ВТБ
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о ВТБ

  • Всего отзывов
    40707
  • Народный рейтинг
    12 место
  • Средняя оценка
    1.89
  • Решено проблем
    4420
  • Ответов банка
    38058

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочу поблагодарить сотрудников отделения банка на Ходынке и персонального менеджера Елену за удивительно теплое и профессиональное отношение к клиенту. Сотрудники потратили уйму времени, чтобы перевести дистанционно мои накопления из Банка Москвы в ВТБ, подсказали наиболее выгодные условия размещения депозитов. Также оказали огромную помощь в подготовке и проведении сделки по покупке недвижимости.
Огромное им спасибо!!!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
ВТБ уже 2 часа нагло пользуется моими деньгами, не дает сделать СРОЧНЫЙ платеж. Хотел "по-быстрому" сделать онлайн платеж за услуги сторонней организации как физлицо. Рядом был банкомат ВТБ, у меня их карта, сходил, положил 20 000 руб. и вот уже 2 часа пытаюсь осуществить платеж, а банк его отклоняет. Звоню на горячую линию ВТБ, сотрудник говорит: ДО СУТОК деньги могут зачисляться! 
Уважаемые представители банка ВТБ! У вас деньги... Читать далее
ВТБ уже 2 часа нагло пользуется моими деньгами, не дает сделать СРОЧНЫЙ платеж. Хотел "по-быстрому" сделать онлайн платеж за услуги сторонней организации как физлицо. Рядом был банкомат ВТБ, у меня их карта, сходил, положил 20 000 руб. и вот уже 2 часа пытаюсь осуществить платеж, а банк его отклоняет. Звоню на горячую линию ВТБ, сотрудник говорит: ДО СУТОК деньги могут зачисляться! 
Уважаемые представители банка ВТБ! У вас деньги между банкоматом и вашими серверами на лошадях перевозят или на велосипедах?! Вы ОЧЕНЬ ПЛОХО работаете!
У Сбера, до которого просто идти было дольше (15 минут) деньгами можно пользоваться сразу после зачисления через банкомат.
ВТБ, что же вы над своими клиентами издеваетесь? Кто ж после такого наглого пользования клиентскими деньгами захочет пользоваться вашими картами? Если бы я раньше знал про такую "особенность" ВТБ - "попользоваться" несколько часов моими деньгами , искал бы банкомат другого банка. 
Сейчас сижу и объясняюсь с получателем денег, что тормоз не я, а мой банк ВТБ.
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!
14.06.2018 предстоял последний платеж по кредиту.  В личном кабинете сверилась, чтобы сумма на карте, с которой происходит списание, соответствовала последнему платежу, указанному банком. После списания образовалась задолженность в размере процентов за последний месяц, которая теперь каждый день растет.  Каким образом образовалась эта задолженность?
Теперь расчет: с карты списано 2448,13 рубля. В погашение... Читать далее
Добрый день!
14.06.2018 предстоял последний платеж по кредиту.  В личном кабинете сверилась, чтобы сумма на карте, с которой происходит списание, соответствовала последнему платежу, указанному банком. После списания образовалась задолженность в размере процентов за последний месяц, которая теперь каждый день растет.  Каким образом образовалась эта задолженность?
Теперь расчет: с карты списано 2448,13 рубля. В погашение кредитного договора ушло 2430,52 рубля. Вынесено на просрочку 17,61 рубля. Вопрос: куда делось 17,61 рубля?
Прошу разобраться!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являюсь зарплатным клиентом банка ВТБ. Обратился в отделение (24.05.1 по адресу Луначарского, 11к1 для подачи заявления на ипотечный кредит.  Прошло три недели и до сих пор ни звонка ни сообщения от банка не получил. При подаче анкеты, сотрудница со стажёром куда-то выходили, пришлось их ждать после недолгого изучения документа.
Придётся рассмотреть предложения других банков.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
19.05.2018 года получила кредит в банке ВТБ отделение Центральное г. Подольска (ул. Комсомольская, д.1). 23.05.2018 позвонила в Call-центр и уточнила могу ли я написать заявление об отказе от страховки и могу ли я это сделать в другом отделении. Девушка из Call-центра подтвердила, что обратиться с заявлением об отказе от страховки я могу абсолютно в любое отделение банка ВТБ. 23.05.2018 я написала заявление и отдала его в Филиал банка ВТБ... Читать далее
19.05.2018 года получила кредит в банке ВТБ отделение Центральное г. Подольска (ул. Комсомольская, д.1). 23.05.2018 позвонила в Call-центр и уточнила могу ли я написать заявление об отказе от страховки и могу ли я это сделать в другом отделении. Девушка из Call-центра подтвердила, что обратиться с заявлением об отказе от страховки я могу абсолютно в любое отделение банка ВТБ. 23.05.2018 я написала заявление и отдала его в Филиал банка ВТБ №7701 по адресу г. Подольск, Революционный проспект, дом 54.
сегодня 18.06.2018, обратившись в данный филиал банка, мне ответили, что на моё заявление отрицательный ответ - отказ, мотивируя это тем, что заявление нужно было подавать в филиал банка, где барала кредит (при том, что письменного обоснованного отказа я не получила на руки)
Считаю данное решение неправомерным, так как предварительно мне дали ответ, что заявление я могу написать в любом отделении.
Прошу дать ответ, на каком основании мне отказали в возвращении страховой суммы и могу ли я снова написать заявление и в какое отделение лучше писать?
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день, в 2017г. в феврале взяли ипотеку в ВТБ. , в феврале 2018 написала заявление на снижение процентной ставки, плачу вовремя, застрахована в ВТБ Страховании, просрочек нет, в заявление указано 60 дней, но уже прошло 122 дня, и нет результата , дозвониться в офис невозможно, а на горячей линии отвечают только одно , что продлили срок рассмотрения ,тк много заявлений поступило,я не против , ведь других банков так же много клиентов, и они... Читать далее
Добрый день, в 2017г. в феврале взяли ипотеку в ВТБ. , в феврале 2018 написала заявление на снижение процентной ставки, плачу вовремя, застрахована в ВТБ Страховании, просрочек нет, в заявление указано 60 дней, но уже прошло 122 дня, и нет результата , дозвониться в офис невозможно, а на горячей линии отвечают только одно , что продлили срок рассмотрения ,тк много заявлений поступило,я не против , ведь других банков так же много клиентов, и они успевают, и СБ и Центр Инвест , моим близким людям снизили через месяц, а ВТБ не успевает , очень странно , у меня когда спрашивают знакомые , ну ,что , снизили..., люди смеяться скоро будут, тк пошёл то 5 месяц.... Для меня снижение ставки - это очень актуально , у меня двое детей. Я уже молчу , что об этом не предупредили, на вопрос на сколько продлили так же , никто ответить не может , когда прошло 90 дней, сказали ещё около месяца (когда чудом я дозвонилась в офис на Будёновском) , самое интересное , что сегодня 122, т.е. 4 месяца и опять тишина... Звонки я получаю от банка регулярно с предложениями по разным продуктам, но только , что-то желание пропадает чем-либо интересоваться, когда такое отношение. Определите сроки рассмотрения-то реально не смешно, уже 5 месяц пошёл, что за отношение к клиентам...
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
+ Адекватная ставка по кредитам, для сравнения в других банках от 30 - 60% мне подсовывали, со всякими доп. услугами, сниженной ставкой и прочими уловками.
+ Получаешь на руки озвученную сумму, не наоборот, как везде принято.
+ Хорошее отделение, сотрудники доброжелательные, живые, не формальные, без проблем ответят на все вопросы.
+ Лично ознакомился с кредитным и страховым договорами, все понятно и прозрачно, договоры нового образца... Читать далее
+ Адекватная ставка по кредитам, для сравнения в других банках от 30 - 60% мне подсовывали, со всякими доп. услугами, сниженной ставкой и прочими уловками.
+ Получаешь на руки озвученную сумму, не наоборот, как везде принято.
+ Хорошее отделение, сотрудники доброжелательные, живые, не формальные, без проблем ответят на все вопросы.
+ Лично ознакомился с кредитным и страховым договорами, все понятно и прозрачно, договоры нового образца, претензий нет.
+ Много отделений по городу, несколько в пешей доступности.
+ В отделении много банкоматов, очередей за год еще не встречал, вот у других банков все очень печально с этим.
+ Единственный банк, который меня ценит, помогает расти и развиваться дальше, не обещаниями, а делом!
В следующий раз с удовольствием обращусь к вам в первую очередь за автокредитом и ипотекой.
Большое спасибо!!!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Имею два кредита в данном банке. Один с 2014 года. Так же имела другие кредиты в других банках в течении нескольких лет. Ни разу не имела просрочек, ни одного дня, все платежи вносила и вношу заранее, иногда частично досрочно. Обратилась в отделение банка, находящееся в павильоне метрополитена, на станции "Павелецкая" 08 мая с целью погашения ежемесячного платежа и частично досрочного погашения кредита. По графику очередной платеж должен быть... Читать далее
Имею два кредита в данном банке. Один с 2014 года. Так же имела другие кредиты в других банках в течении нескольких лет. Ни разу не имела просрочек, ни одного дня, все платежи вносила и вношу заранее, иногда частично досрочно. Обратилась в отделение банка, находящееся в павильоне метрополитена, на станции "Павелецкая" 08 мая с целью погашения ежемесячного платежа и частично досрочного погашения кредита. По графику очередной платеж должен быть  14 мая. Внесла сумму почти в три раза большую и на неделю раньше графика. Работники банка всю сумму зачислили на досрочно-частичное погашение при этом не поставив меня в известность. График платежей  мне не выдали. Не предупредили ни единым словом, что я должна буду внести очередной платеж 14 мая. Я в находилась в полной уверенности, что у меня все оплачено в мае месяце. 18 мая мне позвонила сотрудница банка и сказала, что у меня просрочка 4 дня. "Задолжность" и пени, которые образовались исключительно по вине сотрудников банка, я оплатила в тот же день. Написала претензию. С целью корректировки моей испорченной кредитной истории по вине сотрудников банка. На , что получила ответ, что банк не видит оснований удовлетворить мою жалобу. Просто так из-за некомпетентных сотрудников испоганили кредитную историю платежеспособному и добросовестному плательщику.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В конце мая 2018 года обратился за получением ипотечного кредита в ВТБ для приобретения готовой квартиры у дочерней компании «Дон-строй».

