ВТБ
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о ВТБ

  • Всего отзывов
    43160
  • Народный рейтинг
    12 место
  • Средняя оценка
    1.9
  • Решено проблем
    4853
  • Ответов банка
    40540

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Делала рефинансирование двух потребительских кредитов,открытых в ВТБ (ПАО) Банк Москвы за № 00184/15/00307-16 от 12.04.2016г.  и № 00231/15/00627-15 от 19.12.2015г.  в Сбербанке России. Первоначально обращалась вВТБ с целью получить документы для рефинансирования вышеуказанных потребительских
кредитов в другом Банке, а именно, справку о состоянии задолженности, график
платежей и реквизиты Банка. Сотрудник К.С. Саломахин выдал мне... Читать далее
Делала рефинансирование двух потребительских кредитов,открытых в ВТБ (ПАО) Банк Москвы за № 00184/15/00307-16 от 12.04.2016г.  и № 00231/15/00627-15 от 19.12.2015г.  в Сбербанке России. Первоначально обращалась вВТБ с целью получить документы для рефинансирования вышеуказанных потребительских
кредитов в другом Банке, а именно, справку о состоянии задолженности, график
платежей и реквизиты Банка. Сотрудник К.С. Саломахин выдал мне данные
документы, которые я сразу же отнесла в Сбербанк для заключения договора на
рефинансирование. Договор со Сбербанком был заключен мною 21 июля 2018 года,
денежные средства были переведены по указанным реквизитам, которые мне выдал
сотрудник ВТБ К.С. Саломахин в день заключения Договора, т.е. 21.07.2018г.
Сотрудник Сбербанка Санкин Д.И. уверил меня, что денежные средства были
переведены в ВТБ именно 21.07.2018г., о чем я так же сообщила сотрудникам ВТБ,
меня уверили, что все в порядке и я со спокойной душой уехала на отдых.
Находясь в другом городе, мне начали поступать звонки из ВТБ с просьбой
погасить задолженность по вышеуказанным кредитам, у меня не было возможности
прояснить ситуацию по этому поводу. Приехав в Москву 13.08.2018г. я тут же
обратилась в оба Банка за разъяснением ситуации. Оказалось, что денежные средства
отправленные Сбербанком 21.07.2018г. в ВТБ не поступали. Обратившись в
Сбербанк, я узнала, что денежные средства были отправлены 21.07.2018г., но
23.07.2018г. они были возвращены назад в следствии неверно указанных реквизитов.
Как оказалось, сотрудник Сбербанка, перечисляя денежные средства, указал БИК
ВТБ Банка 044525745, который был указан на печати в предоставленных мною
реквизитах. Из-за ошибок сотрудников ВТБ Банка и Сбербанка, рефинансирование
моих кредитов не было совершено, возникла просроченная задолженность, начислены
пени за неуплату планового платежа. Моя кредитная история испорчена.
Обратившись 18.08.2018г. в ВТБ Банк Москвы в ДО «Сокольнический» сотрудник
Саломахин К.С., выслушав мою историю, предложил мне подать заявление на
частичное досрочное погашение кредитов, чтобы проценты начислялись не на полную
сумму. На мое желание написать обращение в Банк по поводу моего несогласия с просроченной
задолженностью и нежеланием платить начисленные пени и проценты, т.к. моей вины
в сложившейся ситуации нет, сотрудник сказал, что нет смысла этого делать и что
принимать претензию он не будет, так как рабочий день уже закончен. На данный
момент денежные средства поступили в ВТБ 17.08.2018г. и мною было подано
заявление на частичное погашение кредитов в размере 281614.00 руб. и 214821.00
руб. Со слов сотрудника Саломах ина К.С. задолженность по обоим кредитам на
данный момент составляет около 9000-00 руб. Прошу урегулировать данный вопрос
по оплате моей задолженности и внести корректировки в мою кредитную историю, которая
была изрядно подпорчена, т.к. я лично не имею отношение к ошибкам сотрудников
ВТБ Банка Москвы и Сбербанка и оплачивать данную задолженность не намерена. Сотрудник Саломахин К.С. при выдачи реквизитов Банка мог бы сразу обратить мое внимание,
что БИК Банка ВТБ и ВТБ Банк Москвы в реквизитах различаются, дабы избежать
ошибки со стороны сотрудников другого Банка, но он этого не сделал.
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
На сегодняшний момент на рынке банковских услуг предложения по ипотеке намного выгоднее тех, что были в 2014 году. Возникает логичное желание снизить ставку, которая была взята при кредитовании в ВТБ 24. Обратилась на горячую линию ВТБ 24 для консультации по этому вопросу.
Сотрудники сообщили, что снижение ставки возможно только с увеличением основного долга на 30% или на 50%! Это неравноценно новой ипотеке в другом банке. Но ипотека... Читать далее
На сегодняшний момент на рынке банковских услуг предложения по ипотеке намного выгоднее тех, что были в 2014 году. Возникает логичное желание снизить ставку, которая была взята при кредитовании в ВТБ 24. Обратилась на горячую линию ВТБ 24 для консультации по этому вопросу.
Сотрудники сообщили, что снижение ставки возможно только с увеличением основного долга на 30% или на 50%! Это неравноценно новой ипотеке в другом банке. Но ипотека недоступна в других банках гражданам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет. Хотя я своевременно погашаю ежемесячные платежи по ипотеке. Абсурд. Нельзя снизить ставку и платеж, потому что "граждане в декрете менее платёжеспособны, так как вместо зарплаты получают пособие". В результате я, клиент с мЕньшим доходом, чем работающие представители, вынуждена платить бОльшие суммы по сравнению с работающим гражданами...

