ВТБ
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о ВТБ

  • Всего отзывов
    47209
  • Народный рейтинг
    11 место
  • Средняя оценка
    1.89
  • Решено проблем
    5519
  • Ответов банка
    44553

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Ситуация в 2-х словах:   Хотел перевести свои деньги родственнику, также клиенту ВТБ.
Зашел в ВТБ- Онлайн, заполнил данные перевода, нажал кнопку "Отправить".

Вместо перевода, получил сообщения: 
 "подозрения на доступ третьих лиц к вашему аккаунту, учетная запись заблокирована. Обратитесь на горячую линию!"  Это при том, что вход в ВТБ онлайн подтверждается СМС.... Читать далее
Ситуация в 2-х словах:   Хотел перевести свои деньги родственнику, также клиенту ВТБ.
Зашел в ВТБ- Онлайн, заполнил данные перевода, нажал кнопку "Отправить".

Вместо перевода, получил сообщения: 
 "подозрения на доступ третьих лиц к вашему аккаунту, учетная запись заблокирована. Обратитесь на горячую линию!"  Это при том, что вход в ВТБ онлайн подтверждается СМС.

Полчаса дозваниваюсь на горячую линию, объясняю ситуацию,  переводят c одного на другого, каждому повторно объясняю, что произошло.
В итоге -  получаю ответ: "мы не можем  вам восстановить доступ, вам надо обратиться в  любое отделение с паспортом.  Час времени потерян впустую.

Еду в отделение ,  стою полчаса в очереди, объясняю сотруднику, что произошло - в итоге, в нашем отделении нет программы, вам надо обратиться в другое отделение.  Еще час потерян.
На следующий день, еду в головной офис,  стою час в очереди, получаю восстановление логина и пароля. Еще как минимум час жизни потрачен бесполезно.

Прихожу вечером домой, вхожу в Интернет - банк, заполняю данные перевода, нажимаю кнопку  отправить и что бы вы думали, получаю  то же самое сообщение:
 "подозрения на доступ третьих лиц к вашему аккаунту, учетная запись заблокирована. Обратитесь на горячую линию!"

Опять дозваниваюсь на горячую линию, жду когда соединят с другим сотрудником,  и  слышу то же самое "Вам надо обратиться  лично с паспортом в отделение, мы по телефону ничего ....."
И все  можно повторить  по новой.  В итоге потерял в общей сложности уже три или четыре часа и ничего не смог сделать. После этого решил написать сюда, так как с банком  что то решить - невозможно!

Это при том, что в Банке кто то  отвечает за качество обслуживания клиентов, уже несколько месяцев менеджеры просят поставить им "пятерки" за обслуживание, говорят что их за плохие оценки наказывают,  и т.д.    А в итоге, элементарную операцию - перевод денег через ВТБ Онлайн   банк наладить не может.
Без оценки
В рамках зарплатного проекта мне выдана мультикарта ВТБ (не привилегия). 
В соответствии с «Сборник тарифов по пакетам банковских услуг» мне полагается возврат комиссии за переводы по реквизитам счета, сделанные через интернет-банк. 
Я задал вопрос и получил отрицательный ответ (вопрос №2) от Ольги Цегельной. 
http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=10777672
... Читать далее
В рамках зарплатного проекта мне выдана мультикарта ВТБ (не привилегия). 
В соответствии с «Сборник тарифов по пакетам банковских услуг» мне полагается возврат комиссии за переводы по реквизитам счета, сделанные через интернет-банк. 
Я задал вопрос и получил отрицательный ответ (вопрос №2) от Ольги Цегельной. 
http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=10777672

Я не поверил своим глазам, проштудировал условия и задал аргументированный вопрос: 
http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=10777672
(рекомендую прочитать сей труд, он не влезал в отзыв!)

Эврика, получил положительный ответ от той-же Ольги. Вот что значит по полочкам разжевать пункты...  

Итак, ВТБ, верните комиссию за октябрь. 

(кстати, ноябрь прошел, надеюсь, процесс возврата комиссии будет поправлен и мне не придется писать еще раз в январе)

