Вход
ВТБ Банк Москвы
изменить банк
О банке Отзывы
Уважаемые пользователи!
10 мая 2016 года Банк Москвы реорганизован в форме присоединения к банку ВТБ. Банк ВТБ взял на себя исполнение всех обязательств, ранее принятых Банком Москвы. Отделения Банка продолжат работать в прежних местах и в привычном режиме под брендом ВТБ Банк Москвы.
Все клиенты бывшего Банка Москвы теперь могут оставить отзыв о работе объединенного банка в данной ветке.

Отзывы о ВТБ Банк Москвы

  • Всего отзывов
    6284
  • Народный рейтинг
    39 место
  • Средняя оценка
    2.02
  • Решено проблем
    303
  • Ответов банка
    5446

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
БЕЗ ОЦЕНКИ
Обратился в ВТБ Банк Москвы г. Ставрополь для получениякредита наличными 200 т.р. Банк выбирал по узнаваемости и с наличием ДО с кассой, т.к.
принципиально не пользуюсь электронными платежами, только наличные. И предварительно,
и после сдачи необходимых документов кредит был одобрен. В начале недели
приехал в ДО «45-ая параллель» для подписания
договора, но оказалось, что кредит выдается только в «праздничном наборе... Читать далее
Обратился в ВТБ Банк Москвы г. Ставрополь для получениякредита наличными 200 т.р. Банк выбирал по узнаваемости и с наличием ДО с кассой, т.к.
принципиально не пользуюсь электронными платежами, только наличные. И предварительно,
и после сдачи необходимых документов кредит был одобрен. В начале недели
приехал в ДО «45-ая параллель» для подписания
договора, но оказалось, что кредит выдается только в «праздничном наборе» со
страховкой, составляющей 25% от суммы запрошенных денег. К такому повороту был
не готов и ушел с обещанием позвонить через день-два, после того как взвешу все
за и против. Через пару дней позвонил менеджеру с просьбой помочь, т.к. кредит
мне нужен, а страховка нет. Он пообещал, что попробует помочь и по результатам
позвонит. В пятницу 20.10.17 менеджер позвонил и сказал, что бы я подъехал до
конца дня в офис для подписания договора, т.к. мою просьбу удовлетворили.
Прилетев с другого конца города, под конец рабочего дня выяснилось, что кредит
мне выдадут только в «праздничном наборе» с каким-то сертификатом на адвоката
за 22,9 т.р. , без которого банк кредит не выдаст.  Хотя я и попросил снизить сумму до 170 т.р. стоимость
сертификата не меняется. Свое решение пока отложил. Не понимаю, почему мне
пытаются приклеить услугу, которая мне не нужна? Даже если она мне по карману,
зачем? Имущества на мне висит достаточно, что бы в случае проблем банк мог
вернуть свои деньги со всеми процентами… Много пафоса по финансовой защите…каждый
из нас страхует или страховал свой а/т по КАСКО и хорошо представляет
соразмерность стоимости страхового полиса и стоимости своего а/т.  Сертификат на адвоката…об этом даже упоминания
на сайте банка не нашел… Понимаю, когда алкаш обращается в микрофинансовую конторку
за быстрым займом на опохмел, он не собирается его отдавать, или убитые горем
родители для срочной операции ребенку,  у
них нет выхода, никто из них не вникает в то, как их разводят на деньги, а если
и вникают, то понимают в какое заведение они обратились…  Но, обращаясь в крупный банк с известным
именем, хотелось бы честности и прозрачности в будущих отношениях с самого
начала, а так невольно приходится ставить знак равенства между ними…  Самое грустное, что это политика и инструкции
всего банка ВТБ, а не отдельно взятого менеджера, к нему вопросов нет, вежливое
и грамотное обслуживание, каждый вздох согласовывался с Москвой… Ушел ужасно
расстроенный.P.S/ Всегда считал, что если человекунужен кредит, то он обращается в банк, за страховкой  в страховую компанию, за адвокатом в
адвокатуру, если это все будет в одном месте, то будет выглядеть как Почта России
сегодня – открытку купить уже не возможно, но с «удовольствием» Вам предложат
сапоги резиновые, туалетную бумагу, фужеры для шампанского,  фломастеры, яд для тараканов и многое другое,
что Вам не нужно.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
ВТБ Банк Москвы рекламирует вклад "Громкая выгода" с лестничной процентной ставкой (до 10%) и бесплатной картой. Я открыл данный вклад через Интернет-банк, предварительно уточнив через диалог интернет-банка об условиях получения карты.
Вот Диалог: 
17:50:25: если открыть вклад Громкая ВЫГОДА, через интернет банк. то как мне получить карту голд к вкладу?
17:50:59Анастасия: Карта ко вкладу предоставляется только в отделении Банка... Читать далее
ВТБ Банк Москвы рекламирует вклад "Громкая выгода" с лестничной процентной ставкой (до 10%) и бесплатной картой. Я открыл данный вклад через Интернет-банк, предварительно уточнив через диалог интернет-банка об условиях получения карты.
Вот Диалог: 
17:50:25: если открыть вклад Громкая ВЫГОДА, через интернет банк. то как мне получить карту голд к вкладу?
17:50:59Анастасия: Карта ко вкладу предоставляется только в отделении Банка Москвы.
17:51:23: а если открыть через интернет банк, то карту не выдадут ?
17:51:58Анастасия: Способ открытия вклада не влияет на выдачу карты.
17:55:05Анастасия: Вы можете оформить выпуск карты ко вкладу в любое время.
17:58:58Анастасия: Если вклад открыт дистанционно (через Интернет-банк), проценты выплачиваются на любую карту или счет по выбору клиента. Вы самостоятельно в отделении оформляете карту ко вкладу.

После этого 14.10.2017, обратился за картой в отделение (г.Нижний Новгород).  Но мне специалист заявила, что для ее получения надо закрыть вклад и открыть заново при ней в отделении (т.к. нужна привязка счета). Хотя при онлайн-консультации таких требований мне не озвучили. По ее указанию я закрыл вклад досрочно, но оказалось что заново я его открыть больше не могу. 
В результате я остался и без карты, и без вклада, и без процентов.
Спасибо Банк Москвы, что не разучились обманывать своих клиентов.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Хотя мой вопрос ещё находится в стадии решения и выставлять оценки, видимо, рановато, захотелось всё-таки поделиться своим ИМХО по поводу своего первого обращения в данный банк. Утром 19 октября подал на сайте банка заявку на "Матрёшку", через несколько минут получил СМС с предварительным одобрением, а вчера вечером принёс комплект запрошенных документов в филиал "Смирновский" (г. Люберцы). В этой связи заглянул сюда в профиль банка, чтобы... Читать далее
Хотя мой вопрос ещё находится в стадии решения и выставлять оценки, видимо, рановато, захотелось всё-таки поделиться своим ИМХО по поводу своего первого обращения в данный банк. Утром 19 октября подал на сайте банка заявку на "Матрёшку", через несколько минут получил СМС с предварительным одобрением, а вчера вечером принёс комплект запрошенных документов в филиал "Смирновский" (г. Люберцы). В этой связи заглянул сюда в профиль банка, чтобы познакомиться с отзывами о "Матрёшке" и кредитных продуктах банка. Т.к. мои первые впечатления оказались существенно иными и в нек-ых отношениях даже диаметрально противоположными, то возникло желание тоже высказаться.

