ВТБ
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о ВТБ

  • Всего отзывов
    36146
  • Народный рейтинг
    16 место
  • Средняя оценка
    1.91
  • Решено проблем
    3699
  • Ответов банка
    33361

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Доброе время суток! Несколько раз пытался войти в личный кабинет в www.online.vtb.ru сайт 17 февраля 2018 года.
Не приходят SMS / Push-код уведомления для входа (даже с опозданием - ожидал час).
Раньше все работало без проблем. Весьма неприятно. Хотелось бы, чтобы исправили ситуацию. А-то этот косяк очень огорчает
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Из-за того, что отсутсвует консультант и всего несколько окон, в которых решаются все вопросы и короткие,, и оформление ипотек, возникают длинные очереди. При этом если идёт сбой или ещё какой момент тебя не предупреждают, что по данному виду операций нет смысла стоять в очереди, а огорчают когда загорается твой номер талона, а ты потерял минимум 45 минут!!! Топ-менеджеры!!! Берите пример с работы Сбербанка!!!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Попытка оплатить услуги цифрового теле с кредитной карты в личном кабинете...
Такого дебильного кабинете ещё поискать -все твои карты перед тобой и в каждой есть кнопка оплатить..но есть МАСТЕР счет - на который надо перевести деньги для оплаты ...
т.е развлекись  клоун , возьми калькулятор и посчитай сколько надо на него перевести, что уже с него оплатить услугу. А ещё мы возьмем с тебя за это процент!! Жадные мудаки 
Других... Читать далее
Попытка оплатить услуги цифрового теле с кредитной карты в личном кабинете...
Такого дебильного кабинете ещё поискать -все твои карты перед тобой и в каждой есть кнопка оплатить..но есть МАСТЕР счет - на который надо перевести деньги для оплаты ...
т.е развлекись  клоун , возьми калькулятор и посчитай сколько надо на него перевести, что уже с него оплатить услугу. А ещё мы возьмем с тебя за это процент!! Жадные мудаки 
Других названий нет. Т.е 25% дохода по кредитке мало, надо ещё ...
Самый дебильный банк который я видел и пользовался 
Надо уходить , может есть адекватнее....
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Объединение явно не пошло ВТБ на пользу.   Хотя прошло уже полтора месяца с момента объединения и все "переходные процессы" должны были бы завершиться...
Но сегодняшний звонок в контакт-центр  напомнил о том, что такое банк с "государственным  участием".  Тут явно наложились и техническая неразбериха и довольно наплевательское отношение к клиентам.
Проблема сначала казалась  простой:  я решил отключить SMS... Читать далее
Объединение явно не пошло ВТБ на пользу.   Хотя прошло уже полтора месяца с момента объединения и все "переходные процессы" должны были бы завершиться...
Но сегодняшний звонок в контакт-центр  напомнил о том, что такое банк с "государственным  участием".  Тут явно наложились и техническая неразбериха и довольно наплевательское отношение к клиентам.
Проблема сначала казалась  простой:  я решил отключить SMS информирование по карте.   Карта была выпущена еще Банком Москвы. До объединения это можно было сделать за 1-2 минуты в банкомате  БМ.   Сегодня обнаружил, что меню банкомата уже изменилось,  и раздел настроек оттуда исчез.  
Ну ничего,  подумал я ,  есть еще  Интернет Банк,  и еще я могу позвонить в Контакт Центр и изменить настройки через оператора.    Я был  избалован сервисом других коммерческих банков.  Но ВТБ - это же госбанк!
Итак, результаты моих попыток: 
- новый интернет банк ВТБ - пункта настроек SMS информирования  нет вообще
- старый интернет банк Банка Москвы - изменить можно номер телефона для SMS-информирования, но отключить  нельзя.
Остался специалист контакт центра.   Вот диалог с ним:
- Здравствуйте, я хочу отключить SMS информирование по своей карте.   -  Как вы подключали SMS- информирование?  -В отделении при оформлении карты.  -  Вам нужно обратиться в отделение банка!  - Но раньше можно было сделать это через банкомат,  а сейчас в банкоматах установлено новое меню объединенного ВТБ  и это сделать нельзя.  - Я могу переключить на специалиста, который подскажет в каких банкоматах  еще осталось прежнее меню.  - Вы уверены, что  это единственный способ?  Да, вам нужно обратиться в отделение банка! Я могу попросить переключить на другого, более опытного специалиста.  - Сейчас нет, только в рабочее время банка.  - Но я не удовлетворен консультацией! - Ничем не могу больше помочь. Хорошего дня! До свидания.
К сожалению,  весь разговор  вызвал впечатление общения "отвали! не до тебя сейчас тут".  Оператор явно не был настроен на помощь в решении проблемы клиента. 
Ну и главный вопрос то, неужели в результате  технологического объединения,  для выполнения довольно элементарной операции клиенты реально должны  обращаться в офис банка?  Представители банка,  неужели так??? 