Являюсь ипотечным клиентом банка с 2007 года, ипотека гасилась досрочно: на текущий момент сумма долга составляет менее 10% от первоначальной.
Фактически, сейчас я закрываю одну ипотеку досрочно и беру новую.
... Читать далее
В конце мая 2018 года обратился за получением ипотечного кредита в ВТБ для приобретения готовой квартиры у дочерней компании «Дон-строй».

Являюсь ипотечным клиентом банка с 2007 года, ипотека гасилась досрочно: на текущий момент сумма долга составляет менее 10% от первоначальной.
Фактически, сейчас я закрываю одну ипотеку досрочно и беру новую.

На счетах имеются суммы, кратно превышающие остаток задолженности. Являюсь клиентом пакета «Привилегия».

По итогам рассмотрения от банка получен отказ – при этом причины назывались разные – сначала якобы плохая кредитная история.

После того как менеджеру были предоставлены отчеты из всех БКИ, где они находятся (естественно, кредитные истории хорошие и озвученной информации менеджером там
нет) была названа причина реструктуризация в 2009 году ипотеки АРИЖК и рекомендация обратиться через месяц с новой заявкой.

Отмечу, несколько лет назад банк предлагал мне потреб.кредиты, от которых я отказался.

Тональность и стиль коммуникаций менеджера говорили о нежелании разобраться в причине. Сложилось устойчивое впечатление, что меня рассматривали не как клиента банка.
На мой вопрос – стоит ли мне продолжать иметь счета в банке либо банк мне недоверяет и нужно прекратить сотрудничество – менеджер ответила: можете закрывать счета – это ваше право.