Сбербанк растоптал ВТБ в конкурентной борьбе - пишут тут по поводу подачи заявок на "Матрёшку". А я вот пришел в ВТБ как раз из Сбербанка, где накануне моей заявки в ВТБ мне пришлось посетить отделение в связи с моей заявкой на кредитную карту. Там моя заявка кончилась тем, что Сбербанк мне только мелких пакостей наделал. Тогда я на следующее утро подал заявку на кредитную карту ВТБ. Предварительный ответ пришёл быстро, и, в отличие от Сбербанка, ВТБ пока не занимался тем, чтобы зря отнимать у меня время заведомо бессмысленными походами в отделение.

Клиенты возмущаются, что ВТБ при оформлении карты требует слишком много документов и задаёт слишком много вопросов: Разве что анализ крови не попросили сдать! Конечно, предлагаемая многими банками услуга "кредитная карта только по паспорту" выглядит намного привлекательнее, чем сбор справок. Мне, например, пришлось дважды ездить в бухгалтерию по месту работы, чтобы получить справку о доходах. В четверг бухгалтер отказалась выдать мне эту справку, т.к. там, как оказалось, нужно указать ИНН, а я не догадался взять его из дома. Пришлось ещё раз ехать к бухгалтеру в пятницу, причём оба дня у меня были выходными. И оба выходных оказались потеряны ради какой-то справки. В моём случае это ещё надо признать везением, т.к. в организации, где я работаю, бухгалтер стабильно появляется в офисе только 2 раза в месяц, когда выдаёт зарплату. Во все остальные дни месяца у женщины скользящий график работы, а потому попытка застать бухгалтера на работе и подстроиться под то, как она весь месяц по офису "скользит", является чрезвычайно трудным и рискованным предприятием. Вдобавок, бухгалтер, приехав в офис в час дня, к 3 часам резонно рассудила, что она уже и так засиделась на работе, пора уже ехать домой. А тут вдруг её пытаются заставить работать сверхурочно: какую-то справку выписывать!

Словом, получение запрашиваемой в ВТБ справки требует титанических усилий. Поэтому вначале я пробовал обратиться за кредиткой в те банки, к-ые выдают её якобы "только по паспорту". Однако там нашлись другие подводные камни. Чаще всего банки ставят омерзительный ультиматум: "Либо продай нам пару чужих личных телефонов, либо мы не дадим наш кредитный продукт". Какая низость! Т.к. я с подобным условием получения карты никогда не соглашаюсь, то "Ренессанс Кредит" отказал мне в выдаче уже одобренной кредитки, а два других банка (Альфа-банк и "Хоум Кредит") на том же самом основании даже не приняли мою заявку к рассмотрению. Требовать или соглашаться разглашать чужие персональные данные - это и неэтично, и незаконно. А вот собирать справки - это, конечно, хлопотно, но зато не зазорно.

Когда же я закончил заполнение заявки на сайте ВТБ, то появилось сообщение, что других вопросов ко мне не будет. Если это правда, то требования данного банка кажутся более приемлемыми, чем обещание "кредитка только по паспорту" в "Ренессанс Кредите", Альфа-банке или у Хомяка.

Правда, ещё один банк действительно выдал мне кредитку просто по паспорту: банк Русский Стандарт. Но с тех пор, когда я туда впервые обратился (2007 г.), уже давно не стало ни банкоматов, ни отделений банка в моём родном городе. В результате обслуживаться там стало очень неудобно, а карту сложно пополнять.

Короче, "не так страшен чёрт, как его малюют". А обещание "кредитка только по паспорту" в реальности далеко не всегда столь привлекательно, как выглядит. Пока нашёл в ВТБ только один пункт, к-ый кажется странным: И ещё какое-то СМС с каким-то кодом нужно было Вначале сотрудница ВТБ попросила у меня страховое свидетельство, хотя в электронном письме, к-ое прислал мне ВТБ, были указаны только 2 документа, необходимые при посещении отделения: паспорт и справка о доходах. Затем девушка отправила мне и спросила СМС-код, к-ый, по её словам, нужен для подтверждения номера моего мобильного телефона. Насколько я помню, ещё ни в одном банке меня не просили подтверждать свой мобильный телефон подобным способом. Складывается впечатление, что девушка что-то не договаривает. Я не знаю, что в реальности скрывалось за этим кодом из СМС, но возникает невольное подозрение, что смысл данной операции не совсем тот, к-ый мне озвучивают.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
20.10.2017 был подписан мной кредитный договор с коллективной страховкой жизни, специалист банка заверил, что это обязательное условие при получении денежного кредита, отказ от неё означает- отказ от кредита. Позже дома уже прочитал, что страховка никак не влияет на принятия решения банка, что услуга исключительно добровольная. В этот же день написал заявление об отказе от страховки, на что мне этот же специалист, который подписывал со мной... Читать далее
20.10.2017 был подписан мной кредитный договор с коллективной страховкой жизни, специалист банка заверил, что это обязательное условие при получении денежного кредита, отказ от неё означает- отказ от кредита. Позже дома уже прочитал, что страховка никак не влияет на принятия решения банка, что услуга исключительно добровольная. В этот же день написал заявление об отказе от страховки, на что мне этот же специалист, который подписывал со мной кредитный договор, сказал, что в возврате денежных средств мне откажут!

Так же мной было оставлено обращение по тел. Горячей линии, о том, что я прошу расторгнуть договор и вернуть мне в полном объеме денежные средства, которые обманным путём были списаны с моего счёта! В случае отказа, намерен обращаться в прокуратуру с заявлением о незаконном присвоении денежных средств!
Администратор портала
Подождем ответ банка.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Обратилась 20.10.2017 в банк, для получения новой кредитной карты (срок действия старой истек), получив ее, я обратилась к сотруднице с вопросом о смене пин кода, так как не пользовалась картой давно, и забыла его и кодовое слово, о чем было сказано сотруднице банка! На что был получен ответ, "езжайте домой, звоните в кол центр и все вам поменяют".
Чего естественно не произошло, так как перед тем как поменять пин код, нужно поменять кодовое... Читать далее
Обратилась 20.10.2017 в банк, для получения новой кредитной карты (срок действия старой истек), получив ее, я обратилась к сотруднице с вопросом о смене пин кода, так как не пользовалась картой давно, и забыла его и кодовое слово, о чем было сказано сотруднице банка! На что был получен ответ, "езжайте домой, звоните в кол центр и все вам поменяют".
Чего естественно не произошло, так как перед тем как поменять пин код, нужно поменять кодовое слово! А для этого надо написать заявление непосредственно в самом банке! (Все это было сказано в кол центре).  Вопрос, что? Сотрудница этого не знает? Почему ТАКИЕ люди работают, и осложняют жизнь другим? Куда пожаловаться на безграмотность сотрудников? ИЛИ ОНИ ЖДУТ ТОЛЬКО ВИП КЛИЕНТОВ?
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
ВТБ Банк Москвы отказался закрывать мою дебетовую карту. Причина: надо лично подать заявление в банк, но в нашем городе нет отделений банка. Сотрудники банка прислали мне бланк заявления, в конце августа я его отправил в банк, в ответ тишина. В октябре мне начислили счет за обслуживание карточки! И это несмотря на то, что у банка было моё заявление на закрытие, карточкой пользовался не более 4 месяцев.

