанно что отделение работает до 20.00 в будни, а так же работает в субботу. Отсидев очередь все же попал к менеджеру, которая равнодушным тоном заявила что в их отделении касса уже закрыта а в субботу и вовсе не работает и если все же я соберусь к ним еще заглянуть, то у кассы еще и обед есть... т.е. я получил... Читать далее
Возникла необходимость снять деньги с заблокированной карты через кассу. Через сайт ВТБ выбрал ближайшее ко мне отделение. На сайте указанно что отделение работает до 20.00 в будни, а так же работает в субботу. Отсидев очередь все же попал к менеджеру, которая равнодушным тоном заявила что в их отделении касса уже закрыта а в субботу и вовсе не работает и если все же я соберусь к ним еще заглянуть, то у кассы еще и обед есть... т.е. я получил максимально изощренный отказ в обслуживании! Это что за отношение к клиентам такое? Как можно было упасть ниже сбербанка? Крайне отвратительный подход к клиентам. Но это все эмоции. А теперь претензии. Почему на сайте банка не указанно время работы кассы в отделении, если у вас отделение может работать и с закрытой кассой? Почему на вывеске отделения не указанно время работы кассы? Мне пришлось потратить кучу своего времени, что бы добраться до оператора и узнать о не работе кассы.  Вы считаете это адекватной работой? 