Данный факт, к сожалению, говорит о том, что банк не дорожит клиентами. При этом варианты увеличения первоначального взноса, ставки и т.д. – не были предложены.

Ключевой вывод и рекомендация всем - ВТБ - банк не для долгосрочного сотрудничества. 
Сам я закрываю текущую ипотеку, все счета и перехожу в другой банк.

Жаль уходить из банка, так как до этого момента меня все устраивало, но ведь мне же не доверяют, почему тогда доверять должен я?).

P/S Уже имею одобрения от двух других банков по ипотеке.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте!  Хочу оставить отзыв отличным сотрудникам банка ВТБ, а точнее офису в г. Уфа, Первомайская 44, Черниковский.
      Я являлась ранее клиентом многих банков, но когда я стала клиентом ВТБ, то с услугами других банков я покончила раз и навсегда. Насколько удобен и приятен  сервис.
        Очень выгодные условия по кредитам, зарплатной карте!!! Всеразличные бонусы я получаю за... Читать далее
Здравствуйте!  Хочу оставить отзыв отличным сотрудникам банка ВТБ, а точнее офису в г. Уфа, Первомайская 44, Черниковский.
      Я являлась ранее клиентом многих банков, но когда я стала клиентом ВТБ, то с услугами других банков я покончила раз и навсегда. Насколько удобен и приятен  сервис.
        Очень выгодные условия по кредитам, зарплатной карте!!! Всеразличные бонусы я получаю за пользование картами, даже возврат денежных средств!
         Приложение ВТБ онлайн ооочень удобное. Не выходя из дома, я оплачиваю за квартиру, телефон, перевожу деньги родственникам, все без комиссий.
          А самое главное, это сотрудники офиса, такими работниками можно гордиться и брать с них пример в работе и культуре общения с клиентами.   Консультации хорошие. Никогда не возникало вопросов после посещения офиса, все доступно и понятно обьясняют.  
          Я рекомендую  услуги банка ВТБ!!! 
          Прошу Вас выразить благодарность сотрудникам офиса "Черниовский"
           Желаю всем работникам Банка , здоровья, благополучия и дальнейших успехов.
С уважением, ваш клиент!
ВТБ
Добрый день!

Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку.
Мы искренне рады, что Вы отметили качество обслуживания в Банке!
Мы готовы сделать все от нас зависящее, чтобы и в дальнейшем от сотрудничества с Банком у Вас оставались самые благоприятные впечатления.
Всегда рады видеть Вас, и конечно отдельное Вам спасибо за то, что выбираете наши продукты и услуги.

С уважением,
Команда ВТБ
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Отвратительное и некомпетентное обслуживание!
Имеется кредитная карта, собралась закрыть. Обратилась 13.06.2018 в отделении на Ломоносовском проспекте. Операционист рассчитал сумму, которую нужно внести на счет для полного погашения и закрытия карты по состоянию на 13.06.2018 !!!, при том что закрыть карту можно только на следующий день. Попросила рассчитать сумму (включая начисленные за день проценты) на следующий день, и что абсолютно... Читать далее
Отвратительное и некомпетентное обслуживание!
Имеется кредитная карта, собралась закрыть. Обратилась 13.06.2018 в отделении на Ломоносовском проспекте. Операционист рассчитал сумму, которую нужно внести на счет для полного погашения и закрытия карты по состоянию на 13.06.2018 !!!, при том что закрыть карту можно только на следующий день. Попросила рассчитать сумму (включая начисленные за день проценты) на следующий день, и что абсолютно неудивительно, сумма оказалась рублей на 30 выше! Первое замечание относительно работы ваших специалистов.
Ок, задача закончить наконец какие-либо отношения с этим банком, перевожу примерно на 150 руб. больше, на всякий случай (как оказалось недостаточно).
На следующий день пишу заявление на закрытие карты, при этом на карте сверх лимита + 135 руб.
(талончик в очередь успела взять, на следующих посетителях закончилась бумага в аппарате и потребовалось раза три обратить внимание ваших сотрудников на проблему, прежде чем сотрудники соизволили зарядить аппарат с талонами лентой-замечание номер 2).
Сегодня 18.06.2018 приходит смс - внесите минимальный платеж 26,99 руб. При звонке в контакт-центр оператор говорит о каком-то перерасчете начисленных процентов.
А теперь главный вопрос: ПОЧЕМУ ваши специалисты не могут рассчитать ПОЛНУЮ сумму, которую необходимо внести, включая все проценты, перерасчеты и прочее? Почему спустя несколько дней происходят какие-то перерасчеты? Каким образом ваши клиенты должны понимать что те бумажки с расчетами и суммы, которые дают ваши же специалисты, не являются достаточными для погашения задолженности перед банком? Сколько надо закладывать сверху? Второй кредитный лимит?
Карту, кстати, забрали в отделении.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Всем привет!

Решил заказать хваленую мультикарту, получилось следующее:
1. Доставка больше недели.
2. Получил карту, звоню 88001002424 что бы ее активировать, оператор переключает на IVR для получения пин кода - ввожу свой номер телефона, слышу: "подождите операция выполняется", через 15 секунд слышу: "извините, сервис временно недоступен".... Читать далее
Всем привет!