Карточка заблокирована. Теперь банк... Читать далее
ВТБ Банк Москвы отказался закрывать мою дебетовую карту. Причина: надо лично подать заявление в банк, но в нашем городе нет отделений банка. Сотрудники банка прислали мне бланк заявления, в конце августа я его отправил в банк, в ответ тишина. В октябре мне начислили счет за обслуживание карточки! И это несмотря на то, что у банка было моё заявление на закрытие, карточкой пользовался не более 4 месяцев.

Карточка заблокирована. Теперь банк отказывается закрывать мою карточку, так как там образовалась задолженность! Но долг образовался по вине банка, а не по моей вине. В августе ни каких долгов не было. Могли бы просто закрыть счёт и аннулировать карточку, но нет же! Дождались октября и начислили! Почему именно в октябре? Карточку открывали в марте. И почему в принципе я должен платить за зарплатную карту, которой я не пользуюсь? Денег на неё не перечисляют. Операций ни каких нет. Карта заблокирована.
Администратор портала
Уточните, пожалуйста, тип отправления. После отправки заявления, вы узнавали о его судьбе и статусе карты у сотрудников банка?

Начало истории.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В сентябре сделал перевыпуск карты в связи с окончанием срок действия. В октябре получил ее.  13 октября пришло смс о списании комиссии за СМС информирование, которое я не подключал. Как оказалось банк сам на автомате подключает всем картам платные смс не спрашивая и не уведомляя клиента об этом. По "горячей" линии не отключают, только через банкомат или отделение.  Даже претензию по телефону не принимают на возврат незаконно списанной... Читать далее
В сентябре сделал перевыпуск карты в связи с окончанием срок действия. В октябре получил ее.  13 октября пришло смс о списании комиссии за СМС информирование, которое я не подключал. Как оказалось банк сам на автомате подключает всем картам платные смс не спрашивая и не уведомляя клиента об этом. По "горячей" линии не отключают, только через банкомат или отделение.  Даже претензию по телефону не принимают на возврат незаконно списанной комиссии. 

P.s. Я уже молчу про навязывание страховок к кредитам, которые рефинансируешь взятый в этом же банке.  

Буду писать жалобу в Ростовское УФАС.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
19.10.2017 я приехал по адресу 2 Южнопортовый проезд 16 стр.1 на собеседование т.к. планировал устроится на работу в ВТБ Лизинг. Собеседование было назначено на 14:30. Из за пробок на дороге я опоздал на 10 минут. Но приехал с целью и с намерением устроится на работу. Как было сказано в приглашении что необходимо сделать контрольный звонок для того чтобы мне выписали пропуск. Зайдя на свою почту открыл письмо, в котором был указан контактный... Читать далее
19.10.2017 я приехал по адресу 2 Южнопортовый проезд 16 стр.1 на собеседование т.к. планировал устроится на работу в ВТБ Лизинг. Собеседование было назначено на 14:30. Из за пробок на дороге я опоздал на 10 минут. Но приехал с целью и с намерением устроится на работу. Как было сказано в приглашении что необходимо сделать контрольный звонок для того чтобы мне выписали пропуск. Зайдя на свою почту открыл письмо, в котором был указан контактный номер телефона для связи 89035903051 и ФИ сотрудника Копыловой Арины.  Далее я позвонил на него мне ответили сказав что плохо меня слышно ... прибавив интонации в голосе я сообщил свои данные и попросил заказать мне пропуск .. на том конце провода мне не ответили.. и положили трубку как только я закончил говорить. Следовательно можно сделать вывод, что меня слышали просто по каким то непонятным причинам мне не ответили. Подойдя на КПП, я сообщил то, что связался с сотрудниками ВТБ Лизинг попросил их еще раз запросить мои данные для оформления пропуска. Но его так и не было. В общем вся эта катавасия продолжалась на протяжении 40 минут что может подтвердить видео фиксация.  По истечению 5 минут времени я старательно пытался дозвонится до сотрудников ВТБ Лизинга на протяжении всего моего времени ожидания только уже в этот раз трубку никто не брал. Очень обидно потратить свое время и деньги в пустую. т.к. по дороге на собеседование приехал на арендованной машине. Уважаемое руководство! примите меры по недопущению таких ситуаций в предь. Никогда бы не подумал что можно просто договорившись с Банком приехать и тебя просто не услышат не примут да и вообще трубку даже не возьмут на твой звонок...
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Уважаемые клиенты банков, Прошу Вас всегда сохранять документы. Оформила потребительский кредит (рефинансирование) Банк ВТБ 28 июля 2017 года. В условиях договора было сказано о том, что я обязана предоставить справки о погашении кредитов из других банков в течении определённого времени. Так как я бывший руководитель Сбербанка, Почта банка, то предоставила данные справки в кратчайшие сроки, а именно 3 августа 2017. Далее мне приходит смс... Читать далее
Уважаемые клиенты банков, Прошу Вас всегда сохранять документы. Оформила потребительский кредит (рефинансирование) Банк ВТБ 28 июля 2017 года. В условиях договора было сказано о том, что я обязана предоставить справки о погашении кредитов из других банков в течении определённого времени. Так как я бывший руководитель Сбербанка, Почта банка, то предоставила данные справки в кратчайшие сроки, а именно 3 августа 2017. Далее мне приходит смс информирование о том, что процентная ставка изменена с 15,9 на куда большую. 29 сентября 2017 года приезжаю в офис на юго-западной оставляю там претензию. И тишина. В моей ситуации получается, что я полностью соблюла пункты договора, а банк взял мне ещё и увеличил ежемесячный платёж. Получается так, что клиент за нарушение договора несёт ответственность, а банк за нарушение договора не несёт никакой ответственности!!! Прошу разобраться в данном вопросе в кратчайшие сроки. Заранее спасибо!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Заказал на сайте ВТБ Банк Москвы дебетовую карту " Тройка" . Заказ делал на сайте банка. Предполагалось использование карты за границей, по этому несколько раз перепроверил написание имени и фамилии в латинской транскрипции (как в загран паспорте). Сегодня получаю карту, имя Дмитрий написано как Dmitrii.... нас чего, много? Я оператору поксзаваю ошибку, демонстрирую, как имя должно быть написано, она связывается с кем-то и предлагает мне... Читать далее
Заказал на сайте ВТБ Банк Москвы дебетовую карту " Тройка" . Заказ делал на сайте банка. Предполагалось использование карты за границей, по этому несколько раз перепроверил написание имени и фамилии в латинской транскрипции (как в загран паспорте). Сегодня получаю карту, имя Дмитрий написано как Dmitrii.... нас чего, много? Я оператору поксзаваю ошибку, демонстрирую, как имя должно быть написано, она связывается с кем-то и предлагает мне перевыпустить карту. Но сначала перевыпуск необходимо оплатить.... Получается, выпуск неправильной карты бесплатный, а если мне необходима карта с корректными данными надо внести оплату? Тогда, напишите на сайте, что бесплатная карта может иметь ошибки, а выпуск корректной карты, предположительно, может быть платным.....
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Столкнулся с тем, что БМ считает провинцию за нищебродов, недостойных технологий. Мол карты с Pay Pass только для Москвы. А вы паситесь там у себя
Примерно это и сказал сотрудник техподдержки только завуалированно

В магазинах тем временем удивляются, видя такой раритет. Да и сам привык за последние 2 года к бесконтактной карте другого банка
... Читать далее
Столкнулся с тем, что БМ считает провинцию за нищебродов, недостойных технологий. Мол карты с Pay Pass только для Москвы. А вы паситесь там у себя
Примерно это и сказал сотрудник техподдержки только завуалированно

В магазинах тем временем удивляются, видя такой раритет. Да и сам привык за последние 2 года к бесконтактной карте другого банка

P.S. Почитал пару других отзывов - конечно мой на их фоне выглядить зажрательством ) Но тем не менее оставлю его
ВТБ Банк Москвы
Добрый день, Уважаемый stil_82!