            Моё повторное заявление по договору №623/5726-0002346 от 08.05.2014 с Банком ВТБ 24 прошу рассмотреть в индивидуальном порядке и
принять положительное решение о существенном снижении процентной ставки,
согласно всех своих стараний, с целью скорейшего погашения обязательств
перед банком. На рынке коммерческие банки предлагают более выгодные
варианты рефинансирования ипотечного кредита, хотелось бы сохранить
долгосрочные отношения с Банком ВТБ 24, в противном случае готова уйти
из банка в ближайшее время после выхода на работу с большим официальным доходом, по сравнению с пособием до 1,5.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Обратилась 14.08.2018 для оформления заявки(предодобренной) на потребительский кредит,являюсь зарплатным клиентом, ранее было предложено персональное предложение банком,сотрудница банка(2 окно,имя не запомнила) уточнила чем не устраивает, я ответила что здесь обязательное страхование кредита,т.к имелась кредитная история в этом же банке с досрочным погашением в более половины срока,то я не считаю что мне требуются финансовые гарантии,тем более... Читать далее
Обратилась 14.08.2018 для оформления заявки(предодобренной) на потребительский кредит,являюсь зарплатным клиентом, ранее было предложено персональное предложение банком,сотрудница банка(2 окно,имя не запомнила) уточнила чем не устраивает, я ответила что здесь обязательное страхование кредита,т.к имелась кредитная история в этом же банке с досрочным погашением в более половины срока,то я не считаю что мне требуются финансовые гарантии,тем более это услуга добровольная, менеджер стала заполнять данные-50 минут заполнение заявки! и сказала что т.к вы зарплатный клиент то срок рассмотрение от 2 часов до двух дней,и ждите моего звонка.На следующий день я получила смс от банка о положительном решении по моей заявке и для получения кредита надо обратиться в офис, приехала-15.08.2018,попала в 3 окно,сотрудник сказал что т.к оформляла сотрудница из 2 окна,то он направит меня к ней,сам же стал пока проверять ответ на заявку,и спросил а зачем я приехала если положительного решения нет еще,и вам же сказано было ждать звонка! На показ смс ,предложил разбираться с горячей линией(Которая  сказала что заявка положительно одобрена,но находится на дооформлении сотрудниками конкретного отделения!).На мою прсоьбу хотя бы примерно озвучить сроки,т.к мне не очень удобно добираться до офиса и надо рассчитать время, мне было озвучено в негативном тоне предложение ждать звонка девушки с соседнего окна,сами сотрудники переглянулись и усмехнулись. не дождавшись звонка девушки(даже об отказе) и позвонив в пт(заявка одобрена была во вт) на горячую линию я узнала что заявок на рассмотрении нет и банк вынес отрицательное решение.К банку вопросов нет-ваше право отказать в выдаче средств,даже зарплатному клиенту с положительной кредитной историей,но компетентность сотрудников и необязательность вызывает вопросы.
ВТБ
Добрый день!

Благодарим, что написали нам.
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с Банком.
Хотим пояснить, что в рамках предодобренного предложения решение о предоставлении кредитного продукта является предварительным. Окончательное решение принимается в офисе Банка при обращении клиента и предоставления актуальной персональной и финансовой информации.
Заранее оценить вероятность отказа по предодобренным предложениям не представляется возможным.
Сожалеем, но Банк не комментирует принятые решения, а также не сообщает причины отказа.
Нам жаль, что Вы не смогли оформить интересующий Вас продукт.
В целях повышения качества клиентского сервиса мы дополнительно направили запрос руководителю обслуживающего подразделения Банка для проверки указанной информации.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем мы сможем Вам предложить услуги, которые будут соответствовать Вашим ожиданиям.

С уважением,
Команда ВТБ
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Обратилась 3.08.2018 для получения перевыпущенных  дебетовых карт(мир зарплатная и мастеркард) по смене фамилии .Ожидание в отделении-боле часа.Сотрудник банка Максимихина Елена предоставив карты ужаснулась тому что они выпущены в пакете золотой,а он у банка больше не действителен,и с первого августа пакет "мультикарта",и что ей очень жаль но надо перевыпустить вот эти карты снова.Но пошла "мне на встречу",отдала новые карты и сказала что... Читать далее
Обратилась 3.08.2018 для получения перевыпущенных  дебетовых карт(мир зарплатная и мастеркард) по смене фамилии .Ожидание в отделении-боле часа.Сотрудник банка Максимихина Елена предоставив карты ужаснулась тому что они выпущены в пакете золотой,а он у банка больше не действителен,и с первого августа пакет "мультикарта",и что ей очень жаль но надо перевыпустить вот эти карты снова.Но пошла "мне на встречу",отдала новые карты и сказала что они до выпуска тех карт будут работать.Придя через неделю в банк ,прождав более часа и попала опять к этому специалисту, получив карты я заметила что они оформлены на старую фамилию,Елена сказала что ей очень жаль но надо будет еще раз их перевыпустить, когда я спросила-а сколько я могу пользоваться новыми картами в пакете золотой(мне ранее было указано что они не будут действительны у банка), мне ответили-"они у вас рабочие ,но это же предложение вам не интересно". Карты получать и перевыпускать я отказалась.Халатное отношение к клиентам банка.Три недели ожидания карт,неделя без денег,тк карты были заблокированы  и общее время ожидания 4 часа в очередях,чтобы узнать что сотруднику просто требуется продвинуть новый продукт.Желание отказаться от продуктов вашего банка,в том числе и зарплатной карты.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
30.07.2018 я предоставила вбанк "Постановление об отмене постановления об обращении взыскания на
ДС" (выдано Управлением ФССП по Тульской области ОСП Советского района
г.Тулы), на сумму 8215,37 руб.
     Документ принял сотрудник банка по имениДмитрий (окошко 28). Т.к. я оформила еще дебетовую карту, то получать ее,
Дмитрий предложил у сотрудника банка Ростислава (окошко 29). ...на днях Дмитрий... Читать далее
30.07.2018 я предоставила вбанк "Постановление об отмене постановления об обращении взыскания на
ДС" (выдано Управлением ФССП по Тульской области ОСП Советского района
г.Тулы), на сумму 8215,37 руб.
     Документ принял сотрудник банка по имениДмитрий (окошко 2. Т.к. я оформила еще дебетовую карту, то получать ее,
Дмитрий предложил у сотрудника банка Ростислава (окошко 29). ...на днях Дмитрий
уходил в отпуск. 
Думаю, найти этих сотрудников в филиале будет не сложно дажебез фамилии. (Не каждый день в филиале уходят в отпуска Дмитрии, и не так много
Ростиславов). 
   
   08.08.18 я получила карту. В окне 29, уРостислава. На мой вопрос, почему до сих пор в Личном кабинете стоит
задолженность в сумме 8215, 37р....то есть арест не снят... Ростислав, обещал
разобраться. При мне позвонил Дмитрию. Тот ответил, что "Постановление о
отмене постановления об обращении взыскания на ДС" ..."у менеджера". 
Ростислав записал мой номер телефона и обещал перезвонить. Навопрос "Может я сама перезвоню?", ответил "Не надо, я
разберусь".
   10.08.18 Ростислав перезвонил мне уточнить моюфамилию....
Больше, звонков не было. Вопрос не решен! На сегодня,18.08.18, уже 19 дней, задолженность так и стоит в Личном кабинете.
    Я обратилась по горячей линии и отправилаобращение в банк. 
Обращение № CR-5819167, где просила отменить меры пообращению взыскания ссылаясь на то же Постановление и на то, что документ УЖЕ в
банке, в том же филиале.  
В ответ получила - "Постановления об отменепостановления об обращении взыскания на ДС" в банке нет. Вам надо
предоставить его в филиал банка." (?????)
НО!!!  Я же его предоставила 30.07.18.  Где же тотдокумент?