Вывод: СЛЕДИТЕ ЗА БАНКАМИ. НЕ ВЕРЬТЕ ИМ НИКОГДА. ВСЕ ПЕРЕПРОВЕРЯЙТЕ!
Оценка: 1 Проверяется
Отзыв мой будет похож на сценарий несмешного сериала.
Я являюсь сотрудником университета г. Саратова, партнёром ВТБ. Услугами банка пользуюсь с 2014 года.  В 2016 ушла в декрет и на это время уехала в пригород, соответственно получала декретные на карту visa  ВТБ. В феврале 2018 мне позвонила коллега и сказала, что теперь все выплаты будут производиться только на карты платежной системы МИР, поэтому я должна САМА отправиться в банк и... Читать далее
Отзыв мой будет похож на сценарий несмешного сериала.
Я являюсь сотрудником университета г. Саратова, партнёром ВТБ. Услугами банка пользуюсь с 2014 года.  В 2016 ушла в декрет и на это время уехала в пригород, соответственно получала декретные на карту visa  ВТБ. В феврале 2018 мне позвонила коллега и сказала, что теперь все выплаты будут производиться только на карты платежной системы МИР, поэтому я должна САМА отправиться в банк и заказать новую карту. Позвонила на гор. линию, узнала, могу ли я заказать карту в любом отделении, или в том, где получала зарплатную, сказали в любом. В г. Энгельс я нашла ближайшее на ул. Тельмана, просидела в очереди около часа, сотрудница сказала, что  на моё имя выпущена карта, хоть я ничего и не заказывала.  И находится она (в ЭНГЕЛЬСЕ!) на ул. ВОЛОХА 1(телефон у меня сел, поэтому я записала).  По данному адресу отделения не оказалось, уже дома я посмотрела по карте, отделение было по адресу ВОЛОХА 1А(в закутке), или сотрудница надо мной поиздевалась, или я обязана знать все ваши отделения. Посмотрела на сайте, отделение на ВОЛОХА работает по субботам по 17 часов, на месте же оказалось написанное от руки объявление, что у них выходной. В будний день я попала таки в отделение, где отсидела в очереди 3часа! Там сотрудник заявил, что  карты у них нет, она в Саратове, в банке, где я получала визу. Позвонила на горячую, уточнила ещё раз там ли моя карта, сказали "ДА". Но и в Саратове моей карты не оказалось( а мне туда 2часа добираться) карту выпустили больше полгода как, и так как меня об этом никто не оповестил, её благополучно утилизировали, но по какой-то причине она до сих пор висит в системе, как существующая. Злости моей не было предела!!! Я снова поехала на ВОЛОХА, отсидела гребаную очередь, наконец-то оформила заявку, через неделю с лишним получила карту, активировала, отвела реквизиты в бухгалтерию. И тут второй акт идиотизма. Чрез месяц мне приходит смс о зачислении декретных, с пометкой доступные средства: 0 руб. Я жду неделю, ничего не происходит. Звоню на горячую, где мне говорят, что деньги поступили на счёт, но это не значит что они поступили на карту (Что блин?). В общем, надо зайти в втб онлайн и прикрепить карту к счету. Захожу, вроде всё хорошо, все и так прикреплено. Тогда, говорят ваш работадатель не перевёл деньги, я спрашиваю "откуда тогда смс о поступлении"? Это, говорит по плану должно быть, а по факту не перевели. Только вот ничего, чтоя не в цветочном ларьке работаю, а в госучреждении, где такое исключено! Все равно связалась с бухгалтерией, конечно, они сказали что деньги перевели сразу, бухгалтер всё перепроверила ещё раз, я в списках, реквизиты совпадают. На горячей говорят: врут ваши Бухгалтера. Думаю, надо идти в отделение, разбираться. У меня, на всякий случай, двое маленьких детей и каждый раз нанимать няню, чтобы в  рабочее время сидеть в ваших очередях накладно. Но что поделать, получилось попасть в банк только через месяц (за март, апрель и июнь я декретных не видела).  Пришла, девушка оператор долго что-то искала в компьютере, говорит, карту изымаем, она НЕПРАВИЛЬНО ОФОРМЛЕНА!!! Сама она не смогла исправить, сказала начальник придёт, решим. Решили они проблему  в этот же вечер и вернули карту. Больше с вами не свяжусь никогда. По сути вы оставили без средств на два месяца, за что даже никто не извинился. Я сбилась со счету сколько раз пришлось ездить в банк. А на горячей линии ещё и регулярно хамили( и вообще, если не знают причину проблемы, зачем они строят несостоятельные теории??)
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день.
10 мая 2018 г., с моей зарплатной карты ВТБ была похищена сумма 89 000 руб., деньги были снята транзакциями через ITUNES. Во время снятия банк не уведомлял меня.
3 сентября 2018 г., мне вернули часть похищенной суммы (51 000 руб.)
Когда банк вернет мне остальную часть (38000)?
Я лично обращался в банк, но мне ничего не отвечают по делу.
Попрошу разобраться в данной ситуации.
Претензия CR-5678972
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день.Являюсь постоянным клиентом банка ВТБ 24 ПАО.Имею кредитный договор № 634/3951-0003973на ипотеку по ставке 12.447%. Платежи вношу ежемесячно без просрочки , в том числе и ежегодная страховка.В феврале этого года в отделении банка писала заявление о снижении процентной ставки, но ответ пришёл отрицательный и как говорят сотрудники:банк оставляет за собой право не оглашать причину отказа(хотя у меня абсолютно все критерии подходят под... Читать далее
Добрый день.Являюсь постоянным клиентом банка ВТБ 24 ПАО.Имею кредитный договор № 634/3951-0003973на ипотеку по ставке 12.447%. Платежи вношу ежемесячно без просрочки , в том числе и ежегодная страховка.В феврале этого года в отделении банка писала заявление о снижении процентной ставки, но ответ пришёл отрицательный и как говорят сотрудники:банк оставляет за собой право не оглашать причину отказа(хотя у меня абсолютно все критерии подходят под условия снижения ставки)Решила повторно отнести заявление , но мне ответили,что заявления принимать не будут так как отказ мне уже дан и больше нельзя.Тогда я подумала ,что можно увеличить кредит ,как меня убедили сотрудники,но поскольку я нахожусь в декретном отпуске то и так я сделать не могу.Неужели моя ситуация совершенно безвыходная?Хотелось бы услышать положительный ответ от банка!Просьба в этом помочь!С уважением, Задорожняя А.А.
Оценка: 2 Проверяется
Добрый день! 04 декабря 2018г пришел в отделение банка для заключения ипотечного договора. Менеджер банка мне сказала, что для удобного погашения ипотеки мне будет предоставлена бесплатная карта. Рассказала о ее преимуществах. Что переводить наличные с карты сбербанка на карту ВТБ 24 я буду совершенно бесплатно!!! После заключения ипотечного договора меня проводили в зал, где оформлялась эта карта. После ее оформления мне сказали, что я должен... Читать далее
Добрый день! 04 декабря 2018г пришел в отделение банка для заключения ипотечного договора. Менеджер банка мне сказала, что для удобного погашения ипотеки мне будет предоставлена бесплатная карта. Рассказала о ее преимуществах. Что переводить наличные с карты сбербанка на карту ВТБ 24 я буду совершенно бесплатно!!! После заключения ипотечного договора меня проводили в зал, где оформлялась эта карта. После ее оформления мне сказали, что я должен заплатить за открытие этой карты 249 руб. и за каждый месяц обслуживания также по 249руб. (Бесплатная карта!!!) В ответ я сказал, что карта мне не нужна и я готов ездить к ним каждый месяц с наличными, для того чтобы сделать очередной платеж. На что она мне ответила, что в любом случае с меня будут брать комиссию за взнос наличных средств и он будет не менее 249 рублей. . Вот так РАЗВОД. И это после того как уже ипотечный договор подписан. Чтобы не сорвать сроки сделки я оплатил эти 249 руб. Получается, что они меня обманули, навязав эту карту. Почему я должен платить 249 рублей ежемесячно, если первоначально от них была другая информация.
Оценка: 1 Проверяется
Начну с предыстории, чтобы подвести к курсу дела.
В декабре прошлого года моя мама взяла потребительский кредит наличными на сумму 744000 рублей (с учетом добровольного страхования). Кредит был взят для покупки машины.