Или все-таки оператор не знает  как надо выполнять  ту или другую операцию и не стесняется "послать в отделение" клиента?  Зная что ему ни холодно ни жарко от результата консультации и удовлетворенности клиента.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Прождали 1 час в очереди, чтобы услышать, что они не принимают исполнительные судебные листы. Не получили письменного обоснования отказа. Представители банка Сообщили, что может быть это прописано на сайте, а может и нет. Заставили писать жалобу, промучив нас ещё час!!! Буду писать в прокуратуру и ЦБ.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
17.02.18 пришли с мамой в офис банка ВТБ, расположенного по адресу Самарская обл. г. Тольятти ул. Жилина д.9, оформить заявку на кредит, т.к. ей неоднократно звонили из банка и говорили что есть предодобренное предложение по кредиту, решили им воспользоваться. Девушка оператор в 20 окошке забрала у мамы документы и начала оформлять заявку, через минут 5 она сказала что кредит одобрен, спросила у нас будем получать или нет (про страховку ничего... Читать далее
17.02.18 пришли с мамой в офис банка ВТБ, расположенного по адресу Самарская обл. г. Тольятти ул. Жилина д.9, оформить заявку на кредит, т.к. ей неоднократно звонили из банка и говорили что есть предодобренное предложение по кредиту, решили им воспользоваться. Девушка оператор в 20 окошке забрала у мамы документы и начала оформлять заявку, через минут 5 она сказала что кредит одобрен, спросила у нас будем получать или нет (про страховку ничего конечно же не сказав), мы согласились, она стала оформлять документы для выдачи, минут 15 оформляла и позвала нас на подписание. Когда мы начали читать документы то в пункте о согласии на страхование мы поставили что отказываемся, тогда она сказала что здесь нужно было ставить что согласны( т.е сотрудник за нас решила что нам нужно), тогда мы сказали что не хотим оформлять страховку ( сумма кредита была достаточно крупной и страховка составила 88000), но сотрудница сказала что выдача кредита возможна только со страховкой. Мы отказались и ушли.У нас как у индивидуального предпринимателя открыт счет в данном банке, и мы активно пользуемся услугами банка, очень жаль что за кредитом нам придется обратиться в другой банк.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день, мой отец Cклезнов Александр Алексеевич взял кредит в ПАО ВТБ 24 24.05.2017, вместе с кредитом ему оформили страховку (по желанию клиента, хотя уверена, лишиться 50-тидеяти тысяч кредитных денег у отца не было; и не являющуюся условием для заключения договора).  14.02.18 он внес 100000 (частично досрочно). Вопрос в следующем - отец хочет прекратить действие страховки, но сотрудники банка ему в этом отказывают. Имеют ли они на это... Читать далее
Добрый день, мой отец Cклезнов Александр Алексеевич взял кредит в ПАО ВТБ 24 24.05.2017, вместе с кредитом ему оформили страховку (по желанию клиента, хотя уверена, лишиться 50-тидеяти тысяч кредитных денег у отца не было; и не являющуюся условием для заключения договора).  14.02.18 он внес 100000 (частично досрочно). Вопрос в следующем - отец хочет прекратить действие страховки, но сотрудники банка ему в этом отказывают. Имеют ли они на это право, если страховка не привязана к кредиту никак? Вопрос другой, снизить срок действия кредита ему тоже не дали. До каких пор  этом банке будет беспорядок и самоуправство?
БЕЗ ОЦЕНКИ
Глубоко сожалею, что заключил договор страхования именно с вашей организацией!!! ....................................................................................................................................................................................................................................................
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте. Не буду гонять воздух. Во-первых мобильный банк полное гавно вам до Сбербанка далеко, пока разобрался 100 всяких кодов пришло ввиде смс. Во-вторых не знаю почему фирма решила сделать мне карту втб. В понедельник пойду отключать так как мне соврали что переводы без комиссии. Уважаемые сотрудники ВТБ банка. Запомните чем больше обмана тем меньше клиентов. Вы живете 1 днём. Пользовался Сбербанком никогда не нервничал, ваше приложение... Читать далее
Здравствуйте. Не буду гонять воздух. Во-первых мобильный банк полное гавно вам до Сбербанка далеко, пока разобрался 100 всяких кодов пришло ввиде смс. Во-вторых не знаю почему фирма решила сделать мне карту втб. В понедельник пойду отключать так как мне соврали что переводы без комиссии. Уважаемые сотрудники ВТБ банка. Запомните чем больше обмана тем меньше клиентов. Вы живете 1 днём. Пользовался Сбербанком никогда не нервничал, ваше приложение заставило по психовать. Так что я вам 0 поставлю. Я вам искренне желаю что бы вы перестали учить сотрудников банка ВТБ обманывать. Навязывать страховки без права выбора, при оформлении кредита и ваши работники не знают что тем самым нарушают гражданский кодекс. Больше с вами не свяжусь!
ВТБ
Добрый день, уважаемый клиент!

Мы просим более подробно описать сложившуюся у Вас ситуацию, что именно в приложении не удается осуществить. Вся информация анализируется и направляется в уполномоченное подразделение Банка для включения в план работ.