Халатное отношение сотрудников банка к документамвозмущает!!!!
Документ, просто УТЕРЯН!!!
 
   Сейчас я нахожусь в отъезде... Дебетовую картуоформляла специально, для поездки. Но пользоваться ею не могу!!! Поступления
сразу уйдут на погашение "долга".  Карта "не рабочая"
по вине сотрудников банка, а деньги за обслуживание банк запросит!

   И зачем нужна горячая линия, если на все вопросыотвечают одно - Вам надо обратиться в филиал банка. А если я за 2000 км??? 
   
   И почему я должна тратить свое время на поискиуже предоставленного  документа в банке?  Разбираться с безответственностью
сотрудников банка? 
   
   Я давно пользуюсь услугами банка. Именно этогофилиала.  Хранила на счетах семизначные суммы... Арендовала ячейку...
Пользовалась картами... 

НО !!! После этого случая я постараюсь закрыть ВСЕ счета вбанке ВТБ!!! И посоветую всем своим знакомым и коллегам не пользоваться этим
банком!!!
                                    
 БАНК ТЕРЯЕТ ДОКУМЕНТЫ!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Решила взять  потребительский кредит . Подала онлайн-заявку,через какое-то время пришло смс с приглашением в офис.  Прихожу в банк Челябинск  ул. Сталеваров .               ( число точно не помню , где-то двадцатые
числа  июля 2018 г), говорю, что хочу
подать заявку на  сумму 300 000  на 5 лет. Девушка ( Анастасия ) дает мне
распечатку платежей и говорит ,что моя... Читать далее
Решила взять  потребительский кредит . Подала онлайн-заявку,через какое-то время пришло смс с приглашением в офис.  Прихожу в банк Челябинск  ул. Сталеваров .                число точно не помню , где-то двадцатые
числа  июля 2018 г), говорю, что хочу
подать заявку на  сумму 300 000  на 5 лет. Девушка ( Анастасия ) дает мне
распечатку платежей и говорит ,что моя страховка составит 72 000!!! Я
говорю что мне  не нужна страховка, на
что она сказала , что без страховки  никак нельзя. 
В общем  я отказалась и ушла.  Узнав что страхование это дело добровольное,15.08.2018 ( спустя три недели)я снова обращаюсь в это же отделение банка, и настаиваю, что хочу оформить
заявку без страховки, поясняю , что страховка не обязательна.  На что Анастасия сказала , что подавала
заявку без страховки еще тогда ( в конце июля!!!)   Говорит, 
что когда я стала возмущаться что страховка мне не нужна, она тут же
отправила заявку без страховки . Хотя мне этого не сказала.  Странно..Но почему тогда до сих пор( прошло
три недели) нет никакого ответа? Сказала что сейчас  она напишет в 
тех.поддержку и узнает, почему мне не ответили на мою заявку в течение
ТРЕХ недель. Говорит что такое у них бывает , может глюк какой-то.  Сказала ,что сейчас я могу идти и сегодня ,в
течение дня ,она  мне  позвонит и скажет о решении банка.  Но …. Никакого ответа не последовало. Я
позвонила на горячую линию , узнать что все таки  с моей заявкой. И тут выясняется ,что от меня
вообще НЕТ никакой заявки!!! 17. 08.2018 я снова прихожу в  банк.  Анастасии
на месте не оказалось, и моей ситуацией стала заниматься другая девушка.
Сказала что ей нужно созвониться с Анастасией, что –то  узнать у нее. В общем сказала что будет
разбираться и перезвонит мне в течение часа. Позже она мне перезвонила и
сказала, что на мою заявку пришел отказ. Я позвонила на горячую линию , и как
выясняется что Анастасия мою заявку даже НЕ ОТПРАВЛЯЛА!!! Заявку подала другая
девушка во время моего последнего визита 17.08.2018. и по ней в этот же день
пришел отказ .Зачем говорить , что заявка столько времени находиться на
рассмотрении банка, не понятно….хотя банк даже и не видел мою заявку!   Я возмущена таким отношением  к своим клиентам .У меня хорошая кредитная
история. Когда брала кредиты, то все оплачивала вовремя , без просрочек. Хотела
оформить кредит без доп.услуг  и платить
его исправно. Но видимо клиенты , которые подают заявки без доп.услуг, вас не
интересуют...
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!  Не первый год обслуживаюсь в филиале банка ВТБ в г.Казани, расположенный на ул. Пушкина, д. 20. Одни и те же проблемы  из года в год.  13.08.2018 в 13.05 я прибыл в филиал банка по данному адресу. Электронная очередь не работает, потому что терминал неисправен, но ранее и при работающем терминале возникала путаница в обслуживании, так как электронные табло неправильно отображали информацию. Посетители опрашивают... Читать далее
Добрый день!  Не первый год обслуживаюсь в филиале банка ВТБ в г.Казани, расположенный на ул. Пушкина, д. 20. Одни и те же проблемы  из года в год.  13.08.2018 в 13.05 я прибыл в филиал банка по данному адресу. Электронная очередь не работает, потому что терминал неисправен, но ранее и при работающем терминале возникала путаница в обслуживании, так как электронные табло неправильно отображали информацию. Посетители опрашивают очередь и кричат как в очереди на вокзале: -  а кто крайний? И это филиал крупного федерального банка. Ждать приходится очень долго, люди не выдерживали и покидали очередь, ибо персонал не справляется с потоком посетителей.  Консультанты только пожимают плечами, я  понимаю это рядовые сотрудники, видно что отсутствует управление  и работа с клиентами пущена на самотек, кроме клиентов по ипотечным кредитам, ведь банк в них более заинтересован. Время ожидания в данном филиале может составлять от 40 минут до 2 часов.  Далее после жалобы, как правило, звонок с банка с извинениями и заверениями что они улучшат работу. Но как показывает время, это только слова лишь бы сказать, показать свою озабоченность и положить трубку, в реальности ничего не делается.  