Решил заказать хваленую мультикарту, получилось следующее:
1. Доставка больше недели.
2. Получил карту, звоню 88001002424 что бы ее активировать, оператор переключает на IVR для получения пин кода - ввожу свой номер телефона, слышу: "подождите операция выполняется", через 15 секунд слышу: "извините, сервис временно недоступен".
Перезваниваю оператору сообщаю об ошибке во время получения пина, она составляет заявку и предлагает обратится в отделение. 
3. Ок, прихожу в отделение, мне говорят: у вас почему то карты в системе "задвоились" нужно составить заявку на их объедение, расстраивается день-два и вы сможете пользоваться картой. 
В итоге сотрудник банка сама смогла "объединить" карты и выдала мне лог с паролем.
Пин получил,  карту активировал. 
4. Захожу в интернет- банк, что бы выбрать категорию для кеш-бека, но не нахожу этой опции, пишу в чат, а мне отвечают, что у вас пакет базовый - обратитесь в отделение, что бы сменить на пакет мультикарта и тогда вам будут доступны опции кеш-бека.
ВТБ - вы издеваетесь? 
Почему я должен опять идти в отделение, что бы мне подключили пакет, который я изначально заказывал? Что за пляски с бубном!?

В общем в отделение я не собираюсь больше идти - тратить время, сидеть в очередях..., просто, выброшу карту и все, если не измените дистанционно.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
18.06.2018 в 12.50 мы обратились в банк для получения дебетовой зарплатной карты. перед нами было 2-3 клиента, электронная очередь не работала , но руководитель настаивала,что нужно взять талон , его мы смогли получить только в 13.05 ,путем долгого нажатия на экран электронной очереди. в зале работало 2 сотрудника и руководитель. прошло около 30 минут , нас так и не вызвали , в окнах сидят одни и те же клиенты , сотрудники работают очень медленно... Читать далее
18.06.2018 в 12.50 мы обратились в банк для получения дебетовой зарплатной карты. перед нами было 2-3 клиента, электронная очередь не работала , но руководитель настаивала,что нужно взять талон , его мы смогли получить только в 13.05 ,путем долгого нажатия на экран электронной очереди. в зале работало 2 сотрудника и руководитель. прошло около 30 минут , нас так и не вызвали , в окнах сидят одни и те же клиенты , сотрудники работают очень медленно. я уточнила , как долго еще ждать , на что руководитель не приятным тоном ответил , что она не виновата,что сегодня понедельник , и людей очень много! тем временем , в окнах сидели одни и те же клиенты. прошло еще 30 минут , руководитель вызвала из очереди клиента,который пришел после нас , на мое возражение о том,что мы уже ждем больше часа , руководитель громко сказала,что она руководитель и сама будет решать когда и кого обслуживать. на просьбу назвать фамилию руководителя я получила отказ, жалобную книгу мне тоже не предоставили. ужасное впечатление сложилось о банке именно из-за хамского отношения руководителя офиса к своим клиентам.
ВТБ
Добрый день!

Чтобы мы могли провести проверку по описанной Вами ситуации, просим сообщить ФИО (полностью) и дату рождения клиента Банка.
Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb24.ru
В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10168042».
Мы проанализируем информацию по указанным данным и предоставим ответ.

С уважением,
Команда ВТБ
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Занялся рефинансированием ипотеки и решил сперва узнать у текущего банка его условия. В целом в ВТБ всё устраивает по условиям сопровождения ипотеки, и мне показалось справедливым дать банку шанс сохранить клиента, а не потерять его.
Горячая линия в целом бесполезна и не даёт никакой полезной информации, кроме как "обращайтесь лично в отделение". 
Ну ок, чай не 2018 год же на дворе - съездил ножками в ближайшее ипотечное отделение. С... Читать далее
Занялся рефинансированием ипотеки и решил сперва узнать у текущего банка его условия. В целом в ВТБ всё устраивает по условиям сопровождения ипотеки, и мне показалось справедливым дать банку шанс сохранить клиента, а не потерять его.
Горячая линия в целом бесполезна и не даёт никакой полезной информации, кроме как "обращайтесь лично в отделение". 
Ну ок, чай не 2018 год же на дворе - съездил ножками в ближайшее ипотечное отделение. С удивлением узнал, что мне, оказывается, предодобрена заявка на снижение ставки с моих 11.5 до 10.5, но для этого надо подписать доп. соглашение в том самом отделении, в котором брал ипотеку. Сотрудник любезно предупредил, что надо предварительно записаться на приём в целевое отделение.
Снова звоню на гор. линию, что записаться, ну или хотя бы узнать контакты отделения и позвонить им самим. А не тут-то было. Нет такого варианта. Топайте ножками в нужное отделение и записывайтесь на приём. Спасибо хоть не знаменитое (но чужое) "Где карту открывали, туда и езжайте!".
Т.е. клиент должен 2 РАЗА скататься в отделение. В рабочее время. В будние.
За такое отношение к клиентам - 1 бал. + 1 накидываю исключительно за то, что до 10.5 хотя бы банк готов пересмотреть ставку.
ВТБ
Здравствуйте!

Просим сообщить ФИО (полностью) и номер телефона, с которого Вы звонили в контактный центр Банка.
Информацию Вы можете направить на адрес SMedia@vtb24.ru
В теме письма необходимо указать "Народный рейтинг 10168026".

С уважением,
Команда ВТБ
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2
Добрый день! Много лет являюсь клиентом ВТБ24/ВТБ, и в конце мая через сайт банка заказал две дебетовые карты "Мультикарта" (рублевую и долларовую). Когда пришел в отделение банка получать готовые карты, мне их не выдали, т.к. оказалось, что ранее я был зарегистрирован в банке с буквой "Е" в фамилии, а при заказе карт я указал фамилию через "Ё" (как в паспорте).

Сотрудник банка предложил написать заявления на закрытие этих (не полученных... Читать далее
Добрый день! Много лет являюсь клиентом ВТБ24/ВТБ, и в конце мая через сайт банка заказал две дебетовые карты "Мультикарта" (рублевую и долларовую). Когда пришел в отделение банка получать готовые карты, мне их не выдали, т.к. оказалось, что ранее я был зарегистрирован в банке с буквой "Е" в фамилии, а при заказе карт я указал фамилию через "Ё" (как в паспорте).

Сотрудник банка предложил написать заявления на закрытие этих (не полученных) карт и написать заявление на открытие новых (к существующим в банке счетам), что я и сделал. Затем в тот же день я обнаружил, что в ВТБ Онлайн вместо моих прежних мастер-счетов (на которых находились определенные суммы) появились новые, с нулевыми остатками.