Выплачивали мы его спокойно, пока мама не пришла в отделение банка в Митино, где этот самый кредит был взят. Там ей предложили сделать «выгодное» перекредитование, на что она согласилась. К сожалению, подвох был... Читать далее
Начну с предыстории, чтобы подвести к курсу дела.
В декабре прошлого года моя мама взяла потребительский кредит наличными на сумму 744000 рублей (с учетом добровольного страхования). Кредит был взят для покупки машины.
Выплачивали мы его спокойно, пока мама не пришла в отделение банка в Митино, где этот самый кредит был взят. Там ей предложили сделать «выгодное» перекредитование, на что она согласилась. К сожалению, подвох был замечен только дома, когда все бумаги были подписаны.
Что из перекредитования вышло: сотрудница отделения банка предложила пересчитать кредит, сделать ей выплату в размере 35500, т.к. это деньги, которые она сэкономит. Но сэкономить, к сожалению, не получилось. Срок последнего платежа сместился с «05.12.2022» на «19.09.2023», а сумма ежемесячного платежа выросла на 155 рублей. Со слов мамы известно, что сотрудница не предупредила ее о том, что срок погашения кредита изменится, а ежемесячная плата вырастет.
В ходе разбирательств банк предложил вернуть 35500 рублей в пользу кредита, после чего дата последнего платежа сместилась на «19.06.2023»
Естественно, о возвращении навязанной ранее страховки речи и не шло. Моя мама написала заявление в свободной форме о том, что ее потеря после кредитования составляет 135652 рубля. Само заявление прикрепляю ниже.
Жалобу рассматривали долго, начальница отделения обещала связаться, но, естественно, этого не произошло.
21.11.2018 и 27.11.2018 нам пришло два одинаковых отказа о том, что сумма добровольного страхования возвращена не будет, хотя речь, в заявлении, шла далеко не об этом.
Направляю жалобу во всевозможные инстанции, кредит брать здесь не рекомендую, а уж тем более осуществлять перекредитование. 
Оценка: 1 Проверяется
29 ноября2018 г. я обратился в офис Банка с заявлением на закрытие расчетного
счета ИП с последующим перечислением денежных средств контрагенту. Однако, менеджеромбыло отказано в проведении данной операции и было предложено перевести денежные
средства на собственный счет в другой кредитной организации. По истечении 12
дней денежные средства по указанным мною реквизитам так и не поступили. В связи с чем, прошу
выдать остаток... Читать далее
29 ноября2018 г. я обратился в офис Банка с заявлением на закрытие расчетного
счета ИП с последующим перечислением денежных средств контрагенту. Однако, менеджеромбыло отказано в проведении данной операции и было предложено перевести денежные
средства на собственный счет в другой кредитной организации. По истечении 12
дней денежные средства по указанным мною реквизитам так и не поступили. В связи с чем, прошу
выдать остаток денежных средств по счету наличными в кассе Банка.Всоответствии с п. 3 ст. 845 ГК РФ Банкне вправе определять и контролировать направления использования денежныхсредств клиента и устанавливать другиене предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его
права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению
. Согласнопункту 5 статьи 859 ГК РФ, остатокденежных средств на счете, при расторжении договора банковского счета,выдается клиенту наличными либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получениясоответствующего письменного заявления клиента. Согласно п. 8.1 Инструкции,Основанием для закрытия банковского счета является прекращение договора
банковского счета. П.8.3 Инструкции гласит, что после прекращения договора
банковского счета до истечения семи дней после получения соответствующего
письменного заявления клиента остаток денежных средств банк выдает с
банковского счета клиенту наличными денежными средствами либо осуществляет
перевод денежных средств платежным поручением.Общество считает недопустимым установление кредитной организацией правилвнутреннего контроля, противоречащих действующему законодательству РФ.На основании вышеизложенного, прошу остаток денежных средств по счету наличными в кассе Банка.В случае отказа банка в выполнении моего требования, прошу предоставитьписьменный отказ, в срок не позднее 7 рабочих дня с момента получения
претензии, для обращения в Арбитражный суд, с целью
взыскания денежных средств, находящихся на расчетном счете, процентов за
пользование денежными средствами, упущенной выгоды и понесенных расходов на
судебное разбирательство.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! В 2016 году наша семья взяла ипотечный кредит под 12 % годовых. В связи с возможностью снижения ставки по ипотеки в этом году уже дважды обращались с заявлением в отделение банка ВТБ24 и получили отказ по непонятным причинам. Все условия при подаче заявления были соблюдены, просрочек нет. Так почему же банк отказывает в снижении ставки? И это при том, что сейчас активно действуют программы господдержки для семей с детьми…<... Читать далее
Добрый день! В 2016 году наша семья взяла ипотечный кредит под 12 % годовых. В связи с возможностью снижения ставки по ипотеки в этом году уже дважды обращались с заявлением в отделение банка ВТБ24 и получили отказ по непонятным причинам. Все условия при подаче заявления были соблюдены, просрочек нет. Так почему же банк отказывает в снижении ставки? И это при том, что сейчас активно действуют программы господдержки для семей с детьми…
К тому же в банке сообщили, что я внесен в стоп-лист и не могу создать свой личный кабинет. При этом причины внесения в стоп-лист не объяснили. Возможно, этот стоп-лист являлся также причиной для отказа в снижении ставки.
Прошу, пожалуйста, разобраться в данной ситуации.
Оценка: 3 Проверяется
Коллеги, недавно возникнегативный опыт в финансовых отношениях с банком. Банк обязался начислять 3%
cashback по большинству категорий покупок по кредитной карте банка (за
стандартным исключением снятия наличных, оплата связи и т.д.). Однако, начиная
с первого месяца, я стал обнаруживать расхождения между ожидаемой суммой cashback и начисленной банком. Выяснить причину ежемесячных расхождений не удавалосьдо сих пор, контактный центр не... Читать далее
Коллеги, недавно возникнегативный опыт в финансовых отношениях с банком. Банк обязался начислять 3%
cashback по большинству категорий покупок по кредитной карте банка (за
стандартным исключением снятия наличных, оплата связи и т.д.). Однако, начиная
с первого месяца, я стал обнаруживать расхождения между ожидаемой суммой cashback и начисленной банком. Выяснить причину ежемесячных расхождений не удавалосьдо сих пор, контактный центр не может предоставить информацию о начислениях для
сверки, а сверять по телефону начисление cashback по каждой операции в течение
расчетного месяца не представляется возможным со слов представителя банка. 
Все бы ничего, благо расхождения ограничивались суммами до нескольких сотен
рублей ежемесячно в пользу банка, когда бы не возникло существенное расхождение
на сумму около 1000рублей в начисленном банком cashback. К счастью операций в
этом месяце было немного, так что почти сразу выяснилась причина расхождения в
начисленном cashback с банком. Банк решил не выплачивать cashback за online
покупку мобильного телефона с официального сайта xiaomi в России. Так как
указать причину отказа в начислении контакт- центр банка сразу не смог,
предложили создать "Обращение" для дальнейшего рассмотрение банком.
Обращение было зарегистрировано 17 Октября, но ответ я получил только сегодня
после того как сам позвонил в контакт- центр банка.  Очевидно, банк 2
месяца обдумывал причину отказа в начислении cashback, но не смог придумать
ничего кроме как сослаться на правила программы. Конечно же вы там нигде не
найдете почему по одним online покупкам банк считает возможным начислить cashback, а по другим отказать. Сделал для себя вывод:хороший банк, хороший cashback, но волюнтаристская политика начислений cashback
делает общее впечатление, о банке смазанным, появилось ощущение обмана.
ВТБ
Добрый день!