После таких посещений начинаешь понимать что лучше выбрать другой филиал банка, ибо это просто невозможно столько ожидать.  Возможность улучшить работу есть, нет заинтересованности и ответственного руководителя. Удивительно, как позволяют себе работать в таком формате, ведь многие клиенты жалуются. Вопрос обслуживания конечно решится в итоге, но сколько клиент потратит на это время вот это большой вопрос.  С учетом данных факторов ставлю крайне неудовлетворительную оценку по обслуживанию клиентов. Думаю что все таки приведут в порядок направление работы с клиентами.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Начнем с того, что я оформил заявку на дебетовую карту через сайт. Прошло 6 дней мне так и не позвонили.Но это было бы полбеды. Я решил позвонить сам... Толку ноль - пробиться через голосовое меню совершенно не возможно. При выборе узнать статус рассмотрения заявки на выпуск карты просит сначала ввести 10 цифр паспорта, затем дату рождения, потом опять 10 цифр паспорта... И так по кругу... Три дня пытался пробиться через это безумие - не... Читать далее
Начнем с того, что я оформил заявку на дебетовую карту через сайт. Прошло 6 дней мне так и не позвонили.Но это было бы полбеды. Я решил позвонить сам... Толку ноль - пробиться через голосовое меню совершенно не возможно. При выборе узнать статус рассмотрения заявки на выпуск карты просит сначала ввести 10 цифр паспорта, затем дату рождения, потом опять 10 цифр паспорта... И так по кругу... Три дня пытался пробиться через это безумие - не получилось.Думаю - ну ладно, зайду в отделение сам. Пришел в 11 утра рабочего дня, когда по идее посетителей должно быть немного, а операционистов, напротив, много. Не тут то было - народу действительно было немного, но операционистов еще меньше. Взял талончик, в нем было написано перед вами 4 человека. Сел ждать, прошло полчаса, передо мной прошло человек 8, а моя очередь так и не наступила. Встал и ушел, ибо конца и края этому безобразию видно не было.За сим все, желание нести деньги в этот банк решительно отпало!Отнес в другой.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являюсь клиентом банка ВТБ, брал в нем ипотеку, досрочно выплатил ипотечный кредит банку, являлся пользователем пакета "привелегия", от которого в свое время отключился за ненадобностью из-за ухудшения его условий и перевода меня в группу платных пользователей.
Захотел оформить кредитную карту с кешбеком, сравнил разные продукты на банки.ру, Мультикарта оказалась для меня наиболее выгодной в текущих условиях, решил заполнить заявку через... Читать далее
Являюсь клиентом банка ВТБ, брал в нем ипотеку, досрочно выплатил ипотечный кредит банку, являлся пользователем пакета "привелегия", от которого в свое время отключился за ненадобностью из-за ухудшения его условий и перевода меня в группу платных пользователей.
Захотел оформить кредитную карту с кешбеком, сравнил разные продукты на банки.ру, Мультикарта оказалась для меня наиболее выгодной в текущих условиях, решил заполнить заявку через личный кабинет на сайте ВТБ...и тут начался худший клиентский опыт взаимодействия с банком в моей жизни:
1. Заявку из личного кабинета оформить невозможно, пришлось все свои данные, которые уже есть у банка, вбивать вручную в форму заявки.
2. Доставку карты куда-либо, кроме отделения банка, невозможно. На дворе 21ый век, все современные банки заполняют заявку и привозят карту в удобное время и место самостоятельно. На этом этапе уже возникли сомнения, но все же из-за выгодных условий карты решил смириться с отсутствием современного сервиса.
3. О готовности карты мне никак не сообщили, пришлось самому звонить в колл-центр и узнавать.
4. На сайте была указана неверная информация о часах работы отделения, из-за этого мне пришлось приходить дважды, т.к. указано на сайте было, что работает до 20:00, я пришел в 19:15, чтобы увидеть на двери табличку с временем работы до 19:00. После того, как сообщил об этом факте сотрудникам банка - информацию на сайте исправили.
5. Кульминация. Со второй попытки смог попасть в отделение, предварительно в колл-центре убедившись в том, что карту изготовили и доставили в отделение. Специально уточнил, какие документы нужно иметь при себе - в колл-центре ответили, что только паспорт (!). В отделении сотрудник долго делал что-то в компьютере, после чего начал требовать с меня предоставить справку о доходах (напомню, что я клиент банка уже продолжительное время и в колл-центре о необходимости справки ни слова не сказали). Естественно, у меня кроме паспорта никаких документов с собой не было, и карту мне выдавать отказались. На вопрос, почему же в колл-центре меня об этом не проинформировали, выяснилось, что для меня банк сформировал какое-то спец. предложение на выдачу точно такой же карты, как я и заказал (но мне об этом предложении никак не сообщили), но без предоставления справки о доходах. На мое предложение выдать мне мою карту по этому спец предложению мне было отказано, сотрудник предложил лишь оформить заявку на новую карту, ждать еще неделю и снова приходить в отделение для ее получения.
В результате я, не выдержав таких издевательств со стороны банка, просто развернулся и ушел.
Выводы:
- службы банка не синхронизированы друг с другом
- процедуры совершенно не учитывают клиентского опыта
- банк остановился в своем развитии клиентского обслуживания где-то в 90-х
Крайне не рекомендую никому пользоваться его услугами.