Поверьте, нам важно знать причины, по которым у Вас в целом сложилось негативное впечатление о Банке!

Надеемся на понимание и желаем Вам приятного дня.

С уважением,
Команда ВТБ
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Отделение банка ВТБ (ВТБ24) в дальнейшем "Банк" в г.Шахты, Советская улица, 147 Ростовской области. Ситуация следующая: попытка открыть мастер-счет базовый тариф и пластиковую карту Моментум (которая выпускается сразу же и не содержит имени и фамилии держателя карты) закончилась тем, что работница банка предупредила, что для открытия вышеназванной карты будет необходимо сделать фотографию клиента. На вопрос о провомерности данного действия... Читать далее
Отделение банка ВТБ (ВТБ24) в дальнейшем "Банк" в г.Шахты, Советская улица, 147 Ростовской области. Ситуация следующая: попытка открыть мастер-счет базовый тариф и пластиковую карту Моментум (которая выпускается сразу же и не содержит имени и фамилии держателя карты) закончилась тем, что работница банка предупредила, что для открытия вышеназванной карты будет необходимо сделать фотографию клиента. На вопрос о провомерности данного действия, сотрудница
сослалась на внутреннюю инструкцию "Банка", в которой якобы присутствует требование фотографировать в отделении "Банка" всех, кто желает заключить договор на ведение и обслуживание пластиковой карты иначе в услуге будет отказано. Необходимо также упомянуть, что предоставить документ, на который сослалась сотрудница "Банка", она (сотрудница) отказалась, при этом предложив дождаться руководителя отделения "Банка", который в тот момент отсутствовал на рабочем месте и неизвестно сколько его или ее ждать...
От услуг "Банка" пришлось отказаться.
Далее был совершен звонок на горячую линию банка ВТБ24 по телефону 8-800-100-24-24. В телефонном разговоре оператор контактного центра сообщила что "Банк" может произвести фотографирование на основании Инструкции ЦБ РФ "Инструкция от 30 мая 2014 г. №153-И Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам), депозитных счетов".
Так вот, согласно вышеобозначенной "Инструкции ЦБ РФ", которая находится в свободном электронном доступе по адресу:
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=212991&fld=134&dst=1000000001,0&rnd=0.0188612668352911#00821668625923675 в Главе 1 Пункте 1.2 Абзаце 4 дается ссылка на "Положение об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (его электронный адрес: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=query&div=LAW&opt=1&REFDOC=212991&REFBASE=LAW&REFFIELD=134&REFSEGM=201&REFPAGE=text&mode=multiref&REFTYPE=QP_MULTI_REF&ts=2940015188700051570&REFDST=100014&REFDIFF=1#09995430697535801). Данное "Положение" содержит "Приложение 1 к
Положению Банка России от 15 октября 2015 года №499-П...", в котором ни в одном из перечисленных пунктов не упоминается об обязательной процедуре фотографирования, получения фотографии клиента иным образом, либо об отказе в предоставления возможности заключения договора на ведение и обслуживание пластиковой карты.
В данной ситуации считаю действия отделения "Банка" самоуправством, информацию, предоставленную по телефону горячей линии - введением в заблуждение, и предлагаю представителю организации ВТБ (ВТБ24) дать компетентный комментарий по данной проблеме. Нам всем, пользователям портала Banki.ru будет интересно узнать правду.
А также прошу разъяснить документально со ссылками на информацию на официальном сайте организации, а именно Порядок открытия и ведения пластиковых карт, инструкции, распоряжения,  и пр. документы,  где бы содержалось упоминание о процедуре фотографирования и на основании каких нормативных документов, которые клиент имеет право знать и потребовать у кредитно-кассовой организации согласно Закона о Защите прав потребителей порядок открытия и ведения пластиковой карты в отделения организации ВТБ (ВТБ24).
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
17.02.2018 пришли в отделение на Лиговском проспекте. Нужно было оформить доп карту супруге. Только в этом банке я не смог заказать доп карту самостоятельно. Сотрудники потребовали (!!!) личного присутствия обоих (меня и супруге), хотя ранее я оформлял другую доп карту жене и все данные у них есть.
Нам пришлось прийти с ребенком. Прождали почти час, электронная очередь не работала. Сотрудники звали людей по своему усмотрению, абсолютно не... Читать далее
17.02.2018 пришли в отделение на Лиговском проспекте. Нужно было оформить доп карту супруге. Только в этом банке я не смог заказать доп карту самостоятельно. Сотрудники потребовали (!!!) личного присутствия обоих (меня и супруге), хотя ранее я оформлял другую доп карту жене и все данные у них есть.
Нам пришлось прийти с ребенком. Прождали почти час, электронная очередь не работала. Сотрудники звали людей по своему усмотрению, абсолютно не клиентоориентированны. Нас никто не приглашал, пришлось настаивать чтобы приняли, т.к. у нас ребенок. Ужас!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Погасил ипотечный кредит в ВТБ. Чтобы получить справку о погашенном кредите надо: во-первых, лично обращаться в отделение (по телефону и через он-лайн кабинет никак не заказать, ближайшие отделения в СБ-ВС - выходной); во-вторых, справка готовится 14 дней и более !!! (нет вариантов ускорения даже за комиссию). Закладную уже получил, обременения даже снял, а вот справку о том, что кредит погашен вынужден ждать. С чем это связано, никто из... Читать далее
Погасил ипотечный кредит в ВТБ. Чтобы получить справку о погашенном кредите надо: во-первых, лично обращаться в отделение (по телефону и через он-лайн кабинет никак не заказать, ближайшие отделения в СБ-ВС - выходной); во-вторых, справка готовится 14 дней и более !!! (нет вариантов ускорения даже за комиссию). Закладную уже получил, обременения даже снял, а вот справку о том, что кредит погашен вынужден ждать. С чем это связано, никто из операционистов, ни на горячей линии не может ответить толком. Только повторяют как роботы: "У нас с 01 января изменились условия". Видимо для госбанка не знакомо понятие "Время - деньги".  Я очень не доволен таким обслуживанием.
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Сегодня 17.02.18 пришел в офис по адресу г. Жуковский, ул. Ломоносова, д. 4 для получения зарплатной карты (Мультикарта). Сотрудник все оформил, сказал как активировать карту и получить пин код.