После обращения в call-центр банка выяснилось, что для меня банк открыл второй набор мастер-счетов (автоматически, без моего письменного заявления) и это сделало невозможным использовать старые счета через ВТБ Онлайн. По совету сотрудников call-центра я составил обращение, на которое через несколько дней получил ответ: мне рекомендовали прийти в отделение банка и закрыть один из "наборов" мастер-счетов. 15 июня я так и поступил: написал в отделении банка заявления на закрытие "новых" мастер-счетов (по ним не было никакого движения денежных средств).

Однако, как сегодня мне объяснили сотрудники банка (call-центра и в отделении), закрытие мастер-счетов может занять до 10 дней. С 9 июня я не могу пользоваться своими денежными средствами в ВТБ Онлайн, в т.ч. средствами со вкладов, т.к. при их закрытии деньги поступают на "старые" счета. Распоряжение моими деньгами через обращения в отделения банка меня не устраивает, т.к. я вынужден буду ждать в очереди (от получаса до часа), платить комиссию и т.д. Я специально заключал договор дистанционного обслуживания (ВТБ Онлайн), чтобы избегать этих проблем.

Прошу ускорить решение вопроса с закрытием автоматически открытых мастер-счетов и восстановлением полного доступа к моим денежным средствам через ВТБ Онлайн так, как это было ранее, до всей этой истории с попыткой получения "Мультикарт".
amsk0906
Большое спасибо за быстрое решение!
ВТБ
Здравствуйте!

В настоящее время Банк рассматривает описанную Вами ситуацию в рамках претензии. Как только претензия будет рассмотрена, Вас обязательно оповестят о принятом решении.
Со своей стороны мы постараемся оказать содействие в скорейшем рассмотрении претензии.
Приносим извинения за неудобства.

С уважением,
Команда ВТБ
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Были поданы документы на рефинансирование еще в сентябре 2017года по программе АИЖК и по сей день  (июнь 2018) нет ни отказа , ни положительного ответа . Прошло почти 10 месяцев, за это время я могла перейти в другой банк, под другой процент, но я жду,  отказа -то нет. С учетом того что долг небольшой а платить еще 10 лет , сейчас идут одни проценты в платеже. Т.е. пока я ждала, что бы государство мне простило 120т.р я их уже все ... Читать далее
Были поданы документы на рефинансирование еще в сентябре 2017года по программе АИЖК и по сей день  (июнь 201 нет ни отказа , ни положительного ответа . Прошло почти 10 месяцев, за это время я могла перейти в другой банк, под другой процент, но я жду,  отказа -то нет. С учетом того что долг небольшой а платить еще 10 лет , сейчас идут одни проценты в платеже. Т.е. пока я ждала, что бы государство мне простило 120т.р я их уже все  почти выплатила)) Позвонив на горячую линию, внятного ответа я не получила. Оба "ответчика" кивают друг на друга. Вывод напрашивается сам сабой, спасение утопающего, дело рук самого утопающего.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Моя истори "любви" к втб началась давно. как-то мне на телефон пришла смс о том, что мне в отделение банка пришла какая-то карта, хотя я ничего не заказывала. Пришла в отделение, сказала что пришла какая-то карта, но я не знаю откуда оня взялась. Сотрудница сказала, что это супер карта выпущенная для меня банком, расплачиваясь которой я смогу еще и бонусы получать. Ок. Забрала карту и забыла. Через пару месяцев мне приходит сообщение о списание... Читать далее
Моя истори "любви" к втб началась давно. как-то мне на телефон пришла смс о том, что мне в отделение банка пришла какая-то карта, хотя я ничего не заказывала. Пришла в отделение, сказала что пришла какая-то карта, но я не знаю откуда оня взялась. Сотрудница сказала, что это супер карта выпущенная для меня банком, расплачиваясь которой я смогу еще и бонусы получать. Ок. Забрала карту и забыла. Через пару месяцев мне приходит сообщение о списание 250 руб. Звоню на горячую линию, узнаю о том, что для такой карты зп должна быть не менее 15 тыс, что мне тогда вообще не подходило, спрашиваю откуда карта тогда взялась, говорят, что я сама ее заказала, хотя я знаю, что этого не делала. Пришла в банк, закрывать карту, говорю откуда она  взялась, если у меня зп меньше, говорят при увольнении получила сумму больше 15 тыс, вот банк и выпустил. Уже летом мне приходит сообщение о том, что в связи с выходом фз  мои счета для карты мир и мастеркарт будут разъединены. Звоню на горячую линию, пытаюсь уточнить, девушка говорит заученным текстом, задаю вопросы, пытаюсь понять. Девушка отвечает с характерным причмокиванием и вздохами, мол, чего ты там понять не можешь. Прочитала в интернете, все поняла сама. Пин-кода от карты мир у меня не было. Прихожу в отделение за перевыпуском. Девушка говорит позвоните на горячую линию, может еще можно восстановить. Звоню, говорят только перевыпуск. Хорошо, собираюсь брать талон. На что девушка в банке отвечает, что перевыпуск тоже только по горячей линии. Что? А сразу сказать об этом нельзя было?? звоню на горячую линию заказываю перевыпуск, говорят, готово будет примерно через 2 недели. Через пару недель проверяю баланс карты с ужасом вижу там нули, представляю свое лицо, если бы я картой вздумала в магазине расчитаться. Только на следующей день мне приходит смс о разъединении счета, и о том, что все деньги доступны только на мир.  Пошла третья неделя после того, как я заказала перевыпуск. Думаю, не пришла карта или "грамотные" сотрудники втб накосячили.  В отделение дозвонится не могу. Звоню на горячую линию. Слышу голос сонной Натальи, объясняю свою проблему. Говорит подождите, сейчас уточню. жду. Через минуту отвечает что переведет меня на другого сотрудника, а она мне ничем помочь больше не может. Жду. В итоге просто положили трубку. Звоню еще раз. Слышу бодрый голос Анастасии. Думаю, наконец мне повезло. Спрашиваю могу ли я хотя бы узнать как-то выпущена хотя бы моя карта, чтобы спокойно дожидаться ее прихода в банк. Просит данные и подождать. Отвечает через минуту,просит подождать еще. Но в итоге Анастасия видимо просто также как и Наталья решила передать меня другому сотруднику, а именно сказала перезвонить через 5 минут. Неужели ваши сотрудники не могут дать вразумительных ответов? На базаре обслуживание и то лучше, чем в вашем банке.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Списали денеги повторно 557 рублей покупал ps store игру 16 06 2018
557 рублей а 18 06 2018 утром 2 ночи прислали сообщение об quasi cash списование денег со счета 557 рублей что теперь делать
Подскажите пожалуйста как решить проблему и вернутли день 
                                                 