P.S. Буду благодарен за рекомендацию выгодной кредитной карты с кешбеком от банка, который ценит своих клиентов.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
09.08.2018 у меня умерла мама Лебедева Надежда Львовна.
10.08.2018 я обратилась в отделение ВТБ по адресу Химкинский бульвар, 16 стр. 1. с целью получить компенсацию на достойные похороны со вклада умершего в соответствии с п.3 статьи 1174 ГК РФ. В банке сказали, что с таким сталкиваются впервые и не знают что делать. В итоге мне сказали, что нужно завещание.
13.08.2018 я повторно обратилась в тоже отделение банка. Я предоставила в банк... Читать далее
09.08.2018 у меня умерла мама Лебедева Надежда Львовна.
10.08.2018 я обратилась в отделение ВТБ по адресу Химкинский бульвар, 16 стр. 1. с целью получить компенсацию на достойные похороны со вклада умершего в соответствии с п.3 статьи 1174 ГК РФ. В банке сказали, что с таким сталкиваются впервые и не знают что делать. В итоге мне сказали, что нужно завещание.
13.08.2018 я повторно обратилась в тоже отделение банка. Я предоставила в банк все необходимые документы: справку о смерти, завещание где указанно. что я являюсь единственным наследником, документы о вкладе. 
 Мне опять отказали, сказав что нужно постановление нотариуса, хотя это противоречит п.3 Ст. 1174 ГК т.к. я являюсь наследником по завещанию. Я сходила к нотариусу у которого было составлено завещание и он подтвердил мне, что больше никаких документов не нужно, и он сам не понимает чего хотят в этом банке. Я вернулась в банк, где мне опять отказали. Я попросила позвать старшего, мне сказали, что он уехал, и никто ничего решить не может. Звонки на горячую линию банка ничего не решили. Выдать мне отказ в письменной форме отказали, распечатали только бумажку внутреннего распоряжения банка, ссылаясь на которую мне отказывают. Все это напоминало какое-то издевательство. Слава богу, мы нашли деньги на похороны, заплатив где можно кредитками и досрочно закрыв и сняв вклад мужа.
15.08.18 опять обратилась в банк. Удалось пообщаться с управляющей Светланой. Это было бы смешно, если бы не было так грустно. Ей, то зачем-то понадобилось мое свидетельство о рождении, то чеки за похороны (а если бы я обратилась до похорон, где мне их взять?) Потом она сказала, что не юрист, статью 1174 ГК РФ читать не будет, письменный отказ в выплате не даст. Как, нет КАК, люди с таким уровнем образования становятся управляющими филиала?
На данный момент деньги так и не получили. Очень хочется подать иск в суд.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день.
Хочется поделиться отвратительным обслуживанием, вернее его отсутствием в офисе банка ВТБ по адресу ул. Мавлютова, 17, г. Казани.

Начнем с того, что войдя в офис, стоял неприятный запах канализации(
Встретила меня девушка -консультант на входе, предупредив, зачем вам стоять в очереди, сделайте все  операции в онлайн банке.... Читать далее
Добрый день.
Хочется поделиться отвратительным обслуживанием, вернее его отсутствием в офисе банка ВТБ по адресу ул. Мавлютова, 17, г. Казани.

Начнем с того, что войдя в офис, стоял неприятный запах канализации(
Встретила меня девушка -консультант на входе, предупредив, зачем вам стоять в очереди, сделайте все  операции в онлайн банке.
Скачав приложение, столкнулась с тем, что по моей карте не возможно было получить логин пароль для входа. Нацелилась ждать. По талонам принимали 4 кассы (3,4,5,6). Девушка в 7 окне по вопросам ипотечного кредита на вопросы ответила, сказав, ждите.
Талон был взят в 15-09 по вопросу погашения задолженности по ипотечному кредиту.
В фойе в ожидании своей очереди начали скапливаться клиенты "оперативного отделения банка"., их уже было около 20 человек, некоторые просто уходили, не дождавшись НИЧЕГО.
Сотрудники оперативностью не блистали, уделяя "особое внимание каждому клиенту".
Прошло, 1,5 часа ожидания. 90 минут!!!!!!! Терпение на этом закончилось, обратилась к руководителю офиса, на что мне молодой мужчина ответил, вы понимаете, все мы люди.
Я и забыла, что я тоже человек!
Вопросами кадров, я думаю не клиенты должны заниматься.
Затем руководитель офиса посоветовал, все операции делать онлайн. У меня возник вопрос: для чего офис? для чего руководитель офиса? для чего сотрудники?Если все можно делать онлайн. 
Для чего вообще нужны клиенты, если их не хотят или не могут обслужить в банке? 
Итог истории, все таки я дождалась своей очереди, решила вопрос, мне выдали логин и пароль через операциониста, вышла я из банка в 17-05. 
Вот такие компетентные сотрудники работают в отделении на Мавлютова 17.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Являюсь корпоративным клиентом ВТБ (филиал правобережный) г. Кемерово. Отказали в получении кредита без страховки. Сумма 350 000. Предложили страховку 100 000 руб。 + конечно проценты。 Составил жалобу CR-5835227. Отказы в данном филиале не редкость. Есть инциденты с сотрудниками нашей организации.

Кто ОНИ такие: (https://www.vtb.ru/o-banke/bank-vtb/socialnaya-otvetstvennost/)
======================================================
Социа... Читать далее
Являюсь корпоративным клиентом ВТБ (филиал правобережный) г. Кемерово. Отказали в получении кредита без страховки. Сумма 350 000. Предложили страховку 100 000 руб。 + конечно проценты。 Составил жалобу CR-5835227. Отказы в данном филиале не редкость. Есть инциденты с сотрудниками нашей организации.

Кто ОНИ такие: (https://www.vtb.ru/o-banke/bank-vtb/socialnaya-otvetstvennost/)
======================================================
Социальная корпоративная ответственность – такая же неотъемлемая часть политики группы ВТБ, как финансовая эффективность и нацеленность на коммерческий успех. Ведь результатом работы группы должны стать не только успешные проекты и прибыльные операции, но и процветающее и гармоничное общество.

Стремясь содействовать устойчивому развитию общества и в конечном итоге повышать качество жизни людей, группа ВТБ на постоянной основе оказывает поддержку здравоохранению, спорту, образованию и науке, культуре и искусству, социально незащищенным слоям населения на территориях присутствия ВТБ.
=======================================================

Ребята из ВТБ, Вы хотите сотрудничать или ..?

Представьте как они повысят качество моей жизни отжав у меня 100 000 рублей。
А если таких как я будет 1000, а если 1 000 000. Сколько такая политика банка принесет прибыли。 или даже СВЕРХ прибыли。。。。。。

Да к стати。 У меня  положительная кредитная история и выплаченная раньше срока ИПОТЕКА.