Про столь неудобный режим работы кассы в отделении я так понимаю и спрашивать не стоит, данный режим максимально отображает отношение банка к своим клиентам.
Оценка: 1 Проверяется
Больше месяца назад написали заявление в банк ВТБ о снижении % ставки по действующей ипотеке( у нас 14%)-через две недели позвонили с Москвы-сообщив,что по Вашему решению пришел положительный ответ;Вам одобрено снижение % ставки! Далее позвонили в отделение своего банка- нам сказали,что такой информации по нам нет!Звоните через 1-2недели! Через неделю по прежнему информация по нашему заявлению отсутствовала.Сегодня позвонил сотрудник банка и... Читать далее
Больше месяца назад написали заявление в банк ВТБ о снижении % ставки по действующей ипотеке( у нас 14%)-через две недели позвонили с Москвы-сообщив,что по Вашему решению пришел положительный ответ;Вам одобрено снижение % ставки! Далее позвонили в отделение своего банка- нам сказали,что такой информации по нам нет!Звоните через 1-2недели! Через неделю по прежнему информация по нашему заявлению отсутствовала.Сегодня позвонил сотрудник банка и сообщил,что по Вашему заявлению пришел отказ( мотивировав это тем что банк пересмотрел Ваше заявление -и сказал что нет возможности снизить %).
Вот так вот-сначала дают положительный ответ-потом 2 недели мурыжат.....и отказ!!!Без объяснения причины:"почему же положительный ответ сменился на отрицательный!?"Обидно!Без какого либо письменного отказа-просто по телефону!
Потрачено время на ожидание.....уходим в другой банк!
2 года исправной платы по ипотеке и страховке без просрочек!
Оценка: 1 Проверяется
Обратились а отделение банка за снижением ставки по ипотеке. Ипотека оформлена в 2014 году, ставка по договору 12,25%. В банке дали список документов для подачи соответствующего заявления. Документы собрали, принесли, и после их изучения сотрудником получили ответ о необходимости взять ещё 500тыс.руб для положительного решения! С чего бы это вдруг? Это банк так себе продажи повышает??? Естественно, сумма ещё 1,5млн, никакого другого кредита нам... Читать далее
Обратились а отделение банка за снижением ставки по ипотеке. Ипотека оформлена в 2014 году, ставка по договору 12,25%. В банке дали список документов для подачи соответствующего заявления. Документы собрали, принесли, и после их изучения сотрудником получили ответ о необходимости взять ещё 500тыс.руб для положительного решения! С чего бы это вдруг? Это банк так себе продажи повышает??? Естественно, сумма ещё 1,5млн, никакого другого кредита нам не нужно) ну и послали нас. Сегодня снова пошли (без документов, просто писать заявление), а сотрудник тут же предоставила отказ, мол условиями нашего договора не предусмотрено снижение ставки! Это как вообще называется??? Т.е. если бы мы взяли те злосчастные 500тыс нас бы в принципе побрили со снижением ставки?? Это уже мошенничеством попахивает, друзья мои! В общем, собираю документы для рефинансирования в другой банк, сюда больше ни ногой!
Оценка: 2 Проверяется
Здравствуйте! В феврале 2016 года был взят ипотечный кредит в в банке ВТБ Санкт-Петербург. В апреле 2018 объект был сдан и получены ключи . После оформления оценки квартиры , весь пакет документов был отвезен в отделения банка на Лесной для оформления закладной. 8.сентября 2018 года документы были поданы. на сайте сказано, что ормление происходит в течении 20 дней. После истечения срока, а именно 11.октября , позвонил на горячую линию , где было... Читать далее
Здравствуйте! В феврале 2016 года был взят ипотечный кредит в в банке ВТБ Санкт-Петербург. В апреле 2018 объект был сдан и получены ключи . После оформления оценки квартиры , весь пакет документов был отвезен в отделения банка на Лесной для оформления закладной. 8.сентября 2018 года документы были поданы. на сайте сказано, что ормление происходит в течении 20 дней. После истечения срока, а именно 11.октября , позвонил на горячую линию , где было сообщено , что срок увеличился до 60 дней. И меня должны были уведомить в банке об этом. Но сотрудник не сказал ,где на сайте у них эта информация написана, посколько ни в одном документе этот срок не прописан, а только на словах!!!! Была оформлена притензия и в течении 11 октября( четверг) со мной должны были связаться. Звонка так и не последовало. Во вторник позвонил сам , в коллцентре информации нет , они могут только оформлять претензии по которым никто не связывается !!!Видимо эти притензии дальше сотрудника горячей лини не "идут"! И офицальное письмо о том что срок увеличился , сотрудники тоже не могут предоставить. Не понимаю в чем сложность в оформлении типового документа?? в других банках оформляют при тебе за 10 мин.Без этого документа невозможно дольше оформлять документы и прописываться.
Оценка: 1 Проверяется
ВТБ это нормально что ваши сотрудники звонят моей жене по 12 раз в день (например сегодня столько раз) и спрашивают знает ли она человека который 3 года назад работал у меня и я его уволил за мошенничество? Она уже сто раз сказала что понятия не имеет кто он и где он и все равно ваши безмозглые сотрудники звонят с утра до вечера? Вы там вообще в адеквате?
Оценка: 1 Проверяется
В 2017г.,  оформила ипотеку в Втб, в августе этого года, позвонил сотрудник банка, сказал что предварительно одобрено снижение % ставки до 10.5 (текущая 11.25%). И что в течение 10 ти дней, будет заключено доп.соглашенин. В течении 2х месяцев , звоню в банк, ответ сотрудников "ждите". Сегодня еще раз звоню в банк, приходит ответ. ВАМ одобрено снижение % ставки, только с рефинансированием и Только с + в 200тр , к основному долгу!!!
Сказать... Читать далее
В 2017г.,  оформила ипотеку в Втб, в августе этого года, позвонил сотрудник банка, сказал что предварительно одобрено снижение % ставки до 10.5 (текущая 11.25%). И что в течение 10 ти дней, будет заключено доп.соглашенин. В течении 2х месяцев , звоню в банк, ответ сотрудников "ждите". Сегодня еще раз звоню в банк, приходит ответ. ВАМ одобрено снижение % ставки, только с рефинансированием и Только с + в 200тр , к основному долгу!!!
Сказать что я разочарована в данном, банке это ни чего не сказать!!! Зачем нужно было говорить что все уже одобрено????Что за бред?  Оформлять новую заявку на ипотеку , еще и на 200тр больше..... Извините конечно, но я лучше рефенансируюсь в другом банке!!!
Оценка: 2 Проверяется
Являюсь клиентом втб уже больше года