Официальная позиция Банка была предоставлена в ответ на Ваше обращение. При этом хотим отметить, что сроки рассмотрения Банком не превышены, решение было вынесено 06.11.2018 и направлено в письменном виде на адрес проживания, указанный в контактной информации в Банке.

По обращению сообщаем, что принадлежность операции к бонусной категории определяется согласно MCC-коду в соответствии с классификацией международных платежных систем.
Правилами акции «Матрешка» установлены категории операций, CashBack по которым не начисляется, в т.ч. по платежам и переводам в оплату телекоммуникационных услуг, услуг программирования и обработки данных, услуг кабельной связи, услуг телефонной и мобильной связи, оплата товаров и услуг в салонах сотовой связи (как через кассу, так и через терминал).
Поскольку указанные Вами в обращении операции относятся к данному виду категории, вознаграждение за такую операцию не предполагается.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Команда ВТБ
Оценка: 1 Проверяется
Просто отвратительный банк. Взяла ипотеку соблазнившись 8,5% в год, но это была лишь замануха. Сотрудники банка уверяли что досрочное погашение будет работать только в сторону погашение основного долга. А вот как бы не так! 
При каждом досрочном погашении с меня списывают 8,5%. КАЖДЫЙ. РАЗ.
Вы платите 8,5% от суммы в досрочное погашение а потом в ежемесячный стандартный платеж в который снова включены 8,5%. 
Итого, стоимость... Читать далее
Просто отвратительный банк. Взяла ипотеку соблазнившись 8,5% в год, но это была лишь замануха. Сотрудники банка уверяли что досрочное погашение будет работать только в сторону погашение основного долга. А вот как бы не так! 
При каждом досрочном погашении с меня списывают 8,5%. КАЖДЫЙ. РАЗ.
Вы платите 8,5% от суммы в досрочное погашение а потом в ежемесячный стандартный платеж в который снова включены 8,5%. 
Итого, стоимость кредита составляет 17% если у вас 1 досрочный платеж.
Если два - считайте сами.
Хотите такую ипотеку или нет? Если нет, то не повторяйте моей ошибки и идите в нормальный банк. Единственный выход для меня - брать кредит и гасить эту так сказать "ипотеку" одним большим платежом. 
Даже кол - это высокая оценка для этого банка.
ВТБ
Добрый день.

Поясним, что проценты по кредиту начисляются ежедневно и списание процентов осуществляется старого в соответствии с условиями договора.
Если заемщик осуществляет частичное досрочное погашение (ЧДП), то в дату обработки заявления на ЧДП Банк списывает сумму процентов, которая начислена до даты погашения. При этом в ежемесячном платеже меняется соотношение сумм, которые идут в погашение "тела" долга и процентов, т.е. сумма процентов в ежемесячном платежа уменьшается (учитывается сумма процентов, списанная при ЧДП), а сумма в погашение "тела" долга увеличивается.
Дополнительно отметим, что в результате ЧДП производится перерасчет в меньшую строну либо аннуитетных платежей, либо срока кредита и происходит начисление указанных в кредитном договоре процентов на остаток основного долга с учетом произведенного досрочного погашения.

С уважением,
Команда ВТБ
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Опять я, балда, забыла, что с карты ВТБ нельзя осуществлять валютные операции, опять потеряла 5 т.р.((

оплатила в 9.12 авиабилеты, пришла смс на сумму 84071,69 р
через день в онлайн банке увидела сумму 89217,21
... Читать далее
Опять я, балда, забыла, что с карты ВТБ нельзя осуществлять валютные операции, опять потеряла 5 т.р.((

оплатила в 9.12 авиабилеты, пришла смс на сумму 84071,69 р
через день в онлайн банке увидела сумму 89217,21

[table]
[/table]Как они получают такие курсовые разницы по прежнему не понимаю.5200 !
У меня целый веер банковских карт, нигде больше с таким не сталкивались!

Подозреваю, что это такой хитрый способ компенсировать слишком щедрое предложение по кэшбеку по карте матрешка

весь полученный за год кэшбек профукан на потерян на двух валютных операциях
ВТБ
Здравствуйте!