Давайте подумаем 1000 раз перед походом в ЭТОТ или ТАКИЕ же социально-ответственные кампании, которые паразитируют на обычном среднем классе.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В ноябре 2017 года без предупреждения был арестован счет и списаны средства по ошибочному запросу от приставов Волгограда, не смотря на расхождение моих данных и данных должника-однофамильца. Позиция у банка - наша хата с краю, данные не проверяем,  уникальными (!) данными являются ФИО и номер ИНН.
Когда задаешь резонный вопрос - а зачем тогда паспорт, и как уникальными могут быть ФИО, сотрудники банка все как один или начинают снова... Читать далее
В ноябре 2017 года без предупреждения был арестован счет и списаны средства по ошибочному запросу от приставов Волгограда, не смотря на расхождение моих данных и данных должника-однофамильца. Позиция у банка - наша хата с краю, данные не проверяем,  уникальными (!) данными являются ФИО и номер ИНН.
Когда задаешь резонный вопрос - а зачем тогда паспорт, и как уникальными могут быть ФИО, сотрудники банка все как один или начинают снова пластинку - ...не проверяем...и тд, или советуют ехать к приставам (проживаю в СПб). Приставы занимаются отписками и направляют в банк.
Прошло девять месяцев (!), денежные средства не возвращены, но это не мешает периодически названивать с предложением взять кредит. Вот почему то как спрашиваешь про списанные - кладут трубку...
Письма в адрес клиентской поддержки и проверки качества обслуживания просто игнорируются.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочу выразить огромную благодарность сотруднице Банка ВТБ, которая выдавала нам кредит на автомобиль в автосалоне Лада на Южном Шоссе! Оперативно подготовила нам все необходимые документы, учитывая, что мы очень торопились за ребенком в детский сад, улыбчивая, доброжелательная, все так подробно объяснила, что у нас не осталось никаких вопросов. Спасибо девушке за профессионализм!
ВТБ
Добрый день!

Благодарим Вас за положительный отзыв.
Информация обязательно будет передана руководителю сотрудника. Для сотрудников Ваша положительная оценка является лучшей наградой в работе.
Также с целью проведения полноценного анализа работы отделения, мы просим Вас описать более детально любую ситуацию, в которой сотрудники проявили индивидуальный подход к решению вопроса с указанием дат событий. Мы будем Вам признательны за эти данные, которые мы сможем в будущем ставить в пример всем сотрудникам Банка.

С уважением,
Команда ВТБ
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Очень профессиональный сотрудник, разбирается во всех областях, связанных с работой банка, очень корректно предлагает новые выгодные клиенту услуги.
Вызывает доверие в общении, очень спокойный и достойный сотрудник.

Очень отзывчивый и внимательный человек

Огромная благодарность за работу

Прошу отметить ее достойную работу

С ув. Ф.А.Шарифуллин
ВТБ
Добрый день!
Благодарим Вас за высокую оценку Банку.
Информация передана руководителю обслуживающего офиса. Для сотрудников Ваша положительная оценка является лучшей наградой в работе.
Также с целью проведения полноценного анализа работы отделения, мы просим Вас в комментариях описать более детально любую ситуацию, в которой сотрудник проявили индивидуальный подход к решению вопроса с указанием дат событий.
Мы будем Вам признательны за эти данные, которые мы сможем в будущем ставить в пример всем сотрудникам Банка.

С уважением,
Команда ВТБ
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
10 августа 2018 года около часу дня пополнял вклад. Когда пришел в отделение около метро Кузьминки, там оказалась небольшая очередь (3 человека) к сотруднику, работающему с населением. Должен отметить, что в другие мои посещения этого отделения никогда ждать не приходилось. У меня времени было в обрез, постоял  минут 7, очередь не двинулась и решил не ждать, пошел к выходу. Около выхода есть небольшой кабинетик управляющей. Дверь была... Читать далее
10 августа 2018 года около часу дня пополнял вклад. Когда пришел в отделение около метро Кузьминки, там оказалась небольшая очередь (3 человека) к сотруднику, работающему с населением. Должен отметить, что в другие мои посещения этого отделения никогда ждать не приходилось. У меня времени было в обрез, постоял  минут 7, очередь не двинулась и решил не ждать, пошел к выходу. Около выхода есть небольшой кабинетик управляющей. Дверь была открыта, я заглянул туда и спросил, даже немножко с юмором, нет ли в банке сокращения сотрудников, поскольку образовалась очередь. Реакция управляющей меня очень порадовала: она ничуть не рассердилась, а мгновенно направила меня к сотруднице, работающей на кредитном направлении, которая на то время была свободна и могла сделать приходный ордер. Кроме этого, она быстро перераспределила и других клиентов. Такая оперативная реакция и результативные действия свидетельствует о хорошем уровне профессионализма и положительном отношении к клиентам банка. К сожалению, я не узнал фамилии управляющей этим отделением, но надеюсь, что мой отзыв прочитают и как-то поощрят хорошего специалиста.
ВТБ
Добрый день, Александр!

Благодарим Вас за положительный отзыв.

Нам приятно получать теплые слова о работе сотрудников Банка.
Наши специалисты всегда готовы помочь клиенту и предложить подходящее решение его вопросов.
Ваши слова благодарности были переданы в ответственное подразделение Банка.
Мы с удовольствием продолжим радовать Вас высоким уровнем обслуживания и индивидуальным подходом.
Также с целью проведения полноценного анализа работы отделения, мы просим Вас описать более детально любую ситуацию, в которой сотрудники проявляли индивидуальный подход к решению вопроса с указанием дат событий. Мы будем Вам признательны за эти данные, которые мы сможем в будущем ставить в пример всем сотрудникам Банка.
Надеемся, что дальнейшее обслуживание будет приносить только положительные эмоции!

С уважением,
Команда ВТБ
БЕЗ ОЦЕНКИ
Закрыли ипотеку ВТБ досрочно. Обратились по телефону в банк за закладной... Нас информировали что срок готовности 30 дней... 
Однако - ч.2ст.17 ФЗ "о Ипотеке..." гласит: 
"2. Залогодержатель по исполнении обеспеченного ипотекой обязательства полностью обязан незамедлительно передать документарную закладную залогодателю с отметкой об исполнении обязательства в полном объеме, а в случаях, когда обязательство исполняется по частям... Читать далее
Закрыли ипотеку ВТБ досрочно. Обратились по телефону в банк за закладной... Нас информировали что срок готовности 30 дней... 
Однако - ч.2ст.17 ФЗ "о Ипотеке..." гласит: 
"2. Залогодержатель по исполнении обеспеченного ипотекой обязательства полностью обязан незамедлительно передать документарную закладную залогодателю с отметкой об исполнении обязательства в полном объеме, а в случаях, когда обязательство исполняется по частям, - удостоверить его частичное исполнение способом, достаточным для залогодателя и очевидным для возможных последующих владельцев закладной, в том числе приложением соответствующих финансовых документов или совершением на закладной записи о частичном исполнении обязательства."