Благодарим Вас за обратную связь.
Ваше обращение принято как предложение и направлено в ответственное подразделение Банка с целью совершенствования банковских продуктов и услуг.

Приносим извинения за возможные неудобства и желаем Вам хорошего дня.

С уважением, Служба заботы о клиентах
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Благодаря попустительству ВТБ Банка Москвы в июне этого года авиакомпания Airindia списала с моей дебетовой зарплатной карты (без услуги овердрафта), на которой на тот момент было 7 800 р. 335 822 р.!!! При этом с учетом конвертаций списалось 356 000. Я уже несколько месяцев не могу выяснить, каким образом и почему возможно без одобрения клиента и услуги овердрафта загнать клиента в минус. Банк 2 месяца рассматривал мои обращения, за это... Читать далее
Благодаря попустительству ВТБ Банка Москвы в июне этого года авиакомпания Airindia списала с моей дебетовой зарплатной карты (без услуги овердрафта), на которой на тот момент было 7 800 р. 335 822 р.!!! При этом с учетом конвертаций списалось 356 000. Я уже несколько месяцев не могу выяснить, каким образом и почему возможно без одобрения клиента и услуги овердрафта загнать клиента в минус. Банк 2 месяца рассматривал мои обращения, за это время я сама позвонила в Airindia, узнала, что авиакомпания отозвала у меня деньги за билеты в Индию, куда я летала в ФЕВРАЛЕ. Деньги, как выяснилось, вернулись сразу мне на карту в результате сбоя и смешались хаотично с другими платежами, которых было много, а смс оповещения не произошло. Об этом я узнала только в июне. При отзыве у меня 33 500 р в британском офисе авиакомпании у оператора (!!!) залипла клавиша!!! С меня были списаны те самые 335 822 р! На эту же карту мне пришли отпускные и списались в счет долга, 38 000 р.Авиакомпания, извинившись по телефону, еще через месяц вернула мне деньги, но в размере 315 000 почему-то. Потом заново списала с меня еще 35 454 р за билет вместо 33 500. Одновременно ВТБ наконец-то отозвал первоначальный платеж в размере 363 000. В результате этих операций у меня на карте образовалась сумма 361 900 р.Я сняла с карты свои 7 800 и 38 000 отпускных. За тем сняла со счета еще 55 000 р, потому что срочно нужны были деньги, которые естественно намеревалась вернуть, как только пойму, какую сумму точно я должна.Потом получила письмо от Банка с просьбой вернуть клиенту его 315 000 р.На тот момент я не понимала, какую сумму на самом деле я должна Airindia, поэтому решила сначала разобраться с проблемой. Через неделю банк сам списал с моей карты 335822 р!!!Теперь на карте остаток -132 311 р. В РЕЗУЛЬТАТЕ 5 МЕСЯЦЕВ МЫТАРСТВ Я ДОЛЖНА АВИАКОМПАНИИ AIRINDIA 132 тысячи рублей!!! МАЛО ТОГО, ЧТО БАНК НИКАК НЕ ПОМОГ МНЕ ЗА ЭТО ВРЕМЯ, НО И НА ПРОСЬБУ РАЗОБРАТЬСЯ В СИТУАЦИИ, КОТОРАЯ ВОЗНИКЛА ПО ВИНЕ БАНКА МОСКВЫ, Я ПОЛУЧИЛА ОТКАЗ И РАЗБИРАТЬСЯ С ЭЙРИНДИЕЙ Я ДОЛЖНА САМА. ВСЕ ОПЕРАЦИИ ПО КОНВЕРТАЦИИ ВАЛЮТ ПРИ ПЕРЕВОДАХ ЭИРИНДИЯ ПОВЕСИЛА НА МЕНЯ. БАНК ОТКАЗАЛ МНЕ В ПРОСЬБЕ СОСТАВИТЬ ПРЕТЕНЗИОННЫЙ ДОКУМЕНТ И ПОСЧИТАТЬ МОИ ПОТЕРИ ПРИ ПЕРЕСЧЕТЕ  ВАЛЮТ ВО ВРЕМЯ ПЕРЕВОДОВ.Потрясающее отношение к матери троих детей, живущей без алиментов на съемной квартире! Потрясающее безразличие банка к своему клиету!..
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день, наша организация (ИНН7713418570) являетсяклиентом вашего банка , обслуживается в офисе«Хамовнический» Филиала «Центральный» Банка ВТБ (ПАО) г.Москва, ул. 3-я
Фрунзенская, д.9. Открыты два расчетных счета один рублевый второй валютный. По
ведению расчетного счета в рублях сложностей не возникает, очень сложно
дозвониться до отдела по работе с юридическими лицами имея все добавочные
номера... Читать далее
Добрый день, наша организация (ИНН7713418570) являетсяклиентом вашего банка , обслуживается в офисе«Хамовнический» Филиала «Центральный» Банка ВТБ (ПАО) г.Москва, ул. 3-я
Фрунзенская, д.9. Открыты два расчетных счета один рублевый второй валютный. По
ведению расчетного счета в рублях сложностей не возникает, очень сложно
дозвониться до отдела по работе с юридическими лицами имея все добавочные
номера сотрудников, время составляет до 2х-3х часов, я считаю что это очень
много. По этому вопросу оставлял жалобы, но так ничего не изменилось, но с этим
можно мириться. Это было вступление, теперь хотелось бы перейти к главному
вопросу данного отзыва.Преамбула - Нашаорганизация заключила (открытый) Договор с нерезидентом(организация ведет деятельность
в Германии) не имеющий конечной стоимости на поставку продукта, в договоре
прописана отсрочка платежа в 100 дней, так же в договоре прописана предоплата за
продукт, который необходимо произвести. Конечную стоимость контракта мы не можем
определить, так как все зависит от спроса. Контрагент выставляет нам инвойс, спецификацию
на сумму 2500 евро.Имея все необходимые документы для оплаты счета нерезиденту, которые прописаныв ФЗ от 10.12.2003 N 173-ФЗ(ред.От 18.07.2017) «О валютном регулировании и валютном контроле» и инструкции
Банка России от 04.06.012 N138-И(ред. От 25.04.2017), предоставляем данные документы через банк-клиент в отдел валютного контроля в 11 часов дня, в 17.00 приходит отказ в
проведении данного платежа без объяснения причины, дозвониться до офиса, а тем
более до валютного контроля банка не возможно . На следующий день проверяем все
документы. Все документы в порядке, отправляем их в банк в 10.00. В 15.00
сотрудник валютного контроля по телефону связывается со мной (ФИО иметься, но в
данном отзыве озвучиваться не будет, озвучится сотруднику банка) . Сотрудник
сообщает мне, что платеж будет отклонен так как в контракте нет конечной
стоимости, на что я отвечаю ей что это не причина для отклонения платежа так
как ни в одном нормативно-правовом документе нет запрета на открытый договор. После
долгой и нудной беседы с сотрудником банка, она посовещалась с руководителем
сообщила, что платеж будет проведен только после того как мы напишем письмо, что
наш контракт не превысит 50000 долларов и сослалась на   инструкцию Банка России от 04.06.012 N 138-И(ред. От 25.04.2017) на главу 5 пункт 5.2и цитируя только первый абзац данного пункта-( 5.2. Требования настоящего разделараспространяются на контракты (кредитные договоры), сумма обязательств по
которым равна или превышает в эквиваленте 50 тыс. долларов США.).  на чтоя прошу прочитать второй абзац- (Сумма обязательств по контракту (кредитному договору)определяется на дату заключения контракта (кредитного договора) либо в случае
изменения суммы обязательств по контракту (кредитному договору) на дату
заключения последних изменений (дополнений) к контракту (кредитному договору),
предусматривающих такие изменения, по курсу иностранных валют по отношению к
рублю.). Пытался объяснить данному сотруднику,что письмо которая она требует
написать бесполезное и не имеет ни какого смысла и противоречит всем законам
регламентирующих валютный контроль и логике вообще, так как, во-первых, я не знаю
на данный момент превысит ли мой контракт или будет меньше 50000 долларов . Во вторых, если превысит, то я по законудолжен буду и открою паспорт сделки по данному договору, так же напомню, я несу
административную ответственность в случаи нарушения валютного контроля, после
чего оператор сказал мне-Я с вами большеразговаривать не хочу, данный платеж я согласую и пропущу, но следующие платежи будут  у Вас проходить только после согласования с начальником отдела
валютного контроля и теперь Вы будете еще дольше проводить платежи.Теперь хотелось быуслышать комментарии банка на следующие вопросы-1)На сколько законнотребование данного письма Вашим сотрудником, если законно, то чем регламентируется?2)Профессионально лиусложнять организации ведение внешне экономической деятельности? И угрожать в
дальнейшем затягиванием проверки платежей?
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!
Крайне возмущена сложившейся ситуацией. 
04 мая 2017 года полностью погасила кредит в Банке Москвы (ВТБ), получила справку об отсутствии задолженности. При этом на текущий момент в кредитных бюро НБКИ и Эквифакс до сих пор отражается информация о действующем кредите, размере задолженности и ежемесячном платеже. 
Банк не передал информацию во время. 
На мой запрос, оставленный на сайте Банка, мне предложили... Читать далее
Добрый день!
Крайне возмущена сложившейся ситуацией. 
04 мая 2017 года полностью погасила кредит в Банке Москвы (ВТБ), получила справку об отсутствии задолженности. При этом на текущий момент в кредитных бюро НБКИ и Эквифакс до сих пор отражается информация о действующем кредите, размере задолженности и ежемесячном платеже. 
Банк не передал информацию во время. 
На мой запрос, оставленный на сайте Банка, мне предложили выслать Банку отчет из НБКИ, чтоб они ознакомились. 
Мало того, что данные не передали, так еще и отчет просят от клиента!
Между тем, я направила в Банк и справку о закрытии и фото страницы отчета из Эквифакс, где отражается информация о наличии задолженности, Банк не реагирует никак, даже просто ответным письмом о принятии в работу запроса. 
Требую исправить ситуацию с информацией в кредитных бюро в кратчайшие сроки!
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Очень обидно, что в вышеуказанном отделении работают, мягко говоря, невнимательные сотрудники.
18. 10. 2017 г. пришла в отделение для того, чтобы получить перевыпущенную кредитную карту (у старой закончился срок действия). Пришлось посетить банк с маленьким ребенком в коляске. Знаю, что получить готовую карту - процедура достаточно быстрая, пару раз уже забирала карты из данного отделения без проблем и проволочек. Взяла талон (Н631), все... Читать далее
Очень обидно, что в вышеуказанном отделении работают, мягко говоря, невнимательные сотрудники.
18. 10. 2017 г. пришла в отделение для того, чтобы получить перевыпущенную кредитную карту (у старой закончился срок действия). Пришлось посетить банк с маленьким ребенком в коляске. Знаю, что получить готовую карту - процедура достаточно быстрая, пару раз уже забирала карты из данного отделения без проблем и проволочек. Взяла талон (Н631), все окошки были заняты. За 10 минут в крошечном душном помещении хорошее настроение ребенка сменилось плачем.  Но даже после этого сотрудники не то, что не предложили пройти в первое освободившееся окошко, но даже никто не поинтересовался, по какому я вопросу. При этом два человека подходили к работникам банка по своим вопросам без вызова,  работник в 5 окошке с выключенным табло даже достаточно долго консультировал девушку без талона.  Потерпев еще 5 минут плача ребенка при полном игнорировании сотрудниками нашего присутствия, вынуждена была уйти ни с чем. Талон был получен в 14.03, ушла я в 14.18.
Вопрос к руководству: такая политика в игнорировании клиентов с маленькими детьми поддерживается сверху или это инициатива рядовых сотрудников?
До 20 числа мне нужно осуществить платеж по карте, видимо, придется идти в банк снова, какие бы негативные эмоции это не вызывало. Ребенка мне оставить не с кем. Очень обидно осознавать, что простое человеческое отношение - это забытые слова для сотрудников данной организации.
ВТБ Банк Москвы
Добрый день, minifom!