Порядок проведения операции в валюте, отличной от валюты счета карты, был разъяснен Вам в ответе на Ваше обращение в Банк и в рамках ранее написанного отзыва.
Для проведения расчетов Банком применяется курс конвертации для банковских карт, который размещен на сайте Банка во вкладке "покупка по карте", при этом курс действующий на момент поступления в Банк финансового подтверждения по операции.
Сожалеем, что ситуация доставила Вам неудобства, однако каких-либо нарушений со стороны Банка при учете и обработке указанных Вами операций нет.
Оснований для возмещения курсовой разницы у Банка отсутствуют.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Команда ВТБ
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте. Недавно покупал супруге телефон. В салоне "Связной" девушка с энтузиазмом мне всучила страховку со словами: мало ли там трещина появится на стекле или какое другое механическое повреждение..   
Оплатил.   Прошло примерно три месяца. Ни когда в жизни не было но все бывает в первый раз: трещина на стекле. 
  Супруга очено внимательно относится к вещам. Аккуратно но факт есть факт. Вспомнил что... Читать далее
Здравствуйте. Недавно покупал супруге телефон. В салоне "Связной" девушка с энтузиазмом мне всучила страховку со словами: мало ли там трещина появится на стекле или какое другое механическое повреждение..   
Оплатил.   Прошло примерно три месяца. Ни когда в жизни не было но все бывает в первый раз: трещина на стекле. 
  Супруга очено внимательно относится к вещам. Аккуратно но факт есть факт. Вспомнил что вывалил за страховку банку 3099 рубликов... Позвонил..  Молодой чел ответил спросил а как?  НУ от куда мы знаем как?! Не роняли не садились не кидали и не ставили на него  ни чего. 
Ответ поразил: у вас не попадает под страховой случай!  Позже стали перечитывать договор страхования внимательно: составили так что там практически ни чего что может случиться в быту не попадает под страховой случай. 
ИТОГ: Граждане! Не ведитесь на то когда Вам всучают страховку от... при покупке техники...  Практически ни что из того что может произойти не попадает как страховой случай! Это новый вид мошенничества!
ВТБ
Здравствуйте!

По вопросу услуг страхования ООО СК "ВТБ Страхование" просим Вас обращаться напрямую к ООО СК "ВТБ Страхование".
Надеемся на понимание.

С уважением,
Команда ВТБ
Оценка: 2 Проверяется
Я являюсь зарплатам клиентом банка ВТБ. В сентябре 2018 года с моей карты несколькими транзакциями были списаны денежные средства (в районе 24 тысяч рублей). Увидев данные списания в онлайн-банке, я сразу же заблокировала карту, и обратилась в банк и в полицию. (Сразу хочу оговориться, что платежи проводились вообще без моего участия, я не вводила pin-коды, push-коды и другие подтверждения платежей). Банк мое обращение зарегистрировал, назвал... Читать далее
Я являюсь зарплатам клиентом банка ВТБ. В сентябре 2018 года с моей карты несколькими транзакциями были списаны денежные средства (в районе 24 тысяч рублей). Увидев данные списания в онлайн-банке, я сразу же заблокировала карту, и обратилась в банк и в полицию. (Сразу хочу оговориться, что платежи проводились вообще без моего участия, я не вводила pin-коды, push-коды и другие подтверждения платежей). Банк мое обращение зарегистрировал, назвал срок-4 декабря, и "начал" работу. С тех пор мне звонили пару раз. уточняли информацию по платежам.  Когда подошел срок, я позвонила в колл-центр узнать, как обстоят дела. Там мне сказали, что компрометация моей карты не подтверждена и банк продолжает попытки возвращения моих денег из платежной системы. На мой вопрос, когда я могу ожидать окончательный результат, мне ничего не ответили. Получается, что банк вообще никак не отвечает за сохранность денег.
ВТБ
Добрый день!

Сообщаем, что в результате рассмотрения Ваших обращений компрометация карты действительно не подтверждена. В соответствии с п. 9.3 Правил предоставления и использования банковских карт клиент несет ответственность при совершении операций, как подтвержденных подписью или ПИН-кодом держателя, так и связанных с заказом товаров (работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности) по почте, телефону или через сеть интернет.
На данный момент, Банк предпринимает попытки по опротестованию оспариваемых Вами операций в рамках правил международной платёжной системы (МПС). В случае успешного опротестования денежные средства будут зачислены на Ваш счет. В случае отрицательного ответа, Вам будут предоставлены копии платежных документов, подтверждающие правомерность проведения указанных Вами операций.
По полученной информации, ответ в рамках МПС и результаты опротестования будут Вам предоставлены до 14.01.2018.
С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Команда ВТБ
Оценка: 5 Проверяется
Являюсь постоянным клиентом банка ВТБ. Обращаюсь и как физическое лицо, и как представитель юридического лица. Хочу выразить благодарность всему коллективу офиса ДО Бабушкинский за быстрое обслуживание и внимательное отношение к клиентам. Так же хочу выразить благодарность сотрудникам Марченковой Ирине и Дидяеву Александру. Последний раз обращался в офис 06.12.2018г.
ВТБ
Добрый день, Евгений!

Спасибо Вам большое за высокую оценку и Вашу лояльность к Банку.
Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания.
Ваша благодарность обязательно будет передана руководителям Ирины и Александра. Именно Ваш положительный отзыв является для специалистов лучшей наградой за работу.
Алексей, с целью проведения полноценного анализа положительной работы специалиста, мы просим Вас описать более детально, с какими вопросами Вы обращались к сотрудникам, как Ирина и Александр помогали в решении этих вопросов, сколько времени занимало обслуживание с указанием дат событий. Мы будем Вам признательны за эти данные, которые сможем в будущем ставить в пример всем сотрудникам Банка.

С уважением,
Команда ВТБ
Оценка: 5 Проверяется
Обратилась в банк 08.12.2018г. за справкой по ипотеке. Невероятно рада, что попала (по талону) именно к Зарине Караевой. Мне была предоставлена подробная информация и мой вопрос был решен намного оперативнее, чем я предполагала. Являясь постоянным посетителем именно этого отделения банка, я не в первый раз отмечаю высокую квалификацию, компетентность и оперативность сотрудника, и, что не менее важно, внимательность, доброжелательное отношение, т... Читать далее
Обратилась в банк 08.12.2018г. за справкой по ипотеке. Невероятно рада, что попала (по талону) именно к Зарине Караевой. Мне была предоставлена подробная информация и мой вопрос был решен намного оперативнее, чем я предполагала. Являясь постоянным посетителем именно этого отделения банка, я не в первый раз отмечаю высокую квалификацию, компетентность и оперативность сотрудника, и, что не менее важно, внимательность, доброжелательное отношение, т.е. абсолютную клиентоориентированность данного работника (не смотря на высокую загруженность). Благодарю как саму Зарину Станиславовну, так и руководство отделения и банка за такие прекрасные кадры!

С уважением, Никонова Наталья, 89191052327
ВТБ
Здравствуйте!