И и через колько времени ришится проблема
ВТБ
Уважаемый Дмитрий!

Как правило, на запрос торговой точки о проведении операции по карте Банк предоставляет либо разрешение (код авторизации), либо отказ. После поступления в Банк финансового подтверждения о требовании средств сумма фактически списывается с мастер счета.
К Вашей банковской карте поступило два авторизационных запроса с одним кодом авторизации, таким образом, ввиду проведения двух операций по карте, для списания «зарезервированы» две суммы.
Обращаем Ваше внимание, что два запроса поступило по инициативе торгово-сервисного предприятия.
По одной из операции в Банк уже поступило подтверждение, денежные средства списаны со счета карты. Вторая сумма была возвращена в доступный остаток.
Будем признательны, если Вы проверите факт возврата средств, а также оцените качество проведенной по отзыву работы в градации от "1" до "5", для нашей Команды это будет лучшей наградой!
Надеемся на понимание.

С уважением,
Команда ВТБ
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Ужасный банк, который не может предоставить никаких сроков решения проблемы, которую они сами создают (по другому я назвать это не могу). Сотрудники нисколько не заинтересованы в решении проблемы и похоже что вообще не понимают, зачем они работают.

Вопрос касается валютного резиденства и счетов. Проблема: иностранным гражданам с видом на жительство открывают счета как нерезидентам, а при необходимости переоткрыть счет предлагают... Читать далее
Ужасный банк, который не может предоставить никаких сроков решения проблемы, которую они сами создают (по другому я назвать это не могу). Сотрудники нисколько не заинтересованы в решении проблемы и похоже что вообще не понимают, зачем они работают.

Вопрос касается валютного резиденства и счетов. Проблема: иностранным гражданам с видом на жительство открывают счета как нерезидентам, а при необходимости переоткрыть счет предлагают неоптимальные решения.

Изменились персональные данные (резиденство), оперативно обратился в банк для обновления этих данных и продуктов, чтобы все было по правилам (в соотвествии с законодательством). Во-первых, долго и муторно пришлось объяснять сотрудникам почему это должно быть так, а не иначе. Более того, в последствии заметил что у банка в их собственных правилах (договор банковского обслуживания) написано что должно быть так, но программное обеспечение банка так работать не может (открытие счетов валютным резидентам). Ждал решения этой проблемы (открытие счета). Кое-как разобрались.

Далее, закрытие счета (вообще сам факт того, что вам сначала должны закрыть счет уже напрягает). Не могут закрыть счет из-за чего-то. Все можно понять и простить, но прихожу в отделение и узнаю, что проблемой никто не занимался и уже третий раз назначают сотрудника, который это проблемой будет заниматься. Возникает вопрос: почему эти действия начинают выполняться только, когда снова прихожу в банк, а заблаговременно никто не позвонит и не предупредит? Чем сотрудники занимались прошедшее время? Когда будет решение? Почему у банка нет никаких процессов по решению возникших проблем и механизма об оповещении клиентов?

Я отдельно хочу отметить то, как сотрудники общаются. Они всегда вежливые, но никогда не заинтересованы в решении проблем. Мне сообщали, что виноват был какой-то конкретный отдел, хотя ВТБ вроде бы единая организация и мной договор заключен с банком ВТБ, а не с каким-то конкретным лицом или филиалом. Зачем мне знать, что косячит какой-то сотрудник или отдел?

В итоге, я категорически не рекомендую этот банк иностранным гражданам и тем, кто ожидает стабильной работы. Я ранее был доволен банком, но новые обстоятельства ЗАСТАВИЛИ пересмотреть мое отношение (я месяц ждал и надеялся).
ВТБ
Добрый день!

Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства.
Решение Вашего вопроса находится на контроле руководителей обслуживающего офиса. О результатах проведения необходимых мероприятий Вас обязательно уведомят дополнительно.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Команда ВТБ
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Клиентом Банка являюсь уже ооочень давно, ещё с Гуты. Всегда был более или менее доволен обслуживанием и услугами банка . Но став клиентом ДО "Лубянский " под управлением моего персонального менеджера Манвелян Э. понял и познал насколько может быть выгодным правильное использование банковских услуг. Карта ВТБ с начислением миль лучшая !!!!! Поверьте мне есть с чем сравнить , пользовался подобными картами и Сбера и Альфы.
Летаю теперь... Читать далее
Клиентом Банка являюсь уже ооочень давно, ещё с Гуты. Всегда был более или менее доволен обслуживанием и услугами банка . Но став клиентом ДО "Лубянский " под управлением моего персонального менеджера Манвелян Э. понял и познал насколько может быть выгодным правильное использование банковских услуг. Карта ВТБ с начислением миль лучшая !!!!! Поверьте мне есть с чем сравнить , пользовался подобными картами и Сбера и Альфы.
Летаю теперь бесплатно, выбирая удобные рейсы , направления и авиакомпании. Спасибо менеджеру Элине , всегда готова выслушать и найти самый подходящмй выход с самыми выгодными последствиями . ДО Лубянский МОЛОДЦЫ!!!
ВТБ
Добрый день!