Благодарим Вас за обращение.

Сотрудники офисов всегда стараются принять клиентов с маленькими детьми без очереди. В отделениях находятся администраторы зала, которые должны помочь и сопроводить клиента к сотруднику. С целью повышения качества обслуживания информация доведена до ответственного подразделения

Minifom, сожалеем о сложившейся ситуации и приносим извинения за доставленные неудобства. Желаем Вам хорошего продолжения дня.

С уважением, Служба заботы о клиентах.
БЕЗ ОЦЕНКИ
В данный момент нахожусь в процессе рефинансированияипотечного кредита от ВТБ Банка Москвы.За две недели до списания очередного платежа я зашел для получениясправки об остатке задолженности в офис Банка Москвы в г. Химки на ул. Московская.
Сотрудником офиса (к сожалению, не помню имя) мне было сказано, что заявление
на полное досрочное погашение пишется в момент, когда деньги уже находятся на
ссудном счету и оно может быть написано даже... Читать далее
В данный момент нахожусь в процессе рефинансированияипотечного кредита от ВТБ Банка Москвы.За две недели до списания очередного платежа я зашел для получениясправки об остатке задолженности в офис Банка Москвы в г. Химки на ул. Московская.
Сотрудником офиса (к сожалению, не помню имя) мне было сказано, что заявление
на полное досрочное погашение пишется в момент, когда деньги уже находятся на
ссудном счету и оно может быть написано даже день в день, но только в том отделении
где оформлялся кредит (Химки, ул.Мельникова) и погашение должно
произойти только в день списания очередного платежа.Я с учетом полученной информации подписал новый кредитныйдоговор, дождался поступления средств и 16.10.17 в день очередного списания пришел
в отделения банка на ул. Мельникова. Мое заявление было принято Федотовой Е.Б.
Сумма в заявлении была внесена в размере моего основного долга, без учета
процентов по кредиту. Я два раза переспросил достаточно ли средств на счету для
погашения и получил уверение, что вечером после 20-00 все необходимые средства
будут списаны. Однако погашения не произошло, вместо этого был снята суммав размере очередного платежа.17.10.17 я снова пришел в отделение на Мельникова, гдеМазурина Е.А. после долгих разбирательств по телефону со специалистами банка
рассказала мне, что платеж не прошел потому что заявление должно было быть
написано за 15 дней, т.к. полное погашение – это сложный процесс,
связанный «со снятием залога» (?). На вопрос почему меня неправильно
проконсультировали ответила, что не нужно слушать сотрудников фронт-офиса, т.к.
у них нет опыта работы с ипотекой и единственно верные источники — это горячая
линия, специализированный ипотечный офис и договор. Мне было предложено написать претензию и новое заявление напогашение кредита на 15.11.17 на сумму основного долга плюс сумма процентов за
очередной месяц.В итоге я имею следующее:- непогашенный кредит и сумма необходимая для его погашения,лежащая на счету в БМ,- должен заплатить проценты за месяц пользования кредитом –около 60 т.р.,- я не смогу досрочно погасить договор страхования по этомукредиту – потери около 7 т.р.,- я оплачиваю новый кредит по повышенной ставке, т.к. незалог не будет оформлен в ближайшие месяц-два – дополнительные потери 5 т.р.Собственно, по итогам этой истории у меня осталось двавопроса:1.      1. Почему у меня приняли заявление о досрочномпогашении, которого не могло быть да еще и на некорректную сумму? 2.      2. Почему «сотрудникам без опыта» по должностной инструкцииразрешено консультировать, что приводит к большим финансовым потерям клиентов?
ВТБ Банк Москвы
Добрый день, Уважаемый Chazer!

Благодарим Вас за отзыв.
Сообщаем, что по существу заданных Вами вопросов в Банке зарегистрировано обращение под №4202-5786-8/183 и находится в работе Службы претензионной работы. Срок рассмотрения обращения - до 09.11.2017г. включительно.
Просим ожидать ответ от Банка.

Приносим извинения за возможные неудобства и желаем Вам хорошего продолжения дня.

С уважением, Служба заботы о клиентах.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
26 сентября 2017 года я обратилась в ВТБ(Банк Москвы) в отделение ДО "Юго-Западный" с заявлением о переоформление моей карты в связи со сменой фамилии. Сотрудник банка сообщил, что карта будет готова через 7 рабочих дней. Уже прошло уже16 рабочих дней карта до сих пор не готова. Звонила несколько раз в службу поддержки, сначала говорили что карта на изготовлении, потом что Ее вообще не видят и на переоформление она не отправлялась. Я оставляла... Читать далее
26 сентября 2017 года я обратилась в ВТБ(Банк Москвы) в отделение ДО "Юго-Западный" с заявлением о переоформление моей карты в связи со сменой фамилии. Сотрудник банка сообщил, что карта будет готова через 7 рабочих дней. Уже прошло уже16 рабочих дней карта до сих пор не готова. Звонила несколько раз в службу поддержки, сначала говорили что карта на изготовлении, потом что Ее вообще не видят и на переоформление она не отправлялась. Я оставляла жалобу, но сотрудники колл-центра мне даже не смогли сказать номер оставленной мной заявки. Сегодня пришло письмо от банка что карта ещё на изготовлении и я получила просто извинения. И сама должна выяснять когда она будет готова. Сотрудники банка не знаю ни когда она готова будет, ни связываться со мной они не собираются. Ни говоря уже о том что они не знают регламент приема посетителей. Я просидела в очереди в банке 40 минут, чтоб только подать это заявление, они мне предлагают ещё столько же просидеть чтоб услышать ответ что карта не готова.
ВТБ Банк Москвы
Добрый день, Jashka89.
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что Ваша карта готова и доставлена в офис Юго-Западный.
Информация по Вашему обращению передана в уполномоченное подразделение Банка для анализа ситуации и исключения подобных случае в дальнейшем.
Приносим искренние извинения за неудобства.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, Служба заботы о клиентах.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Цитата с сайта банка:
\\В кассе отделения без открытия счета
 для пенсионеров - держателей социальной карты москвича* комиссия 0%  \\
https://www.bm.ru/ru/personal/platezhi-i-perevody/oplata-uslug/kvartplata/
Зачем вы обманываете пенсионеров - вчера в отд. алексеевский "отшили" соц карта есть, паспорт есть, квитанция есть... Прежде чем рекламировать услугу на сайте - нужно наладить программное обеспечение и проверить, как... Читать далее
Цитата с сайта банка:
\\В кассе отделения без открытия счета
 для пенсионеров - держателей социальной карты москвича* комиссия 0%  \\
https://www.bm.ru/ru/personal/platezhi-i-perevody/oplata-uslug/kvartplata/
Зачем вы обманываете пенсионеров - вчера в отд. алексеевский "отшили" соц карта есть, паспорт есть, квитанция есть... Прежде чем рекламировать услугу на сайте - нужно наладить программное обеспечение и проверить, как оно работает!
На горячей линии ничего вразумительного ответить не смогли - такое впечатление, что об этой услуге они первый раз услышали...