Кто прав - банк или ФЗ ?
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
15 августа 2018 г. была включена в число участников программы коллективного страхования по программе «Финансовый резерв Лайф+» ООО СК «ВТБ Страхование», с уплатой страховой премии в размере 88846 рублейв связи с заключением кредитного договора от 15 августа 2018 г. Данная услуга была мне навязана работником банка в момент заключения кредитного договора в качестве дополнительной услуги банка, без которой кредит, по словам... Читать далее
15 августа 2018 г. была включена в число участников программы коллективного страхования по программе «Финансовый резерв Лайф+» ООО СК «ВТБ Страхование», с уплатой страховой премии в размере 88846 рублейв связи с заключением кредитного договора от 15 августа 2018 г. Данная услуга была мне навязана работником банка в момент заключения кредитного договора в качестве дополнительной услуги банка, без которой кредит, по словам сотрудника банка, не предоставлялся. Также сотрудник отказался передать мне договор страхования после его подписания в этот же день, ссылаясь на то, что якобы полис страхования будет активизирован только через две недели, не давая возможности его тщательно изучить. Сотрудник не сообщила, что страховка является коллективной. И в страховом договоре нет пункта о возможности отказаться от договора страхования в течение 14 дней (период охлаждения), что нарушает мои права потребителя и Указания Банка России от 20.11.2015 г. №3854-У (ред.от 21.08.2017г.) «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» .На следующий день 16.08.18 я заглянула на официальный сайт ВТБ где написано, что программа страхования является полностью добровольной и не влияет на принятие банком решения о предоставлении кредита (изначально я подавала заявку на сайте без включения страховки и ее одобрили). В этот же день я написала заявление на бланке банка об исключении меня из числа застрахованных лиц и просьбой вернуть уплаченную мной страховую премию. До сих пор моему обращению не присвоен входящий номер, но мне позвонил сотрудник и сказал, что такое заявление пишется на другом бланке (на официальном сайте подобных бланков нет) и вообще мне еще нужно подписать какие-то уведомления постфактум. Я возмущена таким отношением, у меня в ВТБ уже вторая ипотека (первую я досрочно погасила) и никаких проблем раньше не возникало.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В марте этого года подключил на зарплатную карту Gold, пакет мультикарта с кэш-бэком на любые покупки. За 5 месяцев пользования пакетом услуг мультикарта, кэш-бэк ни разу не пришел. В августе этого же года решил отключить данный пакет и вернуться к пакету Gold, который изначально был подключен на карту. В отделении банка мне сказали, что отключить данный пакет не могут, так как у них остался единый для всех тариф - мультикарта. То есть еинождыы... Читать далее
В марте этого года подключил на зарплатную карту Gold, пакет мультикарта с кэш-бэком на любые покупки. За 5 месяцев пользования пакетом услуг мультикарта, кэш-бэк ни разу не пришел. В августе этого же года решил отключить данный пакет и вернуться к пакету Gold, который изначально был подключен на карту. В отделении банка мне сказали, что отключить данный пакет не могут, так как у них остался единый для всех тариф - мультикарта. То есть еинождыы подключив этот пакет, отказаться от него уже невозможно, и если вы не выполните одно из условий данного пакета с вас будет сниматься 249 рублей в месяц.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
На протяжении двух месяцев в моем личном кабинете было объявление (персональное предложение ) от банка, кредит на специальных условиях под определенный процент.
Неоднократно, на протяжении этого времени сотрудники банка мне звонили, напоминали, предлагали этот продукт. Если не брал трубку то перезванивали через 1.5 - 3 часа. 
После неоднократного общения по телефону, на тему кредита с персоналом банка, я решил воспользоваться... Читать далее
На протяжении двух месяцев в моем личном кабинете было объявление (персональное предложение ) от банка, кредит на специальных условиях под определенный процент.
Неоднократно, на протяжении этого времени сотрудники банка мне звонили, напоминали, предлагали этот продукт. Если не брал трубку то перезванивали через 1.5 - 3 часа. 
После неоднократного общения по телефону, на тему кредита с персоналом банка, я решил воспользоваться "Персональным предложением" и взять кредит в банке в котором у меня уже есть ипотека.
Выбрал время посещения и взятия кредита на субботу. Пришел в банк и к моему удивлению было выяснено что это персональное предложение еще должен одобрить банк !!!! От сюда первый вопрос, зачем вы мне, что то так уверенно и усердно предлагаете если еще это не одобрено?!
После проведения в офисе около 40-60 минут мне сотрудник говорит, что заявка рассматривается в течении 3-5 дней. Вот тут мое второе возмущение  и недоумение, как может заявка на кредит( СПЕЦАЛЬНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ лично для меня) рассматриваться дольше чем ипотека (заявка по ипотеке была рассмотрена в течении 2 дней).
Сегодня суббота, прошла неделя!!!! От банка ни ответа,  ни привета.