Придя домой стал разбираться с тем, как подключить нужный мне кэшбэк. Во-первых, сделать это можно только по телефону, а во-вторых, нужно потратить минут 15, чтобы понять в каком меню это находится, прослушав все варианты ничего не остается... Читать далее
Сегодня 17.02.18 пришел в офис по адресу г. Жуковский, ул. Ломоносова, д. 4 для получения зарплатной карты (Мультикарта). Сотрудник все оформил, сказал как активировать карту и получить пин код.

Придя домой стал разбираться с тем, как подключить нужный мне кэшбэк. Во-первых, сделать это можно только по телефону, а во-вторых, нужно потратить минут 15, чтобы понять в каком меню это находится, прослушав все варианты ничего не остается как найти способ связи с оператором, что тоже не просто. Попав наконец на оператора, она заявляет, что произошел какой-то сбой и на моей карте не подключен пакет Мультикарта она ничего сделать не может, обращайтесь в офис.

Что у вас за система такая? Сотрудник не может карту выдать по нормальному? По телефону ничего сделать нельзя? Смысл тогда в такой тех.поддержке?

Требую разобраться в данной проблеме и подключить мне на карту все что требуется без визита в офис, мне эта канитель не нужна, не по моей ошибке. На руки сотрудник офиса кроме карты и инструкции по активации ничего не выдал, даже не понятно кто меня обслуживал и почему не выдали копию договора?

С уважением, пока ваш новый клиент
Leshiu
Спасибо за оперативное решение данного вопроса, перезвонили из офиса банка, извинились, объяснили с чем связана проблема и обещали решить до понедельника без посещения офиса (тк завтра выходной). Доволен, надеюсь на долгое сотрудничество!
ВТБ
Уважаемый Денис!

Для консультации по ситуации с Вами связался сотрудник обслуживающего офиса Банка.
Будем признательны, если Вы подтвердите факт решения вопроса в комментариях к отзыву.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.

С уважением,
Команда ВТБ
3
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день, я являюсь матерью одиночкой и с января 18 года ушла на больничный на 140 дней и потом уйду до полутора лет в декрет. Мной был взят потребительский кредит в ВТБ, мне отказываются давать кредитные каникулы, якобы это не является страховым случаем, но и платить я не могу так как у меня нет ни дохода, ничего в собственности ни мужа.  Не будете платить будут просрочки и приставы
ВТБ
Здравствуйте!

Заключив в Банком кредитный договор, Вы подтвердили, что ознакомлены, понимаете и согласны со всеми его условиями, включая порядок погашения задолженности.
Отказ заемщика от своих обязательств, в т.ч. частично договором не предусмотрен.
По вопросу признания случая страховым Вам необходимо обращаться непосредственно в страховую компанию, так как данное решение может быть вынесено только страховой компанией.

С уважением,
Команда ВТБ
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
15.02.18 пополнил счёт на Яндекс.Деньги на 550р (+5.50 комиссия). Деньги благополучно сняли.
16.02.18 сняли второй раз деньги за один и тот же платеж.посмотрел выписку по счету в втб онлайн- списано 555.5р с пометкой quasi cash. Беспредел... посмотрел по отзывам, я не один такой. Требую вернуть 555.5 рублей.. пока что 2...
Администратор портала
Какую итоговую оценку вы ставите банку?
ВТБ
Здравствуйте!