А "Связаться online" на сайте банка вообще не работает!
ВТБ Банк Москвы
Добрый день, M.B.
Благодарим Вас за обращение.
Действительно, при оплате квитанций ЕИРЦ в офисе Банка при наличии социальной карты москвича и открытии счета комиссия не взимается. Также возможно оплатить квитанцию ЕИРЦ в кассе без открытия счета и без комиссии, но не более трех раз в месяц.
Предоставленные сведения переданы руководителю отделения Банка для анализа ситуации и с целью формирования комплекса мероприятий по улучшению качества клиентского сервиса.
Для возможности анализа телефонной консультации просим направить номер телефона, с которого осуществлялся звонок в Банк, а также Ваши ФИО полностью на адрес Банка zabota@msk.vtb.ru. В теме письма необходимо указать «Банки.ру. Ваш Ник с сайта».
Приносим извинения за возможные неудобства.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, Служба заботы о клиентах.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
17.10.2917 года по адресу г. Москва, Сигнальный проезд, дом 6а в банкомате номер 3770 проводил операцию внесения наличных на карту Банка Москвы. 
Во время приема денег произошел сбой, деньги банкомат забрал, карту выдал с информацией на экране что произошла ошибка.
Деньги вносились в счёт погашения ежемесячного платежа по кредиту.
Деньги на карту не поступили.
Дата очередного платежа 19.10.2017 года.... Читать далее
17.10.2917 года по адресу г. Москва, Сигнальный проезд, дом 6а в банкомате номер 3770 проводил операцию внесения наличных на карту Банка Москвы. 
Во время приема денег произошел сбой, деньги банкомат забрал, карту выдал с информацией на экране что произошла ошибка.
Деньги вносились в счёт погашения ежемесячного платежа по кредиту.
Деньги на карту не поступили.
Дата очередного платежа 19.10.2017 года.
Прошу срочно рассмотреть мое обращение и исправить работу банкомата
ВТБ Банк Москвы
Добрый день, sutjaginmax.
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что Ваше письменное обращение по данному вопросу зарегистрировано под № 4214-5890-8/212 и передано на рассмотрение в уполномоченное подразделение Банка. Ответ будет подготовлен до 09.11.2017г. Просим ожидать рассмотрения обращения.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, Служба заботы о клиентах.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
17.10.17 в районе 19-30 - 19-50 часов положила деньги в банкомат ВТБ банк Москвы (находящийся по адресу г.Кемерово, пр.Шахтеров 54, ТЦ Радуга), на карту ВТБ 24, банкомат забрал деньги и случился технический бой, карту выдал, а деньги на счет не зачислил. Сразу же позвонив на горячую линию ВТБ банка Москвы меня культурно отослали в банк чья карта. В банке ВТБ 24 сказали написать отзыв на сайте... и ждать...
Если кто-то действительно... Читать далее
17.10.17 в районе 19-30 - 19-50 часов положила деньги в банкомат ВТБ банк Москвы (находящийся по адресу г.Кемерово, пр.Шахтеров 54, ТЦ Радуга), на карту ВТБ 24, банкомат забрал деньги и случился технический бой, карту выдал, а деньги на счет не зачислил. Сразу же позвонив на горячую линию ВТБ банка Москвы меня культурно отослали в банк чья карта. В банке ВТБ 24 сказали написать отзыв на сайте... и ждать...
Если кто-то действительно, разбирается в этих отзывах, решите проблему, верните деньги!
Администратор портала
"случился технический бой, карту выдал, а деньги на счет не зачислил" - как вы поняли, что в банкомате произошел сбой? Если выдан аварийный чек, просьба прислать на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я уже очень давно являюсь верным клиентом Банка Москвы,примерно лет 15. И меня все устраивало. Но в последнее время начались проблемы.
Сначала мелкие, с которыми можно смириться. СМС информирование начало глючить,
банкоматы не всегда работали. Но сегодня произошло знаковое событие,
переполнившее чашу терпения. Меня попросту отказались обслуживать и нарушили
тем самым многие мои планы. Я хотел перевести часть своих денег с долларовогоЧитать далее
Я уже очень давно являюсь верным клиентом Банка Москвы,примерно лет 15. И меня все устраивало. Но в последнее время начались проблемы.
Сначала мелкие, с которыми можно смириться. СМС информирование начало глючить,
банкоматы не всегда работали. Но сегодня произошло знаковое событие,
переполнившее чашу терпения. Меня попросту отказались обслуживать и нарушили
тем самым многие мои планы. Я хотел перевести часть своих денег с долларового
счета ВТБ БМ на свой счет в международной платежной системе Advcash по межбанковскому переводу SWIFT, там наименьшаякомиссия. Заказал платежный документ (инвойс) от Advcash, уточнил по телефону в БМ,делают ли они такие переводы. Мне ответили, что делают, но надо явится в
отделение лично (у меня Зеленоградское). Я пришел, отсидел очередь, затем
предъявил инвойс оператору и попросил оформить перевод. Оператор вроде взялась
что-то оформлять, но делала это долго и как-то неуверенно. А после того, как
она мне сказала, что не понятно в какую страну оформлять, я понял, что она просто
не знает, как это делать. И действительно, она отправилась за консультацией к
старшему администратору. Судя по тому, как они долго совещались, администратор
тоже была не в курсе. Но они все-же нашли элегантный способ от меня отделаться,
сказав, что для таких переводов нужно уведомление от налоговой. Я
предварительно немного подготовился по этому вопросу и знал, что такое действительно
могут потребовать, если сумма перевода более 5000 долларов (ограничение введено
в соответствии с Указанием Банка России № 1412 от 30.03.2004 г.). Поэтому моя
сумма была меньше, о чем я им и сказал. Но доблестные работники БМ были
непреклонны – без налоговой никак. Хорошо, я решил зайти в налоговую. Отсидев
там долгую очередь, я изложил работнику налоговой суть дела, показал инвойс,
который отказались оформлять. На что получил отказ в выдаче мне каких-либо
документов, поскольку для таких переводов они не нужны и это чистое
самоуправство банка. Тогда я обратился к администратору налоговой, чтобы она
мне прямо на этом злополучном инвойсе написала, что я посетил ИФНС №35 и у них
ко мне претензий нет. Такая надпись мне была сделана с указанием контактных
телефонов налоговой, если опять будут вопросы. Я опять отправился в БМ,
надеясь, что теперь они уже не отвертятся. Но не тут-то было. Перевод мне
делать наотрез отказались, звонить в налоговую по указанному телефону тоже.
Единственное, что мне осталось сделать, это снять все деньги с долларового
счета и попытаться найти более вменяемый банк. Все свои рублевые счета я,
разумеется, тоже в ближайшее время закрою и буду обходить этот банк стороной.
Жалею, что в расстроенных чувствах не догадался попросить визитки у «работниц»
банка. Происходило все 17.10.2017г. в Зеленоградском отделении ВТБ БМ, окошко
9. А кто был старшим по смене можно уточнить по журналу дежурств. Это если
кто-то будет разбираться с этим случаем, в чем я сильно сомневаюсь.
ВТБ Банк Москвы
Добрый день, Уважаемый lsalsa!