В первую очередь позвольте Вас поблагодарить за проставленный высокий балл Банку. Нам всегда приятно получать наивысшие оценки за работу.
Действительно, нашими задачами видим предоставление Вам комфортного обслуживания, высокое качество консультаций и оперативное решение возникающих вопросов. Содержание отзыва и Ваши положительные эмоции показывают, что мы находимся на правильном пути.
Спасибо Вам за то, что уделили время и написали нам о работе Зарины. Мы обязательно передадим Ваши комментарии ответственному руководителю, который, уверены, обязательно поощрит сотрудника за проделанную работу и помощь.
Благодарим Вас за то, что являетесь нашим лояльным клиентом, и мы надеемся на долгосрочное сотрудничество!

С уважением,
Команда ВТБ
Оценка: 1 Проверяется
Доброго дня!
Являюсь ипотечным клиентом ВТБ24 и исправно плачу ипотеку в срок. Недавно пришло персональное предложение (как в личный мобильный кабинет, так и продублированное смской), цитирую: "Мария Михайловна! Персонально для Вас мы рассчитали и одобрили кредит наличными на погашение кредитов другого банка: Сумма 1 586 000 рублей, ставка- 10,9 % годовых на 7 лет. Для получения кредита нужен только паспорт РФ. Предложение действует до 31.12... Читать далее
Доброго дня!
Являюсь ипотечным клиентом ВТБ24 и исправно плачу ипотеку в срок. Недавно пришло персональное предложение (как в личный мобильный кабинет, так и продублированное смской), цитирую: "Мария Михайловна! Персонально для Вас мы рассчитали и одобрили кредит наличными на погашение кредитов другого банка: Сумма 1 586 000 рублей, ставка- 10,9 % годовых на 7 лет. Для получения кредита нужен только паспорт РФ. Предложение действует до 31.12.2018 г." 
Предложение меня крайне заинтересовало, т.к. ипотека в этом же банке мне обходится в 11,5 % годовых и сумма остатка меньше 1 500 000. Уточнив, в контактном центре, что я могу воспользоваться данным предложением и погасить ипотеку новым кредитом, я 11.12.2018 г., отправилась в ближайший у работы офис на м. Преображенской (ул. Черкизовская). Однако, оказалось, что банк просто вводит  такими "ПЕРСОНАЛЬНЫМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ" своих клиентов в заблуждение и пытается навязать свое негуманное страхование. Однако, к такому повороту  тоже была готова (при взятии ипотеки я воспользовалась комплексным страхованием от"ВТБ-Страхование" не только имущества, но и себя). Консультант офиса подтвердила, что кредит я могу получить, но нужна страховка, тут я попыталась парировать, что у меня есть уже страховка и даже у них же. Тогда последовало, что я же застрахована на год, а они застрахуют на весь срок (застрахована я на 3 года), так зачем мне страховка на 7 лет сразу? Я могу продлить свою спустя 3 года. Оказалось, что мне нужно на разные продукты страховать свою жизнь неоднократно и моя страховка не подходит, т.е. одну жизнь одного человека будут страховать столько раз, сколько ВТБ понадобится получить денег. Страховочку мне насчитали в 100 000) Очень выгодное предложение! Отмечу, что страхование вообще не является обязательным согласно закону!
Применительно к отношениям, регулируемым Законом № 353-ФЗ, банки при предоставлении потребительского кредита (займа) должны изначально обеспечивать возможность заключения соответствующего договора без возложения на заемщика каких-либо дополнительных обременений помимо тех, которые сводятся к обязанности возвратить кредитору полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее, имея в виду, что согласно пункту 2 статьи 16 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» «запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)».
Соответственно нормы статьи 7 Закона № 353-ФЗ, непосредственно упоминающие страхование жизни и (или) здоровья заемщика в пользу кредитора (на практике это могут быть и иные виды страхования), как возможную «сопутствующую» услугу в дополнение к договору потребительского кредита (займа), подразумевают заключение заемщиком договора страхования, в том числе в целях обеспечения исполнения обязательств по договору потребительского кредита (займа), исключительно на добровольных началах, т.е. своей волей и в своем интересе.
Резюмирую, что банк прямо нарушает законы РФ, также дезинформирует своих клиентов и пытается прикрываясь "выгодными персональными предложениями", продавать свои дополнительные услуги в "добровольно-принудительном порядке". Жалоба также будет направлена в Центробанк и Роспотребнадзор.
ВТБ
Добрый день, Мария.

Позвольте пояснить, что в рамках целевой маркетинговой программы Банк подготовил для Вас специальное предложение. Данное предложение было инициировано Банком в связи с тем, что Вы пользуетесь продуктами и услугами Банка, и Банк искренне заинтересован в дальнейшем сотрудничестве с Вами.
В рамках данного предложения Банк предлагает оформить кредит со сниженной ставкой при условии подключения программы страхования «Финансовый резерв».
Об этом также имеется информация на нашем официальном сайте: https://www.vtb.ru/personal/kredit-nalichnymi/#tab_0#
В случае Вашего несогласия сотрудничать с Банком в рамках предодобренного предложения, Вы можете составить заявку на заключение кредитного договора по рыночным условиям.
Дополнительно сообщаем, что Банк предоставляет услуги по подключению к программе коллективного добровольного страхования жизни по кредитам наличными заемщикам, выразившим желание выступить в качестве застрахованного лица на добровольной основе.
Сожалеем, что озвученные условия Банком Вам не подошли.
Так или иначе, приносим Вам искренние извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.

С уважением,
Команда ВТБ
Оценка: 5 Проверяется
Выражаю благодарность начальнику отдела кредитов ВТБ 24 Киров Елене Викторовне Айт за грамотную консультацию и  квалифицированную помощь, готовность выйти в выходной день, теплое, человеческое отношение и кратчайшие сроки оформления документов и выдаче денег.
Для меня важно, что подстроились под удобное для меня время и не продержали дольше оговоренного времени.
Много лет сотрудничаю с этим банком, два раз брал ипотеку, автокредит... Читать далее
Выражаю благодарность начальнику отдела кредитов ВТБ 24 Киров Елене Викторовне Айт за грамотную консультацию и  квалифицированную помощь, готовность выйти в выходной день, теплое, человеческое отношение и кратчайшие сроки оформления документов и выдаче денег.
Для меня важно, что подстроились под удобное для меня время и не продержали дольше оговоренного времени.
Много лет сотрудничаю с этим банком, два раз брал ипотеку, автокредит, пользовался услугами карты ВТБ привилегия при прохождении в аэропортах через вип зоны, что существенно снижает время прохождения через терминалы.