Как правило, на запрос торговой точки о проведении операции по карте Банк предоставляет либо разрешение (код авторизации), либо отказ. После поступления в Банк финансового подтверждения о требовании средств сумма фактически списывается с мастер счета.
К Вашей банковской карте поступило два авторизационных запроса, таким образом, ввиду проведения двух операций по карте, для списания «зарезервированы» две суммы.
Обращаем Ваше внимание, что два запроса поступило по инициативе торгово-сервисного предприятия.
По одной из операции в Банк уже поступило подтверждение, денежные средства списаны со счета карты. Вторая сумма была возвращена в доступный остаток.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Команда ВТБ
3
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Хочу задать вопрос: у меня были сняты деньги неофициально. Хочу узнать, как опротестовать на эту сумму, было снято 12 февраля. С-ка Виктор В-вич. 12.**.1993 год рождения

Перезвоните, если можете. Хотел бы вернуть эти деньги. Много раз общался с вашими людьми, они не смогли загрузить.
Администратор портала
Вопросы лучше задавать на Горячей линии.
ВТБ
Уважаемый Виктор!

Для консультации с Вами связался сотрудник Департамента клиентского обслуживания.
На основании полученной от Вас информации в программном обеспечении Банка зарегистрирована претензия об опротестовании совершенных по Вашей карте операций.
Как только претензия будет рассмотрена, Вас обязательно уведомят.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Команда ВТБ
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте, возмутительное нарушение прав!
Вчера 16.02.2018 года в 17.00 я обратилась в отделение на Ватутина 21/1 в городе Новосибирске, чтобы внести очередной платеж по ипотеке. Мало того, что мне пытались навязать карту, которая мне НЕ НУЖНА, операционист-юноша сообщил, что комиссия за внесение наличных 1000 рублей(((( я согласилась! И после всех нелепых попыток мне навязать карту и заставить платить меня через банкомат - мне ОТКАЗАЛИ В... Читать далее
Здравствуйте, возмутительное нарушение прав!
Вчера 16.02.2018 года в 17.00 я обратилась в отделение на Ватутина 21/1 в городе Новосибирске, чтобы внести очередной платеж по ипотеке. Мало того, что мне пытались навязать карту, которая мне НЕ НУЖНА, операционист-юноша сообщил, что комиссия за внесение наличных 1000 рублей(((( я согласилась! И после всех нелепых попыток мне навязать карту и заставить платить меня через банкомат - мне ОТКАЗАЛИ В ПРИЕМЕ НАЛИЧНЫХ через кассу! Я не ХОЧУ платить через банкомат! Это мое законное желание! Сколько будет еще продолжаться ущемление прав???

Я не впервые сталкиваюсь с этой проблемой. Мною вчера впустую в банке потеряно 2 часа, час из которых я сидела перед мальчиком операционистом и слушала бред! Я готова сидеть в очереди, НО ПЛАТИТЬ я согласна ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ КАССУ!
Администратор портала
Отмодерировано. Подождем ответ банка.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Пользуюсь  потребительским кредитом банка ВТБ24 с апреля 2017г. Никаких претензий к банку до настоящего времени не было. Но вынуждена воспользоваться данным сайтом, чтобы рукодство поработало со своими сотрудниками или пояснили мне, почему могла произойти следующая ситуация. В общем, плачу без просрочек, почти каждый месяц совершаю частичное досрочное погашение кредита. Но в январе 2018г. как пояснил мне сотрудник банка вся сумма... Читать далее
Пользуюсь  потребительским кредитом банка ВТБ24 с апреля 2017г. Никаких претензий к банку до настоящего времени не было. Но вынуждена воспользоваться данным сайтом, чтобы рукодство поработало со своими сотрудниками или пояснили мне, почему могла произойти следующая ситуация. В общем, плачу без просрочек, почти каждый месяц совершаю частичное досрочное погашение кредита. Но в январе 2018г. как пояснил мне сотрудник банка вся сумма, которую я внесла  была засчитана на частичное досрочное погашение, а на погашение основного долга средств не осталось. В результате имею задолженность на сегодняшний день в размере 7904р. Для нашей семьи это немаленькая сумма.  Это произошло из за указания мною неверной даты списания средств (т.к. дата очередного платежа выпадала на выходные). Да я не отрицаю, что в этом есть моя вина, но как известно в таких случаях сотрудники банка сразу же начинают звонить и извещать об имеющейся задолженности. Но почему (????) на указанный мною в договоре номер телефона не поступило ни одного звонка, а звонили почему то совершенно на другой номер телефона, который я нигде не указывала и которым я практически не пользуюсь, т.к. он плохо работает. И зачем нужно было звонить на моё рабочее место, моему руководителю. К сведению в отделении банка проверили мои данные и действительно указан мой номер телефона, который я указывала в договоре и на который не поступило ни одного звонка. Ведь я даже не знала об имеющейся задолженности в течение 23 дней!!!Что не очень хорошо теперь отразится на моей истории. Если бы позвонили на мой номер телефона, указанный в договоре, то я бы в тот же день сразу и оплатила бы. Очень обидно..
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Обратилась утром 13.02.18 в ДО «На Енисейской» с проблемой в получении пин-кода по зарплатной карте(работодатель некорректно указал контактный телефон). При входе встретил приветливый молодой человек, уточнил по какому я вопросу и выдал номерок. Прождав минут 5 меня вызвали в 3 окошко. Сотрудница представилась Еленой. В течении нескольких минут моя проблема была решена. С Еленой разговорились, в ходе беседы она рассказала о... Читать далее
Обратилась утром 13.02.18 в ДО «На Енисейской» с проблемой в получении пин-кода по зарплатной карте(работодатель некорректно указал контактный телефон). При входе встретил приветливый молодой человек, уточнил по какому я вопросу и выдал номерок. Прождав минут 5 меня вызвали в 3 окошко. Сотрудница представилась Еленой. В течении нескольких минут моя проблема была решена. С Еленой разговорились, в ходе беседы она рассказала о интересном предложении по накоплению денежных средств. 25-50 тыс в год, это резонная сумма для накопления, к тому же страховка тоже предусмотрена. У меня двое маленьких детей, которые в недалеком будущем будут поступать в университет, поэтому ее предложение мне было очень актуально. После оформления продукта, Елена оставила мне свои Контакты для дальнейшего сотрудничества. Общее впечатление от посещения офиса превосходное. Честно говоря, думала на сегодняшний день такого качества обслуживания в Банках не существует, была приятно удивлена.  В дальнейшем буду посещать только офис «На Енисейской» по любым вопросам.
ВТБ
Здравствуйте!