 на подписании ипотечного договора обнаруживаю неправильный номер паспорта, КОТОРЫЙ ОКАЗЫВАЕТСЯ ВНЕСЕН В СИСТЕМЫ БАНКА!!!
сделка расписана по часам
... Читать далее
Являюсь клиентом втб уже больше года

 на подписании ипотечного договора обнаруживаю неправильный номер паспорта, КОТОРЫЙ ОКАЗЫВАЕТСЯ ВНЕСЕН В СИСТЕМЫ БАНКА!!!
сделка расписана по часам

Одобрение становится недействительным

Тонны нервов, минимум два-три часа потраченного времени. 

То есть все это время, зарплатная карта, вклады были привязаны к некорректному документу.

И ипотечный договор был бы там же, если бы я этого не заметила. А менеджеры по ипотеке, которым направлялся скан паспорта куда смотрели?

никто не чухнул.

Система супер
Оценка: 5 Проверяется
В банк ВТБ   (ул. Щелковское шоссе, 69) обратилась впервые. Хочу выразить благодарность сотруднику банка ВТБ (ул. Щелковское шоссе, 69) Анастасии Гладких, очень внимательная и чутко подходит к решению вопросов и трудностей клиента, понимающе разбирается и доходчиво объясняет. Побольше бы таких внимательных, компетентных и  грамотных специалистов!!!
ВТБ
Добрый день!

Благодарим Вас за высокую оценку Банку.

Информация обязательно будет передана руководителю обслуживающего офиса. Для сотрудников Ваша положительная оценка является лучшей наградой в работе.

Также с целью проведения полноценного анализа работы отделения, мы просим Вас описать более детально любую ситуацию, в которой сотрудник проявил индивидуальный подход к решению вопроса с указанием дат событий. Мы будем Вам признательны за эти данные, которые мы сможем в будущем ставить в пример всем сотрудникам Банка.