Так держать ВТБ!
ВТБ
Добрый день!

Получить высокую оценку от нашего клиента – это наивысшая награда за работу для всего Банка.
Одними из основных задач для Банка по отношению к нашим клиентам является удобство в обслуживании, высокое качество консультаций и быстрая скорость работы. И, видя содержание Вашего приятного отзыва, мы понимаем, что нам удалось это реализовать и вызвать положительные эмоции у Вас.
Спасибо, что выбрали наш Банк. Уверены, что Вы останетесь довольны обслуживанием и в дальнейшем.
Также будем признательны, если опишите более детально в комментариях к отзыву, с какими вопросами Вы обращались к Елене, как она помогла их решить, и сколько времени заняло обслуживание в Банке. Эти данные позволят нам провести полноценный анализ положительной работы специалиста, работу которого в дальнейшем мы будем ставить в пример всем специалистам банка ВТБ.

С уважением,
Команда ВТБ
Оценка: 5 Проверяется
Не первый раз посещаю офис ДО Бабушкинский. На улице Менжинского. Всегда встречают с улыбкой и встреча с результатом. Отдельное спасибо Уроавляющему -Дидяеву Александру Владиславовичу. Как всегда  в течении пяти минут мой вопрос решился. Побольше бы таких банкиров. Благодарю руководителя и персонал.
ВТБ
Добрый день!

Получить высокую оценку от нашего клиента – это наивысшая награда за работу для всего Банка.
Одними из основных задач для Банка по отношению к нашим клиентам действительно является компетентность, отзывчивость и оперативное решение вопросов клиента . И, видя содержание Вашего приятного отзыва, мы понимаем, что нам удалось это реализовать и вызвать положительные эмоции у Вас.
Мы обязательно передадим Ваши комментарии ответственному руководителю.
Уверены, что в будущем наше сотрудничество также будет исключительно положительным.
Благодарим Вас за то, что являетесь нашим лояльным клиентом, мы это действительно ценим.

С уважением,
Команда ВТБ
Оценка: 1 Проверяется
Прошу сообщить, почему Банк так тщательно скрывает, не предоставляет информацию о том, что ипотечный кредит по договору № 623/50........73 от 29.01.2015 г. полностью погашен 07.09.2017 г. компанией "Фабрика ИЦБ"? Я являюсь поручителем по этому договору. До и после 07.09.2017 г. я перечисляла деньги в счет выплаты ипотеки. Куда, на какие и чьи счета, какой организации или частному лицу уходили мои деньги? И почему меня не проинформировали должным... Читать далее
Прошу сообщить, почему Банк так тщательно скрывает, не предоставляет информацию о том, что ипотечный кредит по договору № 623/50........73 от 29.01.2015 г. полностью погашен 07.09.2017 г. компанией "Фабрика ИЦБ"? Я являюсь поручителем по этому договору. До и после 07.09.2017 г. я перечисляла деньги в счет выплаты ипотеки. Куда, на какие и чьи счета, какой организации или частному лицу уходили мои деньги? И почему меня не проинформировали должным образом о данной финансовой операции. Почему нет отметки в Закладной. Направляемые мной Претензии на регистрировались. В дальнейшем, Закладная была продана физическому лицу. Считаю, что первоначальный Кредитор (Банк ВТБ24) и Заемщик действовали согласованно для создания задолженности по кредитному договору, неисполнения требования и для продажи обязательств по кредитному договору и Закладной иному лицу.
ВТБ
Добрый день!

Обращаем Ваше внимание, что переуступка прав требования предусмотрена договором и не является нарушением действующего законодательства.
Сожалеем, что предоставить информацию по движению денежных средств по счетам, открытых на имя Клиента Банка, не представляется возможным. Данный порядок не предусмотрен договором поручительства.
А чтобы мы могли провести проверку относительно регистрации обращений, просим сообщить канал и способ подачи обращения в Банк, а также дату фиксации обращений.
Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru
В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10218024».
Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным.

С уважением,
Команда ВТБ
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв о работе сотрудника отделение на ул. Папаницев 106а, а именно о Щербаковой Натальи.  Максимально качественно и быстро решила мой вопрос в получении дебетовой карты, поняла ситуацию и был достигнут результат. Ни в одном банке так хорошо ещё не обслуживали!
ВТБ
Добрый день!

Благодарим Вас за подробный отзыв и высокую оценку. Нам приятно, что Вы положительно оцениваете работу Банка.
Информация передана руководителю обслуживающего офиса. Для Натальи Ваша благодарность является лучшей наградой в работе.
Мы готовы сделать все от нас зависящее, чтобы в дальнейшем от сотрудничества с Банком у Вас оставались только самые благоприятные впечатления!
Желаем Вам приятного продолжения дня.

С уважением,
Команда ВТБ
Оценка: 3 Проверяется
В банке одобрили рефинансирование из Сбербанка в Втб. 29.11.18 отправила необходимые документы на проверку юристам. Ответа до сих пор нет, хотя сказали, что через два дня будет ответ. На телефон не отвечают, писала на электронную почту, тоже нет ответа.  Это специальное затягивание, чтобы прошло действие предложения рефинансирования?
Светлана.
Оценка: 3 Проверяется
Добрый день!
Обратилась в филиал банка ВТБ в Кирове с заявлением на снижение процентной ставки по ипотеке (12% с учётом страховки). В отделении мне дали заполнить заявление о снижении до 10,5 (также был предложен второй вариант - подавать документы на реструктуризацию, в этом случае % был бы еще ниже), после сказали ждать решения два месяца (т.к. заявления направляют в Москву) и на этом история закончилась. Прошло 2,5 месяца, и никаких ответов... Читать далее
Добрый день!
Обратилась в филиал банка ВТБ в Кирове с заявлением на снижение процентной ставки по ипотеке (12% с учётом страховки). В отделении мне дали заполнить заявление о снижении до 10,5 (также был предложен второй вариант - подавать документы на реструктуризацию, в этом случае % был бы еще ниже), после сказали ждать решения два месяца (т.к. заявления направляют в Москву) и на этом история закончилась. Прошло 2,5 месяца, и никаких ответов дано не было даже после звонка. К слову, кредитная история хорошая, просрочек не было, страховка в наличии, отношения с банком хорошие.
Не раз читала, как клиентам банка сразу согласовывали понижение ставки или буквально через неделю давали ответ, но видимо такой сервис не для регионов. 
Как итог буду рассматривать варианты реструктуризации в других банках.
Оценка: 1 Проверяется
Друзья, ВТБ надоел навязывать мне кредиты с разными процентными ставками в зависимости от включения в кредитный договор условий страхования. Разница более трех процентов. Кто владеет информацией, насколько ФАС и Роспотребнадзор их штрафует за такие дела сейчас.. Пишите в комментариях. Подумываю написать на этих бандитов заявление.
ВТБ
Добрый день, Олег!