Благодарим Вас за положительный отзыв! Нам приятно получать теплые слова о работе сотрудников Банка.
Наши специалисты всегда готовы помочь клиенту и предложить самое подходящее решение финансовых вопросов.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество!

С уважением,
Команда ВТБ
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В ноябре прошлого года решил получать зарплату на мультикарту банка ВТБ, так как очень понравились опции лояльности, которые банк предлагал. При получении карты в отделении на вопрос сотрудницы "Какую опцию желаете?" было чётко и ясно озвучено - Cashback. 
И вот сейчас, спустя три месяца, я задался вопросом - а почему же деньги не возвращаются? Расплачиваюсь картой стабильно. При звонке на горячую линию выяснилось, что у меня подключен... Читать далее
В ноябре прошлого года решил получать зарплату на мультикарту банка ВТБ, так как очень понравились опции лояльности, которые банк предлагал. При получении карты в отделении на вопрос сотрудницы "Какую опцию желаете?" было чётко и ясно озвучено - Cashback. 
И вот сейчас, спустя три месяца, я задался вопросом - а почему же деньги не возвращаются? Расплачиваюсь картой стабильно. При звонке на горячую линию выяснилось, что у меня подключен "Базовый" и нужно идти в отделение банка, чтобы подключить опцию Cashback. Как так? Что это было??? Всё это время старался специально расплачиваться картой даже тогда, когда это был не очень удобно. И получается, вся зря! Возмущению нет предела! Народ, внимательно смотрите что творят сотрудники банка и ВСЁ перепроверяйте!
ВТБ
Здравствуйте!

Просим уточнить ФИО (полностью) держателя карты, его дату рождения и последние четыре цифры номера банковской карты. Информацию просьба направить на SMedia@vtb24.ru с указанием темы письма "Народный рейтинг 10135400".
Надеемся на понимание.

С уважением,
Команда ВТБ
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
12 февраля 2018 года не смог воспользоваться картой Priority Pass в аэропорту Домодедово. Причина - не авторизованно банком. (карта читается). Звонок в Привелегию. Оператор Дмитрий начинает выяснять в течении минут 5, паралельно я проверяю во втором бизнес зале. Снова отказ. Причина - такая же.  Дмитрий долго возится оформляя запрос я сижу на линии не понимаю, что должно произойти. То ли он проблему решает, толи, что-то еще. В итоге... Читать далее
12 февраля 2018 года не смог воспользоваться картой Priority Pass в аэропорту Домодедово. Причина - не авторизованно банком. (карта читается). Звонок в Привелегию. Оператор Дмитрий начинает выяснять в течении минут 5, паралельно я проверяю во втором бизнес зале. Снова отказ. Причина - такая же.  Дмитрий долго возится оформляя запрос я сижу на линии не понимаю, что должно произойти. То ли он проблему решает, толи, что-то еще. В итоге выяснилось, что он зпрос создавал держал меня на линии. Спрашивал смогу ли я предоставить чеки, что авторизация не прошла. Зачем? Вы подразумеваете, что у клиентов Привелегии есть желание вас потроллить? Вы в своем уме? Зачем это нужно? В итоге Дмитрий сообщил, что со монй свяжутся в течение 3х дней.  

С тех пор никто не звонил.

16 февряля 2018 года не смог воспользоваться картой Priority Pass в аэропорту Толмачево. Причина такая же - не авторизованно банком.  Звонок в Привелегию. Девушка снова 5минут, что то выясняем. Говорит, что да есть запрос но почему не ответили не знает. Начинает состовлять какой-то новый запрос. 

Я выполняю ВСЕ ваши условия по предоставлению Priority Pass - ВСЕ СРАЗУ ваши условия. Пользуюсь картой раз 10 в год.  Но вы даже за 3 дня не можете разобраться с проблемой и даже сообщить клиенту не можете хотя обещали.