Благодарим Вас за отзыв.
По результатам проведенной проверки позвольте предоставить комментарии по ситуации:
Согласно валютному законодательству (ФЗ 173) при переводе за границу на свой собственный счет, клиент должен предоставить в банк уведомление об открытии счета за рубежом. Ограничение 5000 долларов распространяется только на переводы за рубеж другому лицу. Без данного документа осуществить первичный перевод, к сожалению, не представляется возможным.

Для получения официального ответа Вы можете обратиться в офис Банка для оформления письменного обращения.
Желаем Вам хорошего дня.

С уважением, Служба заботы о клиентах.
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Осталось неприятное ощущение - обманули! - от посещения банка. В стороннем банке имею кредит под 17% годовых, сроком на 4 года и 2 месяца, ежемесячно выплачиваю 6400 руб. Я подал заявку на рефинансирование кредита с целью уменьшить размер выплаты за счет снижения ставки.  Заявку оформил через интернет и сразу видел в калькуляторе цифры будущих сниженных выплат, заполнил все поля, думал время сэкономит в офисе. 
Но в офисе выяснилось... Читать далее
Осталось неприятное ощущение - обманули! - от посещения банка. В стороннем банке имею кредит под 17% годовых, сроком на 4 года и 2 месяца, ежемесячно выплачиваю 6400 руб. Я подал заявку на рефинансирование кредита с целью уменьшить размер выплаты за счет снижения ставки.  Заявку оформил через интернет и сразу видел в калькуляторе цифры будущих сниженных выплат, заполнил все поля, думал время сэкономит в офисе. 
Но в офисе выяснилось, что "все должны проверить"... А что проверить, что набрать заново у  операционистки занимает одинаковое время. Вывод, лучше бы я спать лег пораньше, чем анкету заполнял.
Дальше пришло подтверждение об одобрении кредита.  
В офисе прождав час времени в очереди, я узнаю, что мне снизили ставку до 15%!!! Но меня обязывают застраховаться и таким образом мне дают кредит на сумму погашения моего текущего кредита+сумма страховки = 7500 в месяц!!! сроком на 5 лет.
Вывод - Будьте бдительны, имея дело с этой организацией!!!
ВТБ Банк Москвы
Добрый день, Уважаемый mnogolov!