Я не понимаю как вы работаете, напрашивается несколько выводов.
1. Либо вам просто не нужны деньги
2. Либо у вас много денег и вы решили содержать целый отдел людей которые сидят на телефоне и обзванивают всех клиентов по списку предлагая продукт который не может мне предоставить, для того что бы заманить человека к Вам в офис.  (Отдел занимающийся обманом).
3. Либо вы просто не способны научить своих сотрудников работать правильно и как положено. И не только научить, а еще и правильно за ними следить, что бы они выполняли свою работу на все 100%.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являюсь клиентом банка уже долгое время: депозит, рефинсирование кредитов. Профессионализм работников, продуманные выгодные предложения, надежность - это далеко не весь список тех положительных качеств, которые были долгое время лицом банка ВТБ. 
В этом году, после неоднократных специальных предложений от банка, решила воспользоваться программой рефинансирования с подключением к программе коллективного договора страхования. Каково же было... Читать далее
Являюсь клиентом банка уже долгое время: депозит, рефинсирование кредитов. Профессионализм работников, продуманные выгодные предложения, надежность - это далеко не весь список тех положительных качеств, которые были долгое время лицом банка ВТБ. 
В этом году, после неоднократных специальных предложений от банка, решила воспользоваться программой рефинансирования с подключением к программе коллективного договора страхования. Каково же было мое удивление, когда я, придя в офис на следующий день, чтобы написать заявление, об отказе от договора страхования, сотрудница банка тут же вызвала своего руководителя и они вместе начали разговаривать со мной, мягко говоря, некорректно, на повышенных тонах. Угрожали аннулированием кредита, запросили мой пакет документов(выданный ранее при оформлении кредита ), незаметно вырвали листы и в итоге бланк заявления  для отказа от договора страхования   мне не выдали. Я опешила от наглости. Решила написать заявление об отказе от страхования в ВТБ страхование в установленные Законом РФ 14 дней(период охлаждения). После написала письмо в банк ВТБ. С момента получения кредита( 31 мая) прощло 2,5 месяца, до сих пор из числа застрахованных лиц меня не исключили, все сроки для получения официального ответа от банка ВТБ прошли. У меня даже нет возможности подать в суд, за неимением отказа. На горячей линнии ответы разрозненные, даты отправки корреспонденции указывают задним числом. Что за безобразие!!! Очень обидно за банк! Я понимаю, что зарплата сотрудников напрямую зависит от страховок в том числе. Но есть понятие банковской этики, репутации... То ли ряды редеют, налицо непрофессионализм достигший таких масштабов, то ли руководство не в курсе, как работают работники в офисах.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый вечер.
К сожалению, не было еще ни одного обращения в банк, чтобы сотрудники в данном отделении не допустили ошибку. В начале августа 2018 года мы обратились в отделение банка города Раменское для частичного погашения ипотечного кредита. Внесли деньги на счет в банкомате,посидели в очереди,  имя девушки специалиста  не знаем, но это не сложно проверить. Наш ежемесячный платеж 43000 руб ( округлила на пару сотен), мы разместили... Читать далее
Добрый вечер.
К сожалению, не было еще ни одного обращения в банк, чтобы сотрудники в данном отделении не допустили ошибку. В начале августа 2018 года мы обратились в отделение банка города Раменское для частичного погашения ипотечного кредита. Внесли деньги на счет в банкомате,посидели в очереди,  имя девушки специалиста  не знаем, но это не сложно проверить. Наш ежемесячный платеж 43000 руб ( округлила на пару сотен), мы разместили на счете 493000 руб- 43000 для списания ежемесячного платежа и  450000 для частичного погашения. Я, как сотрудник другого банка, несколько раз с девушкой обсудила,чтобы 450000 ушло на досрочное погашение, а 43000 списали как ежемесячный платеж и в итоге банку необходимо списать 493000 рублей, т.е всю сумму , которая находится на счете. Девушка проверила наличие д/с на счете, сказала сейчас все сделаем. Сделала. Итог в августе банк списал как чдп только 407000 руб, а 43000 как платеж, итого вместо 493000 руб было списано 450000 руб.  Придя снова в отделение банка , просидев с годовалым ребенком 1 час в очереди, нас принял специалист, проверив сообщил,что заявление специалист составила на полную сумму списания 450000 руб , т.е ошиблась и поэтому 43000 у нас остались не списанными. Специалист предложил составить заявление на чдп на ближайший день, что-то не проходило в программе, потребовался телефон с моб.приложением для перевода д/с  с счета на счет. Телефон у нас был разряжен. Мы ушли. Вернулись через 1,5 часа, снова посидели с ребенком в очереди, благо нас приняли побыстрее, перевели через приложение д/с на нужный счет, начали составлять заявление, и снова что-то там не получается сделать и сотрудники не знают как это сделать  и решить проблему.  Мы снова уходим. На следующий день нам по телефону в смс сообщили , что чдп на ближайшие дни составить не получиться, и можно только на дату платежа в сентябре ( попросив составить на эту дату, я ответа не получила). Это снова мне нужно придти в четвертый раз  с ребенком, просидеть в очереди минимум 40 минут ( меньше не бывает просто), и надеяться,что у специалистов все получиться и главное без ошибок. На самом деле это просто издевательство, полное отсутствие знаний у сотрудников и отсутствие клиентоориентированности.  Такого отношения просто не встречала нигде, почему если сотрудники не знают как что-то делается не уточняют у своих руководителей или наставников, не отпуская клиента с нерешенным вопросом и не гоняя по несколько дней впустую? и можно ли обратиться в данное отделение,чтобы вопросы все решались без ошибок? это уже не человеческий фактор, а систематическое халатное отношение к своим клиентам. Просьба решить мою проблему в  кратчайшие сроки, составить уже это заявление на чдп , все личные паспортные данные есть у вашего сотрудника, который последним пытался решить нашу проблему; и  Провести работу с девушкой, которая подкинула нам эту проблему и не правильно изначально составила заявление, да и со многими другими сотрудниками, поднимайте компетентность сотрудников в вашем отделении, слишком много ошибок. Жду звонка с решением проблемы 89031520065 Марина.  Заемщик Петрушин Николай Васильевич д/р 18.12.1984 .
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
11 августа в 20:24 оплатил покупку в интернет-магазине через сервис яндекс.деньги с карты ВТБ24 на сумму 2413,90р, подтвердил операцию через смс-код, получил письмо о успешном зачислении средств. 13 августа в 01:05 произошло повторное списание средств на ту же сумму с пометкой "Quasi-cash", без подтверждения смс-кодом, причем при повторном списании баланс карты ушел в минус.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Из-за отсутствия купленного товара, пришлось сделать возврат денежных средств. Возврат сделал не на карту ВТБ с которой покупал, а на другую (но тоже мою) карту ВТБ. Деньги в итоге не пришли, проблемой никто не занимается.в претензии отказали, в офисе банка оформлять письменную претензию тоже отказались так как терминал по которому осуществляли  возврат принадлежит Сбербанку. Выход один-заявление в полицию.пора завязывать с этим банком.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
17 августа из банка ВТБ пришло SMS что на дебетовой карте сверхлимитная задолженность на сумму 19000 рублей.  Я и подумать не могла, что положив 16 августа 19000 рублей на свою дебетовую карту, а потом переведя эту сумму на карту дочери (тоже ВТБ) у меня образуется задолженность перед банком. Но если банк считает, что этих денег нет на моей карте, то как же он смог эту  сумму перевести?
Договор овердрафта с банком я не заключала... Читать далее
17 августа из банка ВТБ пришло SMS что на дебетовой карте сверхлимитная задолженность на сумму 19000 рублей.  Я и подумать не могла, что положив 16 августа 19000 рублей на свою дебетовую карту, а потом переведя эту сумму на карту дочери (тоже ВТБ) у меня образуется задолженность перед банком. Но если банк считает, что этих денег нет на моей карте, то как же он смог эту  сумму перевести?
Договор овердрафта с банком я не заключала. 
При разговоре с оператором мне было сказано, что если вы внесли деньги на дебетовую карту, то деньги как бы есть, в онлайн банке вы их видите, но их как бы и нет, потому что, они ещё не обработаны.
Но как тогда банк провел мой перевод, если деньги не обработаны? А так как внесение денег на карту может обрабатываться в течение 3 рабочих дней, то будет начислены пенни. За свои же деньги ещё и пенни платишь. Очень неприятно, что банк стал таким образом зарабатывать себе деньги.
Видимо надо прощаться с банком.