"Дорогие" представители банка. Вы не обижайтесь, пожалуйста, но вы профессиональные импотенты.  Это 5 или 6 косяк в вашем сервисе за последнее время. Как только подойдут сроки, поменяю вас на более адекватных. Вам не нужно Привелегию - Вы ее не умеете делать. 

Очень надеюсь, что данный отзыв убережет людей стать клиентами данного пакета.
За 9 лет вы растеряли все доверие к Вам.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Предыстория. Планирую вскоре покупать авто, возможно, автокредит взять. Решил подстраховаться подулучшить кредитную историю и позаботиться чуть заранее - невелировать прошлые косяки и позаботиться о недопущению следующих.

Пользуюсь кредитом с 2014 года. Плачу исправно ежемесячно, по некоторым причинам раньше были просрочки, в основном 1-3 дня, с ними согласен, но.. в 2016 в сентябре банк перевел мой кредит из Банка Москвы в ВТБ24. Перевел... Читать далее
Предыстория. Планирую вскоре покупать авто, возможно, автокредит взять. Решил подстраховаться подулучшить кредитную историю и позаботиться чуть заранее - невелировать прошлые косяки и позаботиться о недопущению следующих.

Пользуюсь кредитом с 2014 года. Плачу исправно ежемесячно, по некоторым причинам раньше были просрочки, в основном 1-3 дня, с ними согласен, но.. в 2016 в сентябре банк перевел мой кредит из Банка Москвы в ВТБ24. Перевел хорошо, очень хорошо - аж два месяца сотрудники двух офисов не могли найти мой кредит (за 2 месяца 5 раз приходил в разные офисы и сотрудники не могли взять оплату, а Москва звонила требовала деньги и просила сообщить дату оплаты). Спустя 2 месяца кредит нашли, все вроде бы решилось. Уточнил будет ли это как-то негативно сказываться на моей КИ - сообщили, что нет, т.к. проблема связана была с банком. Так же осенью 2017г вносил день в срок, а в КИ почему-то указывают просрочки, о чем банку опять же заявлял.
В декабре 2017г заказываю выписку моей КИ в БКИ и вижу, что не исправлено и у меня было просрочка 2 месяца. В январе пишу-звоню в банк, спустя чуть более месяца отвечают, что банк согласен и в 5 дневный срок данные исправятся (по их словам, по законодательству и подтверждению из БКИ). Проходит полторы недели, заказываю повторно КИ - ничего в ней не меняется, даже наоборот - скоринг бал немного падает.

В первом письме писал как грамотно перевели, ухудшив условия. Хоть и не могли так сделать, но ладно, не страшно - ставка та же, срок тот же, остальные не так важны параметры. Теперь опять повторно "что-то не так".
ВТБ
Уважаемый Никита!

В рамках проведенной по Вашему обращению работы погашение задолженности по кредитному договору было скорректировано и зафиксировано в соответствии с фактическим внесением денежных средств на счет карты и графиком погашения. Ваша кредитная история скорректирована и соответствует действительности. В случае, если в отчете из БКИ у Вас отражается несоответствующая действительности информация, мы просим Вас направить копию отчета на SMedia@vtb24.ru с указанием темы письма "Народный рейтинг 10135389".
Надеемся на понимание.

С уважением,
Команда ВТБ
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
С 2018 года вышел закон, если в семье рождается второй или последующий ребенок, то ипотеку можно оформить под 6% годовых, но и у кого уже есть действующая ипотека тоже могут рефинансироваться под эту ставку, и банк обязан снизить ставку, почему то все банки и ипотечные агенства работают с этой акцией, но конечно же только не ВТБ!!! в г. якутске в офисе на октябрьской, сотрудники объяснить ничего не могут, выдать документ что мне официально... Читать далее
С 2018 года вышел закон, если в семье рождается второй или последующий ребенок, то ипотеку можно оформить под 6% годовых, но и у кого уже есть действующая ипотека тоже могут рефинансироваться под эту ставку, и банк обязан снизить ставку, почему то все банки и ипотечные агенства работают с этой акцией, но конечно же только не ВТБ!!! в г. якутске в офисе на октябрьской, сотрудники объяснить ничего не могут, выдать документ что мне официально отказывают тоже не могут, только когда я сказала что звонила в правительство на горячую линию и уточняла по этому вопросу, только тогда предложили написать заявление, которое неизвестно в какое время рассмотрят! В общем я была лучшего мнения об этом банке, какая им разница , ведь разницу в % будет им государство выплачивать! в общем я конечно постараюсь перекредитоваться  в другом банке, но и этого так не оставлю, буду жаловаться в правительство и в центральный банк России, нарушение за не снижение ставки по кредитам!!! ни кому не советую обращаться в этот банк, обманут со всех сторон!
ВТБ
Здравствуйте!