Хотим обратить Ваше внимание, что в настоящее время Банк действительно предлагает клиентам оформить кредитный продукт со сниженной ставкой при условии подключения программы страхования «Финансовый резерв». Данная информация также размещена на официальном сайте Банка в условиях оформления договора.
Таким образом, при обращении в обслуживающий офис Банка сотрудники предоставили Вам актуальную информацию, каких-либо ошибок допущено не было.
Дополнительно сообщаем, если Вы не желаете получить кредитный продукт на заявленных Банком условиях, Вы всегда можете подать заявку с предоставлением полного пакета документов в соответствии с действующими в Банке рыночными условиями. Банк обязательно рассмотрит Вашу новую заявку и предоставит ответ по ней после анализа пакета документов.

Так или иначе, приносим Вам искренние извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.

С уважением,
Команда ВТБ
Оценка: 1 Проверяется
21 Ноября 2018 в офисе ВТБ по адресу Москва, Неглинная ул., д.14, стр.1А,  я решил внести денежные средства на счет для дальнейшего перевода по ипотечному кредиту + на счете оставалась сумма, чтобы выполнить частично-досрочное погашения кредита.  По указанному адресу расположено 3 банкомата, которые на то время могли принимать денеждные средсвтва. 
Как результат:
1ый банкомат 1-ая попытка деньги принимает, что то... Читать далее
21 Ноября 2018 в офисе ВТБ по адресу Москва, Неглинная ул., д.14, стр.1А,  я решил внести денежные средства на счет для дальнейшего перевода по ипотечному кредиту + на счете оставалась сумма, чтобы выполнить частично-досрочное погашения кредита.  По указанному адресу расположено 3 банкомата, которые на то время могли принимать денеждные средсвтва. 
Как результат:
1ый банкомат 1-ая попытка деньги принимает, что то пересчитывает и выдает обратно.
далее 2-ая попытка опять деньги принимает, чтото пересчитывает деньги выдает обратно, НО забрать из приемника уже получилось с трудом, т.к были сильно прижаты.
рядом стоит второй банкомат - провожу такую же операцию по внесению денежных средств,  ложу в купуюроприемник деньги, банкомат принимает, начинает пересчитывать и тут ФИНАЛ - выдает сообщение об ошибке, что в данный момент банкомат временно недоступен и просьба обратиться в технический отдел.  Секунд через 30-40 банкомат опять замигал и включился в работу. Никаких чеков или квитанций банкомат не выдал Проверил карту - как результат деньги не зачислены.
Далее обратился в банк на ресепшн, сотрудник попросила проверить баланс карты в её присутствиии снова - как результат на карте нет зачислений от внесенных денежных средств. Что делалать? Горю по ипотечному кредиту, обращаюсь сразу непосредственно в это отделение сразу и специалист после консультации со старшим предлагает составить заявление. Выражаю надежду, что деньги нужны как можно быстрее, чтобы успеть в срок зачисления до конца месяца, т.к перевод может занять до 5 дней. Сотрудник банка принимает заявление и говорит, что срок рассмотрения 21 день(!!!!!!) , но обычно типа решается всё быстрее. В этот же день по CMC получаю номер (CR-6003560) обращения с повествованием до рассмотрим до 12 Декабря - как раз три недели !!!!
1ая неделя на любой запрос в контактный центр о статусе обращения получаю ответ, что находится на рассмотрении и получите ответ до 12 декабря. На вопрос о срочности и необходимости закрывать ипотечный кредит получают ответ, что эта такая процедура и моя срочность и необходимость вернуть как можно быстрее эти деньги не влияет на этот процесс.
2ая неделя ответ под копирку такой же . Есть заявление, оно на рассмотрении и ничего сделать не можем.
3-я неделя ждите, рассмтривается. Короче ждите до 12 Декабря.
11 Декабря, мол думаю , время то уже подошло должно быть решение  -  НЕТ!!! 12 Декабря и всё точка и более того Вам должны отправить сообщение или позвонить в течение дня. Финал, приехали.  Т.е как ты не бейся и принимай во внимание, что в течение 3 недель будет рассмотрено обращение - оно оказывается "будет", что уже не верю, рассмотрено именно через 3 недели именно в конкретную дату.  
Уважаемые сотрудники ВТБ, своими действиями по затягиванию процесса рассмотрения, Вы просто вынуждаете обратиться к юристу, чтобы составить исковое заявление. Из-за затягивания процесса я потерял N-ую сумму на досрочном погашении   и вправе взыскать её с банка,.  Наверно мне стоило так поступить именно с первых дней подачи заявления, т.к надеястья на компитентность банка уже нет возможности .
Куда делись мои 50тыс рублей? - где-то в банке. Вы их вернете ??? или это можно расценивать как кража!?
ВТБ
Здравствуйте!

В настоящее время Банк рассматривает изложенную в Вашем отзыве ситуацию в рамках претензии. Как только обращение будет рассмотрено, Вас обязательно оповестят о принятом решении. Работа по обращению находится на финальном этапе, в ближайшее время ответ будет Вам предоставлен.
Приносим извинения за неудобства и надеемся на понимание.

С уважением,
Команда ВТБ
2
Ответ банка
Ответ банка