Благодарим Вас за высокую оценку и время, которое Вы уделили для написания отзыва.
Нам очень приятно, что на протяжении многих лет Вы остаетесь нашим постоянным клиентом.
Информация направлена руководителям обслуживающего офиса и Вашему персональному менеджеру.
Надеемся, что и в дальнейшем Банк будет оправдывать отказанное Вами высокое доверие.
Всегда рады видеть Вас.

С уважением,
Команда ВТБ
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день.

27.02.2018 написал заявление о снижении процентной ставки по ипотечному кредиту и отвез его на Каретный ряд (именно там я и брал ипотеку в Банке Москвы в конце 2015 года). Заявление у меня приняли, проверили мои телефон и электронную почту и сказали ждать звонка/письма. В заявлении было указано, что срок рассмотрения заявки составит не более 60 дней.
По истечение 1,5 месяцев я звонил в банк и спрашивал о заявлении. Не... Читать далее
Добрый день.

27.02.2018 написал заявление о снижении процентной ставки по ипотечному кредиту и отвез его на Каретный ряд (именно там я и брал ипотеку в Банке Москвы в конце 2015 года). Заявление у меня приняли, проверили мои телефон и электронную почту и сказали ждать звонка/письма. В заявлении было указано, что срок рассмотрения заявки составит не более 60 дней.
По истечение 1,5 месяцев я звонил в банк и спрашивал о заявлении. Не дослушав мой вопрос и не узнав кто я мне сразу ответили, что от лица банка приносят извинение, сроки рассмотрения увеличены. Второй раз звонил в банк по прошествии 3 месяцев - сценарий тот же, заученная фраза. Чтобы узнать какую-то конкретику говорят подъезжать в то отделение, куда подавал заявление.
Итого прошло почти 4 месяца (вместо 2-х обещанных), до сих пор от банка никаких новостей. Если бы я сам не позвонил в банк, то меня бы даже никто не уведомил о задержках в рассмотрении заявок.
Крайне не рекомендую рефинансировать кредит Банка Москвы (а вернее всей группы ВТБ) у ВТБ - значительно быстрее и выгоднее перейти в другой банк (да, чуть повозиться придется, но оно того стоит)

С уважением,
Иван
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Взял ипотеку в этом банке, т.к. это было единственное предложение от застройщика.
   Через год мне пришла СМС о том, что мне поднимут % ставку если не предоставлю документы по страховке, хотя я покупал страховку на 3 года при оформлении в ВТБ-Страховании. Я выслал сканы на почту, указанную в СМС. Через неделю пришла вторая, и я пошел в ближайшее к дому отделение. Там направили в центральное отделение в городе.
В этом отделении... Читать далее
Взял ипотеку в этом банке, т.к. это было единственное предложение от застройщика.
   Через год мне пришла СМС о том, что мне поднимут % ставку если не предоставлю документы по страховке, хотя я покупал страховку на 3 года при оформлении в ВТБ-Страховании. Я выслал сканы на почту, указанную в СМС. Через неделю пришла вторая, и я пошел в ближайшее к дому отделение. Там направили в центральное отделение в городе.
В этом отделении отправили на 2 этаж, где находится страховой отдел. В этом отделе сказали "всё нормально, нет проблем, у вас страховка на 3 года". Внизу в банке сказали "мы не видим, не знаем, решить со страхованием не можем т.к. мы разные организации, пишите претензию". Это было 11.04.2018, претензию написал. Менеджер зала сказала "к сожалению пока претензия не будет решена, вам придется платить по новой ставке, срок рассмотрения 30 дней".
   СМСки продолжают приходить. Ходил в банк в ближайшее к дому отделение. Поначалу брали телефон и обещали перезвонить, позже на ресепшене стали мне зачитывать текст СМС, мол нам надо еще время для работы с вашей претензией, бла-бла-бла, и "надеемся на ваше понимание". тем временем я совершил уже третий платеж по повышенной ставке.
   Вопрос: сколько банку надо времени, чтобы посмотреть на скан документов в электронной почте, в документах по претензии? 2 месяца мало? Срок рассмотрения претензии 30 дней! По ЗОПП вообще 10 дней, но видимо всем плевать.
   Вы надеетесь на понимание клиента - а когда начнется понимание этого самого клиента?
ВТБ
Добрый день!

Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание ответа по обращению.
Ваша претензия CR-5634786 находится на заключительном этапе рассмотрения. О результатах Вам обязательно сообщат дополнительно.
Еще раз приносим Вам извинения и просим Вас дождаться ответа по обращению.

С уважением,
Команда ВТБ
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! Я являюсь клиентом банка ВТБ, а именно ДО «Лубянский» уже более 4-х лет. 31.05.2018 г. обратился в отделение банка,а именно к своему персональному менеджеру Максимову С.С. по вопросу оформления накопительного счета и консультации по инвестиционным продуктам. Встреча проходила в отличной обстановке. Сергей полностью проконсультировал меня по всем подходящим для меня ставкам по депозитам, накопительным счетам и Паевым... Читать далее
Добрый день! Я являюсь клиентом банка ВТБ, а именно ДО «Лубянский» уже более 4-х лет. 31.05.2018 г. обратился в отделение банка,а именно к своему персональному менеджеру Максимову С.С. по вопросу оформления накопительного счета и консультации по инвестиционным продуктам. Встреча проходила в отличной обстановке. Сергей полностью проконсультировал меня по всем подходящим для меня ставкам по депозитам, накопительным счетам и Паевым инвестиционным фондам. Такого квалифицированного сотрудника хочу рекомендовать всем.
ВТБ
Данила, добрый день!

Благодарим Вас за высокую оценку работы нашего сотрудника.
Нам очень приятно, что качество предоставляемого сервиса оставило у Вас положительные впечатления. Ваша благодарность будет обязательно направлена Вашему персональному менеджеру и его руководителям.
Надеемся на длительное продуктивное сотрудничество и будем рады видеть Вас снова.