С уважением,
Команда ВТБ
Оценка: 1 Проверяется
Решил рефинансировать ипотеку в стороннем банке.
Сотрудники ВТБ  в справке, (официальном документе!) указали мой "старый", уже закрытый счёт банка, куда должны были перевестись деньги из другого банка. При этом по телефону уверяли, что я и банк не переводили деньги, потом что нужно ждать 3 рабочих дня, потом, что я(!) ошибся в номере счета. 
Теперь нужно платить взятый кредит в новом банке, который четко исполнил свои... Читать далее
Решил рефинансировать ипотеку в стороннем банке.
Сотрудники ВТБ  в справке, (официальном документе!) указали мой "старый", уже закрытый счёт банка, куда должны были перевестись деньги из другого банка. При этом по телефону уверяли, что я и банк не переводили деньги, потом что нужно ждать 3 рабочих дня, потом, что я(!) ошибся в номере счета. 
Теперь нужно платить взятый кредит в новом банке, который четко исполнил свои обязательства, так и сотрудники банка ВТБ , признав ошибку в указании неверного счета мне подсказали, что платить по кредиту в ВТБ мне придется, а ошибка сотрудника недоказуема.
Главное, что я, кроме суда, не могу обратиться никуда, ошибка сотрудника мне стоила 3 дней нервов и 40 тысяч рублей.
Сторонний банк может документально подтвердить транзакцию от 16.10.2018 г.
Кто заплатит за лишний месяц пользования кредитом?
Я рад, что ухожу из ВТБ! И всем советую!
Оценка: 2 Проверяется
Добрый день!
15.10.2018 заполнила заявку на рефинансирование ипотечного кредита посредством онлайн формы на сайте банка ПАО "ВТБ" (https://www.vtb.ru/).
По завершении данной процедуры пришло уведомление посредством СМС оповещения, в котором содержались сведения,  что заявка предварительно одобрена, информация об итоговом решении поступит в ближайшее время по СМС.  Также информация о факте принятия заявки направлена на электронный... Читать далее
Добрый день!
15.10.2018 заполнила заявку на рефинансирование ипотечного кредита посредством онлайн формы на сайте банка ПАО "ВТБ" (https://www.vtb.ru/).
По завершении данной процедуры пришло уведомление посредством СМС оповещения, в котором содержались сведения,  что заявка предварительно одобрена, информация об итоговом решении поступит в ближайшее время по СМС.  Также информация о факте принятия заявки направлена на электронный адрес, указанный мной в заявке. В сообщении приведена информация, что решение по заявке будет принято за 1 рабочий день, в случае одобрения получу приглашение посетить банк. На следующий день в ожидании информации по заявке так никакой информации и не было. За исключением звонков от стороннего банка с предложением кредитки.
До настоящего времени никакой дополнительной информации для дальнейшего планирования моей ипотечной истории от ПАО "ВТБ" не поступало.
Хотелось бы получить более-менее подробную информацию о результатах рассмотрения моей заявки , хотя бы с приведением процентной ставки (раз уж заявка предварительно одобрена по информации банка).  Все-таки, когда куда-то обращаешься, то ждешь какой-нибудь обратной связи, а не отписки СМП-бота и передачи контактных данных иным лицам.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! Не ожидал от банка ВТБ такого уровня обслуживания и такой не заинтересованности в клиентах!
В 2016 году оформил ипотеку в ВТБ 24, в январе 2018 банк объявил о возможности снизить процентную ставку по ипотеке. Я 02.04.2018 приехал в ипотечный центр по адресу Новослободская ул.,41, написал заявление на снижение процентной ставки, в котором срок принятия решения составляет не более 60 календарных дней. И пошел отчет времени в... Читать далее
Добрый день! Не ожидал от банка ВТБ такого уровня обслуживания и такой не заинтересованности в клиентах!
В 2016 году оформил ипотеку в ВТБ 24, в январе 2018 банк объявил о возможности снизить процентную ставку по ипотеке. Я 02.04.2018 приехал в ипотечный центр по адресу Новослободская ул.,41, написал заявление на снижение процентной ставки, в котором срок принятия решения составляет не более 60 календарных дней. И пошел отчет времени в ожидании решения от ВТБ...шли недели...первый месяц...второй месяц...четвертый месяц...ответа нет...