Согласно п.5 Постановления Правительства №1711 от 30.12.2017 субсидии предоставляются по кредитам (займам), кредитный договор (договор займа) по которым заключен начиная с 1 января 2018 г.
Таким образом, субсидирование не применяется к кредитным договорам, заключенным до 01.01.2018.
Дополнительно мы проверим качество консультаций сотрудников контактного центра и, в случае выявления нарушений, предоставим им обратную связь.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Команда ВТБ
5
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
27 декабря 2017 г. Был полностью закрыт ипотечный кредит  взятый у АИЖК . Закладную по сегодняшний день 17.02.2018г.не выдают.  Ссылаясь на подписание доверенности межлу ВТБ и АИЖК на выдачу дочументов. Квартиру продаю, подходит срок предварительного договора к концу. Мне придётся заплатить большую неустойку покупателям, за не исполнение обязательств. Почему я должна страдать из за внутренних проблем ВТБ и АИЖК?! Кто покроет мои убытки... Читать далее
27 декабря 2017 г. Был полностью закрыт ипотечный кредит  взятый у АИЖК . Закладную по сегодняшний день 17.02.2018г.не выдают.  Ссылаясь на подписание доверенности межлу ВТБ и АИЖК на выдачу дочументов. Квартиру продаю, подходит срок предварительного договора к концу. Мне придётся заплатить большую неустойку покупателям, за не исполнение обязательств. Почему я должна страдать из за внутренних проблем ВТБ и АИЖК?! Кто покроет мои убытки?! Ужасное отношение к людям. Как платить так надо в срок, а после погошегия ты становишься как невидимка.  Сотрудники ВтБ и АИЖК даже разговаривать не хотят.
ВТБ
Уважаемая Елена!

В настоящий момент в Банке ведется согласование и подписание соответствующих доверенностей.
Ориентировочный срок начала работы по выдаче закладных - февраль 2018.
Как только выдача документа станет возможна, сотрудники обслуживающего офиса свяжутся с Вами.
Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства!
При возникновении каких-либо дополнительных вопросов Вы можете обратиться в службу поддержки закладных АИЖК по телефону 8-800-505-11-11 (круглосуточно, звонок по РФ бесплатный).

С уважением,
Команда ВТБ
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Только что имел сомнительное удовольствие общаться с сотрудниками горячей линии ВТБ.

Даже с двумя. Обе ничего не могли толком объяснить про следующую ситуацию.

У меня сегодня поздно вечером (в 21.45) прошла операция по карте Матрешка, которая, естественно, сейчас (и неизвестно еще сколько времени) находится в обработке.... Читать далее
Только что имел сомнительное удовольствие общаться с сотрудниками горячей линии ВТБ.

Даже с двумя. Обе ничего не могли толком объяснить про следующую ситуацию.

У меня сегодня поздно вечером (в 21.45) прошла операция по карте Матрешка, которая, естественно, сейчас (и неизвестно еще сколько времени) находится в обработке.

Памятую о разборках с недоброй памяти Тач банком, я решил заранее проверить с ВТБ, как он рассматривает операции в холде при зачислении суммы за то, чтобы остаться в льготном периоде (погашение крайний срок уже до 20 февраля, на секундочку).

Сначала одна оперка не смогла объяснить мне, почему вдруг при зачислении денег за льготный период они списываются в счет погашения операции в холде, при этом не влияя на сам факт погашения необходимой суммы в льготном периоде. Я перезвонил, там у ВТБ есть бесполезная функция ввода номера карты, после чего они все равно переключают к поератору, который по карте Банка Москвы проконсультировать не может и переключает на другого оператора. Зачем мне делать лишние операции? Просто поиздеваться над клиентом???

Так вот вторая оперка вообще несла черт знает что. Она путалась в показаниях, сначала утверждая, что если я погашу сумму ровно (копейка в копейку) ту, которая нужна, чтобы остаться в льготном периоде, то кэшбэк по операции в холде будет начислен. Потом она стала говорить, что может быть так, а может и иначе (мол, если операция еще будет в холде к моменту зачисления моих средств на счет, то кэшбэка не будет). Она также открыто признала, что никакими правилами они там не владеют и подтвердить ссылкой на пункт правил ничего не могут.
В итоге:
1) на горячей линии путались в показаниях и ничего не могли аргументированно, со ссылкой на собственные правила, объяснить
2) если им хотя бы частично поверить, картой Матрешка нельзя пользоваться (если хочешь получить кэшбэк) минимум несколько дней в полтора месяца (пока ждешь зачисления денег банковским переводом)
3) меня поставили в положение выбора: либо ждать до последнего момента прохождения операции (и, соответственно, рисковать вылетом из грейса и немалыми санкциями за это), либо заплатить сумму льготного периода и, возможно, лишиться кэшбэка почти в 3 тысячи рублей
Я требую:
1) наказания сотрудниц Майи и Алфат (номера 958 и 1062) за бездарную некомпетентную консультацию
2) выплаты мне кэшбэка по сегодняшней операции в полном объеме
3) четкого, со ссылкой на правила и с примерами, объяснения того, в каком объеме я могу совершать операции зачисления средств на счет карты, если у меня одновременно есть операция "в обработке"
4) компенсации мне морального вреда от "общения" с бездарной горячей линии банка и потерянного на это бесполезное общение времени