С уважением,
Команда ВТБ
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Подав заявку через интернет банк предлагает привлекательную гарантированную ставку 11,9%, отлично и даже одобряет кредит "Вам одобрен кредит на 200 000.0 руб. Срок кредита – 60 мес., ставка – 11.9%. Пожалуйста, ожидайте SMS с приглашением в офис банка для оформления кредита.
Вы можете получить кредит в любом офисе ВТБ. Для оформления потребуется только... Читать далее
Подав заявку через интернет банк предлагает привлекательную гарантированную ставку 11,9%, отлично и даже одобряет кредит "Вам одобрен кредит на 200 000.0 руб. Срок кредита – 60 мес., ставка – 11.9%. Пожалуйста, ожидайте SMS с приглашением в офис банка для оформления кредита.
Вы можете получить кредит в любом офисе ВТБ. Для оформления потребуется только паспорт и СНИЛС." - это официальное письмо из банка. Внимание, прихожу в банк, сижу 60 минут в очереди, а специалист мне говорит прошу уточнить Ваши данные предоставив документы паспорт справку 2НДФЛ и трудовую, уточняю для чего и показываю смс и письмо, на что сотрудник банка отвечает это предварительно одобренная заявка, нам необходимо до внести данные и направить заявку на повторное согласование, простите но не в смс не в письме нет слова ПРЕДВАРИТЕЛЬНО одобрен, там четко прописано ОДОБРЕН и четко указанны документы которые необходимо предоставить для получения кредита, а так же условия кредитования, так в чем дело, что за лохотрон очередной, специалист банка была возмущена тем что я стала звонить на горячую линию, сказала что она не первый день работает и это такие правила, после чего психонула и вообще вышла из за стола со словами я с вами не буду разговаривать, ЭТО ЧТО, особое отношение к клиенту или как это понимать??? На горячей линии несли тот же бред, оставила претензию. Девушка вернулась, говорю хорошо, вот документы, давайте делайте свою работу как вас учили и покажите мне расчет ежемесячного платежа при ставке 11,9% и какого же было мое удивление при сумме кредита 200 000 тр. под 11,9% на 60 мес. ВТБ мне предлагает ежемесячный платеж в сумме 5 869 тр. ВНИМАНИЕ в СБЕРБАНКЕ я сейчас плачу 5 500 тр. при сумме 220 000 тр под 15,9% на 60 мес., ВТБ вы что своих клиентов держите за идиотов???? Начинаю выяснять каким образом специалист произвел расчет, а она мне так доходчиво мол не она это а все компьютер у них программа так работает, прошу повернуть и вижу страховку аж в 70 000 тр., говорю убирайте, она хорошо, фото на память и отправка заявки и как следствие ОТКАЗ. Так что ИТОГ таков ОЧЕРЕДНОЙ ЛОХОТРОН, потраченное время зря.
ВТБ
Елена, добрый день!

Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с Банком.
Хотим пояснить, что решение о предоставлении кредитного продукта по заявкам, оформленным дистанционно, является предварительным. Окончательное решение принимается в офисе Банка при обращении клиента и предоставления ранее заявленной персональной и финансовой информации.
Заранее оценить вероятность отказа не представляется возможным.
Обращаем внимание, что программа страхования позволяет защитить заемщика, а также его близких от долговой нагрузки, в случае если определенные обстоятельства приведут к невозможности возврата кредита. При этом участие в программе страхования является добровольным волеизъявлением заемщика и не влияет на кредитное решение.
Стоит также отметить, что сотрудники Банка, сопровождающие документооборот в рамках процедуры принятия решения, а также оформляющие сделку по предоставлению кредита/изменению условий кредитования, при необходимости могут запросить дополнительные документы, а также имеют право отказать в предоставлении кредита независимо от этапа обработки кредитной заявки и/или наличия по ней положительного решения.
Сожалеем, но Банк не комментирует принятые решения, а также не сообщает причины отказа.
Нам жаль, что Вы не смогли оформить интересующий Вас продукт.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем мы сможем Вам предложить услуги, которые будут соответствовать Вашим ожиданиям.

С уважением,
Команда ВТБ
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Доброе утро.

7 июня обратился в заводское отделение в Коврове с просьбой закрыть кредитную карту. Заявление оформили, карту заблокировали, обещали закрыть через 10 календарных дней. На мой вопрос: будет ли списана какая-либо комиссия за обслуживания карты при закрытии был дан ответ: комиссия списана не будет и положительный остаток, присутствующий на карте, будет переведен на мастер-счет.

Наступило 14 июня. Карта по-прежнему... Читать далее
Доброе утро.

7 июня обратился в заводское отделение в Коврове с просьбой закрыть кредитную карту. Заявление оформили, карту заблокировали, обещали закрыть через 10 календарных дней. На мой вопрос: будет ли списана какая-либо комиссия за обслуживания карты при закрытии был дан ответ: комиссия списана не будет и положительный остаток, присутствующий на карте, будет переведен на мастер-счет.

Наступило 14 июня. Карта по-прежнему заблокирована, но остаток на ней уже отрицательный — списана комиссия за обслуживания. Звонок на горячую линию: специалист подтверждает, что комиссия списана некорректно и требуется посетить отделение для ее отмены. На мой вопрос: возможно ли решить вопрос отмены некорректно начисленной комиссии без посещения отделения был дан ответ: нет, только в отделение.

Ок, я в отделении. Там удивились моему визиту и сказали, что претензию можно было оставить удаленно без посещения отделения. Затем начались поиски, как составить  и отправить претензию. При мне претензия так и не была отправлена, но обещали сделать это в день посещения.

Сегодня пишу в чат ВТБ-онлайн: как там моя претензия? Ответ: претензия не найдена, обратитесь в отделение. И комиссия списана корректно.

На сегодня (18 июня) имеем: 10 обещанных календарных дней прошло. Карта заблокирована, но не закрыта. На карте отрицательный остаток.

Уважаемый банк ВТБ — вы могли бы окончательно сообщить мне, списана комиссия корректно или некорректно? И закрыть уже кредитную карту.