Так как ВТБ не информирует по телефону о принятом решении, 02.08.2018 получилось приехать в ипотечный центр по адресу бульвар Энтузиастов, д. 2. Просидев в очереди 2 часа, услышал от сотрудника, что решение вынесено уже ДАВНО и ставку снизили до 10.5%, но необходимо подписать дополнительное соглашение и тогда ставка начнет действовать . На мой вопрос: "почему никто не уведомил и не вызвал на подписание?", сотрудник ответил: "нехватка персонала! Не всё успеваем!"  
Вопрос к руководству ВТБ!!! А почему из за нехватки персонала страдают клиенты и вынуждены платить по значительно высокой процентной ставке???!!
Дальше "веселее"... для подписания доп.соглашения меня направили в офис, где оформлялась ипотека на Новослободскую.  Приехав туда 16.08.2018, сотрудник ипотечного центра мне говорит, что моё заявление от 02.04.2018 устарело и по доп. соглашениям они процент снизить уже не могут! Необходимо написать новое заявление и на основании его они снизят процентную ставку! А в заявлении (конечно же!) указан срок рассмотрения 60 календарных дней! На мои возмущения,  меня заверили, что решение уже принято и в течении двух недель ставку снизят... шли недели... первый месяц...второй месяц...ответа нет...
Очень интересно услышать комментарии банка по данной ситуации. 
А со своей стороны делаю выводы:
-уважаемые сотрудники банка, вы сделали всё, что бы убедить меня рефинансироваться в другом банке!
-очень жаль, что потратил на вас так много своего времени!
-не порекомендую ВТБ никому из своего окружения!
Оценка: 1 Проверяется
Изучив информацию о банковских продуктах на сайте банка ВТБ, я заинтересовался дебетовой мультикартой ВТБ. Так, согласно информации на сайте, выбор опции "Авто" дает cash back 10%: получаете cash back до 10% за покупки по Мультикарте на АЗС и за оплату парковок. Максимальная сумма начисления cash back — 15 тыс. рублей в месяц. Я решил оформить эту карту. 17 октября пришел в офис на ул. Мира 74 для ее оформления. Меня... Читать далее
Изучив информацию о банковских продуктах на сайте банка ВТБ, я заинтересовался дебетовой мультикартой ВТБ. Так, согласно информации на сайте, выбор опции "Авто" дает cash back 10%: получаете cash back до 10% за покупки по Мультикарте на АЗС и за оплату парковок. Максимальная сумма начисления cash back — 15 тыс. рублей в месяц. Я решил оформить эту карту. 17 октября пришел в офис на ул. Мира 74 для ее оформления. Меня пригласили к оператору. Имя оператора Ирина. Фамилию не смог прочитать, так как бейджик был почему то перевернут (может это так принято в этом банке). Я сообщил ей, что хочу оформить дебетовую мультикарту ВТБ. Ирина приступила к оформлению этой карты. И тут я решил поинтересоваться размером кешбека и максимальной суммой начисления в месяц. На что Ирина мне дала распечатку, где к моему великому удивлению была информация, значительно отличающаяся от информации на сайте банка. Так, максимальная сумма кешбека в месяц по этой распечатке 3000 рублей в месяц. Я уточнил у нее, что это именно мультикарта? На что получил утвердительный ответ. Я отказался от оформления этой карты, так как максимальная сумма начисления меня не устраивает. Карту тут же мне выдали и ее закрыли. Я спросил у Ирины, информация про мультикарте актуальная? На что получил утвердительный ответ. Когда я вышел из банка, я решил позвонить на горячую линию ВТБ и узнать более подробнее. Каково было мое удивление, что условия на сайте не изменились и максимальная сумма по прежнему 15000, а не 3000 как упорно утверждала Ирина. Я вернулся в банк, подошел к Ирине и спросил у нее, кто же выдает недостоверную информацию клиентам? Вы или оператор на горячей линии? На что она ответила, что у нее достоверная информация. Тогда я в ее присутствии позвонил на горячую линию банка, где мне другой уже оператор сообщил, что максимальная сумма 15000 рублей в месяц! Ирина сделала удивленные глаза (как будто у каждого филиала свои условия по дебетовым картам) и удалилась на консультацию (как я понял) к управляющему. После 10 минутных консультаций она вернулась и сообщила, что они сделали запрос в тех поддержку банка для того чтобы прояснить, почему у них неверная информация. А мне она обещала позвонить в течение дня и сообщить результат. Я ей ответил, что