Благодарим Вас за отзыв.
Сообщаем, что процентная ставка по кредитному продукту зависит от категории клиента, суммы и срока кредита, других параметров. Процентная ставка устанавливается индивидуально для каждого клиента.
Также информируем, что участие в Программе страхования не является условием получения кредита. Добровольное присоединение к Программе осуществляется на основании отдельного заявления клиента, оформить которое возможно как при заключении кредитного договора, так и в период его действия.

Сожалеем, что условия предоставленного кредита не оправдали Ваши ожидания.
Желаем Вам хорошего дня.

С уважением, Служба заботы о клиентах.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
17.10.2017 меня знакомая попросила оплатить за нее кредит, так как у нее дела. В 18-00 я был в отделении на Павелецкой, на ресепшене было две девушки. Я их проинформировал о том, что мне нужно погасить кредит за третье лицо. Мне дали талончик ( А 033) из пункта оплаты  кредита. Через 20 минут меня вызвал кассир. И тут выясняется, что кассир не может оплатить кредит за третье лицо, это надо делать через менеджера.  Сказала взять талон... Читать далее
17.10.2017 меня знакомая попросила оплатить за нее кредит, так как у нее дела. В 18-00 я был в отделении на Павелецкой, на ресепшене было две девушки. Я их проинформировал о том, что мне нужно погасить кредит за третье лицо. Мне дали талончик ( А 033) из пункта оплаты  кредита. Через 20 минут меня вызвал кассир. И тут выясняется, что кассир не может оплатить кредит за третье лицо, это надо делать через менеджера.  Сказала взять талон выписки и справки. Взял его, ( J11 вроде бы). Проходит еще двадцать минут ожидания. За это время менеджеры несколько раз, компаниями по два человека вышли покурить на улицу ( они одевали куртки). За двадцать минут меня никто не вызвал. Иду опять к девушкам на ресепшен, объясняю ситуацию, говорят что я взял не тот талончик. Дают мне новый, В003. Проходит еще пол часа моего ожидания. я уже мягко говоря в бешенстве, но меня приняли в 12 окно. Девушка явно не торопилась, постоянно откликалась на вайбер, который открыто лежал на ее столе, будь я не столь зол, вообще прочитал бы, о чем она так интересно переписывается во время работы. Две минуты на мою операцию, дальше менеджер говорит,  что мне  в первое окно, там меня вызовет кассир. Иду туда, проходит минут пятнадцать, а за это время у кассира было всего три человека, и на момент потери моего терпения никого. Захожу,спрашиваю, когда меня вызовут? Кассир говорит, что не видит мою операцию, и что я взял опять не тот талончик. Тут я был уже в гневе. Иду к девушке не ресепшен, она мне сама говорит, что я взял не тот талончик ( хотя сама пол часа назад мне его дала). Чувства уже смешанные, злоба за ожидание, и смех перед человеческой и корпоративной тупостью. Начинаем разбираться, дает мне талончик обмен валюты, и меня вызывает кассир в 21 окне.
В ВТБ я был впервые, и в последний раз. Если раньше я хотел открыть здесь карту, делать обороты, чтобы в следствии взять ипотеку, то теперь никогда в жизни я не буду сотрудничать с данным банком. Простая операция на приход заняла у меня час и двадцать минут. Это как можно назвать? Все мои знакомые и коллеги получат от меня негативные отзыв. Никому не советую этот банк.  В клиентах банк не заинтересован.
ВТБ Банк Москвы
Добрый день, Уважаемый penkinin!

Благодарим Вас за обратную связь по качеству обслуживания в нашем офисе.
Ваше обращение передано руководителю Дополнительного офиса «ст. метро Павелецкая» с целью проведения служебного расследования и, при необходимости, дополнительного обучения сотрудников.

Приносим извинения за возможные неудобства и желаем Вам хорошего продолжения дня.

С уважением, Служба заботы о клиентах.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
7 октября 2017 года открыл вклад онлайн в долларах США на сумму ХХХХХ. В личном кабинете отражено, что по моему электронному поручению сумма ХХХХХ в долларах переведена во вклад. 17 октября 2017 года при получении заявления об открытии банковского вклада обнаружил, что в заявлении я поручаю банку произвести перевод денежных в сумме ХХХХХ в рублях. На просьбу исправить ошибку работник банка ответил отказом на том основании, что договор... Читать далее
7 октября 2017 года открыл вклад онлайн в долларах США на сумму ХХХХХ. В личном кабинете отражено, что по моему электронному поручению сумма ХХХХХ в долларах переведена во вклад. 17 октября 2017 года при получении заявления об открытии банковского вклада обнаружил, что в заявлении я поручаю банку произвести перевод денежных в сумме ХХХХХ в рублях. На просьбу исправить ошибку работник банка ответил отказом на том основании, что договор стандартный исправление невозможно. Пришлось писать обращение в банк. Ответ по словам работника банка можно ожидать в течение от одного месяца. Вот такая занимательная конвертация со всеми рисками потерь при осуществлении конверсионных операций. Жду ответа.
ВТБ Банк Москвы
Добрый день, уважаемый miko!
Благодарим за то, что написали нам.
Сообщаем, что Ваше обращение от 17.10.2017, зарегистрированное под № 4215-5901-8/244, находится на рассмотрении ответственного подразделения Банка. Ответ для Вас будет подготовлен до 09.11.2017 включительно.
Приносим извинения за доставленные неудобства и желаем Вам хорошего продолжения дня.

С искренним уважением, Отдел заботы о клиентах.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Эпопея с кредитной картой, которую банк заблокировал и отказывается разблокировать после предоставленных документов продолжается! Они пошли дальше. Чтобы забрать излишек денег с кредитки, заставляют ее закрыть и ждать закрытия еще дней 40. Пришлось все же ее закрыть... Звоню на горячую линию узнать пришло ли время забирать свои деньги или нет. Они отправляют в отделение, так как я не могу назвать номер карты, которой у меня уже нет! Предлагаю... Читать далее
Эпопея с кредитной картой, которую банк заблокировал и отказывается разблокировать после предоставленных документов продолжается! Они пошли дальше. Чтобы забрать излишек денег с кредитки, заставляют ее закрыть и ждать закрытия еще дней 40. Пришлось все же ее закрыть... Звоню на горячую линию узнать пришло ли время забирать свои деньги или нет. Они отправляют в отделение, так как я не могу назвать номер карты, которой у меня уже нет! Предлагаю перевести на отделение или у отделения запросить данные, но нет, на встречу клиенту не идут. Клиентоориентированности полный ноль, что уже не удивляет. Сообщить обо мне как о нарушители закона в правоохранительные органу почему-то не собираются. Все сводится к тому, что они просто могут в любое время без указания причин отказать в проведении тех или иных операций, при этом нарушая мои права пользования банковскими продуктами в полном объеме! Поэтому покидаю данный банк с "наилучшими" рекомендациями.  Но на этом история не заканчивается... Они передают персональную информацию о клиенте и его взаимоотношении с банком в сторонние организации!!! Чего делать естественно не имеют право! Так уж получилось что они теперь входят в группу ВТБ и банк ВТБ 24 тоже. И теперь в ВТБ 24 мне отказываются выпускать дополнительные карты, так как у них в системе теперь появилась негативная информация по мне и сразу же внесли меня в черный список! Одним словом, Банк Москвы продолжает мне портить жизнь!