я ранее уже обращался в ваш банк и при оформлении карты произошел какой то сбой, после чего мне также обещали позвонить (до сих пор жду звонка, а это уже более полугода). На что Ирина мне уверила, что она непременно позвонит в течение дня 17 октября. Сегодня уже 19 октября, но звонка до сих пор ни из банка ВТБ, ни от Ирины так и не поступало. Впечатление о работе филиала банка на Мира 74 просто удручающие. Работники не владеют информацией о продуктах банка да еще и вводят своих клиентов в заблуждение, обманывая потребителей. Прошу все же сотрудников банка пояснить, где можно оформить мультикарту банка и получить достоверную информацию о ней. Разговор с оператором горячей линии записан. А распечатку в отделении на Мира не поменяли (сегодня ходил коллега с работы в банк и ему снова подсунули старую распечатку). Надо ее взять как доказательство некомпетентности работников филиала.
Оценка: 1 Проверяется
Всем доброго времени суток. Хочу рассказать о лояльности банка ВТБ к своим постоянным клиентам. На протяжении 9 лет брал 5 разных кредитов в банке ВТБ на суммы от 70 тыс. Последний был автокредит на 350 тыс. Всё выплатил без единой просрочки. Некоторые досрочно. Пенсионный фонд в ВТБ уже 4 года как. В очередной раз решил воспользоваться их программой автокредитования. Мало того, что изначально они предложили далеко не самые выгодные условия, так... Читать далее
Всем доброго времени суток. Хочу рассказать о лояльности банка ВТБ к своим постоянным клиентам. На протяжении 9 лет брал 5 разных кредитов в банке ВТБ на суммы от 70 тыс. Последний был автокредит на 350 тыс. Всё выплатил без единой просрочки. Некоторые досрочно. Пенсионный фонд в ВТБ уже 4 года как. В очередной раз решил воспользоваться их программой автокредитования. Мало того, что изначально они предложили далеко не самые выгодные условия, так ещё и в итоге отказали в кредите. И это при том, что я в ряде незнакомых банков легко получил предварительное одобрение на более выгодных условиях... Вот вам и вся лояльность к постоянным клиентам. Удачи вам в работе, ВТБ!
Оценка: 1 Проверяется
Я заказал перевыпуск карты по причине того что забыл ПИН, пришел в отделение ВТБ (по адресу Набережные Челны, просп.им. Вахитова, д. 14А)
что бы забрать изготовленную карту.
Оператор, не смог выдать мне карту, позвал другого сотрудника (который не представился), этот другой сотрудник заявил, что банк в
одностороннем порядке отказывает мне в обслуживании и карту (которая является
зарплатной) мне не выдадут, а так же я не смогу... Читать далее
Я заказал перевыпуск карты по причине того что забыл ПИН, пришел в отделение ВТБ (по адресу Набережные Челны, просп.им. Вахитова, д. 14А)
что бы забрать изготовленную карту.
Оператор, не смог выдать мне карту, позвал другого сотрудника (который не представился), этот другой сотрудник заявил, что банк в
одностороннем порядке отказывает мне в обслуживании и карту (которая является
зарплатной) мне не выдадут, а так же я не смогу пользоваться другими услугами
банка, в том числе перевыпускать текущие карты. То есть потенциально, я не могу
снимать зарплату, без предварительного перевода средств с мастер счета на
другую карту/счет.
Банк на диалог не идет (ни в отделении, ни по телефону). В отделении банка отказали в любой форме ответа по блокировке (даже в письменном запросе в претензионный отдел).
Оборот в месяц - более 42 000, поступления приходят от юр. лица (в виде начисления заработной платы), так же ежемесячно поплнял счет наличными средствами в размере 7000 р в месяц для оплаты кредита родственников через онлайн сервис, оплачивал прочие свои кредиты других банков и банка ВТБ, жкх, услуги связи, покупки через интернет и покупки в магазинах. Незадолго до блокировки предоставлял распечатку операций по карте посольству Великобритании.
Никаких сомнительных операций не совершал.
Оставшиеся "живые" карты ВТБ (в том числе и кредитная) рано или поздно истекут, а перевыпуск мне не сделают, соответственно доступ к заработной плате я потеряю. Исходя из того что банки обмениваются между собой информацией, в других банках скорее всего мне тоже "обрубят" обслуживание из-за отказа такого гиганта как "ВТБ".
ВТБ
Здравствуйте!

В соответствии с Правилами предоставления и использования банковских карт Банка ВТБ (ПАО) Банк вправе отказать в выпуске карты или ее замене, а также, учитывая, что в соответствии с Правилами карта является собственностью Банка, Банк вправе отказать и в выдаче клиенту выпущенной карты.
В соответствии с действующей политикой, Банк не сообщает причины отказа в предоставлении карты и не комментирует принятые решения.

Надеемся на понимание.

С уважением,
Команда ВТБ
Оценка: 1 Проверяется
По моей кредитной карте Матрёшка сумма для погашения в грейс-период на 01.10.2018 составляла - 59491,72 руб.
11.10.2018 мне был начислен кэш-бэк 377,78 руб., а также мною в октябре месяце карта была пополнена на 13100 руб.
Итого получается: 59491,72 – 377,78 – 13100 = 46013,94 руб. Это оставшаяся сумма для погашения на грейс-условиях.
Однако в интернет-банке и в скачанной из ИБ выписке по моей карте стоит сумма - 46427,88... Читать далее
По моей кредитной карте Матрёшка сумма для погашения в грейс-период на 01.10.2018 составляла - 59491,72 руб.
11.10.2018 мне был начислен кэш-бэк 377,78 руб., а также мною в октябре месяце карта была пополнена на 13100 руб.
Итого получается: 59491,72 – 377,78 – 13100 = 46013,94 руб. Это оставшаяся сумма для погашения на грейс-условиях.
Однако в интернет-банке и в скачанной из ИБ выписке по моей карте стоит сумма - 46427,88 руб., что на 413,94 руб. больше.
 
С 15 октября 2018 года я несколько раз звонила в банк и просила объяснить почему сумма для погашения в грейс увеличилась на 413,94 руб. Но никто из сотрудников службы поддержки не смог ответить на мой вопрос,
ссылаясь на то, что программное обеспечение не позволяет им видеть всю информацию.
 
15.10.2018 мною была подана претензия CR-5934651, чтобы ответственное подразделение банка проверило всю информацию по моей карте и объяснило, наконец, почему сумма для погашения в грейс увеличилась на 413,94 руб.
Сегодня я получила ответ:
 
Уважаемый клиент! Ваше обращение рассмотрено. Сообщаем, что у банка отсутствуют основания для удовлетворения ваших требований, указанных в обращении.

 
Напомню, что в обращении был задан вопрос – объяснить, почему сумма погашения в грейс-период увеличилась на 413,94 руб. Получается, что банк отказывается сообщать мне эту информацию. За это сразу ставлю 1. Напомню, что банк обязан предоставлять клиенту всю информацию по его задолженности по первому требованию.  
Хочу заметить, что сотрудники службы поддержки не могут сообщить клиенту его текущую задолженность. Если у клиента нет доступа к интернету, то узнать свою текущую задолженность невозможно. И это происходит в системообразующем банке с государственным участием. Почему у банка такое отсталое программное обеспечение?
 
Пыталась привлечь к решению своего вопроса представителя банка ВТБ на портале banki.ru, но она оказалась равнодушной к проблеме и предложила подождать ответа по претензии. И что? Ответ на претензию получен, но где ответ на мой вопрос? Больше 1 этот банк не заслуживает.
Администратор портала
Ответ по претензии вы получили в смс или по другому каналу связи?
ВТБ
Добрый день, Татьяна!
Благодарим, что написали нам.
Последовательно отвечаем на Ваши вопросы.
На основании обращения информация была направлена руководителю Контактного центра для прослушивания аудиозаписей разговора с оператором.
Позвольте пояснить, что Вами была совершена операция пополнения карты, после чего Вы совершили покупку. На момент совершения покупки внесенные денежные средства еще не были зачислены на карту.
В случае недостаточности денежных средств в пределах кредитного лимита Банк предоставляет овердрафт для завершения расчетов в соответствии с Правилами предоставления потребительского кредита с использованием пластиковых карт.
Таким образом, совершенная Вами покупка была частично проведена за счет средств овердрафта.
После поступления в Банк подтверждения по операции пополнения, Банком произведено погашение образовавшегося овердрафта.
В результате, сумма внесенных Вами средств для погашения платежа по грейс периоду уменьшилась на сумму образовавшегося овердрафта.
Мы надеемся, что данная информация поможет разобраться в ситуации.
С уважением,
Команда ВТБ
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
Итак, она звалась мультикартой ))) Краткая предыстория. Вообщем выдали нам новенькие зарплатные карты мир и мастеркард, подключенные как и положено на мастер-счет. И всё бы хорошо, пакет золотой и МС касанием работает по современному )). А МИР - да пусть лежит до лучших времен, удобней же и быстрей касанием... Но не тут то оно было: внезапно согласно какого то там постановления карту МС без всякого одобрения с моей стороны отвязывают от мастер... Читать далее
Итак, она звалась мультикартой ))) Краткая предыстория. Вообщем выдали нам новенькие зарплатные карты мир и мастеркард, подключенные как и положено на мастер-счет. И всё бы хорошо, пакет золотой и МС касанием работает по современному )). А МИР - да пусть лежит до лучших времен, удобней же и быстрей касанием... Но не тут то оно было: внезапно согласно какого то там постановления карту МС без всякого одобрения с моей стороны отвязывают от мастер счета, и я остаюсь с унылым МИРом с вечным пинкодом, ну или с регулярным преводом средств после зарплаты на МС. Неприятно, да бог с ним. Переведу я эту зарплату после зарплаты сам на МС )). Но тут появляется ОНА - мультикарта с приятными опциями, все равно переводить, так уж лучше на нее. Прихожу на улицу Веневскую, 6, где приветливая сотрудница с нескрываемой радостью оформляет мне сию карту. Диалог: 
- А она на мастер счет будет подключена? ( а сам знаю что нет )
- Да, конечно!!!
- Прекрасно, то есть зарплата пришла на этот счет, я трачу, оборот по карте засчитывается? )))
- Ну конечно же
- Потрясающе!!! У меня есть накопительный счет, если я подключу опцию сбережения, в первый месяц я получу приветственные 7.5% на эти средства, или надо закрыть его и с мультикартой заново открыть и внести деньги?
- Не обязательно, действующий пойдет
- Точно? Там вроде на новые средства только
- Да не переживайте!!!
 Вообщем не буду вдаваться в подробности, всё как обычно ))) Единственное с улыбкой заметил, как же быстро мне все сделали, даже без очереди позвали как узнали что мультикарту хочу )) 
День получения был унылой противоположностью оформления... Очередь, много "незнаю", "сейчас уточню" и т.п...
Но суть не в этом, через пару недель захожу в ВТБ-онлайн, глянуть, а подключена ли вообще опция, и не могу найти где это посмотреть. Звоню на горячую линию, где милая девушка все довольно подробно рассказывает. А я возьми, да и задай ей тот же вопрос про сбережения )). И что вы думаете? Правильно!!! Никаких приветственных % и всего прочего не будет, не переживайте, потому как действовать надо было как я и предполагал через открытие нового счета. Спрашиваю, как решить теперь эту проблему. Ответ: надо БЫЛО... дальше слушать не стал. )) Смешно и грустно немного. Доход там копеечный конечно, счет не большой. Но жалко потерянного времени. Поэтому двоечка вам пока, ребята. За введение в заблуждение и фальшивую заинтересованность клиентом, через неделю превращающуюся в полное безразличие... 
Посмотрю еще конечно как работает кэшбэк на этом пакете, на пакете золотой он вроде работал. А там будет видно.
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте, через личный кабинет заметил, что было совершено списание денег с мастер счета, в истории операций ничего нет. Позвонил в контактный центр объяснили  что  снятие произошло за услугу пакета классический, которая как я узнал от них у меня уже подключена целый год, естественно без моего ведома,но весь год деньги не списывали и у меня всегда был ноль на мастер счете, а сейчас мне оператор сказал они списались за то что я не... Читать далее
Здравствуйте, через личный кабинет заметил, что было совершено списание денег с мастер счета, в истории операций ничего нет. Позвонил в контактный центр объяснили  что  снятие произошло за услугу пакета классический, которая как я узнал от них у меня уже подключена целый год, естественно без моего ведома,но весь год деньги не списывали и у меня всегда был ноль на мастер счете, а сейчас мне оператор сказал они списались за то что я не выполнял хотя бы одно из условий пакета, но я их вообще не выполнял весь год и деньги не списывались, а сейчас вдруг решили списать, что за обман?? Что за навязывание услуг?? И вот так нас дурят в банке ВТБ!